Тренировка
Re: Тренировка
Снова железный ос. И снова магия времени. Дворец (Замок).
Я села в электричку. Почти спала. Поездка была долгой, за ее время ночь сменилась ранним утром. Электричка превратилась в легкий трамвай, скользивший по тоненьким городским рельсам. Пошел дождь. Трамвай остановился, и я, его единственная пассажирка, вынуждена была сойти посреди городской мостовой. Город напоминал старый Петербург. Единственным ближайшим зданием, куда я могла дойти, был заброшенный дворец. Я обошла его и вошла через черный вход. Трамвай кстати тут же испарился вместе с рельсами, и улица погрузилась в сумерки. Дворец был не совсем заброшенным и не совсем необитаемым. Здесь везде были занавешены окна; роскошная мебель, картины, зеркала были покрыты накидками. Но стоило мне вползти (по другому и не назовешь, я была вся насквозь мокрая, за мной волочилась длинная тяжелая накидка), как откуда-то мгновенно выскочила служанка и принялась раздевать меня, причитая, что я явилась без предупреждения.
Служанка отвела меня в огромную ванную, принесла воды и оставила меня одну. Я все думала - кем является эта женщина. Она могла быть хранительницей, каким-нибудь духом. На пустышку она не была похожа, потому что она фонила изнутри, словно производила собственные мысли. Я чувствовала, что она боится меня, что старается попадаться на глаза как можно меньше. Я прикинула, что, раз она не мешает мне, то пусть слоняется поблизости, может даже еще пригодится.
Но через какое-то время женщина снова появилась. На этот раз она подошла к замочной скважине и начала смотреть на меня. Наверное ее сильно удивило, что я не моюсь, а просто стою посреди ванной комнаты. Я видела сквозь дверь, что с первой служанкой пришло еще несколько женщин. Все они удивленно пялились на меня и хихикали. Думаю, ладно, пусть ржут, главное, чтобы не мешались.
Довольно долго я рассматривала странную ванную комнату, смотрела через окно на улицу и дождь. Видела канал и другой дворец на противоположном берегу. Помещение освещалось только свечами, и мне было приятно оказаться в такой обстановке. Даже словами не передать как приятно. Там, где еще нет электричества, интернета, где, чтобы что-то сказать, нужно написать письмо или встретиться с человеком лично.
Дальше дверь отворилась, вошли несколько женщин убрали все ванные принадлежности. Одна из служанок как бы незаметно приподняла юбку, обнажив при этом коленку. Зачем она эта сделала? Чтобы похвастаться своими ногами?
- Все хорошо, сударь? - спросила девушка.
Меня заклинило. Сударь! Я "сударь"?! Я попятилась к зеркалу и сразу поняла в чем дело. С кривоватой пыльной поверхности зеркала в золоченой раме на меня смотрел коротенький мужичок лет сорока. Он был сутулый, неказистый, с густыми черными волосами на голове. Руки и ноги были короткими и волосатыми. Шеи почти не было. Лицо было квадратное, обросшее короткой щетиной. Какое-то... никакое. Незапоминающееся. Втайне я порадовалась такому малоприятному образу, и прикинула не несколько шагов вперед, как использую его. Дело в том, что я уже видела такое лицо. Оно было изображено на портрете в холле дворца. Это лицо прежнего хозяина!
Я ответила, что со мной все хорошо, и спросила чей это дворец.
- Он ваш, сударь. Больше наследников нет, - ответила старшая из женщин.
Я попросила всех уйти и не показываться, пока не вызову.
А вдруг я и в самом деле переместилась во времени и приняла образ умершего хозяина дворца? А вдруг у меня уникальная возможность пожить в этом времени, изучить его, изучить этот дворец. Сто процентов, я не просто так сюда попала!
Все утро я бродила по дворцу, рассматривала типа теперь свои вещи. Служанки украдкой прошмыгивали то тут, то там, шпионя за мной. Меня ужасно это веселило, но нужно было быть чрезвычайно осторожной. На самом деле это все или нет, но я решила показывать себя как крайне неразговорчивого нелюдимого человека. Дворец был битком набит произведениями искусства, но по ним никак нельзя было определить - в какую эпоху я попала. Это был или XVIII или XIX век. Все предметы искусства были фамильными, сделанными на заказ. Это были портреты, украшения. К тому же я не знала, в каком городе и стране нахожусь.
После долгого исследования дома, похоже наконец нашлась то, ради чего я пришла сюда: это была старинная деревянная шкатулка для украшений. Она была просто огромной, сразу было ясно, что там двойное дно. Его прикрывала типа просто пышная бархатная подложка под ювелирку, но на деле она откидывалась. Под ней был следующий слой ювелирки. Но эти украшения были какие-то иноземные, похожие на древнеегипетские. Это были кулоны с символикой, какие-то трухлявые ремешки. Это второе дно было не последним. Оно так же откидывалось, и на самом дне шкатулки было видимо самое ценное - книга! Она была очень странная. Я еще подумала, что это, возможно, моя светимость. Книга не сияла и не таяла в моих руках, поэтому я перестала думать, что это моя светимость, и стала раскрывать книгу. Это было не так просто. Это была книга-конструктор. В ней было полно отделений, в которые были вложены более мелкие листочки. Так поняла, что это не единая книга, а сборник. То есть, несколько книг зашиты в одну, причем не просто зашиты, а систематизированы. Самые первые страницы были все сплошняком исписаны древнеегипетскими иероглифами, далее шли вкладыши с кругами (гадательными). Далее был большой вкладыш для общения с духами, далее отчеты по общению с духами. Отчеты составляли чуть ли не половину всего сборника! Это были тексты на русском языке, но все слова не имели смысла, типа "аууум нуааамм..." Далее шла дешифровка этой абракадабры. Это были мелкие предсказания, наставления, повествования. В кармашках имелись вложения - реальные подлинные древние тексты. Это были буквально обрывки. На некоторых было ничего не разобрать. Некоторые были исписаны микроскопическими буковками. А может быть, я здесь не для того, чтобы взять, а чтобы дать?
В дверь постучали. Это был посыльный с письмом. Соседи напротив желали познакомиться со мной. Мне стало немного любопытно, и я приказала слугам "сделать все как полагается для приема гостей". Соседям ответила в письменной форме, чтобы приходили вечером.
День пролетел вообще как пять минут. Я сидела и пялилась на книгу, пытаясь вызвать видения, связанные с ней. Поняла только, что здесь и сейчас существует общество, занимающееся вызыванием духов и все такое. Они исследуют потустороннее. Может это причина того, что я здесь? Я в самом деле начинала верить в это. Кто я для этих людей, если не материализовавшийся дух из другого времени? В конце концов, почему бы и нет!
В общем, пришли гости, посмотрели на меня и занялись своими делами. Они сами себя развлекали. Я сидела в углу и наблюдала. Я тут была никому не нужна. Все были заняты обсуждением сплетен, любовных историй и так далее... Только один человек вызвал у меня интерес. Это был пожилой мужчина. Он чувствовал себя во дворце как дома, явно все тут знал. Он был весь в себе, не интересовался светскими вопросами. "Мой клиент" - подумала я и подошла к нему. Кстати, наблюдая за дворянами, я искренне потешалась, когда видела, что далеко не все соблюдают этикет. Вот кто-то в очередной раз клал локти на стол или разговаривал с набитым ртом, дамы перебивали друг друга и так далее...
Итак, я подошла к интересующему меня мужчине и спросила, знает ли он о книге. Мужчина недоверчиво посмотрел, но затем его глаза загорелись, как у ребенка и он взахлеб стал рассказывать о том, что они с прежним хозяином дворца творили настоящую магию. Я чувствовала, что время мое может кончится в любой момент.
- Вот вы ее и натворили... Магию, - начала я свое признание.
- Что вы имеете в виду? - заинтересованно произнес мужчина.
Я рассказала, что я - вообще не реальный человек. То есть, человек, но из другого времени. Я сейчас сплю и благодаря магии проявилась тут у них. Что я хотела исследовать дворец и их магические записи, но сейчас думаю, что возможно сообщу им кое-что о своем времени... И что вообще-то я - женщина.
Мужчина сразу погрустнел и ушел. Он не поверил. Я пыталась еще несколько раз подходить к нему, но он отстранялся. Я все отчетливее чувствовала, что в любой момент проснусь. Я подошла к одной из женщин и спросила:
- Извините, у меня случаются провалы в сонливость. Напомните, какой сейчас год?
Женщина даже не удивилась, ответила что 75-ый и вернулась к обсуждению поклонников своей дочери.
- Извините, 1875 или 1775-ый?
Женщина теперь немного удивилась, но ровным тоном ответила, что 1875-ый.
- Да, да, конечно... - пробурчала я и удалилась.
Я схватила книгу из шкатулки и снова подошла к тому оккультисту. Про себя я звала его массоном.
- Что вы делаете, не показывайте книгу на людях! За это и посадить могут! - затараторил массон и убежал в холл, где никого не было. Я кинулась за ним. Мужик хотел покинуть дворец. Он присел на диванчик в ожидании слуг. Я бухнулась на коленки перед ним и схватилась руками за его ляжки.
- Слушай внимательно! Я не мужчина, я женщина. я из другого времени. Напиши обо мне запись в этой книге и если я найду ее в своем времени, то буду знать, что была здесь. Какой сейчас царь?
Мужик молчал. Я принялась судорожно вспоминать...
- 1875-ый... Александр II... Верно? Да, у вас сейчас Александр II. После него будет еще один царь, слабый. Потом будет следующий. Тот следующий будет последним царем!
Мужчина не заинтересовался.
- Ты что, не слышишь? Впереди два царя, потом все!
- Этого не может быть, - ворчал мужик.
Пришел слуга, "мой массон" оделся и ушел.
Я вернулась в гостиную.
- Слушайте меня все! Больше вы меня никогда не увидите! Я пришла сюда из мира, где правят не цари, а корпорации. Люди больше не общаются лично. Личное общение заменил интернет - глобальная сеть, искусственное измерение...
Дальше я начала рассказывать. что фактически, когда я проснусь в своем времени, все присутствующие будут уже мертвы.
Гости как-то быстро стали собираться и расходится. Никто не верил в мой цирк.
- Вам что, совсем не интересно?
Одна из женщин обернулась и, уходя, сказала:
- Мне нравится, когда кто-то тайно касается моей руки на балу, нравятся письма... Я не хочу знать о мире, где ничего этого не будет...
- Но все не так плохо... - с опозданием проговорила я.
Гости ушли не попрощавшись. Слуги недоверчиво смотрели на меня. Я начинала просыпаться... Я корила себя за то, что подобрала столь резкие слова. Нужно было все сказать по-другому... И тут, о чудо! Гости вернулись, вновь вспыхнули свечи, вокруг послышались оживленные разговоры, заиграла музыка. Я облегченно вздохнула... Они не ушли... Люди той эпохи... Я еще могу видеть их, могу быть с ними, могу дышать с ними одним воздухом...
- Ну а что, как тебе Пугачева то? - обратилась ко мне пара молодых людей, сидящая неподалеку?
Я хотела спросить, о чем они вообще, какая Пугачева в XIX веке, но передумала. Затем вообще ворвался какой-то чумазый цыган, сказал, что он Пушкин, и с дурацкой улыбочкой замер возле меня, ожидая очевидно предсказаний для себя... Все это были кривляющиеся неорганические сущности. Увидев, что я раскусила их спектакль, олли заржали и начали еще больше гримасничать, гротескно изображая манеры дворян старого Петербурга.
Дворяне же, вместе со своей эпохой, растаяли навсегда.
Проснувшись, еще долго чувствовала запах того дворца, тех людей...
Блин, странно это все.
Я села в электричку. Почти спала. Поездка была долгой, за ее время ночь сменилась ранним утром. Электричка превратилась в легкий трамвай, скользивший по тоненьким городским рельсам. Пошел дождь. Трамвай остановился, и я, его единственная пассажирка, вынуждена была сойти посреди городской мостовой. Город напоминал старый Петербург. Единственным ближайшим зданием, куда я могла дойти, был заброшенный дворец. Я обошла его и вошла через черный вход. Трамвай кстати тут же испарился вместе с рельсами, и улица погрузилась в сумерки. Дворец был не совсем заброшенным и не совсем необитаемым. Здесь везде были занавешены окна; роскошная мебель, картины, зеркала были покрыты накидками. Но стоило мне вползти (по другому и не назовешь, я была вся насквозь мокрая, за мной волочилась длинная тяжелая накидка), как откуда-то мгновенно выскочила служанка и принялась раздевать меня, причитая, что я явилась без предупреждения.
Служанка отвела меня в огромную ванную, принесла воды и оставила меня одну. Я все думала - кем является эта женщина. Она могла быть хранительницей, каким-нибудь духом. На пустышку она не была похожа, потому что она фонила изнутри, словно производила собственные мысли. Я чувствовала, что она боится меня, что старается попадаться на глаза как можно меньше. Я прикинула, что, раз она не мешает мне, то пусть слоняется поблизости, может даже еще пригодится.
Но через какое-то время женщина снова появилась. На этот раз она подошла к замочной скважине и начала смотреть на меня. Наверное ее сильно удивило, что я не моюсь, а просто стою посреди ванной комнаты. Я видела сквозь дверь, что с первой служанкой пришло еще несколько женщин. Все они удивленно пялились на меня и хихикали. Думаю, ладно, пусть ржут, главное, чтобы не мешались.
Довольно долго я рассматривала странную ванную комнату, смотрела через окно на улицу и дождь. Видела канал и другой дворец на противоположном берегу. Помещение освещалось только свечами, и мне было приятно оказаться в такой обстановке. Даже словами не передать как приятно. Там, где еще нет электричества, интернета, где, чтобы что-то сказать, нужно написать письмо или встретиться с человеком лично.
Дальше дверь отворилась, вошли несколько женщин убрали все ванные принадлежности. Одна из служанок как бы незаметно приподняла юбку, обнажив при этом коленку. Зачем она эта сделала? Чтобы похвастаться своими ногами?
- Все хорошо, сударь? - спросила девушка.
Меня заклинило. Сударь! Я "сударь"?! Я попятилась к зеркалу и сразу поняла в чем дело. С кривоватой пыльной поверхности зеркала в золоченой раме на меня смотрел коротенький мужичок лет сорока. Он был сутулый, неказистый, с густыми черными волосами на голове. Руки и ноги были короткими и волосатыми. Шеи почти не было. Лицо было квадратное, обросшее короткой щетиной. Какое-то... никакое. Незапоминающееся. Втайне я порадовалась такому малоприятному образу, и прикинула не несколько шагов вперед, как использую его. Дело в том, что я уже видела такое лицо. Оно было изображено на портрете в холле дворца. Это лицо прежнего хозяина!
Я ответила, что со мной все хорошо, и спросила чей это дворец.
- Он ваш, сударь. Больше наследников нет, - ответила старшая из женщин.
Я попросила всех уйти и не показываться, пока не вызову.
А вдруг я и в самом деле переместилась во времени и приняла образ умершего хозяина дворца? А вдруг у меня уникальная возможность пожить в этом времени, изучить его, изучить этот дворец. Сто процентов, я не просто так сюда попала!
Все утро я бродила по дворцу, рассматривала типа теперь свои вещи. Служанки украдкой прошмыгивали то тут, то там, шпионя за мной. Меня ужасно это веселило, но нужно было быть чрезвычайно осторожной. На самом деле это все или нет, но я решила показывать себя как крайне неразговорчивого нелюдимого человека. Дворец был битком набит произведениями искусства, но по ним никак нельзя было определить - в какую эпоху я попала. Это был или XVIII или XIX век. Все предметы искусства были фамильными, сделанными на заказ. Это были портреты, украшения. К тому же я не знала, в каком городе и стране нахожусь.
После долгого исследования дома, похоже наконец нашлась то, ради чего я пришла сюда: это была старинная деревянная шкатулка для украшений. Она была просто огромной, сразу было ясно, что там двойное дно. Его прикрывала типа просто пышная бархатная подложка под ювелирку, но на деле она откидывалась. Под ней был следующий слой ювелирки. Но эти украшения были какие-то иноземные, похожие на древнеегипетские. Это были кулоны с символикой, какие-то трухлявые ремешки. Это второе дно было не последним. Оно так же откидывалось, и на самом дне шкатулки было видимо самое ценное - книга! Она была очень странная. Я еще подумала, что это, возможно, моя светимость. Книга не сияла и не таяла в моих руках, поэтому я перестала думать, что это моя светимость, и стала раскрывать книгу. Это было не так просто. Это была книга-конструктор. В ней было полно отделений, в которые были вложены более мелкие листочки. Так поняла, что это не единая книга, а сборник. То есть, несколько книг зашиты в одну, причем не просто зашиты, а систематизированы. Самые первые страницы были все сплошняком исписаны древнеегипетскими иероглифами, далее шли вкладыши с кругами (гадательными). Далее был большой вкладыш для общения с духами, далее отчеты по общению с духами. Отчеты составляли чуть ли не половину всего сборника! Это были тексты на русском языке, но все слова не имели смысла, типа "аууум нуааамм..." Далее шла дешифровка этой абракадабры. Это были мелкие предсказания, наставления, повествования. В кармашках имелись вложения - реальные подлинные древние тексты. Это были буквально обрывки. На некоторых было ничего не разобрать. Некоторые были исписаны микроскопическими буковками. А может быть, я здесь не для того, чтобы взять, а чтобы дать?
В дверь постучали. Это был посыльный с письмом. Соседи напротив желали познакомиться со мной. Мне стало немного любопытно, и я приказала слугам "сделать все как полагается для приема гостей". Соседям ответила в письменной форме, чтобы приходили вечером.
День пролетел вообще как пять минут. Я сидела и пялилась на книгу, пытаясь вызвать видения, связанные с ней. Поняла только, что здесь и сейчас существует общество, занимающееся вызыванием духов и все такое. Они исследуют потустороннее. Может это причина того, что я здесь? Я в самом деле начинала верить в это. Кто я для этих людей, если не материализовавшийся дух из другого времени? В конце концов, почему бы и нет!
В общем, пришли гости, посмотрели на меня и занялись своими делами. Они сами себя развлекали. Я сидела в углу и наблюдала. Я тут была никому не нужна. Все были заняты обсуждением сплетен, любовных историй и так далее... Только один человек вызвал у меня интерес. Это был пожилой мужчина. Он чувствовал себя во дворце как дома, явно все тут знал. Он был весь в себе, не интересовался светскими вопросами. "Мой клиент" - подумала я и подошла к нему. Кстати, наблюдая за дворянами, я искренне потешалась, когда видела, что далеко не все соблюдают этикет. Вот кто-то в очередной раз клал локти на стол или разговаривал с набитым ртом, дамы перебивали друг друга и так далее...
Итак, я подошла к интересующему меня мужчине и спросила, знает ли он о книге. Мужчина недоверчиво посмотрел, но затем его глаза загорелись, как у ребенка и он взахлеб стал рассказывать о том, что они с прежним хозяином дворца творили настоящую магию. Я чувствовала, что время мое может кончится в любой момент.
- Вот вы ее и натворили... Магию, - начала я свое признание.
- Что вы имеете в виду? - заинтересованно произнес мужчина.
Я рассказала, что я - вообще не реальный человек. То есть, человек, но из другого времени. Я сейчас сплю и благодаря магии проявилась тут у них. Что я хотела исследовать дворец и их магические записи, но сейчас думаю, что возможно сообщу им кое-что о своем времени... И что вообще-то я - женщина.
Мужчина сразу погрустнел и ушел. Он не поверил. Я пыталась еще несколько раз подходить к нему, но он отстранялся. Я все отчетливее чувствовала, что в любой момент проснусь. Я подошла к одной из женщин и спросила:
- Извините, у меня случаются провалы в сонливость. Напомните, какой сейчас год?
Женщина даже не удивилась, ответила что 75-ый и вернулась к обсуждению поклонников своей дочери.
- Извините, 1875 или 1775-ый?
Женщина теперь немного удивилась, но ровным тоном ответила, что 1875-ый.
- Да, да, конечно... - пробурчала я и удалилась.
Я схватила книгу из шкатулки и снова подошла к тому оккультисту. Про себя я звала его массоном.
- Что вы делаете, не показывайте книгу на людях! За это и посадить могут! - затараторил массон и убежал в холл, где никого не было. Я кинулась за ним. Мужик хотел покинуть дворец. Он присел на диванчик в ожидании слуг. Я бухнулась на коленки перед ним и схватилась руками за его ляжки.
- Слушай внимательно! Я не мужчина, я женщина. я из другого времени. Напиши обо мне запись в этой книге и если я найду ее в своем времени, то буду знать, что была здесь. Какой сейчас царь?
Мужик молчал. Я принялась судорожно вспоминать...
- 1875-ый... Александр II... Верно? Да, у вас сейчас Александр II. После него будет еще один царь, слабый. Потом будет следующий. Тот следующий будет последним царем!
Мужчина не заинтересовался.
- Ты что, не слышишь? Впереди два царя, потом все!
- Этого не может быть, - ворчал мужик.
Пришел слуга, "мой массон" оделся и ушел.
Я вернулась в гостиную.
- Слушайте меня все! Больше вы меня никогда не увидите! Я пришла сюда из мира, где правят не цари, а корпорации. Люди больше не общаются лично. Личное общение заменил интернет - глобальная сеть, искусственное измерение...
Дальше я начала рассказывать. что фактически, когда я проснусь в своем времени, все присутствующие будут уже мертвы.
Гости как-то быстро стали собираться и расходится. Никто не верил в мой цирк.
- Вам что, совсем не интересно?
Одна из женщин обернулась и, уходя, сказала:
- Мне нравится, когда кто-то тайно касается моей руки на балу, нравятся письма... Я не хочу знать о мире, где ничего этого не будет...
- Но все не так плохо... - с опозданием проговорила я.
Гости ушли не попрощавшись. Слуги недоверчиво смотрели на меня. Я начинала просыпаться... Я корила себя за то, что подобрала столь резкие слова. Нужно было все сказать по-другому... И тут, о чудо! Гости вернулись, вновь вспыхнули свечи, вокруг послышались оживленные разговоры, заиграла музыка. Я облегченно вздохнула... Они не ушли... Люди той эпохи... Я еще могу видеть их, могу быть с ними, могу дышать с ними одним воздухом...
- Ну а что, как тебе Пугачева то? - обратилась ко мне пара молодых людей, сидящая неподалеку?
Я хотела спросить, о чем они вообще, какая Пугачева в XIX веке, но передумала. Затем вообще ворвался какой-то чумазый цыган, сказал, что он Пушкин, и с дурацкой улыбочкой замер возле меня, ожидая очевидно предсказаний для себя... Все это были кривляющиеся неорганические сущности. Увидев, что я раскусила их спектакль, олли заржали и начали еще больше гримасничать, гротескно изображая манеры дворян старого Петербурга.
Дворяне же, вместе со своей эпохой, растаяли навсегда.
Проснувшись, еще долго чувствовала запах того дворца, тех людей...
Блин, странно это все.
Re: Тренировка
Какое то странный сон сегодня приключился. Знаю, что сплю, знаю, куда направляюсь, но при этом совершенно неосознана.
Двигалась вместе с группой по ощущением откуда-то из района тюрьмы. По дороге зашли в небольшой домик у побережья. Хозяин дома сказал нам двигаться дальше вдоль реки и мы не задерживаясь отправились дальше.
Шли вдоль широкой пустой дороги, разбившись на небольшие групки. Справа было широкое поле, которое от дороги отделяли редкие деревца. Вид слева просматривался плохо.
Перекинувшись парой слов с одним из парней я поняла, что мы уже идем вдоль реки, просто я ее вижу как дорогу. Осознание того, что вот мы идем все вместе, но каждый это место видит по своему, немного удивило и развеселило.
Двигалась вместе с группой по ощущением откуда-то из района тюрьмы. По дороге зашли в небольшой домик у побережья. Хозяин дома сказал нам двигаться дальше вдоль реки и мы не задерживаясь отправились дальше.
Шли вдоль широкой пустой дороги, разбившись на небольшие групки. Справа было широкое поле, которое от дороги отделяли редкие деревца. Вид слева просматривался плохо.
Перекинувшись парой слов с одним из парней я поняла, что мы уже идем вдоль реки, просто я ее вижу как дорогу. Осознание того, что вот мы идем все вместе, но каждый это место видит по своему, немного удивило и развеселило.
Re: Тренировка
Вчера читала друидский практ Маси, и, видимо, это отразилось. Во сне попала на какую-то чужую территорию, что-то вроде острова. Там обитают духи, и надо уметь с ними обращаться(нельзя с ними сталкиваться). Я стою и на меня начинают лететь эти самые духи как еле видимая прозрачно-белая субстанция. Они пролетают сквозь меня и сбоку и сверху, и я делаю попытку уклониться от них. На мой взгляд похоже это на те самые причины, которые летят на нас.
Перед этим бегала по зданию, связанному то ли с наукой, то ли с обучением. Причем все, кто там находился, были как пустышки и мне не хотелось с ними общаться. Только два человека-мужчина и женщина меня заинтересовали. Они были критически настроены и на первый взгляд недружелюбны, но мне они понравились и я примкнула к ним.
На юг я не попадаю пока, зато утром вспомнила сны, которые забыла, о двух локациях: больница и лагерь.
Перед этим бегала по зданию, связанному то ли с наукой, то ли с обучением. Причем все, кто там находился, были как пустышки и мне не хотелось с ними общаться. Только два человека-мужчина и женщина меня заинтересовали. Они были критически настроены и на первый взгляд недружелюбны, но мне они понравились и я примкнула к ним.
На юг я не попадаю пока, зато утром вспомнила сны, которые забыла, о двух локациях: больница и лагерь.
Re: Тренировка
В офис входит слепой с собакой поводырем, он не проявляет никакой агрессии, как и его пёс - дружелюбная овчарка. Но тут он замечает меня и даёт какой-то сигнал своей собаке, которая, кажется не по собственной воле, но бросается на меня, поводок натягивается, её зубы клацают перед моим лицом. Взяв себя в руки, я пристально смотрю в глаза псу и тот успокаивается. Слепой же достаёт пистолет и направляет его на меня, я бросаюсь на него, увожу пистолет вверх, выламываю руку и выхватываю пистолет, но оказываюсь спиной к слепцу, чем тот и пользуется, хватая меня как заложника и всаживая мне нож в бок. Но этим он не причинил мне вреда, я осознаю своё присутствие во сне, я перехватываю нож и освобождаюсь от захвата. Мы обездвиживаем убийцу...
Светит весеннее солнце, я стою на станции. Подъезжает электричка, я захожу и сажусь...
Я стою на открытом воздухе, посреди толпы народа, проходит какое-то мероприятие, связанное с чем-то типа футбола. Лица людей раскрашены в цвета своих стран или команд, одежда также соответствующих цветов, встречаются персонажи в плюшевых или маскарадных костюмах талисманов команд...
Во внутреннем служебном или подсобном помещении стадиона я разговариваю с мафиози. Он предлагает мне оружие, но я отказываюсь, мотивируя тем, что я и так могу защитить себя, тем более во сне. Говорим о чём-то ещё...
Мафиози усаживают нас в чёрный ролс-ройс. Это только выглядит как похищение, просто они не знают как по другому можно себя вести. Мафиози везут нас на встречу, но одного из них мутит и мы выходим из машины подышать воздухом. Остановившись на мосту, спускаемся к реке на небольшой песочный пляж...
Светит весеннее солнце, я стою на станции. Подъезжает электричка, я захожу и сажусь...
Я стою на открытом воздухе, посреди толпы народа, проходит какое-то мероприятие, связанное с чем-то типа футбола. Лица людей раскрашены в цвета своих стран или команд, одежда также соответствующих цветов, встречаются персонажи в плюшевых или маскарадных костюмах талисманов команд...
Во внутреннем служебном или подсобном помещении стадиона я разговариваю с мафиози. Он предлагает мне оружие, но я отказываюсь, мотивируя тем, что я и так могу защитить себя, тем более во сне. Говорим о чём-то ещё...
Мафиози усаживают нас в чёрный ролс-ройс. Это только выглядит как похищение, просто они не знают как по другому можно себя вести. Мафиози везут нас на встречу, но одного из них мутит и мы выходим из машины подышать воздухом. Остановившись на мосту, спускаемся к реке на небольшой песочный пляж...
Re: Тренировка
Еще пару раз бывал в замке, но воспоминания обрывочны. Вообще последнюю неделю меня преследует странного рода амнезия, я просыпаюсь пару раз за ночь и вспоминаю, что только что видел 2-3 ярких и длинных сюжета, но через пару секунд от них остаются лишь пара кадров. Это временное, скоро пройдет.
Перед тем как пойти к мосту мне хочется подытожить то, чем для меня закончились попытки забрать светимость в замке. Во первых после того сновидения с «исходным кодом» мне стало гораздо проще менять свою линию поведения, я в какой-то момент просто осознаю, что сейчас во мне сработала такая-то программа и вспоминаю тот сон, думаю о том, как бы я мог эту программу изменить и оп, линия поведения меняется. Правда это не всегда получается, но все таки.
Потом я заметил, что во мне произошло какое-то тонкое еле уловимое изменение, которое лучше всего можно охарактеризовать цитатой «Путь воина - это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем», вообщем этой вот гармонии между действиями и решениями стало гораздо больше.
Еще одна важная штука, которая проявилась, которой раньше почти не было – это терпение и выжидание. Раньше меня довольно часто колебало, когда что-то не получается или идет не в том русле, в результате чего менялось настроение, изменялись действия и решения. А сейчас есть странное ощущение того, что я научился ждать и когда нужно могу просто ждать длительное время, до тех пор пока нужное событие не произойдет или долго и монотонно повторять одно и то же действие до тех пор пока оно не протолкнет нужную ЦС.
К черту замок, иду к мосту.
Такая же история не однократно, не придал этому значения. Позавчера в дом вошли два бугая, стали так нагло осматриваться, попытки их выпроводить не увенчались успехом, а затем ситуация продублировалась в реале: парень в очереди в банкомат влез передо мной, нагло утверждая что он здесь еще до меня стоял, мы с ним повздорили, ощущения один в один как во сне.
Bimei, у меня эта локация выглядит как-то вот так ) Только столбы меловые иногда выше в 2-3 раза.
Перед тем как пойти к мосту мне хочется подытожить то, чем для меня закончились попытки забрать светимость в замке. Во первых после того сновидения с «исходным кодом» мне стало гораздо проще менять свою линию поведения, я в какой-то момент просто осознаю, что сейчас во мне сработала такая-то программа и вспоминаю тот сон, думаю о том, как бы я мог эту программу изменить и оп, линия поведения меняется. Правда это не всегда получается, но все таки.
Потом я заметил, что во мне произошло какое-то тонкое еле уловимое изменение, которое лучше всего можно охарактеризовать цитатой «Путь воина - это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем», вообщем этой вот гармонии между действиями и решениями стало гораздо больше.
Еще одна важная штука, которая проявилась, которой раньше почти не было – это терпение и выжидание. Раньше меня довольно часто колебало, когда что-то не получается или идет не в том русле, в результате чего менялось настроение, изменялись действия и решения. А сейчас есть странное ощущение того, что я научился ждать и когда нужно могу просто ждать длительное время, до тех пор пока нужное событие не произойдет или долго и монотонно повторять одно и то же действие до тех пор пока оно не протолкнет нужную ЦС.
К черту замок, иду к мосту.
Здорово, что ты это заметилаLingerey писал(а):Ко мне в дом постоянно шастают какие-то персонажи, сегодня тоже какая-то бабка забежала, пряча глаза. И еще был пожилой нерусский мужчина. Он вообще сначала стоял за калиткой со шлангом, якобы поливал огород, а затем зашел во двор. А я в это время пыталась держать отвалившуюся дверь от коридорчика. С некоторого времени во снах у меня начала разваливаться калитка, окна и двери в дом. В общем я думаю это связано с тем, что мы в сновидении открываемся, щиты падают.

Bimei, у меня эта локация выглядит как-то вот так ) Только столбы меловые иногда выше в 2-3 раза.
Re: Тренировка
Навеяла с утра одна мысль) Могут ли быть связаны топографически сновиденный мир и реальный? Когда КК писал об их путешествиях "на север" и в других направлениях, в каждом из направлений они находили что-то своё. Взять даже тот мост, на другой стороне которого их ждал Мануэль. Не имеет ли он привязки к сновиденным пространствам? Не является ли вообще весь мир КК вымышленным, а все приключения - сновиденными?
И карта в этом случае описана в его книгах. Скала, с которой прыгали воины... Она есть в сновиденном мире. Как же так получается?) То есть, я не имею ввиду, что если идти "на север" в реальном мире, то придёшь "к мосту". Да, к мосту-то придёшь, но для открытия "портала" нужны ещё другие факторы, которыми пользовались маги ДХ. Уловили мысль?)
По снам - путешествую по курортным городам.


По снам - путешествую по курортным городам.
Re: Тренировка
Последние 3 дня занимаюсь сновиденным животноводством)))
29.12 я жила в некой лаборатории, окруженной темным непролазным лесом без листьев и снега. У меня был ручной сокол, и я ходила на прогулки с ним вместе, он разведывал для меня местность. Я пыталась пройти на юг оттуда, но лес стал совсем густым, и мой сокол стал запутываться в ветвях при взлете и посадке. Я в итоге несла его на руке, и блин тяжелый он… я на плечо его пересадила и подумывала его и совсем к плечу переучить, мышцы руки просто уже болели от работы взлетной площадкой. В том же лесу к нам через ветви пробрался еще один сокол и начал кружить над нами. Рядом оказался и его хозяин – здоровенный мужик с косматой ббородой и темными вьющимися волосами. Он заговорил с нами и сказал, что знает проход через лес, но у меня было ощущение подвоха, и я оставила мужика и вернулась в свою лабораторию.
30.12 Ферма около морского побережья, в гористой-лесистой местности. Я владею ей вместе с еще 2 людьми. Мы занимаемся разведением драконов. У нас есть дракон-мама, дракон-папа и маленькие драконята. А еще с ними со всеми поговорить можно. Я их уговаривала далеко не летать, там опасно.
31.12 Я у себя дома в канун нового года. Собираются гости. Со мной живет пес, который умер много лет назад и в этом доме и не был никогда. Белый, мохнатый и огромный. Он в плохом настроении и рычит на гостей. Я думаю, что если найти ему место, он успокоится. Но не могу найти для него место. Во всем доме пространство или занято, или там кто-то ходит, и также во дворе нет вариантов. Я слоняюсь с ним по дому и не могу выпустить его из внимания, чтобы он никого не покусал. А надо вешать гирлянды, что-то готовить, встречать гостей…
Помню еще один сон, нам объясняют что-то на доске. Какие-то непонятные закорючки, но во сне они для меня абсолютно ясны. Ты все поняла, ты справишься? – спрашивает меня училка. Да, я поняла, уже иду. Но я не успеваю покинуть помещение, как меня начинает тошнить, просто не удержимо. Бегу во сне в туалет, и просыпаюсь от ужасного ощущения тошноты. Проснувшись, обнаружила, что физическое тело тошноты не испытывает, вообще никакого дискомфорта нет, а сновиденное просто выворачивало.
29.12 я жила в некой лаборатории, окруженной темным непролазным лесом без листьев и снега. У меня был ручной сокол, и я ходила на прогулки с ним вместе, он разведывал для меня местность. Я пыталась пройти на юг оттуда, но лес стал совсем густым, и мой сокол стал запутываться в ветвях при взлете и посадке. Я в итоге несла его на руке, и блин тяжелый он… я на плечо его пересадила и подумывала его и совсем к плечу переучить, мышцы руки просто уже болели от работы взлетной площадкой. В том же лесу к нам через ветви пробрался еще один сокол и начал кружить над нами. Рядом оказался и его хозяин – здоровенный мужик с косматой ббородой и темными вьющимися волосами. Он заговорил с нами и сказал, что знает проход через лес, но у меня было ощущение подвоха, и я оставила мужика и вернулась в свою лабораторию.
30.12 Ферма около морского побережья, в гористой-лесистой местности. Я владею ей вместе с еще 2 людьми. Мы занимаемся разведением драконов. У нас есть дракон-мама, дракон-папа и маленькие драконята. А еще с ними со всеми поговорить можно. Я их уговаривала далеко не летать, там опасно.
31.12 Я у себя дома в канун нового года. Собираются гости. Со мной живет пес, который умер много лет назад и в этом доме и не был никогда. Белый, мохнатый и огромный. Он в плохом настроении и рычит на гостей. Я думаю, что если найти ему место, он успокоится. Но не могу найти для него место. Во всем доме пространство или занято, или там кто-то ходит, и также во дворе нет вариантов. Я слоняюсь с ним по дому и не могу выпустить его из внимания, чтобы он никого не покусал. А надо вешать гирлянды, что-то готовить, встречать гостей…
Помню еще один сон, нам объясняют что-то на доске. Какие-то непонятные закорючки, но во сне они для меня абсолютно ясны. Ты все поняла, ты справишься? – спрашивает меня училка. Да, я поняла, уже иду. Но я не успеваю покинуть помещение, как меня начинает тошнить, просто не удержимо. Бегу во сне в туалет, и просыпаюсь от ужасного ощущения тошноты. Проснувшись, обнаружила, что физическое тело тошноты не испытывает, вообще никакого дискомфорта нет, а сновиденное просто выворачивало.
Re: Тренировка
В продолжение вчерашнего чудесного дня ночной необыкновенный сон и даже ОС))
Начало истории происходит в моем доме, на столе лежат необыкновенно яркие новые елочные шарики и бабушка хочет, чтобы я взяла их себе. Я беру их, иду в зал. Там стоит елка и я пытаюсь одеть шарик на нее, но веревка рвется. Иду к шкафу.Может повесить его на ручку? Беру, но и на следующем шаре веревка рвется и шарик начинает падать. Подхватываю его и иду положить на шкаф в своей комнате. Залезла на шкаф, но только начинаю класть шарики, он падает. Я отскакиваю. Тут же появляются спрайты. которые помогают поднять шкаф(в том числе вижу открытую настежь калитку-это сосед пришел помочь). Шкаф подняли, из него выпадает несколько книг и я поднимаю их. Стою в раздумьях и приходит мысль, что Олли, который соот-ет мне будет медленным, тягучим и спокойным.
Стою возле террасы, слева открывается вид на море. Надо сказать это реальное место в нашем городе и я вчера как раз там побывала. Поднимаю глаза вверх и вижу верхушки высоких деревьев, на них пустые гнезда. Они не пустующие, просто птиц сейчас нет. Миг, и я уже с кем-то на корабле, его качает на волнах у берега и он собирается выйти в море. Впереди, прямо посреди воды, орудуют экскаваторы. Они стараются засыпать воду песком и действуют весьма успешно, вода отступает и у корабля все меньше шансов выплыть в море. Но тут приободряющий голос, рывок и корабль перескакивает через песчаную отмель и оказывается в море.
Обнаруживаю себя идущей по улице. Появляется молодой парень в облике моего знакомого,но это явно не он. На нем яркий оранжевый свитер, очень выделяется на фоне остальной бледности. Я знаю, что он Олли. Мы идем и я задаю какой-то глупый вопрос. Другой спрайт начинает меня корить, но Олли неожиданно серьезно отвечает, что она не просто так задала этот вопрос, дело в том, что где-то кто-то был. Оказываемся у меня в спальне и мне стыдно, что не могу придумать хороших вопросов для Олли. Спрашиваю сколько ему лет. Мне показывают картинку, она черно-белая. На эшафоте стоят трое мужчин в плащах с капюшонами. Их ждет повешение и, в момент, когда они умирают над их головами выходят беловатые субстанции,похожи на души, но это Олли, которые были в них, теперь покидают их тело. И насмешливый голос:" бодрый дедок 68 лет")). Задаю вопрос, а вы правда бесполые? Олии отвечает утвердительно. И вот мы уже идем по улице к парку. Я похлопываю олли по спине и он сгибается как в судороге, отдергиваю руку. Он объясняет, что кожа у них очень чувствительна и прикосновение к ней вызывает возбуждение. Потом, рассказывает про сигмовидную кишку..это у них центр, который производит какую-то паутину и вообще важен. Еще, добавляет он, это удобно,
потому что на него никто не обращает внимание. Появляется книга. Сверху надпись и история про девушку, которая 11 занималась практикой сновидения, но особых успехов не добилась.
Теперь я помещении, забитом народом. Вокруг суета, сборы в дорогу. Мы должны переодеться и я иду с др спрайтами к кабинкам, но они все заняты. Некоторые переодеваются прямо в коридоре, а я стою и ищу глазами свободное место. Впереди видна белая дверь-это туалет, и я решаю зайти туда. Вхожу, на удивление никого нет, просторно. Осознаюсь и решаю не оставаться там, а пройти по коридору. К толпе не иду, чтобы не мешали, а заглядываю в соседние двери, чтобы посмотреть, что там. Вокруг ни одного спрайта, вся толпа осталась в помещении за стеной. Комнаты пустые, стоит стол и тарелка с закуской. В конце коридора открытая настежь дверь, как бы приглашает войти. Видны картины на стенах в красивых рамках. Захожу туда, все стены увешаны картинами, только это фото-картины, на них изображены птицы. Висит также много часов с круглым циферблатом. Я решаю не рассматривать все картины, а остановиться на одной. Там изображен крупный попугай. Пристально смотрю на него, и тут он оживает и вылетает из картины. Одновременно с этим я чувствую, что могу потерять осознанность и мои ноги отрываются от земли, тело тянет
каким-то потоком. Я, не желая вылетать из оса, кричу-лететь к замку на юге и меня подхватывает сильный вихрь. Очень большая скорость и мое тело летит скозь вселенную, во всяком случает так выглядит. Вспоминаю, что кто-то писал, что удобно лететь в позе супермена и я вытягиваю осторожно левую руку вверх.
Ощущения не очень удобные и я опускаю руку. Вначале вокруг меня все окутано дымкой и еле видны сверкающие точки, которые я принимаю за звезды. Кричу: "Стабилизируйся"! и картинка становится ясной, потом опять туманится, а следом, оказываюсь летящей по тоннелю. Он выглядит сложенным из продолговатых кирпичиков. Они темные и похожи, как будто сделаны из металла и мокрые. Сияющие точки становятся отсвечивающими каплями, которые плывут неспеша по полу тоннеля прямо на меня. Я стараюсь
их огибать, но они,кажется и сами меня обходят. Тоннель предстаавляет собой перекрестье, я лечу и сворачиваю влево. От стены справа отделяется странный объект, похожий на ковш,облетаю его. Зрение смещается и я начинаю видеть свой глаз/хрусталик изнутри. Зрачок, отсвет зеленого цвета и нервные импульсы, похожие на ярко-фиолетовые молнии пронзают его с нескольких сторон. Они отвечаю за наше восприятия картинки. Просыпаюсь))
П.С. Nord, действительно, когда во сне к нам ломятся в дом всякие персонажи, не просто заходят, а именно ломятся, это находит отражение в реале. Несколько месяцев назад было такое во сне, а потом, к нам через день ломились в калитку какие-то пьянчуги.
Еще странно, что никак к замку не попаду, наводит на подозрения.
Начало истории происходит в моем доме, на столе лежат необыкновенно яркие новые елочные шарики и бабушка хочет, чтобы я взяла их себе. Я беру их, иду в зал. Там стоит елка и я пытаюсь одеть шарик на нее, но веревка рвется. Иду к шкафу.Может повесить его на ручку? Беру, но и на следующем шаре веревка рвется и шарик начинает падать. Подхватываю его и иду положить на шкаф в своей комнате. Залезла на шкаф, но только начинаю класть шарики, он падает. Я отскакиваю. Тут же появляются спрайты. которые помогают поднять шкаф(в том числе вижу открытую настежь калитку-это сосед пришел помочь). Шкаф подняли, из него выпадает несколько книг и я поднимаю их. Стою в раздумьях и приходит мысль, что Олли, который соот-ет мне будет медленным, тягучим и спокойным.
Стою возле террасы, слева открывается вид на море. Надо сказать это реальное место в нашем городе и я вчера как раз там побывала. Поднимаю глаза вверх и вижу верхушки высоких деревьев, на них пустые гнезда. Они не пустующие, просто птиц сейчас нет. Миг, и я уже с кем-то на корабле, его качает на волнах у берега и он собирается выйти в море. Впереди, прямо посреди воды, орудуют экскаваторы. Они стараются засыпать воду песком и действуют весьма успешно, вода отступает и у корабля все меньше шансов выплыть в море. Но тут приободряющий голос, рывок и корабль перескакивает через песчаную отмель и оказывается в море.
Обнаруживаю себя идущей по улице. Появляется молодой парень в облике моего знакомого,но это явно не он. На нем яркий оранжевый свитер, очень выделяется на фоне остальной бледности. Я знаю, что он Олли. Мы идем и я задаю какой-то глупый вопрос. Другой спрайт начинает меня корить, но Олли неожиданно серьезно отвечает, что она не просто так задала этот вопрос, дело в том, что где-то кто-то был. Оказываемся у меня в спальне и мне стыдно, что не могу придумать хороших вопросов для Олли. Спрашиваю сколько ему лет. Мне показывают картинку, она черно-белая. На эшафоте стоят трое мужчин в плащах с капюшонами. Их ждет повешение и, в момент, когда они умирают над их головами выходят беловатые субстанции,похожи на души, но это Олли, которые были в них, теперь покидают их тело. И насмешливый голос:" бодрый дедок 68 лет")). Задаю вопрос, а вы правда бесполые? Олии отвечает утвердительно. И вот мы уже идем по улице к парку. Я похлопываю олли по спине и он сгибается как в судороге, отдергиваю руку. Он объясняет, что кожа у них очень чувствительна и прикосновение к ней вызывает возбуждение. Потом, рассказывает про сигмовидную кишку..это у них центр, который производит какую-то паутину и вообще важен. Еще, добавляет он, это удобно,
потому что на него никто не обращает внимание. Появляется книга. Сверху надпись и история про девушку, которая 11 занималась практикой сновидения, но особых успехов не добилась.
Теперь я помещении, забитом народом. Вокруг суета, сборы в дорогу. Мы должны переодеться и я иду с др спрайтами к кабинкам, но они все заняты. Некоторые переодеваются прямо в коридоре, а я стою и ищу глазами свободное место. Впереди видна белая дверь-это туалет, и я решаю зайти туда. Вхожу, на удивление никого нет, просторно. Осознаюсь и решаю не оставаться там, а пройти по коридору. К толпе не иду, чтобы не мешали, а заглядываю в соседние двери, чтобы посмотреть, что там. Вокруг ни одного спрайта, вся толпа осталась в помещении за стеной. Комнаты пустые, стоит стол и тарелка с закуской. В конце коридора открытая настежь дверь, как бы приглашает войти. Видны картины на стенах в красивых рамках. Захожу туда, все стены увешаны картинами, только это фото-картины, на них изображены птицы. Висит также много часов с круглым циферблатом. Я решаю не рассматривать все картины, а остановиться на одной. Там изображен крупный попугай. Пристально смотрю на него, и тут он оживает и вылетает из картины. Одновременно с этим я чувствую, что могу потерять осознанность и мои ноги отрываются от земли, тело тянет
каким-то потоком. Я, не желая вылетать из оса, кричу-лететь к замку на юге и меня подхватывает сильный вихрь. Очень большая скорость и мое тело летит скозь вселенную, во всяком случает так выглядит. Вспоминаю, что кто-то писал, что удобно лететь в позе супермена и я вытягиваю осторожно левую руку вверх.
Ощущения не очень удобные и я опускаю руку. Вначале вокруг меня все окутано дымкой и еле видны сверкающие точки, которые я принимаю за звезды. Кричу: "Стабилизируйся"! и картинка становится ясной, потом опять туманится, а следом, оказываюсь летящей по тоннелю. Он выглядит сложенным из продолговатых кирпичиков. Они темные и похожи, как будто сделаны из металла и мокрые. Сияющие точки становятся отсвечивающими каплями, которые плывут неспеша по полу тоннеля прямо на меня. Я стараюсь
их огибать, но они,кажется и сами меня обходят. Тоннель предстаавляет собой перекрестье, я лечу и сворачиваю влево. От стены справа отделяется странный объект, похожий на ковш,облетаю его. Зрение смещается и я начинаю видеть свой глаз/хрусталик изнутри. Зрачок, отсвет зеленого цвета и нервные импульсы, похожие на ярко-фиолетовые молнии пронзают его с нескольких сторон. Они отвечаю за наше восприятия картинки. Просыпаюсь))
П.С. Nord, действительно, когда во сне к нам ломятся в дом всякие персонажи, не просто заходят, а именно ломятся, это находит отражение в реале. Несколько месяцев назад было такое во сне, а потом, к нам через день ломились в калитку какие-то пьянчуги.
Еще странно, что никак к замку не попаду, наводит на подозрения.
Re: Тренировка
У меня продолжается тема СОС. Почему-то она настигла меня именно сейчас.
Началось все с привычного и довольно унылого входа в кс. Все было плохо - я долго сидела и не могла выбраться из собственного сновиденного центра города. Пришла идея пойти в гостиницу и заснуть там (как Кастанеда и Кэрол Тиггс).
Я пришла к гостинице, которой нет в реальности в моем городе. Эта стеклянная голубоватая башня, отель 4 звезды с названием то ли "Глобус", то ли "Космос". В отеле никого не было, как и везде на улицах. Я села в лифт и поднялась на самый верхний этаж, в последний по счету номер, он тут навечно забронирован за мной) Номер был мрачный, неуютный. На кровати валялось знакомое мне неорганическое существо. Скучно... Подошла к окну и села на подоконник. Отсюда хорошо просматривался весь центр и многие окраины. Это место было как смотровая башня благодаря окнам, огибающим здание. Город изменился. Теперь он пылал новогодними огнями. По улицам ходили люди, везде разливался интенсивный желтый свет. Я начала вспоминать, Новый Год сейчас или еще нет... Вроде бы ночь кануна... Значит, это не само празднование, а просто веселые корпоративщики гуляют. В некоторых офисных зданиях горел свет и одна парочка, забыв прикрыть окна, начала шуры муры на столе. Как далеко это все было сейчас от меня... Со стороны все казалось искусственным, словно всем раздали роли и приказали пить и гулять. Я думала, что завтра и сама проснусь и превращусь в зомби. А может и не проснусь... Какая разница.
Я достала ноут, там сразу появилась страница этого форума. Там уже во всю развивалась тема следующего практикума. Опять люди писали, что видят друг друга, давали описания, некоторые писали, что видели себя, идущими с группами. В одном из сообщений участник написал, что шел с группой из семи человек и далее по тексту шли семь разных смайликов.
По номеру начали метаться тени, словно свет фар освещал мечущиеся на ветру шторы. Я поняла, что слишком долго пробыла в этом месте, нужно уходить.
Я забралась в кровать и отрубилась. Послышался стук в дверь. Показалось, что я еще в номере. Сонная, от прошлепала босиком к двери и открыла ее. На пороге стояла женщина в ночной рубашке.
- Пойдем, - скомандовала она.
Не помню как и куда мы шли. Когда пыталась разговаривать, у меня изо рта сыпалась какая-то каша. Я все пыталась выплюнуть ее, что в конце концов удалось. Так же шея оказалась облепленной какими-то жвачками. Они были желтыми и гладкими, теплыми. Они крепились к позвонкам, за ушами, на лимфоузлах. Счистила и их.
Как сомнамбула, я доковыляла до какой-то квартиры и легла там в первую попавшуюся кровать. Там было много кроватей. Затем сонливость отступила и я типа проснулась в этой квартире. Забавно, первый раз у меня такое, я ведь помнила, как шла сюда.
Квартира была маленькой и старой, наверное хрущевка. Там было две комнаты, переходящая одна в другую. В целом ощущение складывалось такое, что эта хата в наследство досталась молодому человеку, и он обильно усеял ее своими вещами прямо поверх старушечьего барахла. В квартире было несколько спальных мест. Я проснулась на разложенном диване в гостиной. Рядом со мной спал парень, что вообще меня не удивило. Была ночь, но я прекрасно все видела. У стены, за шкафом, стояла раскладушка, на ней тоже кто-то спал. Под окном, возле балконной двери, тоже стоял двухместный раскладной диван, на нем было одно свободное место, его как раз заняла женщина, которая меня привела. Другая комната, как я чувствовала, была пустой. Мне стало жутко интересно, что же сейчас будет, ведь это однозначно было логово для совместных сновидений! Неужели я - одна из участниц?! И кто все эти люди?..
Тут входная дверь без труда распахнулась, словно была незапертой, по коридору послышались легкие пружинящие шаги. В гостиную вошел высокий крепкий парень и вытащил меня за волосы из-под одеяла!
- Твое место - в той комнате, а не здесь! - заревел парень. Он весь трясся, но не от злости, а от какого-то припадка, который едва мог контролировать. Он отключался, затем снова вспоминал где находится и снова рычал, что все должны быть на своих местах!
Я сначала повиновалась и пошла в спальню. Там стояла двуспальная кровать со старым колючим шерстяным одеялом, вдетым в пятидесятилетний пододеяльник. Мне стало обидно, ведь отсюда я не могла наблюдать за остальными. Я вернулась, но снова бешеный парень уволок меня за волосы в спальню. Я кстати говоря, попыталась успокоить его и уложить в кровать, но тот был совершенно неуправляем. Тогда я в открытую заявила, что хочу знать - кто тут устанавливает правила.
- Правила устанавливаю я, Хозяин квартиры, - уверенным тоном заявил парень.
- Это квартира в сновидении, как ты стал ее хозяином? - поинтересовалась я.
- Я и вон тот чудик сделали ее, - ответил парень, указывая на своего друга, спящего на раскладушке.
Тот в ответ что-то промычал и снова захрапел.
- Значит, он тоже Хозяин?
- Да, он и я - мы оба тут главные!
- Он разрешил остаться мне в гостиной, ты не против? - соврала я.
Парень задумался, затем снова затрясся в припадке. Он перевернул раскладушку, но не в порыве злости, а потому что плохо контролировал свои движения. Когда хозяин №2 выкатился, как мешок мусора, на пыльный палас, хозяин №1 стал трясти его за плечи, умоляя сказать, почему он без его ведома изменил правила.
Этот театр съехавших с катушек сновидящих ужасно забавлял меня! Я была просто в восхищении! Я заметила, что женщина, приведшая меня сюда, бодрствовала и спокойно наблюдала за происходящим. Парень, рядом с которым я проснулась, то же не спал. Он смотрел, но делал вид, что так и надо. Когда два хозяина успокоились, мне было объявлено, что мое место все же в спальне.
- А где еще один человек? - спросила я, внезапно сообразив, что спальных мест всего семь, на присутствующих было шестеро.
- Он еще не пришел, - пробубнил мужчина, сосед по кровати той леди, которая привела меня.
- За ним что, тоже нужно идти?
- Он очень странный парень. Сейчас он недоступен, - был ответ.
- А это у вас что, группа такая, да? Почему семь? И как вы разделены?
Сновидящие удивленно и как-то вяло посмотрели друг на друга.
- Мы знаем столько же, сколько и ты. Некоторые из нас даже не помнят, что сновидят. Только наши тела знают, что делать. Но нужно быть по-двое. Двое ходят, двое хозяйничают...
Что касается еще пары и одного отельного человека, я не расслышала. Но как раз того самого человека без пары не хватало. Вроде это должна была быть женщина.
Далее снова "включился" цирк. Мой первоначальный сосед вскочил и пошел чудить в город. Он шел по улицам, представляя, что он - сенсорная панель! Когда его кто-то случайно задевал, он реагировал и шел в сторону касания, затем останавливался и ждал следующего прикосновения. Никто из нас не пошел за ним, мы просто видели что он делает и все. Я видела так, как если бы смотрела через зеркало. Видимо, наблюдение было слишком долгим. Стала засыпать. Напротив зеркала появилось другое. В бесконечном зеркальном лабиринте, в каждой зеркальной вкладке менялись слайды различных мест. В центре лаба было мое отражение. когда я ставила его в желаемую локу, то лока проявлялась вокруг меня. Такая вот перемещалка. В общем, увлеклась ей и так и перемещалась, пока окончательно не проснулась.
Началось все с привычного и довольно унылого входа в кс. Все было плохо - я долго сидела и не могла выбраться из собственного сновиденного центра города. Пришла идея пойти в гостиницу и заснуть там (как Кастанеда и Кэрол Тиггс).
Я пришла к гостинице, которой нет в реальности в моем городе. Эта стеклянная голубоватая башня, отель 4 звезды с названием то ли "Глобус", то ли "Космос". В отеле никого не было, как и везде на улицах. Я села в лифт и поднялась на самый верхний этаж, в последний по счету номер, он тут навечно забронирован за мной) Номер был мрачный, неуютный. На кровати валялось знакомое мне неорганическое существо. Скучно... Подошла к окну и села на подоконник. Отсюда хорошо просматривался весь центр и многие окраины. Это место было как смотровая башня благодаря окнам, огибающим здание. Город изменился. Теперь он пылал новогодними огнями. По улицам ходили люди, везде разливался интенсивный желтый свет. Я начала вспоминать, Новый Год сейчас или еще нет... Вроде бы ночь кануна... Значит, это не само празднование, а просто веселые корпоративщики гуляют. В некоторых офисных зданиях горел свет и одна парочка, забыв прикрыть окна, начала шуры муры на столе. Как далеко это все было сейчас от меня... Со стороны все казалось искусственным, словно всем раздали роли и приказали пить и гулять. Я думала, что завтра и сама проснусь и превращусь в зомби. А может и не проснусь... Какая разница.
Я достала ноут, там сразу появилась страница этого форума. Там уже во всю развивалась тема следующего практикума. Опять люди писали, что видят друг друга, давали описания, некоторые писали, что видели себя, идущими с группами. В одном из сообщений участник написал, что шел с группой из семи человек и далее по тексту шли семь разных смайликов.
По номеру начали метаться тени, словно свет фар освещал мечущиеся на ветру шторы. Я поняла, что слишком долго пробыла в этом месте, нужно уходить.
Я забралась в кровать и отрубилась. Послышался стук в дверь. Показалось, что я еще в номере. Сонная, от прошлепала босиком к двери и открыла ее. На пороге стояла женщина в ночной рубашке.
- Пойдем, - скомандовала она.
Не помню как и куда мы шли. Когда пыталась разговаривать, у меня изо рта сыпалась какая-то каша. Я все пыталась выплюнуть ее, что в конце концов удалось. Так же шея оказалась облепленной какими-то жвачками. Они были желтыми и гладкими, теплыми. Они крепились к позвонкам, за ушами, на лимфоузлах. Счистила и их.
Как сомнамбула, я доковыляла до какой-то квартиры и легла там в первую попавшуюся кровать. Там было много кроватей. Затем сонливость отступила и я типа проснулась в этой квартире. Забавно, первый раз у меня такое, я ведь помнила, как шла сюда.
Квартира была маленькой и старой, наверное хрущевка. Там было две комнаты, переходящая одна в другую. В целом ощущение складывалось такое, что эта хата в наследство досталась молодому человеку, и он обильно усеял ее своими вещами прямо поверх старушечьего барахла. В квартире было несколько спальных мест. Я проснулась на разложенном диване в гостиной. Рядом со мной спал парень, что вообще меня не удивило. Была ночь, но я прекрасно все видела. У стены, за шкафом, стояла раскладушка, на ней тоже кто-то спал. Под окном, возле балконной двери, тоже стоял двухместный раскладной диван, на нем было одно свободное место, его как раз заняла женщина, которая меня привела. Другая комната, как я чувствовала, была пустой. Мне стало жутко интересно, что же сейчас будет, ведь это однозначно было логово для совместных сновидений! Неужели я - одна из участниц?! И кто все эти люди?..
Тут входная дверь без труда распахнулась, словно была незапертой, по коридору послышались легкие пружинящие шаги. В гостиную вошел высокий крепкий парень и вытащил меня за волосы из-под одеяла!
- Твое место - в той комнате, а не здесь! - заревел парень. Он весь трясся, но не от злости, а от какого-то припадка, который едва мог контролировать. Он отключался, затем снова вспоминал где находится и снова рычал, что все должны быть на своих местах!
Я сначала повиновалась и пошла в спальню. Там стояла двуспальная кровать со старым колючим шерстяным одеялом, вдетым в пятидесятилетний пододеяльник. Мне стало обидно, ведь отсюда я не могла наблюдать за остальными. Я вернулась, но снова бешеный парень уволок меня за волосы в спальню. Я кстати говоря, попыталась успокоить его и уложить в кровать, но тот был совершенно неуправляем. Тогда я в открытую заявила, что хочу знать - кто тут устанавливает правила.
- Правила устанавливаю я, Хозяин квартиры, - уверенным тоном заявил парень.
- Это квартира в сновидении, как ты стал ее хозяином? - поинтересовалась я.
- Я и вон тот чудик сделали ее, - ответил парень, указывая на своего друга, спящего на раскладушке.
Тот в ответ что-то промычал и снова захрапел.
- Значит, он тоже Хозяин?
- Да, он и я - мы оба тут главные!
- Он разрешил остаться мне в гостиной, ты не против? - соврала я.
Парень задумался, затем снова затрясся в припадке. Он перевернул раскладушку, но не в порыве злости, а потому что плохо контролировал свои движения. Когда хозяин №2 выкатился, как мешок мусора, на пыльный палас, хозяин №1 стал трясти его за плечи, умоляя сказать, почему он без его ведома изменил правила.
Этот театр съехавших с катушек сновидящих ужасно забавлял меня! Я была просто в восхищении! Я заметила, что женщина, приведшая меня сюда, бодрствовала и спокойно наблюдала за происходящим. Парень, рядом с которым я проснулась, то же не спал. Он смотрел, но делал вид, что так и надо. Когда два хозяина успокоились, мне было объявлено, что мое место все же в спальне.
- А где еще один человек? - спросила я, внезапно сообразив, что спальных мест всего семь, на присутствующих было шестеро.
- Он еще не пришел, - пробубнил мужчина, сосед по кровати той леди, которая привела меня.
- За ним что, тоже нужно идти?
- Он очень странный парень. Сейчас он недоступен, - был ответ.
- А это у вас что, группа такая, да? Почему семь? И как вы разделены?
Сновидящие удивленно и как-то вяло посмотрели друг на друга.
- Мы знаем столько же, сколько и ты. Некоторые из нас даже не помнят, что сновидят. Только наши тела знают, что делать. Но нужно быть по-двое. Двое ходят, двое хозяйничают...
Что касается еще пары и одного отельного человека, я не расслышала. Но как раз того самого человека без пары не хватало. Вроде это должна была быть женщина.
Далее снова "включился" цирк. Мой первоначальный сосед вскочил и пошел чудить в город. Он шел по улицам, представляя, что он - сенсорная панель! Когда его кто-то случайно задевал, он реагировал и шел в сторону касания, затем останавливался и ждал следующего прикосновения. Никто из нас не пошел за ним, мы просто видели что он делает и все. Я видела так, как если бы смотрела через зеркало. Видимо, наблюдение было слишком долгим. Стала засыпать. Напротив зеркала появилось другое. В бесконечном зеркальном лабиринте, в каждой зеркальной вкладке менялись слайды различных мест. В центре лаба было мое отражение. когда я ставила его в желаемую локу, то лока проявлялась вокруг меня. Такая вот перемещалка. В общем, увлеклась ей и так и перемещалась, пока окончательно не проснулась.
- underwater
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 04:32:48
Re: Тренировка
Сегодня утром был кажется в аэропорту, но по сюжету искал там библиотеку.
В какой-то момент меня стал вытягивать оттуда некий человек. И ... это было так невыносимо, что я заругался на человека матюгами
Человек невесело посмеялся и отпустил, сказал "иди иди".
Идти на самом деле было некуда, весь смысл был в сопротивлении, но я из вредности зашагал к... К какому-то чёрному кусту или гигантскому дереву. Встал неподалёку, подумывая куда-бы отправиться, прислонился к стене и...
Заиграли несколько повторяющихся сюжетов связанных с прошлой работой, всякая дребедень.
Утром, медитируя, отмечаю что гармонии между решениями и действиями больше не стало.
В какой-то момент меня стал вытягивать оттуда некий человек. И ... это было так невыносимо, что я заругался на человека матюгами

Человек невесело посмеялся и отпустил, сказал "иди иди".
Идти на самом деле было некуда, весь смысл был в сопротивлении, но я из вредности зашагал к... К какому-то чёрному кусту или гигантскому дереву. Встал неподалёку, подумывая куда-бы отправиться, прислонился к стене и...
Заиграли несколько повторяющихся сюжетов связанных с прошлой работой, всякая дребедень.
Утром, медитируя, отмечаю что гармонии между решениями и действиями больше не стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей