Иногда прикасался двумя руками к разным предметам по пути и чувствовал, куда идти дальше. Он вел группу в ДУ. Когда он остановился чтобы опять определить направление, я подлетела к нему и посмотрела под капюшон. На глазах была повязка, т.е. он не смотрел глазами, а вел всех по ощущениям. Это был Сержант.
У меня каким-то образом произошло наложение одно сна более глубокого на первоначальный - поверхностный. При этом шло сопоставление по ключевым элементам, как меткам на карте сна. Метки были одни и те же, только вот смысл сна совершенно менялся. Что совпадало, так это то, что я ожидала кого-то, находясь в комнате. Нетерпеливо выходила во двор, который выглядел как мой, снова заходила в дом, пыталась читать книгу, и наконец улеглась на кровать рядом с девушкой. Ее облик начал трансформироваться, и я на всякий случай закрыла глаза со словами: "не надо меня пугать.." И тут на меня нахлынуло ощущение..я знала, что жду ребят из команды, а именно
сержанта и двух девушек (девушки по никам не идентифицировались, просто казались очень знакомыми). Мне удалось первой добраться до нужного места и в помощь им послала ориентиры - какие-то описания предметов обстановки или местности. Но ребят все не было, и я беспокоилась..словно отголосок поймала "мысли" сержанта - он психовал, так как не видел подходящих под описание предметов..И тут же понимаю, он их видит..просто иначе, чем я, и просто путается в описании..
Закрытое помещение вроде зала с круглыми столиками. Здесь присутствуют и девушки и парни, которые разбиваются на две смешанные команды. Начинается что-то вроде соревнования. Слышны азартные выкрики. Ребята каждой команды образуют что-то вроде паровозика, держа друг друга за талию и пританцовывая. Участвуют все, кроме меня. Я сижу одна за столиком и наблюдаю за представлением. В конце концов, нужен же будет и судья

как они определят, кто победил? Постепенно команды распадаются, и ко мне подсаживается девушка. Разговариваем с ней о способе перемещения: она на автомобиле, я - без.
-Для поездок по городу вполне можно обойтись без автомобиля, - замечает она.
-Да, пожалуй.
Комната, вроде учебной, но парт не видно. Зато стоит кровать и присутствует мужчина, которого воспринимаю как учителя. Он обращается ко мне со словами (как предложение задания, которым мне следует заняться) :
-Прежде, чем разработать новое открытие, надо научиться применять существующее.
-Я вот научился, - хитро смотрит.
-Давай посмотрим график.
Я передаю ему кипу листков с расписанием занятий. График - линия, кривовато пересекающая строки, в которых ничего не написано, но подразумеваются обычные школьные предметы, как в дневнике.
Учитель кивает и своим решением освобождает меня от занятий на неделю. Конечно, не просто так - мне предстоит написать работу - подразумевается история применения своего опыта.
Я соглашаюсь и присаживаюсь на кровать. В качестве примера держу в руках листки с описанием опыта какой-то девушки. Беру карандаш, блокнот..
П.с. И снова двери..как знак выбора направления что ли..