Лучше и не скажешь. Спасибо, Люси.
Адекватность.
Re: Адекватность.
Обычный предпраздничный день в офисе - фальшивые улыбки, лицемерные поздравления, вы такие лапочки, мы всех вас так любим...
Поднимаясь по лестнице, я привычно уже скользил между людьми, и заранее ненавидел всё происходящее. Обычно с таких сборищ я возвращался выжатым как лимон и... оплеванным, что ли, этими потоками фальши. Ну, ок, нельзя избежать, давай хоть попрактикую. Самое время для "лица". Я расслабил его до нейтрально-безобидного выражения и сразу же почувствовал себя лучше. Удивительно, я быстро понял, зачем нужен "слалом", но вот то, что "лицо" нужно как раз для таких вот случаев - до меня не доходило. Очень быстро я вернулся в нормальное состояние и как-то очень просто осознал, что происходящее перестало меня напрягать. Просто я "здесь и сейчас", и все нормально! "Здесь и сейчас"... что-то знакомое... но ведь это же определение адекватности! Ха! Так вот она какая. Я вошел в зал, не заморачиваясь больше ничем. Да, конечно, с каждым из этих людей у меня целый клубок личной истории, не всегда приятной... да, что там, чаще всего как раз-то неприятной, но сейчас это неважно. И именно это несоответствие между "тем, что было" и тем, что они делают сейчас и воспринималось мной так остро. Но, может быть, можно просто откинуть это? Я "здесь и сейчас" и действую так, как "мне выгодно". Вот и все, чего париться-то?
Уже потом, возвращаясь назад, я понял, что не ощущаю обычной в таких случаях выжатости. Так это и есть "адекватность"? О, так я хочу быть адекватным. И не только по праздникам, но и все время. Ведь это реально круто!
Поднимаясь по лестнице, я привычно уже скользил между людьми, и заранее ненавидел всё происходящее. Обычно с таких сборищ я возвращался выжатым как лимон и... оплеванным, что ли, этими потоками фальши. Ну, ок, нельзя избежать, давай хоть попрактикую. Самое время для "лица". Я расслабил его до нейтрально-безобидного выражения и сразу же почувствовал себя лучше. Удивительно, я быстро понял, зачем нужен "слалом", но вот то, что "лицо" нужно как раз для таких вот случаев - до меня не доходило. Очень быстро я вернулся в нормальное состояние и как-то очень просто осознал, что происходящее перестало меня напрягать. Просто я "здесь и сейчас", и все нормально! "Здесь и сейчас"... что-то знакомое... но ведь это же определение адекватности! Ха! Так вот она какая. Я вошел в зал, не заморачиваясь больше ничем. Да, конечно, с каждым из этих людей у меня целый клубок личной истории, не всегда приятной... да, что там, чаще всего как раз-то неприятной, но сейчас это неважно. И именно это несоответствие между "тем, что было" и тем, что они делают сейчас и воспринималось мной так остро. Но, может быть, можно просто откинуть это? Я "здесь и сейчас" и действую так, как "мне выгодно". Вот и все, чего париться-то?
Уже потом, возвращаясь назад, я понял, что не ощущаю обычной в таких случаях выжатости. Так это и есть "адекватность"? О, так я хочу быть адекватным. И не только по праздникам, но и все время. Ведь это реально круто!
Re: Адекватность.
ну вот и славно.
Re: Адекватность.
В чем заключается разница между понятиями: адекватность и ясность? - В данной теме.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
- Контактная информация:
Re: Адекватность.
ясность - восприятие
адекватность - оптимальная реакция на это восприятие
адекватность - оптимальная реакция на это восприятие
Re: Адекватность.
Всё верно.
мы имеем реальность, которая существует (мы - ее часть, но для простоты не будем об этом сейчас и как-бы со стороны рассмотрим ситуацию) вне слов. И мы описываем эту реальность словами - это наш способ взаимодействия, познания реальности, той ее части, которая нам доступна.
А мы разные. Мы можем описывать один и тот же объект реальности на разных языках. И это будет одна и та же реальность, но особенности языка и особенности перевода создадут такую штуку, при которой описания не соответствуют одно другому в точности. Есть нюансы, которые по разному интерпретируются и описываются. Возникает иллюзия различия, но это просто разные способы описания: на разных языках.
На одном языке разные люди тоже по разному описывают одну и ту же реальность.
Т.е. у нас еще есть и функционально разные типы описания: научный, обывательский, художественный, эзотерический, религиозные (разные вероучения и учения используют разные способы описания реальности).
Термины точны и конкретны. Научный способ описания. Но, для того, чтобы пользоваться этим способом надо точно знать очень многое и специализация уже породила внутри научного разные способы: математический, физический, психологический..... Этот способ позволяет исследовать и создавать технологии, но не подходит для обычной жизни, для бытового мироописания.
И эти все способы описывают одно и то же. У них один предмет исследования, описания. Отличаются только способы. И здесь случается такая же история, как с особенностями перевода - описания не соответствуют одно другому в точности, но это не описания разных вещей, это разные способы описания одного и того же.
То, о чем мы с вами тут говорим, можно сказать используя научный, эзотерический, психологический, обывательский... способы описания. Мы просто выбрали этот, как наиболее удобный для нас.
мы имеем реальность, которая существует (мы - ее часть, но для простоты не будем об этом сейчас и как-бы со стороны рассмотрим ситуацию) вне слов. И мы описываем эту реальность словами - это наш способ взаимодействия, познания реальности, той ее части, которая нам доступна.
А мы разные. Мы можем описывать один и тот же объект реальности на разных языках. И это будет одна и та же реальность, но особенности языка и особенности перевода создадут такую штуку, при которой описания не соответствуют одно другому в точности. Есть нюансы, которые по разному интерпретируются и описываются. Возникает иллюзия различия, но это просто разные способы описания: на разных языках.
На одном языке разные люди тоже по разному описывают одну и ту же реальность.
Т.е. у нас еще есть и функционально разные типы описания: научный, обывательский, художественный, эзотерический, религиозные (разные вероучения и учения используют разные способы описания реальности).
Термины точны и конкретны. Научный способ описания. Но, для того, чтобы пользоваться этим способом надо точно знать очень многое и специализация уже породила внутри научного разные способы: математический, физический, психологический..... Этот способ позволяет исследовать и создавать технологии, но не подходит для обычной жизни, для бытового мироописания.
И эти все способы описывают одно и то же. У них один предмет исследования, описания. Отличаются только способы. И здесь случается такая же история, как с особенностями перевода - описания не соответствуют одно другому в точности, но это не описания разных вещей, это разные способы описания одного и того же.
То, о чем мы с вами тут говорим, можно сказать используя научный, эзотерический, психологический, обывательский... способы описания. Мы просто выбрали этот, как наиболее удобный для нас.
Re: Адекватность.
Я вот несколько в недоумении. Даже заинтригован. Люси скажи, ты ведь об этом обо всём к чему-то толкуешь, да ведь?
Re: Адекватность.
[поправляя бант, изображая Мэри Поппинс, серьезно так]
Все дороги ведут в нагуаль.
Про адекватность, конечно. Потому что это важно. Отсутствие адекватности делает человека кандидатом на премию Дарвина, нам этого не надо, магии в этом нет.
Контроль в первом внимании развивает контроль в сновидении, адекватность в первом внимании, развивает адекватность в сновидении. То, что вверху, подобно тому, что внизу. Вот поэтому, для того, чтобы взаимодействовать с реальностью во внимании сновидения, нам надо развивать адекватность в первом внимании.
Первую составляющую адекватности: ясность, верно воспринимать, проще рассматривать от противного.
Мне нравятся в качестве примера ПДД. Вот пешеходы подходят к перекрестку, ждут свой зеленый и стоят почти на проезжей части, вот просто впритык. Торопятся люди, лужи, грязь. И машинки, проезжая по зебре на свой зеленый, почти всю грязь из лужи на этих пешеходов. Люди начинают пятиться назад, а за ними стоят другие, которые тоже спешат. И все недовольны, ругают дороги, водителей, правительство и страну.
Верно воспринимать включает в себя и понимание следствий из имеющихся событий. Именно для этого ДХ использовал охоту, КК приходилось наблюдать за дичью, выявлять закономерности в ее поведении и использовать эти закономерности.
Это происходит на автомате, мы знаем закономерности городской жизни, нужно просто осознать их место и значение.
Все дороги ведут в нагуаль.
Про адекватность, конечно. Потому что это важно. Отсутствие адекватности делает человека кандидатом на премию Дарвина, нам этого не надо, магии в этом нет.
Контроль в первом внимании развивает контроль в сновидении, адекватность в первом внимании, развивает адекватность в сновидении. То, что вверху, подобно тому, что внизу. Вот поэтому, для того, чтобы взаимодействовать с реальностью во внимании сновидения, нам надо развивать адекватность в первом внимании.
Первую составляющую адекватности: ясность, верно воспринимать, проще рассматривать от противного.
Мне нравятся в качестве примера ПДД. Вот пешеходы подходят к перекрестку, ждут свой зеленый и стоят почти на проезжей части, вот просто впритык. Торопятся люди, лужи, грязь. И машинки, проезжая по зебре на свой зеленый, почти всю грязь из лужи на этих пешеходов. Люди начинают пятиться назад, а за ними стоят другие, которые тоже спешат. И все недовольны, ругают дороги, водителей, правительство и страну.
Верно воспринимать включает в себя и понимание следствий из имеющихся событий. Именно для этого ДХ использовал охоту, КК приходилось наблюдать за дичью, выявлять закономерности в ее поведении и использовать эти закономерности.
Это происходит на автомате, мы знаем закономерности городской жизни, нужно просто осознать их место и значение.
Re: Адекватность.
Будучи ослеплённым ЧСВ можно быть в состоянии типа - "Я абсолютно адекватен, я-то знаю что машины обрызгают грязью, я не стою у края дороги поэтому всегда чистый. А то что сварливая бабулька меня обругала в магазине, это фигня, сама дура неадекватная. А я ухх, безупречность."
По идее мы должны интуитивно чувствовать как поступать адекватно, или хотя бы должен быть определённый набор явных мерил, неких маяков адекватности по которым ориентироваться и корректировать свои действия.
По идее мы должны интуитивно чувствовать как поступать адекватно, или хотя бы должен быть определённый набор явных мерил, неких маяков адекватности по которым ориентироваться и корректировать свои действия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей