В месоамериканских кодексах может быть что-то полезное.Согласно легенде, когда ацтеки прибыли в долину Анауак, местное население считало их самой нецивилизованной группой, но ацтеки решили учиться; и они взяли все знания, какие только могли, от других народов, — большей частью от древних тольтеков
Новый сновиденный практ
Re: Новый сновиденный практ
В январе 2014 появились новые данные по манускрипту. Пирамиды в городе Теотиуакан выглядят иллюстрациями к рассказу Graf'а о Мяснике, в вики есть интересная фраза
Re: Новый сновиденный практ
В качестве заявки в номинации "Бред дня"
Фантазии Сержанта о крепости Мясника
Входов в крепость Мясника несколько, включая подземный. Как ни странно, именно подземный вариант проще всего использовать группой и оттуда же проще всего попасть в разные уголки крепости. Скорее всего, нагваль пользуется именно этой дорогой, иначе устанешь загонять каждого по одиночке через главные ворота.
Magmas говорит, что с Мясником надо встретиться. Это полезно.
В нагвальных снах. Что будет с тем, кто в одиночку придет к Мяснику, можно только догадываться. Тут опять же исход будет зависеть от личной силы, и я даже не сомневаюсь, что прокаченный юзер не только останется живым, но и вынесет много полезного из этой встречи. Ну, а дрыщ навсегда останется внутри крепости.
Каким будет путь к Мяснику, мы скоро и так узнаем. И даже благодаря нагвалю останемся живыми и здоровыми. А я вам расскажу о другом пути через крепость.
В крепости есть главные ворота. У них нет ручек и поначалу даже непонятно, как попасть внутрь. Только когда подойдешь совсем близко, когда чуть ли не упрешься носом, они сами приходят в движение. Огромные двери откроются плавно и бесшумно и ровно настолько, чтобы пропустить только одного, чтобы тут же закрыться. Другому придется ждать своей очереди, хотя опять же никто пока и не пробовал вариант, например, залезть на спину другому и со свистом и петардами лихо ворваться в крепость. Сдается мне, что существа с чувством юмора там вообще большая редкость. Мясник не очень любит шутников.
Попав в просторный зал важно сразу же пройти вперед и немного влево, туда, где виднеется лестница наверх. Если очароваться и начать глазеть по сторонам, то вас тут же примут в оборот обитатели крепости. Дело в том, что из крепости можно сразу выйти, и задача принимающих существ не дать вам этого сделать, увлечь ваше внимание, очаровать и направить по одному из многочисленных коридоров в недра крепости уже лишенным осознанности и контроля. Поэтому задача - не глазея по сторонам уверенно пройти через зал к лестнице. Как только вы скроетесь из поля зрения группы "очаровашек" они потеряют к вам интерес.
Вверх два пролета по лестнице и она заканчивается. Здесь дорога разветвляется на несколько коридоров. Предстает неприятная картина - вдоль широких коридоров сидят различные существа и поедают человеческую плоть. Мы выбираем крайний правый коридор. Тут на самом деле и выбирать то не приходится - он единственный свободный. Вдоль левой стороны коридора будут небольшие окна в соседний, через которые, прячась в полумраке или за колоннами, можно уже более внимательно рассмотреть существ - обитателей крепости. Это для тех, у кого крепкий желудок, кого не смущают стены в крови и останки тел.
Если внимание перевести на саму стену, то почему то вспоминаются самураи и восточный путь воина. Возможно, они здесь тоже бывали и так же стояли в полумраке, наблюдая и оставаясь спокойными, как листья сакуры солнечным безветренным утром у горы Фудзиямы, а затем возвращались к себе и делились увиденным, порождая такие странные японские сказки. Возможно, они обнажали катаны и врывались в толпу чудищ, и погибали в бою. Возможно, что это их кровью окрашены стены.
Но наш путь дальше по коридору. По дороге будут постоянно попадаться глухие двери справа и слева. Нас интересует главный коридор. Здесь крайне редко можно кого-либо встретить, ну а если кто-то и попадется, то он не представляет угрозы. Раз или два коридор будет подниматься на уровень выше, пока мы не окажемся у места с какой-то необычной штукой у левой стены - возможно так воспринимаются лифты в крепости Мясника. Коридор как бы очень значительно расширится и начнет забирать резко влево. Вот туда нам совсем не надо. Вот совсем-совсем. Там ловушка.
Справа от нас будет дверь. Очень необычная дверь. Ее контраст с дверями ранее будет настолько огромен, что спутать ее невозможно. Т.е. у нас два ориентира - необычный предмет слева у стены и напротив него по правой стене большая красивая и не менее необычная дверь. Она как дверь в сказку. И обычно открыта. Если нет, то попробуйте толкнуть. Вряд ли она заперта. Ну, а если заперта, то сегодня не ваш день и лучше проснуться, либо выбираться тем же путем, что и пришли.
Когда сказочная дверь открыта, мы сворачиваем направо и оказываемся в прекрасной открытой галерее. Здесь горят свечи или факелы, хотя света и так более чем достаточно. Здесь могут быть удивительные растения и красивые цветы. Да, здесь очень приятно пахнет - вы почувствуете или аромат цветов, или ароматических масел. Поражает контраст с увиденным ранее. Это какой то оазис в крепости.
Но галерея заканчивается и здесь самый важный момент нашего путешествия по крепости. Это незаметная дверь справа. Она почти сливается со стеной, но ее нужно найти. Ее можно сразу не заметить, поэтому дойдя до зала, надо развернуться обратно в сторону галереи и продолжить поиски двери. Маскировка не идеальна, так что дверь рано или поздно обнаружится.
Смело открывайте дверь. За ней будет крохотное помещение, где вас встретит ключник. Это наш проводник по крепости. С ним заключен какой-то договор (или он из бывших "наших", просто пожелавший по какой то причине обитать в крепости), поэтому всегда готов помочь. Он знает все ходы, все коридоры, все потайные двери, все лифты и переходы. И у него есть ключи от всех дверей. Озвучьте ему свою просьбу и по вашему желанию он может вывести вас хоть в пустыню Йондо, хоть обратно из крепости. Этот персонаж способен провести по всей территории, исключая встречу с Мясником и его прислужниками.
Как только вы встретитесь с ключником, можно спокойно вздохнуть - если четко следовать его инструкциям, никаких неприятностей не будет. По секрету - в крепости много интересных мест, которые можно попросить показать проводника. Библиотека, сад, обзорная площадка, водопады, залы Богов, предметы древних сил, склад артефактов и др. Хотя к артефактам и предметам сил проводник не поведет. Это рискованно даже для него. Мясник лишен чувств жалости и привязанности, поэтому за нарушение табу уничтожает. Удивительно, что провести сновидца тайными тропами - такого табу нет. Чем и можно воспользоваться.

Фантазии Сержанта о крепости Мясника
Входов в крепость Мясника несколько, включая подземный. Как ни странно, именно подземный вариант проще всего использовать группой и оттуда же проще всего попасть в разные уголки крепости. Скорее всего, нагваль пользуется именно этой дорогой, иначе устанешь загонять каждого по одиночке через главные ворота.
Magmas говорит, что с Мясником надо встретиться. Это полезно.

Каким будет путь к Мяснику, мы скоро и так узнаем. И даже благодаря нагвалю останемся живыми и здоровыми. А я вам расскажу о другом пути через крепость.
В крепости есть главные ворота. У них нет ручек и поначалу даже непонятно, как попасть внутрь. Только когда подойдешь совсем близко, когда чуть ли не упрешься носом, они сами приходят в движение. Огромные двери откроются плавно и бесшумно и ровно настолько, чтобы пропустить только одного, чтобы тут же закрыться. Другому придется ждать своей очереди, хотя опять же никто пока и не пробовал вариант, например, залезть на спину другому и со свистом и петардами лихо ворваться в крепость. Сдается мне, что существа с чувством юмора там вообще большая редкость. Мясник не очень любит шутников.
Попав в просторный зал важно сразу же пройти вперед и немного влево, туда, где виднеется лестница наверх. Если очароваться и начать глазеть по сторонам, то вас тут же примут в оборот обитатели крепости. Дело в том, что из крепости можно сразу выйти, и задача принимающих существ не дать вам этого сделать, увлечь ваше внимание, очаровать и направить по одному из многочисленных коридоров в недра крепости уже лишенным осознанности и контроля. Поэтому задача - не глазея по сторонам уверенно пройти через зал к лестнице. Как только вы скроетесь из поля зрения группы "очаровашек" они потеряют к вам интерес.
Вверх два пролета по лестнице и она заканчивается. Здесь дорога разветвляется на несколько коридоров. Предстает неприятная картина - вдоль широких коридоров сидят различные существа и поедают человеческую плоть. Мы выбираем крайний правый коридор. Тут на самом деле и выбирать то не приходится - он единственный свободный. Вдоль левой стороны коридора будут небольшие окна в соседний, через которые, прячась в полумраке или за колоннами, можно уже более внимательно рассмотреть существ - обитателей крепости. Это для тех, у кого крепкий желудок, кого не смущают стены в крови и останки тел.
Если внимание перевести на саму стену, то почему то вспоминаются самураи и восточный путь воина. Возможно, они здесь тоже бывали и так же стояли в полумраке, наблюдая и оставаясь спокойными, как листья сакуры солнечным безветренным утром у горы Фудзиямы, а затем возвращались к себе и делились увиденным, порождая такие странные японские сказки. Возможно, они обнажали катаны и врывались в толпу чудищ, и погибали в бою. Возможно, что это их кровью окрашены стены.
Но наш путь дальше по коридору. По дороге будут постоянно попадаться глухие двери справа и слева. Нас интересует главный коридор. Здесь крайне редко можно кого-либо встретить, ну а если кто-то и попадется, то он не представляет угрозы. Раз или два коридор будет подниматься на уровень выше, пока мы не окажемся у места с какой-то необычной штукой у левой стены - возможно так воспринимаются лифты в крепости Мясника. Коридор как бы очень значительно расширится и начнет забирать резко влево. Вот туда нам совсем не надо. Вот совсем-совсем. Там ловушка.
Справа от нас будет дверь. Очень необычная дверь. Ее контраст с дверями ранее будет настолько огромен, что спутать ее невозможно. Т.е. у нас два ориентира - необычный предмет слева у стены и напротив него по правой стене большая красивая и не менее необычная дверь. Она как дверь в сказку. И обычно открыта. Если нет, то попробуйте толкнуть. Вряд ли она заперта. Ну, а если заперта, то сегодня не ваш день и лучше проснуться, либо выбираться тем же путем, что и пришли.
Когда сказочная дверь открыта, мы сворачиваем направо и оказываемся в прекрасной открытой галерее. Здесь горят свечи или факелы, хотя света и так более чем достаточно. Здесь могут быть удивительные растения и красивые цветы. Да, здесь очень приятно пахнет - вы почувствуете или аромат цветов, или ароматических масел. Поражает контраст с увиденным ранее. Это какой то оазис в крепости.
Но галерея заканчивается и здесь самый важный момент нашего путешествия по крепости. Это незаметная дверь справа. Она почти сливается со стеной, но ее нужно найти. Ее можно сразу не заметить, поэтому дойдя до зала, надо развернуться обратно в сторону галереи и продолжить поиски двери. Маскировка не идеальна, так что дверь рано или поздно обнаружится.
Смело открывайте дверь. За ней будет крохотное помещение, где вас встретит ключник. Это наш проводник по крепости. С ним заключен какой-то договор (или он из бывших "наших", просто пожелавший по какой то причине обитать в крепости), поэтому всегда готов помочь. Он знает все ходы, все коридоры, все потайные двери, все лифты и переходы. И у него есть ключи от всех дверей. Озвучьте ему свою просьбу и по вашему желанию он может вывести вас хоть в пустыню Йондо, хоть обратно из крепости. Этот персонаж способен провести по всей территории, исключая встречу с Мясником и его прислужниками.
Как только вы встретитесь с ключником, можно спокойно вздохнуть - если четко следовать его инструкциям, никаких неприятностей не будет. По секрету - в крепости много интересных мест, которые можно попросить показать проводника. Библиотека, сад, обзорная площадка, водопады, залы Богов, предметы древних сил, склад артефактов и др. Хотя к артефактам и предметам сил проводник не поведет. Это рискованно даже для него. Мясник лишен чувств жалости и привязанности, поэтому за нарушение табу уничтожает. Удивительно, что провести сновидца тайными тропами - такого табу нет. Чем и можно воспользоваться.
Re: Новый сновиденный практ
Город, как и крепости, также имеет 6 башен. Возможно, крепости копируют, отражают структуру города?
Re: Новый сновиденный практ
После долгой паузы, 2 дня ошиваюсь по форуму что-то ищу.. Нашёл.
+
+
Re: Новый сновиденный практ
Если крепости соединить линиями то получится звезда Соломона, уж очень хорошо она вписывается.сержант писал(а):Город, как и крепости, также имеет 6 башен. Возможно, крепости копируют, отражают структуру города?

А если соединить городские башни то получается звезда Давида, кстати не смотря на то что она 6-ти конечная, всё таки она имеет 12-ть углов. На самом деле у меня ассоциация пошла не с городом а с конструкцией первого иудейского храма, того самого который иудей построили когда вышли из пустыни на землю обетованную))) Ну т.е. строил его Соломон с помощью демонов, которых он запечатывал в каждый из 12- ти входов в храм. Где- то в сети есть гримуар как Соломон строил храм, я может позже выложу в библиотеку.
Конечно с точки зрения математики или геометрии можно кое что понять в Манускрипте Войнича, но это будет лишь отдалённое понимание на уровне интуиции основанное на общих архетипах.
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:49:29
Re: Новый сновиденный практ
А как лучше всего попасть к зиккурату из города?
Re: Новый сновиденный практ
В книге Еноха упоминаются 12 врат, которые ему показывал ангел Уриил. Из-за них приходят на Землю всякие ветра, которые приносят либо бедствие, либо благодать, и за ними находятся солнце и звезды и вся Вселенная... бла бла бла, короче, это тут http://old-ru.ru/03-50-3.html Но они строго ориентированы по сторонам света, а вот крепости с карты нет. Почему? 7 с юга и с 5 севера, на востоке и западе поровну -- интересно, это существенная детать или просто рисунок так получился?
И еще вот что интересно: на юго-востоке, за пределами Города, тоже нарисована крепость, очевидно, что она отмечает место обитания того суперстража перед входом в мир света и пр., так вот, вопрос: почему она в отличие от нашех крепостей состоит из пяти башен? Кроме того, башен одинаковой длины, в отличие от наших, где одна башенка всегда выдается вверх. Если понять в чем отличие, то можно же, наверное, понять в чем вообще смысл и предназначение башен.
И еще вот что интересно: на юго-востоке, за пределами Города, тоже нарисована крепость, очевидно, что она отмечает место обитания того суперстража перед входом в мир света и пр., так вот, вопрос: почему она в отличие от нашех крепостей состоит из пяти башен? Кроме того, башен одинаковой длины, в отличие от наших, где одна башенка всегда выдается вверх. Если понять в чем отличие, то можно же, наверное, понять в чем вообще смысл и предназначение башен.
Re: Новый сновиденный практ
Родилась идея. Новый практ уже представляет из себя лакому вишенку для разных хитрожопиков, кормящихся на материалах ХС. Как по-вашему? Что если два-три человека из нашего коллектива начнут (уже с ближайших дней) писать книгу по мотивам этого практа? Чтобы прямо по следам прохождения, чтобы у паразитирующих на нас людей не оказалось времени? Чтобы наша книга про этот практ пошла гулять по сети, и вся литературная псево-хакерня осталась ни при делах?
Если вы не против, кто даст нам разрешение на использование его (ее) ника в книге. Поверьте вам будет приятно читать о "себе". Никаких личных деталей - только ники.
Написанные куски будем выкладывать в этом же разделе - в соседней теме. Вы можете обсуждать их и выставлять свои требования и предложения.
Если вы не против, кто даст нам разрешение на использование его (ее) ника в книге. Поверьте вам будет приятно читать о "себе". Никаких личных деталей - только ники.
Написанные куски будем выкладывать в этом же разделе - в соседней теме. Вы можете обсуждать их и выставлять свои требования и предложения.
- underwater
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 04:32:48
Re: Новый сновиденный практ
Не против.
Хотелось-бы повторить о пользе дневника - ведите дневники, очень полезно. И тем кто кручинится что не писучий ник, мне кажется тоже не помешает дневник.
Хотелось-бы повторить о пользе дневника - ведите дневники, очень полезно. И тем кто кручинится что не писучий ник, мне кажется тоже не помешает дневник.
Re: Новый сновиденный практ
Graf
Лично я приветствую такой подход. Что бы всяким Русалкам неповадно было карманы деньгами набивать за счёт материалов хакеров сновидений
Лично я приветствую такой подход. Что бы всяким Русалкам неповадно было карманы деньгами набивать за счёт материалов хакеров сновидений

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя