Поход на северо-запад.
Re: Поход на северо-запад.
Bimei, меня очень удивил твой сон про два здания под снос из зоны катаклизмов, он очень похож на мой сон который я очень кратко описывал и из которого уяснил для себя кое-что про эту зону. Видимо надо описать его еще раз.
Сон:
Ночь. Еду с бывшей супругой на машине (Hyundai Getz зеленого цвета) куда-то. Она за рулем. Вдоль дороги начинают мелькать люди в спец одежде. Полоски отражателей, нанесенных на одежду блестят в свете фар. С каждой минутой этих людей становится все больше и больше, среди них уже много обычных простых людей в лохмотьях или простой одежде, которые куда-то понуро бредут вдоль дороги. Мы понимает, что случилось какое-то стихийное бедствие и едем в сторону его эпицентра.
Подъезжаем к двум квадратным в основании многоэтажкам (минимум этажей 16) и видим, что они сломлены на уровне 4-5 этажа. Вокруг них разбросаны обломки и виднеются большие кратеры у основания. Люди очень плотно обступили их и заворожено смотрят. Мы понимаем, что в этих зданиях оставались родители моей супруги и возможно они погибли. Нас охватывает паника и мы начинаем искать их среди обломков и т.д.
Через некоторое время, мы делаем предположение, что возможно они могли куда-то уехать, садимся в машину и уезжаем из зоны катаклизмов в другую локацию, где идет продолжение сюжета по поиску родителей супруги.
Комментарий:
Поработав с данным сновидением я обнаружил в нем 3 слоя.
Первый слой был связан с моей историей отношений с прошлой супругой. Машина в которой мы ехали символизировала нашу семью и то что она была за рулем отражало то положение вещей, что в тех отношениях в основном рулила она. История с погибшими родителями - это отражение событий смерти ее бабушки и дедушки, которые умерли незадолго до нашей свадьбы.
Второй слой был более архетипичным. Он резонирует с описанием Bimei про людей, которые цеплялись за здание и пытались предотвратить его снос (кстати у нее зданий тоже было два). Когда я прокручивал сновидение и наблюдал за людьми, то видел что они были сильно не согласны с тем что происходит и очень напуганы этим. Я понял, что зона катаклизмов - это отражение в коллективном человеческом тонале процессов стихийных разрушенй и перемен, которые иницированы влиянием неких больших сил, которым люди не могут противостоять. Эти внешние силы меняют их судьбы разрушают то что было им дорого, вносят хаос и изменения в их жизни - и люди не принимают это, они цепляются за здания которые подлежат сносу, пытаются найти в руинах остатки от прошлых жизней, бегут от этих изменений в страхе и ужасе и т.д.
А третий слой меня сильно удивил. В наблюдении за этими двумя зданиями было что-то очень завораживающее, я помню как долго стоял и не мог отвести от них взгляд и много других людей также стояли вокруг с открытыми ртами и смотрели на все это. Я позволил себе провалиться в это ощущение и попал в детский пласт. Эти два огромных здания были моими родителями, судьбы которых были сломаны под гнетом внешних обстоятельств. Я же был ребенком и единственное, что мог делать - это только наблюдать за этим. Когда я осматривался то видел, что за этими двумя зданиями чуть дальше есть еще третье здание а за ним еще и еще и все эти здания были сломлены. Мне кажется, что эта зона также связана с мироописанием ребенка и его детским восприятием мира взрослых, в котором он ничего не может изменить и все жизненные бури взрослых им воспринимаются как некие стихийные катаклизмы.
Сон:
Ночь. Еду с бывшей супругой на машине (Hyundai Getz зеленого цвета) куда-то. Она за рулем. Вдоль дороги начинают мелькать люди в спец одежде. Полоски отражателей, нанесенных на одежду блестят в свете фар. С каждой минутой этих людей становится все больше и больше, среди них уже много обычных простых людей в лохмотьях или простой одежде, которые куда-то понуро бредут вдоль дороги. Мы понимает, что случилось какое-то стихийное бедствие и едем в сторону его эпицентра.
Подъезжаем к двум квадратным в основании многоэтажкам (минимум этажей 16) и видим, что они сломлены на уровне 4-5 этажа. Вокруг них разбросаны обломки и виднеются большие кратеры у основания. Люди очень плотно обступили их и заворожено смотрят. Мы понимаем, что в этих зданиях оставались родители моей супруги и возможно они погибли. Нас охватывает паника и мы начинаем искать их среди обломков и т.д.
Через некоторое время, мы делаем предположение, что возможно они могли куда-то уехать, садимся в машину и уезжаем из зоны катаклизмов в другую локацию, где идет продолжение сюжета по поиску родителей супруги.
Комментарий:
Поработав с данным сновидением я обнаружил в нем 3 слоя.
Первый слой был связан с моей историей отношений с прошлой супругой. Машина в которой мы ехали символизировала нашу семью и то что она была за рулем отражало то положение вещей, что в тех отношениях в основном рулила она. История с погибшими родителями - это отражение событий смерти ее бабушки и дедушки, которые умерли незадолго до нашей свадьбы.
Второй слой был более архетипичным. Он резонирует с описанием Bimei про людей, которые цеплялись за здание и пытались предотвратить его снос (кстати у нее зданий тоже было два). Когда я прокручивал сновидение и наблюдал за людьми, то видел что они были сильно не согласны с тем что происходит и очень напуганы этим. Я понял, что зона катаклизмов - это отражение в коллективном человеческом тонале процессов стихийных разрушенй и перемен, которые иницированы влиянием неких больших сил, которым люди не могут противостоять. Эти внешние силы меняют их судьбы разрушают то что было им дорого, вносят хаос и изменения в их жизни - и люди не принимают это, они цепляются за здания которые подлежат сносу, пытаются найти в руинах остатки от прошлых жизней, бегут от этих изменений в страхе и ужасе и т.д.
А третий слой меня сильно удивил. В наблюдении за этими двумя зданиями было что-то очень завораживающее, я помню как долго стоял и не мог отвести от них взгляд и много других людей также стояли вокруг с открытыми ртами и смотрели на все это. Я позволил себе провалиться в это ощущение и попал в детский пласт. Эти два огромных здания были моими родителями, судьбы которых были сломаны под гнетом внешних обстоятельств. Я же был ребенком и единственное, что мог делать - это только наблюдать за этим. Когда я осматривался то видел, что за этими двумя зданиями чуть дальше есть еще третье здание а за ним еще и еще и все эти здания были сломлены. Мне кажется, что эта зона также связана с мироописанием ребенка и его детским восприятием мира взрослых, в котором он ничего не может изменить и все жизненные бури взрослых им воспринимаются как некие стихийные катаклизмы.
Re: Поход на северо-запад.
Дон Хуан говорил, когда движется ТС обычного человека, он думает что сходит с ума; когда движется ТС воина, он точно знает что сходит с ума.
У меня такое было только раз - несколько дней, а может неделя кажущегося сумашествия. И теперь, когда я стал нормальным, даже не знаю, что хуже - нормальность или навсегдашнее сумасшествие (контролируемое).
Сержант! Я знаю, ты справишься!
У меня такое было только раз - несколько дней, а может неделя кажущегося сумашествия. И теперь, когда я стал нормальным, даже не знаю, что хуже - нормальность или навсегдашнее сумасшествие (контролируемое).
Сержант! Я знаю, ты справишься!
Re: Поход на северо-запад.
.
Последний раз редактировалось bimei 21 сен 2016, 10:11:23, всего редактировалось 1 раз.
- Cassiopeia
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:00:01
Re: Поход на северо-запад.
Читая комментарий Nord’a понимаю, насколько поверхностно я иногда смотрю на вещи))
Одиноки слепцы, бредущие в ночи, но стократ одинок зрячий среди слепцов.
Re: Поход на северо-запад.
Я почувствовала как усилился ветер и потянул меня изо всех сил сквозь густые облака.
Движение было очень стремительным и я даже испугалась немного в какой-то момент, но потом расслабившись поддалась движению.
Через мгновение я уже оказалась в огромной библиотеке. Круглые залы с высокими потолками со всех сторон были уставлены стеллажами с самыми разнообразными книгами. За главным залом был виден еще залс книгами, оформленный в том же стиле, что и главный. Почему-то это место показалось очень знакомым и даже возникло воспоминание одного из моих прошлых визитов.
Среди представленных экземпляров привлекла внимание одна маленькая книжечка. Как только начала ее читать сразу же поняла, что я знаю этот текст.
Движение было очень стремительным и я даже испугалась немного в какой-то момент, но потом расслабившись поддалась движению.
Через мгновение я уже оказалась в огромной библиотеке. Круглые залы с высокими потолками со всех сторон были уставлены стеллажами с самыми разнообразными книгами. За главным залом был виден еще залс книгами, оформленный в том же стиле, что и главный. Почему-то это место показалось очень знакомым и даже возникло воспоминание одного из моих прошлых визитов.
Среди представленных экземпляров привлекла внимание одна маленькая книжечка. Как только начала ее читать сразу же поняла, что я знаю этот текст.
Последний раз редактировалось bimei 12 ноя 2016, 21:57:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Поход на северо-запад.
Моему сну предшествовал еще один, который, к сожалению не могу поймать за хвост.Я решаю идти учиться на водительские права, которых в реале у меня нет. Со мной ещё два друга. Они мои одноклассники и пофигисты, в плане учебы в школе. Сижу в пустом классе, жду очереди на собеседование с преподом. Он и учитель теории вождения и практики.
Захожу в соседний класс, передо мной молодой парень лет 30, начинает задавать вопросы, типа, фио, образование, семейное положение, учился ли ранее на права, умею ли водить транспортное средство, есть ли транспорт в доме. Я отвечаю, как и подобает, спокойно и уверенно.На последний вопрос отвечаю:
-Да у меня мотоцикл и я третий год, как пользуюсь им для удобства.
-Так ты без прав катаешься на байке, парень?-удивленно спрашивает он.
И я понимаю, что инструктор основательно прицепился ко мне. Вспоминаю, что у меня то не байк, а скутер пытаюсь ему объяснить это. Разряжает накаленную атмосферу моя мама. Откуда она появилась на соседнем стуле не пойму. Инструктор спрашивает:
-Бабуля, а вам, что здесь нужно?
На что мама отвечает взмахнув рукой:
-Я просто поучу с вами теорию вождения, а права мне нах не нужны.
Внимание инструктора сбито и он смягчается и заканчивает писать мою анкету. Более того парень благосклонен ко мне, так как двое моих одноклассника чистые распиздяи и им на хер не нужны права.
-Пошли, займемся делом.
Парень ведет меня по коридору первого этажа. Зайдя в одну из комнат, показывает пальцем, на стоящие на полу пластмассовые лейки бурчит:
-Выбери пару для краски, будем машину готовить. Ты тупой, что рискуешь на двух колесах, машина это вещь, ведь четыре колеса.
Я пытаюсь возразить, но поняв, что его не переубедить-молчу.
Идем по коридору, справа и слева комнаты ремонта авто, снуют спрайты в замасленных комбезах.
Зайдя еще в один кабинет, инструктор говорит мне взять пуховую подушку. Думаю, на фиг она нужна, но выбираю из множества разных,
одну, средней величины.
После этого и начинаются приключения. Я теряю инструктора, но знаю, что подушка это , что то ценное и мне необходимо ее донести до места назначения, а это автомобиль.
Шарюсь по кабинетам первого этажа и, бах, выскакиваю на улицу, во двор. Повернувшись к зданию школы, с удивлением осознаю, что это промзона, трехэтажное здание, вижу бетонный забор, хлам из старых грузовиков во дворе. Прошел вдоль здания, заглянул за угол, но там всё завалено железяками и мусором.
Захожу вновь в здание, надежной отыскать инструктора и поднимаюсь на второй этаж. Попадаю в комнату, очень маленькую без окон и с потолка свисают овчинные тулупы, не первой свежести, грязные дубленки, шубы и я с трудом протискиваюсь между ними, исследуя помещение. Это оказывается боксерский зал, размером с ринг. В руках держу две лейки и подушку. С трудом выхожу из этого "ринга", попадаю в маленькую комнату с лампочкой в потолке. Напротив меня стоит, с голым торсом боец, накаченный, с тупым взглядом. Боксер, явно не блещет интеллектом. Его и не было, да и выбили в боксерских поединках.
-Подушку положил и ушел. С кавказским акцентом говорит друг.
Я понимаю что начинаю его злить, но страх присутствует, одновременно с диким желанием не отдавать подушку.
Понимаю, что бесполезно с ним спорить, пытаюсь сбежать, но гребанные тулупы и дубленки сдавливают меня. Лабиринт. Это обезьянье чудо просто забирает у меня подушку и исчезает.
Кое как я выбираюсь из этого спорт зала и размышляю, как мне вернуть подушку, как будто из за этого зависит вся моя жизнь.
Нахрапом его не взять, и решаю с боксером попытаться поговорить. Вновь протискиваюсь между грязных, тяжелых шуб и фуфаек, дубленок и тулупов. Дышать практически нечем, но я нахожу "голоторсого похитетеля подушек".
Сразу, чтоб не злить его, говорю:
-Уважаемый, могу я ровно минуту поговорить с тобой, так, чтоб ты полностью был внимательным и спокойным.
Взглянув на меня-кивает.
-Скажи почему ты такой грустный и озабоченный?.
-Не могу сдать зачет в институте, по математике-жалобно отвечает боец, чуть не плача.
Узнав в каком вузе он учится, я понимаю, что у меня там куча моих друзей, с которыми я учился, когда то, в одной группе.
Говорю ему, не парься у меня много знакомых преподов и я уверен, что ты получишь свой зачет.
Этого хватило.Так просто, оказывается. Парень обнял меня и вручил мне мою подушку. Выйдя из его комнаты, я увидел настоящий боксерский чистый ринг.Метаморфозы. Никаких тебе гардеробных с грязной верхней одеждой. Просто все изменилось. Дверь открылась и мальчишки, школьного возраста пришли на тренеровку. Они так же мне сказали, что их тренер самый добрый. Пожелав им успехов, я вышел из зала и....попал в комнатуху, похожую на небольшую лавку старьевщика.
Два спрайта, похожих на клерков, в жилетках и нарукавниках, в пенсне сидели и что то писали, не обратив на меня внимание.
Я так понял, что подушка мне помогла. Открыла доступ к каким то потаенным комнатам. В левом углу винтовая узкая лестница уходила вверх в потолок. Стеллажи по всему периметру комнатушки. Я походил посмотрел на разные артефакты и колбочки. Никто не мешал. Верхние стеллажи заставленны книгами и я взял стремянку сунул руку и достал... карту. Размером с книгу, она свернута вчетверо. Всё что я сделал так это посмотрел на карту, увидел ее. И проснулся.
Анализ:Раскопал свои глубинные страхи, осознал, что сталкинг рулит. Мать была символом гибкости восприятия. Часто логика мешает , а хитрый прием в коммуникации дает позитивный эффект. Проснувшись рано утром так и не уснул. Получилось так Что во сне я переделал цепочку событий(боксер) Я вернулся , движимый подушкой(цель), нашел подход к бойцу(мой страх) и получил в итоге доступ к знаниям(карта)
Захожу в соседний класс, передо мной молодой парень лет 30, начинает задавать вопросы, типа, фио, образование, семейное положение, учился ли ранее на права, умею ли водить транспортное средство, есть ли транспорт в доме. Я отвечаю, как и подобает, спокойно и уверенно.На последний вопрос отвечаю:
-Да у меня мотоцикл и я третий год, как пользуюсь им для удобства.
-Так ты без прав катаешься на байке, парень?-удивленно спрашивает он.
И я понимаю, что инструктор основательно прицепился ко мне. Вспоминаю, что у меня то не байк, а скутер пытаюсь ему объяснить это. Разряжает накаленную атмосферу моя мама. Откуда она появилась на соседнем стуле не пойму. Инструктор спрашивает:
-Бабуля, а вам, что здесь нужно?
На что мама отвечает взмахнув рукой:
-Я просто поучу с вами теорию вождения, а права мне нах не нужны.
Внимание инструктора сбито и он смягчается и заканчивает писать мою анкету. Более того парень благосклонен ко мне, так как двое моих одноклассника чистые распиздяи и им на хер не нужны права.
-Пошли, займемся делом.
Парень ведет меня по коридору первого этажа. Зайдя в одну из комнат, показывает пальцем, на стоящие на полу пластмассовые лейки бурчит:
-Выбери пару для краски, будем машину готовить. Ты тупой, что рискуешь на двух колесах, машина это вещь, ведь четыре колеса.
Я пытаюсь возразить, но поняв, что его не переубедить-молчу.
Идем по коридору, справа и слева комнаты ремонта авто, снуют спрайты в замасленных комбезах.
Зайдя еще в один кабинет, инструктор говорит мне взять пуховую подушку. Думаю, на фиг она нужна, но выбираю из множества разных,
одну, средней величины.
После этого и начинаются приключения. Я теряю инструктора, но знаю, что подушка это , что то ценное и мне необходимо ее донести до места назначения, а это автомобиль.
Шарюсь по кабинетам первого этажа и, бах, выскакиваю на улицу, во двор. Повернувшись к зданию школы, с удивлением осознаю, что это промзона, трехэтажное здание, вижу бетонный забор, хлам из старых грузовиков во дворе. Прошел вдоль здания, заглянул за угол, но там всё завалено железяками и мусором.
Захожу вновь в здание, надежной отыскать инструктора и поднимаюсь на второй этаж. Попадаю в комнату, очень маленькую без окон и с потолка свисают овчинные тулупы, не первой свежести, грязные дубленки, шубы и я с трудом протискиваюсь между ними, исследуя помещение. Это оказывается боксерский зал, размером с ринг. В руках держу две лейки и подушку. С трудом выхожу из этого "ринга", попадаю в маленькую комнату с лампочкой в потолке. Напротив меня стоит, с голым торсом боец, накаченный, с тупым взглядом. Боксер, явно не блещет интеллектом. Его и не было, да и выбили в боксерских поединках.
-Подушку положил и ушел. С кавказским акцентом говорит друг.
Я понимаю что начинаю его злить, но страх присутствует, одновременно с диким желанием не отдавать подушку.
Понимаю, что бесполезно с ним спорить, пытаюсь сбежать, но гребанные тулупы и дубленки сдавливают меня. Лабиринт. Это обезьянье чудо просто забирает у меня подушку и исчезает.
Кое как я выбираюсь из этого спорт зала и размышляю, как мне вернуть подушку, как будто из за этого зависит вся моя жизнь.
Нахрапом его не взять, и решаю с боксером попытаться поговорить. Вновь протискиваюсь между грязных, тяжелых шуб и фуфаек, дубленок и тулупов. Дышать практически нечем, но я нахожу "голоторсого похитетеля подушек".
Сразу, чтоб не злить его, говорю:
-Уважаемый, могу я ровно минуту поговорить с тобой, так, чтоб ты полностью был внимательным и спокойным.
Взглянув на меня-кивает.
-Скажи почему ты такой грустный и озабоченный?.
-Не могу сдать зачет в институте, по математике-жалобно отвечает боец, чуть не плача.
Узнав в каком вузе он учится, я понимаю, что у меня там куча моих друзей, с которыми я учился, когда то, в одной группе.
Говорю ему, не парься у меня много знакомых преподов и я уверен, что ты получишь свой зачет.
Этого хватило.Так просто, оказывается. Парень обнял меня и вручил мне мою подушку. Выйдя из его комнаты, я увидел настоящий боксерский чистый ринг.Метаморфозы. Никаких тебе гардеробных с грязной верхней одеждой. Просто все изменилось. Дверь открылась и мальчишки, школьного возраста пришли на тренеровку. Они так же мне сказали, что их тренер самый добрый. Пожелав им успехов, я вышел из зала и....попал в комнатуху, похожую на небольшую лавку старьевщика.
Два спрайта, похожих на клерков, в жилетках и нарукавниках, в пенсне сидели и что то писали, не обратив на меня внимание.
Я так понял, что подушка мне помогла. Открыла доступ к каким то потаенным комнатам. В левом углу винтовая узкая лестница уходила вверх в потолок. Стеллажи по всему периметру комнатушки. Я походил посмотрел на разные артефакты и колбочки. Никто не мешал. Верхние стеллажи заставленны книгами и я взял стремянку сунул руку и достал... карту. Размером с книгу, она свернута вчетверо. Всё что я сделал так это посмотрел на карту, увидел ее. И проснулся.
Анализ:Раскопал свои глубинные страхи, осознал, что сталкинг рулит. Мать была символом гибкости восприятия. Часто логика мешает , а хитрый прием в коммуникации дает позитивный эффект. Проснувшись рано утром так и не уснул. Получилось так Что во сне я переделал цепочку событий(боксер) Я вернулся , движимый подушкой(цель), нашел подход к бойцу(мой страх) и получил в итоге доступ к знаниям(карта)
Re: Поход на северо-запад.
Del
Последний раз редактировалось DimasFrol 21 июл 2020, 13:24:20, всего редактировалось 1 раз.
(Место для отдыха глаз)
Re: Поход на северо-запад.
bimei, так это тебя я видела в библиотеке, оказывается
подробности "В молоке"

подробности "В молоке"
Re: Поход на северо-запад.
Вспомнила, что во снах часто попадала в район кладбища, а вернее проходила его от начала до конца и прекрасно знала дорогу. Мой путь начинался от негустой лесопосадки, по-моему с соснами-туристической зоны, где обычно прогуливались спрайты. Постепенно шла по тропе и углублялась в зону, где начиналось кладбище. Путь был довольно долгий, тропинка петляла между деревьями. Шла всегда одна, за редким исключениям попадались спрайты, но им было не по пути со мной.Идти было страшновато и интересно, глазела по сторонам, но всегда беспокоилась о том, чтобы успеть пройти кладбище до темноты. Тропинка выводила к дальней части Парка. Территория парка была довольно обширной, возле входа в зону кладбища была густая поросль, а к центру она исчезала и становилась коротко стриженной зеленой травой. Где-то ближе ко входу в парк находилась церковь и по-моему что-то вроде музея с экспонатами.Заходила в него-очень красивое и необычное место. Помню в некоторых частях парка каменные ступени, и кое-где подобие бетонных плит, которые шли как ограда. Встречались торговые лотки. Почему-то к вечеру парк закрывался и надо было его покинуть.
Был еще сон, где я находилась возле здания церкви в этом парке. Вокруг стояли лотки, на которых были выложены яркие драгоценные камни для продажи. Пока я любовалась, меня окликнули. Надо было спешить. Меня вела по-моему девушка, мы по ступеням спустились под землю-это был переход в какое-то нужное нам место. Помню картины на стенах.
Был еще сон, где я находилась возле здания церкви в этом парке. Вокруг стояли лотки, на которых были выложены яркие драгоценные камни для продажи. Пока я любовалась, меня окликнули. Надо было спешить. Меня вела по-моему девушка, мы по ступеням спустились под землю-это был переход в какое-то нужное нам место. Помню картины на стенах.
Re: Поход на северо-запад.
Стою посреди улицы с небольшими домиками, осматриваюсь. И тут постепенно всплывает в голове воспоминание и загорается яркой вспышкой: «О, так это же та деревенька в горах, о которой писал Психонавт!». Стараюсь запомнить местность, даже хочу зарисовать. Точно, обязательно нужно зарисовать.
Смотрю на пагоды вдоль дороги, за ними возвышаются ветви деревьев совершенно без листьев. Слишком ограниченный обзор. Поднимаю голову выше, из-за ветвей вижу лишь небольшие заснеженные горные верхушки. Затем голубое небо и белые густые облака. Я задумалась над тем в какую сторону я смотрю – восток? Мне показалось, что впереди вижу сияние как от восходящего солнца, но с чего вдруг восток. Нет, это север. Я не была уверена в этом на 100% и в то же время была какая-то убежденность из-за того, что мой путь лежит на север, а значит и мой взгляд может быть устремлено только в эту сторону. На этом и успокоилась. Я не видела, что происходит слева или справа от меня, и уж тем более что позади. Не подумала о том, что можно как-то повернуться, словно вокруг была пустота и единственное, что имело значение, так это хорошенько запомнить представившийся перед моим взором вид.
Я пыталась все это зарисовать, но на картинку деревни постоянно накладывался образ одной известной мне улицы из реала и постоянно приходилось его «стряхивать. Уже зарисовала дорогу, дома, деревья… Мне нравится как все получается. Веду взглядом вдоль заснеженных вершин, пытаюсь придумать как их передать на рисунке. Потом мой взгляд зацепился за одну величественную гору. Сначала она кажется похожей на гору Фудзи, но потом понимаю, что не вижу вершины и задираю голову еще выше. Через кудрявые слои снежных облаков вижу гору уходящую очень далеко вверх...
Смотрю на пагоды вдоль дороги, за ними возвышаются ветви деревьев совершенно без листьев. Слишком ограниченный обзор. Поднимаю голову выше, из-за ветвей вижу лишь небольшие заснеженные горные верхушки. Затем голубое небо и белые густые облака. Я задумалась над тем в какую сторону я смотрю – восток? Мне показалось, что впереди вижу сияние как от восходящего солнца, но с чего вдруг восток. Нет, это север. Я не была уверена в этом на 100% и в то же время была какая-то убежденность из-за того, что мой путь лежит на север, а значит и мой взгляд может быть устремлено только в эту сторону. На этом и успокоилась. Я не видела, что происходит слева или справа от меня, и уж тем более что позади. Не подумала о том, что можно как-то повернуться, словно вокруг была пустота и единственное, что имело значение, так это хорошенько запомнить представившийся перед моим взором вид.
Я пыталась все это зарисовать, но на картинку деревни постоянно накладывался образ одной известной мне улицы из реала и постоянно приходилось его «стряхивать. Уже зарисовала дорогу, дома, деревья… Мне нравится как все получается. Веду взглядом вдоль заснеженных вершин, пытаюсь придумать как их передать на рисунке. Потом мой взгляд зацепился за одну величественную гору. Сначала она кажется похожей на гору Фудзи, но потом понимаю, что не вижу вершины и задираю голову еще выше. Через кудрявые слои снежных облаков вижу гору уходящую очень далеко вверх...
Последний раз редактировалось bimei 12 ноя 2016, 21:45:54, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя