astrophilus писал(а):
Это не мы (с моим Дублем) считаем, а есть такая локация у Восточной реки Сновиденного мира. Вот я с соратниками и обсуждаю,- на вышеприведённом рисунке это место изображено, или нет.
Я понял ... форум большой ... всё такое ... Даю наводку: читай посты Равенны.
Спасибо за наводку, но к сожалению я так и не нашёл инфу где Равенна писала про связь локаций сновиденного мира с воладорами и какой смысловой смысл имеют в данном аспекте «кресты».
Буду признателен если Вы поделитесь конкретной ссылкой где это будет указано или хотя бы опишите своими словами.
Ещё принимайте во внимание, что у ацтеков, майя и других древних индейцев было своё строгое разделение карт в т.ч. сновиденных на стороны света, в сети инфа есть.
========================================================================
Немного инфы про символизм крестов у индейцев (может будет полезной):
Крест занесли в Америку совсем не христианские миссионеры. Так, один католический священник Маркетт сообщал в своих посланиях следующее: «Я был очень рад обнаружить, что
в самой середине деревни громоздился огромный крест, украшенный несколькими шкурами, красными поясами, луками и стрелами, которые добрые индейцы жертвовали Великому Маниту за заботу, которой он охранил их студёной зимой, и дарование добычливой охоты». Как видим, католического миссионера не смутил тот факт, что крест был изрисован индейскими знаками, покрыт шкурами жертвенных животных и посвящён местному индейскому богу, и этот ритуал практиковался задолго до появления в тех местах первого миссионера.
Кстати, когда испанские миссионеры прибыли в одну местность в Мексике, то они обнаружили там гигантские каменные стеллы, в том числе в виде крестов, которым поклонялись индейцы. Эти кресты были символами
бога дождя Чака, но католические миссионеры приписали их миссии апостола Фомы. Другие индейские племена
наносили крестики на тело новорождённых, считая, что таким образом они отгоняют от них злых духов.
По свидетельству древних мексиканских легенд, Кецалькоатль, чьё имя означает «пернатый змей», вышел из моря с крестом в руках и в плаще, снизу до верху покрытом крестами. Обратите внимание на последнюю иллюстрацию. Это копия одного из т.н. Ацтекских кодексов (Aztec Codex) – рукописные книги ацтеков, сделанные в форме рисунков. Кецалькоатль изображён на ней не только с крестом, но и с бородой, и европейской внешностью. Когда Эрнан Кортес, один из первых конкистадоров, прибыл в Мексику, он принёс с собой крест, и поэтому местное население поверило, что это вернулся Кецалькоатль, что и объясняет тот факт, почему малочисленные испанцы смогли победить значительно превосходящих их индейцев.

Крест использовали (и до сих пор используют) и североамериканские индейцы, причём разные кресты имели разные значения. Как отмечает Томас Уилсон, в конце XIX века полковник Гаррик Мэллери подробно исследовал тему креста у племён североамериканских индейцев и описал её в «Десятом отчёте» отдела этнографии Национального музея США, посвящённом пиктографии американских индейцев, который насчитывает 800 страниц и 1300 иллюстраций. В частности он писал, что у индейцев дакота «греческий» крест означает совокупность 4-х ветров, дующий из 4-х пещер, в которых души людей обитают до своего воплощения в человеческие тела; а «католический» – мистическое для них животное – стрекозу. Крестики на эскимосских лучковых стрелах обозначают стаи птиц. У них же крест, помещённый на голове человеческой фигурки, означал шаманского духа либо демона.
Индейцы хидаца обозначали ими на картах жилища индейцев дакота. «Мальтийский» крест у индейцев моки был символом девственности, а у индейцев чирикуи – стилизованного аллигатора.
P.S. Кстати те кресты уж очень похожи (по форме и стилистике изображения) на крест солнечного божества индейцев навахо
