Учимся спать
Re: Учимся спать
Настоящие выходы из тела чаще всего встречаются у переживших near-death experience (NDE)
Re: Учимся спать
"ты погугли что такое "глубокий сон", и фазы сна-вообще...Darrika писал(а): ↑15 апр 2025, 21:13:58Green_echo, спасибо!green_echo писал(а): ↑15 апр 2025, 13:31:46Смотри, ДХ давал инструкции КК осознать что тот засыпает. Но КК сделал кое-что другое, и ДХ пришлось принять это.
Первые врата — это порог, который мы должны пересечь, осознавая определённое ощущение перед глубоким сном, — сказал он. — Ощущение приятной тяжести, которое не даёт нам открыть глаза. Мы достигаем этих врат в тот момент, когда осознаём, что засыпаем, подвешенные в темноте и тяжести.
...
«Просить сновидца найти какой-либо определённый объект в его снах — это уловка, — сказал он. — Настоящее дело заключается в том, чтобы осознать, что ты засыпаешь. И, как ни странно, это не происходит от команды себе осознавать засыпание, а от поддержания видения того, на что ты смотришь во сне.»
Теперь разобралась. Граница сна, поиск рук - это всё об одном и том-же, просто разными словами и с разных сторон)
после "засыпания" идёт "глубокий сон", без сновидений...т.е. полная потеря сознания. и длится он...сколько?

а ОС и вообще сюжетники во сне-это фаза быстрого сна... когда она наступает после момента засыпания?

я ж писал много раз -"если от физ.тела не отстраиваешься - засыпаешь вместе с ним", и далее просто следуешь нормальному "сновиденному циклу".
Re: Учимся спать
Затруднение вот какого рода. Первое, следующий за мишурой этап приводит не к плоским образам, а сразу к объёмным. Вообще не представляю, что такое «плоский» образ, что он из себя представляет. Второе, образ никогда не отдельный, не что-то висящее в темноте, а сразу сцена со множеством объектов. Они справа, слева, спереди и сзади. Третье, образ не статичен. Сразу динамика. Сразу что-то происходит. Разворачивается какой-то сценарий. Четвёртое. Не управляю. Меня тупо тащит. Выбор либо вынырнуть в реал, либо дать себя вести, что рано или поздно выключает осознанность. Пятое, нет цвета. Чем ниже осознанность и ближе провал в сон, тем больше цвета, света, насыщенности, фактур, ощущений. Чем выше осознанность, тем «хуже видно», вплоть до лишь общих очертаний, да ещё и в формате негатива.
Пример. Мишура. Вот что-то уплотняется, непонятное, и в какой-то момент (как настройка резкости) – это неопределенное месиво за долю секунды превращается в лес, над которым я лечу (это, наверное, похоже на «узнавание», когда в игре с реальным облаком оно превращается в какую-то конкретную фигуру… вот ты видел «облако», а вот уже «дракон» - тут пасть, тут глаза, тут тело, распластавшееся в вираже). Сначала лес темный, серый, как будто летишь в сумерках. Но если «отпустить» себя, то быстро всё станет цветным, ярким, сюжет станет захватывающим и меня нет, до свидания, до утра. А если сил мало (что обычно и бывает), то весь процесс происходит почти мгновенно, и балансировать на границе осознания не получается вовсе, сразу обычный сон.
По входу в тему… Оказался за каменным столом. Серые мощные блоки. Отшлифованные. Тяжелые. Как будто для богатырей. Пол тоже каменный – крупные плиты, между которыми пробивается трава. Так же из серых каменных блоков стены. Но они полуразрушены. Местами от стен остались огрызки по пояс. Но где-то уцелели, тянутся выше, метра в три…
Судя по всему, это было вытянутое помещение. И это часть какого-то здания. Мне даже кажется, что наблюдаю остатки периметра внутреннего дворика. Определить точно сложно - кругом пробивается буйная растительность. Какие-то растения с большими широкими вытянутыми листьями, разнообразные деревья. как будто тропики. Я уверен, что сижу спиной к большому дворику в форме квадрата. И как будто узнаю это место. Возникает предположение, что это ДУ. Но оно не может быть в таком состоянии. Выглядит всё, конечно, чертовски впечатляюще, но в ДУ не может быть разрушенных стен.
Я хочу посмотреть влево, где как подсказывает мне память, должна быть лестница на второй этаж, и натыкаюсь на взгляд... даже не знаю, как его назвать. Ну, наверное, учителя.
Он сидит во главе стола. Нижнюю часть тела скрывает стол, но я уверен, что учитель восседает в позе лотоса. На нём белая или светло-серая одежда. Он неправдоподобно широк в плечах. На голове невообразимо широкая коническая соломенная шляпа, распространенная в Азии. Я даже не представлял, что они бывают такого диаметра. А ещё она даёт своему обладателю нереальную тень. Настолько темную, что там почти темнота. Я лишь вижу два белка глаз под самым краем шляпы. За спиной над левым плечом у учителя выступает длинная деревянная рукоятка. Очевидно, что-то колюще-режущее. От этого персонажа исходит мощь, сила в её физическом воплощении. И ещё я знаю, что именно он ответственен за нашу группу на данном этапе, и тоже каким-то образом связан с темой и тем, что мы можем на пути в ней познать. Судя по его грозному виду, пиздюлей он раздавать может на раз-два.
Меня смущает, что по правую руку от учителя за столом сижу только я один. Поэтому я у него как на ладони. В то время как напротив меня сидят аж пять человек. Первым рядом с учителем сидит nidL. Получается, что мы с ним расположились по диагонали. Он на одном углу стола, а я по диагонали на противоположном. Максимально удалены друг от друга. Но почему мы не вместе сели? nidL как будто что-то рассказывает учителю. Остальные ребята непринужденно болтают между собой. Я никого не узнаю больше. Парень напротив приветливо улыбается, мы начинаем болтать. Я его спрашиваю, не знает ли он случайно, почему я тут сижу один, а они там толпой. Может мне пересесть? А то глаза учителя меня словно насквозь просвечивают. Парень объясняет, что не все ещё просто пришли, надо немного подождать. Но если я хочу, то он не против, место рядом с ним есть.
Но стоило мне только на миллиметр приподнять задницу, как учитель выхватил меч, по дуге направил в мою сторону и затем в сторону моего собеседника. И тут же убрал меч. Произошло это настолько быстро, что я лишь краем глаза заметил это движение. Если бы моргнул в этот момент, то всё упустил. Но помимо нереальной скорости, в этом движении была такая странность - как будто бы с меча сорвалась молния или что-то сверкающее, толкнуло меня в грудь, усадив обратно, отскочило и так же ударило в грудь моего собеседника, который собирался чуть подвинуться. Меня это нисколько не напугало, никакой боли или дискомфорта не вызвало, был только вполне себе ощутимый, но очень мягкий и лёгкий толчок. Что же, так нам дали понять, что мы сидим за этим столом ровно там, где должны, и чужие места занимать нельзя. Ну, ок. А нам такие мечи выдадут?
Пример. Мишура. Вот что-то уплотняется, непонятное, и в какой-то момент (как настройка резкости) – это неопределенное месиво за долю секунды превращается в лес, над которым я лечу (это, наверное, похоже на «узнавание», когда в игре с реальным облаком оно превращается в какую-то конкретную фигуру… вот ты видел «облако», а вот уже «дракон» - тут пасть, тут глаза, тут тело, распластавшееся в вираже). Сначала лес темный, серый, как будто летишь в сумерках. Но если «отпустить» себя, то быстро всё станет цветным, ярким, сюжет станет захватывающим и меня нет, до свидания, до утра. А если сил мало (что обычно и бывает), то весь процесс происходит почти мгновенно, и балансировать на границе осознания не получается вовсе, сразу обычный сон.
По входу в тему… Оказался за каменным столом. Серые мощные блоки. Отшлифованные. Тяжелые. Как будто для богатырей. Пол тоже каменный – крупные плиты, между которыми пробивается трава. Так же из серых каменных блоков стены. Но они полуразрушены. Местами от стен остались огрызки по пояс. Но где-то уцелели, тянутся выше, метра в три…
Судя по всему, это было вытянутое помещение. И это часть какого-то здания. Мне даже кажется, что наблюдаю остатки периметра внутреннего дворика. Определить точно сложно - кругом пробивается буйная растительность. Какие-то растения с большими широкими вытянутыми листьями, разнообразные деревья. как будто тропики. Я уверен, что сижу спиной к большому дворику в форме квадрата. И как будто узнаю это место. Возникает предположение, что это ДУ. Но оно не может быть в таком состоянии. Выглядит всё, конечно, чертовски впечатляюще, но в ДУ не может быть разрушенных стен.
Я хочу посмотреть влево, где как подсказывает мне память, должна быть лестница на второй этаж, и натыкаюсь на взгляд... даже не знаю, как его назвать. Ну, наверное, учителя.
Он сидит во главе стола. Нижнюю часть тела скрывает стол, но я уверен, что учитель восседает в позе лотоса. На нём белая или светло-серая одежда. Он неправдоподобно широк в плечах. На голове невообразимо широкая коническая соломенная шляпа, распространенная в Азии. Я даже не представлял, что они бывают такого диаметра. А ещё она даёт своему обладателю нереальную тень. Настолько темную, что там почти темнота. Я лишь вижу два белка глаз под самым краем шляпы. За спиной над левым плечом у учителя выступает длинная деревянная рукоятка. Очевидно, что-то колюще-режущее. От этого персонажа исходит мощь, сила в её физическом воплощении. И ещё я знаю, что именно он ответственен за нашу группу на данном этапе, и тоже каким-то образом связан с темой и тем, что мы можем на пути в ней познать. Судя по его грозному виду, пиздюлей он раздавать может на раз-два.
Меня смущает, что по правую руку от учителя за столом сижу только я один. Поэтому я у него как на ладони. В то время как напротив меня сидят аж пять человек. Первым рядом с учителем сидит nidL. Получается, что мы с ним расположились по диагонали. Он на одном углу стола, а я по диагонали на противоположном. Максимально удалены друг от друга. Но почему мы не вместе сели? nidL как будто что-то рассказывает учителю. Остальные ребята непринужденно болтают между собой. Я никого не узнаю больше. Парень напротив приветливо улыбается, мы начинаем болтать. Я его спрашиваю, не знает ли он случайно, почему я тут сижу один, а они там толпой. Может мне пересесть? А то глаза учителя меня словно насквозь просвечивают. Парень объясняет, что не все ещё просто пришли, надо немного подождать. Но если я хочу, то он не против, место рядом с ним есть.
Но стоило мне только на миллиметр приподнять задницу, как учитель выхватил меч, по дуге направил в мою сторону и затем в сторону моего собеседника. И тут же убрал меч. Произошло это настолько быстро, что я лишь краем глаза заметил это движение. Если бы моргнул в этот момент, то всё упустил. Но помимо нереальной скорости, в этом движении была такая странность - как будто бы с меча сорвалась молния или что-то сверкающее, толкнуло меня в грудь, усадив обратно, отскочило и так же ударило в грудь моего собеседника, который собирался чуть подвинуться. Меня это нисколько не напугало, никакой боли или дискомфорта не вызвало, был только вполне себе ощутимый, но очень мягкий и лёгкий толчок. Что же, так нам дали понять, что мы сидим за этим столом ровно там, где должны, и чужие места занимать нельзя. Ну, ок. А нам такие мечи выдадут?

Re: Учимся спать
Обязательно ) Потом догонят и еще раз выдадут )
Зафиксирую пару моментов:
То, что описал Сержант - это нагвальное сновидение. У него есть какой-то особый скилл, благодаря которому, он чаще других видит подобное.
В нагвальном сновидении нет осознания или контроля, но оно нагружено определенным сюжетом, который имеет значение.
Что здесь важно:
1. Человек в шляпе - это Сила. Мы действовали какое-то время хорошо и Сила проявила себя и вступила в игру. Теперь мяч снова на нашей стороне.
2. Тематика группы - это архетипичное сновидение для начала практа или хорошего движа. Если полистать практы, то почти в каждом можно обнаружить подобные. Тут получается есть прямое указание что нужно кого-то подождать (хотя мы и так не особо спешим). Есть вероятность что еще несколько опытных практиков проявятся в этой теме.
3. Соответственно поскольку Сила проявила себя, нужно быть внимательным, следить за эмоциями, действовать спокойно и отрешенно, как на форуме так и в повседневной жизни. Сила может начать просачиваться туда в виде каких-то нетипичных событий, их стоит воспринимать также спокойно, если считаете нужным, можно описать их на форуме.
Сохраняем контроль и действуем по плану )
Зафиксирую пару моментов:
То, что описал Сержант - это нагвальное сновидение. У него есть какой-то особый скилл, благодаря которому, он чаще других видит подобное.
В нагвальном сновидении нет осознания или контроля, но оно нагружено определенным сюжетом, который имеет значение.
Что здесь важно:
1. Человек в шляпе - это Сила. Мы действовали какое-то время хорошо и Сила проявила себя и вступила в игру. Теперь мяч снова на нашей стороне.
2. Тематика группы - это архетипичное сновидение для начала практа или хорошего движа. Если полистать практы, то почти в каждом можно обнаружить подобные. Тут получается есть прямое указание что нужно кого-то подождать (хотя мы и так не особо спешим). Есть вероятность что еще несколько опытных практиков проявятся в этой теме.
3. Соответственно поскольку Сила проявила себя, нужно быть внимательным, следить за эмоциями, действовать спокойно и отрешенно, как на форуме так и в повседневной жизни. Сила может начать просачиваться туда в виде каких-то нетипичных событий, их стоит воспринимать также спокойно, если считаете нужным, можно описать их на форуме.
Сохраняем контроль и действуем по плану )
КК писал(а): Охота за силой - непонятная штука. В ней не может быть никакого предварительного плана. В принципе не может быть. И это делает ее особенно захватывающей. Но действует воин так, словно у него есть план. Потому что доверяет своей личной силе. Он твердо уверен в том, что она направит его действия в правильное русло.
Re: Учимся спать
Здравствуй

А когда было сие "застолье"?
Есть предположение, что тот кто приходит в ДУ для ведения встреч, то тот и формирует пространство ДУ.sergeant писал(а): ↑17 апр 2025, 21:17:01По входу в тему… Оказался за каменным столом. Серые мощные блоки. Отшлифованные. Тяжелые. Как будто для богатырей. Пол тоже каменный – крупные плиты, между которыми пробивается трава. Так же из серых каменных блоков стены. Но они полуразрушены. Местами от стен остались огрызки по пояс. Но где-то уцелели, тянутся выше, метра в три…
Судя по всему, это было вытянутое помещение. И это часть какого-то здания. Мне даже кажется, что наблюдаю остатки периметра внутреннего дворика. Определить точно сложно - кругом пробивается буйная растительность. Какие-то растения с большими широкими вытянутыми листьями, разнообразные деревья. как будто тропики. Я уверен, что сижу спиной к большому дворику в форме квадрата. И как будто узнаю это место. Возникает предположение, что это ДУ. Но оно не может быть в таком состоянии. Выглядит всё, конечно, чертовски впечатляюще, но в ДУ не может быть разрушенных стен.
Поэтому, это ДУ, но в такой форме

У одного там комната в озеро превращается и он рыбу ловит в ведре или другой с второго яруса кровати учится в море прыгать...
Когда сам был в ДУ, то было ощущение, что стены все цельнокаменные и резные как в восточных дворцах, а внизу квадратный дворик.
Последний раз редактировалось Креол 18 апр 2025, 04:03:42, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 июн 2022, 03:03:11
Re: Учимся спать
Смею предположить основываясь на своём опыте и твоём описании твоего опыта попыток войти в КС, что потеря иллюзии контроля происходит у нас одинаково. С той разницей, что ты помнишь свои сны, а я не помню ничего кроме утренних снов. Ты проваливаешься в яркие живые приключения, а я в схематические мыслеформы. Следовательно, что ты назвал затруднением не есть затруднение, а лишь "мишура" отвлекающая.
Говорю что теряется иллюзия контроля, потому всё больше верю, знаю и чувствую -- в повседневной жизни контроля как в снах. И наоборот.
Re: Учимся спать
Нидл, а как понять, какое сновидение нагвальное, а какое - обычный 'мультик'?
Мне на тему ДУ/группы за последнее время много всего снилось - и глиняный пол с кружочками, и как сидим там (тоже каждый строго в своём кружочке), и беседы с учителем, и книги всякие.
Но воспринимала это просто как игру воображения: про что думаю днём - то и снится потом ночью. Воображение, ставшее 'ожившей картинкой', не более...
Ещё ты писал, что важна хронология.
Вот такое было в самом начале (28.02.2025):
Darrika писал(а): ↑28 фев 2025, 11:39:131й мини-отчёт по теме поиска ДУ:
Сегодня был интересный опыт в пространстве темноты.
Почти всю ночь болталась там в полубессознанке, выполняя на автомате упражнение из практа Равенны 'поиск светлых пятен', попутно с этим пытаясь не втянуться в шары с образами.
И тут из одного шара проявился образ парня/мужчины - и втянул меня в ОС:
Там состоялся такой разговор:
- Привет! Я подержу пространство в ДУ, вы можете попытаться сделать то, что хотите. У вас есть месяц.
После этого я снова оказалась в темном пространстве.
Интересно, это была обычная игра воображения ('виртуальный сюжет'), или реально кто-то из хакеров решил помочь?
Re: Учимся спать
А хрен его знает, на нем же бирки нет

В моем личном понимании есть 2 типа нагвальных сновидений:
1. Это когда сюжет образуется в результате твоего намерения в первом внимании. Например если хочешь попасть в какую-то локацию или выполнить какой-то трикс и тебе снится сон, что ты это делаешь. Это предвестник контроля.
2. Это когда нечто внешнее влияет на твое сновидение. У меня как-то умер дядя (там было непонятно, пришел домой упал в коридоре и умер), я поехал на его похороны и один из родственников мне рассказал, что перед вскрытием ему приснился сон, что дядя стоит перед ним и улыбается, а из рта льется вода. Вскрытие показало, что у него было отек легкого, в котором было дофига воды, второй рассказал, что за день перед смертью тот ему приснился и позвал в гости на шашлыки. Или допустим мне как-то подруга утром рассказала, что ей приснилась красивая молодая ведьма, у которой она попросила сделать что-нибудь для меня хорошее. В обед я заехал в офис по делам и коллега, которая увлекается психологией и всякими такими штуками, принесла мне кусок офигенного яблочного пирога.
Отвечая на твой вопрос, мое мнение такое:
По варианту 1, то тут все просто - ты что-то намереваешь и получаешь это в сюжете сновидения. Значит это оно. Намерение -> Сюжет.
По варианту 2, то на мой взгляд один из ключевых фактором - это очевидность. Ну т.е. ты видишь очевидную прямую связь межу сновидением и событием. Не занимаешься толкованием сновидений, домысливанием, юнгианским анализом. А прямая очевидная связь.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 июн 2022, 03:03:11
Re: Учимся спать
Вчера была хорошая попытка.
Улёгся, начинаю расслабляться. Поставил руки держать мудру, чтобы не выключиться слишком быстро (подсмотрел в своих отчётах годичной давности). Перед взором спокойная рябь из ничего. Почти статика, легкая дымка. Я взял своё терпение и смирение, чтобы спокойно ждать мишуру и образы. Пока жду, обратил внимание вперёд, чтобы ощущать пустоту, и терять ощущения и знание своей комнаты.
Посторонних мыслей почти не было, потому что я три дня, без перерыва, 24/7, отбрасываю физически ощущениями свои мысли; в голове приятно пустеет; во внимании просторнее.
Минуты спустя, тело начало подниматься в пустоту. В этот раз я не испугался -- подумал "поехали"! Тело ощущалось единым. Оно гудело без звука. Пришлось отбросить пришедшую мысль "ВТО это или не ВТО", потому что мне плевать (и тогда, и сейчас, и всегда).
Я разворачивал внимание вдаль, вверх, в направлении движения, чтобы я с вниманием строили пространство в которое мы движемся. Я утянулся на сантиметры вверх, вперёд. Я спокойно ждал и немного радовался, много обращал внимание на тело. Это длилось субъективных секунд двадцать. Состояние вернулось назад. Соседи храпели громко.
Почти в норме, я подумал, что я строю не те пространства о которых говорила Элли-Бух. На второй попытке я принялся выслеживать светлые и тёмные пятна (мишуру), и образы.
Пятна были вялыми. Сначала нет опции фиксировать пятна, но я не переживал по этому поводу, поскольку знаю, нужно подождать, направляя внимание сколько есть на попытки фиксировать. Оно перетечёт, внимания в пустоте станет больше, и тогда цепляться к мишуре будет естественно. Я продолжал пробовать, пока не начало получаться.
К этому моменту мишура в пустоте почти встала. Где-то далеко, и в то же время предо мной, вокруг меня, стали формироваться образы.
Вот один образ собрался спереди и вокруг меня. Я не видел, я знал, что я в середине образа-сцены. Пришлось от них отлынивать. Когда один шар восприятия (ШВ) развеивался, другой собирался. Каждый ШВ давал мне статус, задачу, роль. Спрайта. Так продолжалось тоже какие-то секунды, пока я не понял, что контролем тут и не пахнет. Надо по другому.
Я разозлился-обиделся на ШВ, которые хотят меня использовать, лишают субъектности, и перехотел собирать их. Внимание-сознание вернулось к ФТ. Стало смешно. Злиться на ШВ, об которые я делаюсь спрайтом так же тупо как злиться на воду, что я мокну.
Почему-то я подумал, что сил не осталось. Повернулся на бок, сказал быть внимательным как засыпаю. И уснул.
Предполагаю несколько причин этому опыту. Пост Сержанта который дал понять, что дело не в качестве образов, и не в возможности удержаться (чтобы это не значило) в сознании. Вторая причина, я второй день пересматриваю свои отчёты за год практики. В этом опыте собралось всё. Третья причина -- я третий день скуп на внимание куда не хочу, и внимателен куда хочу, пока могу.
Улёгся, начинаю расслабляться. Поставил руки держать мудру, чтобы не выключиться слишком быстро (подсмотрел в своих отчётах годичной давности). Перед взором спокойная рябь из ничего. Почти статика, легкая дымка. Я взял своё терпение и смирение, чтобы спокойно ждать мишуру и образы. Пока жду, обратил внимание вперёд, чтобы ощущать пустоту, и терять ощущения и знание своей комнаты.
Посторонних мыслей почти не было, потому что я три дня, без перерыва, 24/7, отбрасываю физически ощущениями свои мысли; в голове приятно пустеет; во внимании просторнее.
Минуты спустя, тело начало подниматься в пустоту. В этот раз я не испугался -- подумал "поехали"! Тело ощущалось единым. Оно гудело без звука. Пришлось отбросить пришедшую мысль "ВТО это или не ВТО", потому что мне плевать (и тогда, и сейчас, и всегда).
Я разворачивал внимание вдаль, вверх, в направлении движения, чтобы я с вниманием строили пространство в которое мы движемся. Я утянулся на сантиметры вверх, вперёд. Я спокойно ждал и немного радовался, много обращал внимание на тело. Это длилось субъективных секунд двадцать. Состояние вернулось назад. Соседи храпели громко.
Почти в норме, я подумал, что я строю не те пространства о которых говорила Элли-Бух. На второй попытке я принялся выслеживать светлые и тёмные пятна (мишуру), и образы.
Пятна были вялыми. Сначала нет опции фиксировать пятна, но я не переживал по этому поводу, поскольку знаю, нужно подождать, направляя внимание сколько есть на попытки фиксировать. Оно перетечёт, внимания в пустоте станет больше, и тогда цепляться к мишуре будет естественно. Я продолжал пробовать, пока не начало получаться.
К этому моменту мишура в пустоте почти встала. Где-то далеко, и в то же время предо мной, вокруг меня, стали формироваться образы.
Вот один образ собрался спереди и вокруг меня. Я не видел, я знал, что я в середине образа-сцены. Пришлось от них отлынивать. Когда один шар восприятия (ШВ) развеивался, другой собирался. Каждый ШВ давал мне статус, задачу, роль. Спрайта. Так продолжалось тоже какие-то секунды, пока я не понял, что контролем тут и не пахнет. Надо по другому.
Я разозлился-обиделся на ШВ, которые хотят меня использовать, лишают субъектности, и перехотел собирать их. Внимание-сознание вернулось к ФТ. Стало смешно. Злиться на ШВ, об которые я делаюсь спрайтом так же тупо как злиться на воду, что я мокну.
Почему-то я подумал, что сил не осталось. Повернулся на бок, сказал быть внимательным как засыпаю. И уснул.
Предполагаю несколько причин этому опыту. Пост Сержанта который дал понять, что дело не в качестве образов, и не в возможности удержаться (чтобы это не значило) в сознании. Вторая причина, я второй день пересматриваю свои отчёты за год практики. В этом опыте собралось всё. Третья причина -- я третий день скуп на внимание куда не хочу, и внимателен куда хочу, пока могу.
Re: Учимся спать
green_echo писал(а): ↑18 апр 2025, 14:50:41Я разозлился-обиделся на ШВ, которые хотят меня использовать, лишают субъектности, и перехотел собирать их. Внимание-сознание вернулось к ФТ. Стало смешно. Злиться на ШВ, об которые я делаюсь спрайтом так же тупо как злиться на воду, что я мокну.

Попробуй это:
https://trikayoga.ru/books/yoga_nidra.pdf
В начале днем, чтобы не уснуть, а потом в практике.
Йога-нидра (переводится как «йога сна») — форма управляемой медитации, которая предполагает глубокое расслабление ума и тела.
Автор техники — известный индийский йог Свами Сатьянанда Сарасвати. Он считал, что йога-нидра способствует личностной трансформации, повышая творческие способности и стрессоустойчивость.
Некоторые положительные эффекты практики:
-помогает снимать стресс и тревогу;
-снижает психосоматические расстройства;
-помогает установить контакт с телом;
-улучшает концентрацию и внимание;
-благоприятно влияет на сон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей