Сообщение
Nebul » 06 июл 2017, 16:56:32
Не знаю в какую тему запостить, свои “умные мысли”, поэтому напишу сюда ) Меня зацепила идея Ioneks’a про первые врата, но немного в другом аспекте, зайду издалека.
Окромя постоянно возникающей идеи “сонастройки” - существует не менее вездесущая идея команды. Она подразумевает то, что участники какого-то процесса вдруг образуют некую группу, которая … и предлагаются различные варианты как эту группу образовать. Обычно целями подобной “группы” декларируются некие абстрактные разноплановые исследования и чем сильнее разноплановость, тем быстрее данное начинание заканчивается.
На мой взгляд данная идея немного абсурдна потому что в ней команда возникает вперед цели. Это как если бы кто-то собрал себе группу программистов, не зная какой продукт они вообще собираются получить. Источник этой идеи исходит из книг КК, но надо учитывать что группа описанная в книгах КК подбиралась по определенному правилу, конкретными людьми, которые вели как всю группу целиком, так и отдельного человека в частности. И эти люди имели конкретную цель и конкретные способы ее достижения и вот под это уже собиралась группа, а не наоборот. На данном форуме ситуация совсем другая, никто никого не выбирает в группу, люди хаотично приходят и уходят и вообще само ядро передачи знания совершенно другое, не классическое 16 + 2.
Мне хочется посмотреть на весь расклад стратегически и предложить некое новое понимание термина “команда”, а также немного иную модель взаимодействия. Если смотреть на все периодически происходящие сновиденные квесты, то можно сказать то, что сформулировал Ioneks как барьер, но по другому что Целью всех участников является преодоление Первых Врат, которая заключается в обретение навыков входить контролируемо в сновидение и контролируемо попадать в нужные локации и как результат получить “инсайт всей карты”, описанный еще в первых материалах ХС. Если смотреть на “Первые врата” как на Цель или некое абстрактное намерение (или намерение абстрактного указывающего определенные вехи пути), то люди которые сгруппировались вокруг этого намерения образуют команду. Т.е. ты в команде с условным названием “Первые врата”, если твое намерение - преодолеть Первые Врата, как только ты отступился от этого намерения - ты не в команде, как только ты преодолел Первые Врата, ты тоже не в команде, а в команде “Вторые или N-е врата”.
Т.е. я предлагаю “заложить намерение”, которое будет направлено на преодоление Первых Врат следующими способами: а) Изучение локаций Ойкумены б) изучение простых триксов (типа “пол и стены). Здесь я не упоминаю про вход в КС через мишуру или птичьи техники - это личное дело каждого и на мой взгляд не требует синхронных действий.
Соответственно если есть цель, а точнее намерение (довольно абстрактное) вокруг которого группируются люди, то должен быть “Протокол” достижения цели. Почему я говорю “Протокол”, а не “План”, потому что План годиться для чего-то более конкретного и ограниченного по времени (как например поход в конкретную локацию), а Протокол - это способ, позволяющий иметь много “Планов” ведущих к абстрактной цели ))
Это может быть реализовано следующим образом: поскольку имеется цель получить “инсайт всей сновиденной карты”, то логично было бы предположить, что нужно целенаправленно и планомерно разведать основные локации Ойкумены. Т.е. после того как завершится текущий квест в [ДУ] нужно будет каким-то образом выбрать следующую цель, узнать маршрут к ней и целенаправленно ее и маршрут изучить. Также чтобы не набить оскомину от изучения локаций, можно разбавить сновиденные квесты, тренировками по сновиденным триксам и это все как раз будет описывать Протокол. Т.е. Допустим 40 дней квест, 10 дней отдых, 40 дней изучение триксов, 10 дней отдых и так до упора … затем, когда участников станет больше, то они начнут естественным образом делить на новичков и опытных и можно будет разбиться на две группы, одна будет изучать цели ближе к центру карты, другая ближе к краю карты.
Важно понимать, что это длинный путь для тех кто ставит себе конкретную цель и он займет годы.
Поэтому как раз и нужен “Протокол”, описывающий стратегическую последовательность действий. Как минимум для того, что бы любой участник группы мог из нее в любой момент выйти и войти. Чтобы не было какого-нибудь лидера, с уходом которого разваливается весь квест или тренировка (наблюдал много раз подобные процессы, когда человек затевает что-то и бросает дело на половине пути, а люди которые пошли за ним не могут без него продолжать). Даже если лидер уходит, все остальные знают как действовать или все вообще обойдутся без ведущего, т.к. способ выбора новой цели будет ясно описан.
Также вышеописанное опирается на слова Kovalenko, что Magmas больше с нами нет. Не знаю правда это или нет, но я бы предложил действовать из этого предположения, а не ждать, что кто-то вдруг явится и развлечет нас новыми знаниями. Как минимум у нас есть Kovalenko, который наверняка подскажет нужные локации и полезные триксы.
Раз уж тут шли дискуссии про переобустройство форума, то можно для этого дела выделить отдельный раздел, в котором все это будет происходить. Никакого левых тем и обсуждений за жизнь (все это в другом месте), лишь квесты, тренировки и выборы следующих локаций. Закончили квест с [ДУ], поставили новые цели, спланировали и вперед по плану и далее по протоколу ... Со временем он накопит определенное количество силы и будет уже работать сам по себе, позволяя любому присоединиться к существующему намерению, усиливать его и уходить когда это потребуется.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2