Куда идем мы с Пятачком...
Re: Куда идем мы с Пятачком...
Graf, а можно подробнее про "ввод" в сновиденное пространство различных лок со стороны разных групп. Какие именно локации искусственно введены и с какой целью?
Re: Куда идем мы с Пятачком...
.
Последний раз редактировалось Artur 14 май 2016, 22:22:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Куда идем мы с Пятачком...
Thunder, зачем оно тебе?
Re: Куда идем мы с Пятачком...
С чего начнём? И как это вообще делается?Graf писал(а):Надо бы и нам подумать о создании своей ХС-ной локи
- progressor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:00:38
- Откуда: Ижевск
Re: Куда идем мы с Пятачком...
delete
Последний раз редактировалось progressor 27 мар 2016, 15:57:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Куда идем мы с Пятачком...
ioneks
Сначала выберем место. Лучше поближе к источнику жизни и энергии - около амазонок
Потом насним там кучу мелочей: дома, интерент-кафе, лежки для дублей, какого-нибудь гуру, несколько сторожевых существ, подземную библиотеку и т.д. Устроим инциаторские квесты, чтобы новички спокойно обживали то пространство. Проведем пару транзитных переходов из знакомых локаций.
Зачем вся эта хня? Для процесса обучения. И старые локи, как нынешний квест в ковбойский луна-парк, тоже создавались для обучения. Когда я просил всех зайти в локу "Завод" и осмотреть стены на поиск особого граффити, никто не сделал этого. А ученики "Золотой зари" годами пытались выполнить тот или иной квест, иначе им не давали градус посвящения. Но у ХС везде халява. Кто хочет, тот прилагает усилия и выполняет поставленные задачи. А кто не хочет, тот лениво валяется в постели и дрочит на сюжеты +18.
Мася как-то говорила, что путь воина (точнее, вора) - это безукоризненная игра перед Духом. Только способные актеры становятся персами для Духа. Остальным отводится роли спрайтов и фонового окружения. Каждый сам выбирает, кем ему быть. И скромные ХС не стремятся учить людей уму-разуму.
Нравится бесцельно перелетать с локи в локу, пожалуйста. Хочешь целенаправлено сдвигать ТС в другую позицию - айда с нами в очередное путешествие. Вот народ прогулялся в Йондо и понял, как такое путешествие меняет реальную жизнь. Пошли ребята с Масей в Сиклис, и сдинули точку сборку до стабильной позиции другого мира.
Нет ничего важнее контролируемых сдвигов ТС. ХС учатся им в квестовых заданиях. И сдвиг ТС только первая задача, использующая искусство сновидения. Затем нужно посетить обнаруженную локу несколько раз. Хорошо освоить ее, изучить - выполнить фиксацию этой позиции, освоить элементы сталкинга по закреплению внимания в данной локе со сдвинутой ТС.
Сначала выберем место. Лучше поближе к источнику жизни и энергии - около амазонок

Потом насним там кучу мелочей: дома, интерент-кафе, лежки для дублей, какого-нибудь гуру, несколько сторожевых существ, подземную библиотеку и т.д. Устроим инциаторские квесты, чтобы новички спокойно обживали то пространство. Проведем пару транзитных переходов из знакомых локаций.
Зачем вся эта хня? Для процесса обучения. И старые локи, как нынешний квест в ковбойский луна-парк, тоже создавались для обучения. Когда я просил всех зайти в локу "Завод" и осмотреть стены на поиск особого граффити, никто не сделал этого. А ученики "Золотой зари" годами пытались выполнить тот или иной квест, иначе им не давали градус посвящения. Но у ХС везде халява. Кто хочет, тот прилагает усилия и выполняет поставленные задачи. А кто не хочет, тот лениво валяется в постели и дрочит на сюжеты +18.
Мася как-то говорила, что путь воина (точнее, вора) - это безукоризненная игра перед Духом. Только способные актеры становятся персами для Духа. Остальным отводится роли спрайтов и фонового окружения. Каждый сам выбирает, кем ему быть. И скромные ХС не стремятся учить людей уму-разуму.
Нравится бесцельно перелетать с локи в локу, пожалуйста. Хочешь целенаправлено сдвигать ТС в другую позицию - айда с нами в очередное путешествие. Вот народ прогулялся в Йондо и понял, как такое путешествие меняет реальную жизнь. Пошли ребята с Масей в Сиклис, и сдинули точку сборку до стабильной позиции другого мира.
Нет ничего важнее контролируемых сдвигов ТС. ХС учатся им в квестовых заданиях. И сдвиг ТС только первая задача, использующая искусство сновидения. Затем нужно посетить обнаруженную локу несколько раз. Хорошо освоить ее, изучить - выполнить фиксацию этой позиции, освоить элементы сталкинга по закреплению внимания в данной локе со сдвинутой ТС.
Re: Куда идем мы с Пятачком...
.
Последний раз редактировалось Artur 14 май 2016, 22:22:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Куда идем мы с Пятачком...
Чтобы выудить у Графа ценную и полезную информацию.узелок писал(а):Thunder, зачем оно тебе?

Из поста Графа я понял, что этот процесс "наснения" новый локи похож на то, как тольтеки "насневали" целые миры, а потом уходили туда всем табором. Получается, здесь задействован какой-то механизм образования новой локи, это типа некого соглашения, когда новую локацию "наснаивают" критическое количество людей, то тогда она становится доступной для всех людей.
Re: Куда идем мы с Пятачком...
Del
Последний раз редактировалось DimasFrol 21 июл 2020, 13:34:35, всего редактировалось 1 раз.
(Место для отдыха глаз)
Re: Куда идем мы с Пятачком...
Del
Последний раз редактировалось DimasFrol 21 июл 2020, 13:34:13, всего редактировалось 1 раз.
(Место для отдыха глаз)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей