Во мне нашло отклик предложение l1nk72:
На сегодняшний день создан эксель файл:мне пришла такая идея, что если взять файл эксель, и сделать следующее:
- каждая новая вкладка в документе эксель будет датой (если практ идет дольше месяца, то заводится следующий эксель файл)
- в каждой вкладке (дате) будут располагаться ники участников практа (там уже можно будет по столбцам разделить, кто курьер, а кто сновидец)
- каждый ник в документе будет являться ссылкой на документ ворд с отчетом участника
В итоге мы имеем папку с названием практикума, в которой эксель файл (со ссылками на отчеты) и папки с отчетами участников в ворде. Эти папки будут группироваться по никам участников. То есть, если мы захотим просмотреть отчеты определенного участника, то это нам не составит труда. Соответственно отчеты участника тоже датированы.
и папки с отчетами участников.
Если есть желающие использовать данные материалы для создания карты или иного применения собранного материала - готова к содействию.
Может, есть советы по оптимизации процесса?