Свиток Рипли

for chatter

Модератор: User

Аватара пользователя
Letyaga
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:05:03

Свиток Рипли

Сообщение Letyaga » 30 сен 2014, 04:39:57

Йоу! Я кажется немного расшифровал!
Вечером напишу. :) Сейчас не успеваю.

Аватара пользователя
Letyaga
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:05:03

Re: Свиток Рипли

Сообщение Letyaga » 30 сен 2014, 15:34:15

По картинке, где мужчина и перевернутая женщина. вокруг 6 монахов в капюшонах.
Решил попробовать в сновидении визуализировать. Долго настраивался, потом просто вырубило, но когда проснулся вспомнил вот что:
Сюжет. Я вызвался куда-то проникнуть. Это тайное и опасное место. Меня сопровождает сестра. Туда можно попасть только в определенное время. И это время наиболее опасное.
Я беспокоился и спросил:"Сейчас сумерки ближе к утру или к вечеру." Вечерние сумерки были опасным временем.
Мы шли по льду по дороге. Возможно это была замерзшая река. Лед начал трескаться, полилась вода, я замочил ноги или ногу. За мной шла женщина, она прошла рядом, обогнала меня и исчезла. Было ясно, что она не просто исчезла, а прошла туда, куда я за ней последовать не сумел.

Изначально трудно углядеть в свитках Рипли карту и руководство по глубинному сновидению. Но смотрите, как все хорошо получается!

Мужик - это сновидец.
Женщина - это проводник.
Есть определенное время и место для входа глубинное сновидение, на которое настраивает Свиток.
Место - это какая-то замерзшая река.
Время - это сумерки и конкретный момент возможности перехода, когда трескается лед и вода начинает заливать его и мочит ноги сновидца.
В свитке на картинке мужик достает ногу из воды и ползет-тянется к женщине-проводнику.
Кстати, то что мужик стоит по колено в воде, я уже рассмотрел на картинке после того как проснулся.

И еще, может это имеет значение. вырубило меня как раз в позе этого мужика. То есть лежа на животе, одна нога согнута в колене и подтянута к животу,одна рука обнимает вторую маленькую подушку (вместо столба :) ) под плечом.

И еще :D проснулся я ровно в 12 ночи - может это тоже нужное временное условие.

Аватара пользователя
Son
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:05:38

Re: Свиток Рипли

Сообщение Son » 02 окт 2014, 19:40:44

Субъективная интерпритиция трактата, как о рецепте внутренней алхимии, ведущем к состоянию вИдения.

Предисловие: постить не собиралась. Начала записывать просто для себя. Когда написала, хотела удалить, как иногда бывает. Вдруг со стола (это было сегодня вечером, дома, то есть прямо сейчас) упала 3 литровая банка с соленой капустой, да так и осталась валяться на полу. Я подняла ее, осмотрела и подумала, раз такое бывает, значит и моей писанине стоит дать шанс на собственный прыжок.

Само собой, трактовки алхимических свитков могут разниться в зависимости от культуры, из которой они произошли, от времени их составления. Однако нерушимыми остаются принципы, согласно котором все можно применить ко всему, то есть трактовать возможно в переводе на другие системы понятий, элементов, без потери качества «рецепта».

В качестве самокритики сразу скажу, что трактовка довольно ленивая, ее можно было бы сделать подробнее (применить к планетам, металлам , астрологии), но подом подумалось, что не стоит утомлять читателя, хватит и того, что есть. Что касается подобных мне практических искателей, я о них не беспокоюсь, так как они все равно идут своими путями и длина моего поста роли не сыграет.

Для начала отмечу, что в данном свитке все пропитано числом семь, являющимся в герметизме основополагающим (семь принципов). Семь медальонов, семь ног, семь составляющих рецепта, семь частей пояса. Изображаемый процесс повествует о преобразованиях, финалом которых является проявление некоего совершенства (гармоничное состояние, включающее в себя все желаемые элементы). Можно трактовать как просветление (внутренняя алхимия), или даже материальную форму некоего совершенного механизма управления законами вселенной.

Читать свиток сверху вниз, (основываюсь на изучении других документов, содержащих текст и имеющих окончание рецепта всегда внизу)

1 блок. Предисловие. Появление знания.
Монах спит и видит (видит наяву): ангел подносит ему блюдо с шестью белыми предметами (шесть предметов + блюдо = семь). Затем на блюде уже красный орган, проткнутый ножом (разрезанный), при этом ангел говорит:
- Collirio (ит.) inunge Oculus tuos VI videns (лат.): Промой глаза 6 раз, чтобы глаза твои видели.

2 блок. Цитата с лягушкой.
Описание того, что получится в итоге, к чему следует стремиться. Надпись над лягушкой: Est lapis occultus secreto fonte sepultus fermentu variat lapide qui conta colora (Там будет скрыт тайный источник, который был ферментатором, меняющим цвет камня)
Ниже видимо был еще текст или рисунок, но он отсутствует, поэтому блок остается незаконченным. Возможно, это в целом блок-подсказка о камне (философском). Он не имеет практических формул.

3 блок. Семь стадий появления «первоискры»
Семь медальонов (стадий) сотворения сущности, включающих в себя три белых внешне и красных внутренне, три красных внешне и белых внутренне этапа, и один этап, наполовину красный и белый внешне и наполовину красный и белый внутренне.
Символизм – семь дней сотворения мира, человеческое число семь. Этапы включают в себя: работу с огнем (нагревание, «огонь жизни»), работу с сосудом (символизм утробы, создание качественного пространства для зарождения), работа осознания творца (в данном случае чтение специальных текстов из книги, молитва).
Смена красного и белого может указывать на смену времени суток, когда днем на улице светло, а в помещении сумерки и наоборот, когда ночью темно на улице, а в комнате светло и тепло. Соответственно, процесс занимает 3,5 суток, начинаясь с ночи, когда впервые рожигается пламя. Сразу вспоминается знаменитое выражение из сказок и легенд «три дня и три ночи». Но в данном случае можно сказать «было это 3,5 дня и 3,5 ночи» Верхний центральный медальон возможно служит переходным звеном (когда уже что-то получилось), при этом ночь сменяется днем. Но смена красного и черного может олицетворять любые другие свойства: жар, холод, применение ртути и уксуса и так далее. Главное, чтобы была некая смена противоположностей, воспроизводящаяся в семи блоках, один из которых (центральный) является переходным.
Примечание: начальный процесс зарождения осознания. Собственно то, что безуспешно пытаются сделать современные ученные в своих лабораториях. Если работать с собой, то осознание как первоискра уже имеется. Предполагается, что философский камень (абсолютное знание, состояние творца) сам по себе способствует этому процессу.

4 блок. Соединение двух противоположностей, что преобразует восемь в семь.
Женщина с хвостом-змеей спускается с дерева и целует мужчину, стоящего в воде (Свадьба и очищение путем обмывания летучего в водах материального). Это о соединении верха и низа (принцип о том, что большое подобное малому; то, что наверху, то и внизу). Здесь это фиксируется, то есть, для целей «рецепта» необходимо соединить нечто летучее и плотное, или придать устойчивость некоему эфемерному веществу. В материальном смысле это двуполость или просто слияние объектов с противоположными свойствами. Здесь важно, что в целом это происходит единожды, что ведет к тому, что восемь «единиц» (данных по «рецепту») становятся семью (мужчина и женщина превращаются в одно целое). Остальные шесть «единиц» остаются неизменными. И все эти семь «единиц» должны вместе начать приобретать свойства красного дракона (философского камня) и жабы (побочный продукт).

То есть путем осознания совершается наделение «человеческой территории» (мира повседневной реальности) свойствами мира сновидения, структуризация сновидения, омывание искусства сновидения в водах материального (чтобы не улетучилось, не сбежало: поймать его в «колодец»).

5 блок. Касный и белый лев нагреваются (наделяются огнем, светом, осознанием). Наделение осознанием двух частей человека – изведанной и неизведанной. Белая часть – территория луны, состояние сна. Она должна быть обогрета огнем ума, огнем осознания.

6 блок. Белый лев, имеющий свойства желтой луны и белого солнца, или свойства серебра и золота, взаимнопроникающие, или стоящий между светом и сумерками. В моей интерпретации это указка на практику сновидения в дневное время, а не только ночью. Сон днем, Осознание ночью. Или поменять день и ночь местами.

7 блок. Солнце. Тут же на нем уже стоит человеко-птица (Птица Гермес, возможно двуполая), пожирающая свои крылья. Существо короновано золотой короной. Оно ест крылья, что является стадией мутации. Солнце в то же время содержит свойства белого и черного, даже его диск их содержит.

Примечание: Это стадия высокой степени осознанности, когда человек уже не человек, он мутирует, его голова начинает ярче светиться (золотая корона, корона осознанности). На этом этапе нужно избавиться от крыльев (ложного парения в иллюзиях, получение устойчивости). Также поедание крыльев означает приручение нечто такого в человеке, что до селе оставалось неуловимым. При этом золотой диск (энергия человеческой сферы) еще не очищен, в нем много примесей мыслей обычного человека.

8 блок. Подле солнца, теперь содержащего и красный элемент (зарождение элемента управления реальностью, признак эликсира жизни), появляется луна. На луну воздействует красный дракон, вследствие чего луна мутирует и сливается с драконом.
Это о том, что на красного дракона (будущее искомое состояние, вИдение в человеке) воздействует микс космических сил и других различных законов, заставляя подчиняться, поэтому вИдение пока слабое, подавленное. По идее здесь должен быть этап фиксации (открыть Третий Глаз).

9 блок. Солнце. Лев красный с белой птицей сверху и белой подковой. Дракон красный, рожденный в сосуде, на голове дракона белая драконо-птица с золотым гребнем и черными (или красными) «щеками». Белый лев с черной птицей на голове и белой подковой.
Примечание. Центральный дракон, вышедшей из «утробы»-сосуда. Это новое рождение. Человек осознанный и видящий. Энергия его полна и сияет (чистое солнце). На голове его малый белый дракон (мутирующее из льва, «одраконевшееся» маневренное искусство сновидения в короне осознанности. С одной стороны стоит белый лев – ночная жизнь, с черной птицей на голове, держащей подкову (черная птица на мой взляд - подконтрольная примесь человеческого). По другую сторону красный лев – дневная жизнь, управляемая реальность, с белой птицей на голове (частичное воздействие ночной сферы на дневную).
Одиннадцать лун, одиннадцать солнц в пределах одной большой луны должен настаиваться (рождаться) этот дракон. Это временные рамки. Для меня не важно, хотя бы это периоды практики в рамках года, или в рамках одной луны (лунного месяца).
Мужские признаки львов обусловлены балансом мужского и женского. Поэтому подчеркивается, «элементы» какого пола должны присутствовать в процессе. Еще имеются загадочные подковы, но так уж вышло, для меня они так и остались подковами.

Финал. Видящий, стоящих отдельно от обычных людей, будь то короли или простолюдины. У него семь ног, а значит, он жив (нечетный символ), он человек (человеческое число). На нем золотая корона (осознанность) красный плащ (практическое применение) и он не борется со светилами (законами вселенной), а дружелюбно держит их в своих руках (как-то чересчур пафосно, но допустим что так.)


P.S. Сравниваем результат с подсказкой, которая вначале рядом с жабой: Там будет скрыт тайный источник, который был ферментатором, меняющим цвет камня.
Изменение цветов камня = контролируемое управление собственной энергией, возможность путешествия в иные реальности. Тайный источник, способствующий такому искусству, открывается после исполнения рецепта. В моем понимании, источник этот вполне реален и не в единственном числе. Это "светила"других миров, энергии, благодаря которым можно воздействовать на свое свечение. Да, очень субъективно, но мне такой вариант подходит.

Так же думаю над тем, что рецепт хорош, он правильно отражает путь. То есть, показывает, каким должен быть качественный путь: без перекосов, с замерением промежутков времени, балансом мужского и женского, плавным соединением реального и сновиденного. Но для современного исследователя есть более понятные и наглядные пособия, благо маги живут и делятся с нами знаниями и в наше время.

P.P.S. Посмотрите ради любопытства свиток, сделанный Рипли, в котором изображено «Видение Арнольда из Виллановы». Там больше текста рядом с уже знакомыми рисунками, и есть перевод.
скачать отсюда, верхняя табличка: http://alchemyfraternitas.ru/libra/kniga/sitok/

Аватара пользователя
Letyaga
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:05:03

Re: Свиток Рипли

Сообщение Letyaga » 03 окт 2014, 21:47:20

Перед сном рассматривал картинку с лежащим монахом и ангелом, промыл глаза холодной водой 6 раз, одел шапку, вместо капюшона.

Приснилось следующее: пришел на открытую местность - холмистое поле, короткая трава. Притащил с собой походный рюкзак и ведро воды. Сидел у костра. Потом как будто заснул, а когда проснулся вокруг было темно. Вообще непонятно откуда пришел и куда идти и как возвращаться. Включил эл. фонарь, умылся водой из ведра, вокруг все прояснилось - наступили рассветные сумерки, стало светло.

Как вариант: картинки с солнцем и луной в свитке можно трактовать, как умение управлять временем суток в сновидении.
Также возможно луна и солнце просто указывают на направление. Что-то типа "Иди вперед пусть луна будет слева от тебя, а солнце светит в спину". Т.е. в буквальном смысле.

Аватара пользователя
Son
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:05:38

Re: Свиток Рипли

Сообщение Son » 04 окт 2014, 12:32:24

Понимаю, хочешь связать эту тему со сторонами света. Почему бы и нет кстати. Вижу в этом не только направления светил, но работу с их энергиями. Искать локации в нашей светимости (а значит они будут отображаться как локации мира сновидения), отвечающие за работу солнечных и лунных энергий. Мне кажется, многие из старых магов-алхимиков и не знали, что мы, люди, даже выглядим как светила. Мы круглые как земля и светлые как солнца. Однако они были правы: наш микрокосм подобен макрокосму. А значить, в сновидении (как самом достижимом способе вИдения) все это есть: стихии, звезды и прочие узоры сил.

P.S. иногда говорят, что омовение глаз избавляет от горя (имеются в виду слезы). Но вряд ли конечно стоит рыдать весь вечер перед сном. Идея с колпаком (капюшоном или шапкой) хороша. Я иногда одеяло на голову кладу. Но однажды один чел увидел как я сплю и сказал, что не стоит закрывать макушку, хотя он понятия не имел, что я практикую, просто "угадал".

P.P.s. На счет светил в сновидении: чаще всего, замечаю, что освещение в материальном смысле слова происходит за счет света, исходящего непосредственно от меня. Изображения небесных светил, если они не имеют энергетического каркаса, - просто декорации. То есть, мы, как маленькие солнца, освещаем свои миры. Что касается "большого солнца" (то что в небе светит), то оно так же может являться материальной формой осознанности (и источником энергии одновременно). Просто попадая непосредственно на солнечную и лунную поверхность в сновидении, я ничего не добилась.Похоже, нужно работать со своего уровня: к примеру, связать циклы да и вообще поведение "большого солнца" со своим маленьким солнцем (осознанностью), синхронизироваться. В простейшем варианте - это просто наблюдать за светилом и корректировать свою осознанность соответственно (увеличивая и приглушая ее). Ночью же накопившимся желтым светом наделять лунного льва (сновидения). Кстати, чисто по солнечной тематике, давно обратила внимание, что летом, когда ночи короткие, а дни все солнечные и длинные, сновиденная жизнь бурлит самопроизвольно, хоть сплю по 6-7 часов. В дни, когда солнце не выглядывает, бОльшая часть времени сна уходит на простые сны.

Аватара пользователя
Son
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:05:38

Re: Свиток Рипли

Сообщение Son » 04 окт 2014, 13:45:58

Проблема в том, что в сновидениях, идя на север или на юг, мы не обязательно туда идем. Мы можем глючить, воспринимая разнообразные декорации. Или, как уже где-то писала, мы в чем-то схожи с древними египтянами, которые связывали стороны света с течением Нила, а когда оказывались в чужих землях, недоумевали - что вдруг стороны света перестали соответствовать течению, и, идя, на север, они как бы двигались на юг... Вот и мы в сновидениях так же легко начинаем путаться. Пишу к тому, что нужны подтверждения. Давным давно мне понравился совет на одном из сновиденных практикумов. Там участники что-то ковыряли и искали в земле, в сновидениях. Точно не помню, каково было задание, но у меня из-под земли вылезло существо со светящейся тыквой (головой в смысле). Позже Равенна по-моему отметила, что свет из-под земли - нужный признак. Вот об этом я и говорю - не просто ходить по направлениям, запоминая декорации, а искать энергетические проявления, подсказки сил. Искать свечения, мерцающих сущностей (сущностей нашего мира), являющихся персонификациями сил. Это как вариант. На этом пока останавливаюсь.

Klementina
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:57:18

Re: Свиток Рипли

Сообщение Klementina » 04 окт 2014, 20:16:32

Sоn, мне понравилась твоя интерпретация трактата. Хорошо , что банки упали )

По поводу твоих комментариев немного мыслей.

К первому блоку:
Похоже на хлеб и вино , в христианстве..

Ангел предлагает монаху первый раз на блюде еду ( допустим хлеб). Символ хлеба бывает связан с образом зерна - умирающего, воскресающего и дарующего новую жизнь. Как ты заметила там шесть кусков .
Во второй раз ангел подносит окровавленное сердце, пронзенное ножом. Показывая, что познать суть (сердцевину), смысл можно только через жертвенность. Нож в данном случае выступает как орудие жертвоприношения (если бы был меч - то отражал бы символ битвы)
Можно сказать , что Ангел показывает ... Что он предлагает ( Знания о возможности жизни в иных мирах , как бы умирая здесь и воскрешаясь в новой реальности ... ) и каким образом этого достичь.
Он говорит : " Промой глаза шесть раз, что бы глаза твои видели " делая второй акцент на числе шесть. Ангел предлагает сделать Свободный выбор ." Лучше всего это передается " Словами Тайн Гермеса" составляющими первый стих "Изумрудной Скрижали " : " Верно и не лживо , точно и совсем верно : нижнее аналогично верхнему и верхнее аналогично нижнему для завершения чудес единого целого( или еще лучше, - для возможности проникновения в чудеса единого целого )"
Ангел предлагает Посвящение... знания через жертву..( стать крутым сновидящим, но для этого гармонично, осознано через безупречность потерять человеческую форму , если по КК) сделав свободный выбор.( выбрать незнание и прелести материального мира, под Луной ... или же через тернии к звездам .. сгореть , очиститься и подняться к Солнцу)

есть еще мысли ...оформятся в слова , напишу.

Аватара пользователя
Son
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:05:38

Re: Свиток Рипли

Сообщение Son » 04 окт 2014, 20:44:53

Клементина, видела в сновидении, что ты ответила,)

Klementina
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:57:18

Re: Свиток Рипли

Сообщение Klementina » 07 окт 2014, 03:54:48

Освободилось немного времени , хочу добавить мысли ..их много и поэтому буду выражать мысли очень кратко .. к сожалению..

Вернусь к первому блоку, более подробней...о шести предметах и о том , чтобы промыть глаза шесть раз. Я имела в виду пантакль Соломонова Звезда ( Соломонова печать, Мистическая Гексаграмма, Знак Макрокосмоса ).Это два пересеченных треугольника , нисходящий и восходящий. Рассматривая этот знак, как понятие макрокосмоса можно увидеть восходящий треугольник - треугольником Огня , символом утончающих и очищающих процессов , а нисходящий треугольник , треугольником Воды, символизирующим инволютивные и осложняющие, разрушающие процессы. Как бы они связаны , вернее отражаются друг в друге, первоначально принято, что огненный -первоначальный , а треугольник Воды - является отраженным .. Отсюда и идет речь о Свободе выбора .. Еще огненный называют силой богов, а водный или нисходящий - силой людей, так же он является и Символом Святого Грааля. Понятно какие Знания, через личный, свободный Выбор предлагает Ангел.

Klementina
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:57:18

Re: Свиток Рипли

Сообщение Klementina » 07 окт 2014, 04:21:46

Сон, по поводу 3 блока, мне очень понравилась твоя идея с чередованием дней и ночей .. у меня тоже складывалось такое впечатление. Допустим , что это так и рассмотрим.. Один "медальон" 12 часов .. поэтому первый, он же последний делится шесть и шесть часов , то есть наше Делание возможно начинается точно в 18 часов вечера , а заканчивается на рассвете , в 6 часов утра .. Если рассматривать это Делание как создание Филосовского камня , то там речь шла, я так думаю.. о неделях и месяцах .. Поэтому тут есть сомнение .. мы как бы видим другой процесс Делания .. Хотя они похожи , как близнецы-братья.
Еще интересный момент , ты тоже его заметила .. Вечером начинается процесс , первой ночью читается что-то .. выражается идея (ментальный план) , задаются точные пожелания в виде молитвы, заклинания и т.д.. Следующий день наблюдения, зарождение формы ( астрал) потом ночь и день идет усиленная концентрация астральных усилий ( подбрасывают дрова и раздувают пламя ) потом ночь наблюдения , день охлаждения ( как будто угли вынимают из печи ) и окончательная материализация в реальном мире. Ясно видны этапы..- идея, придание формы, через активацию процессов и материально воплощение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя