Часть 4. Путешествие за ядром светимости
Задание 4.1. Использование намерения для сюжетов сна
-Ravenna-
Каникулы закончились.
Нам предстоит путешествие за ядром светимости. Перед этой авантюрой мы проведем подготовительные упражнения. Прежде всего, дримерам понадобится искусство вызывания необходимых сюжетов сна. Это важный аспект контролируемых сновидений. Я втихаря уже натаскивала вас на намеревание сюжета. Теперь мы приступим к интенсивной практике, которая сломает несколько ваших барьеров неосознанности.
Итак, 1 упражнение: Билет на самолет.
Успешным выполнением упражнения считается сон, в котором вы осознанно или неосознанно вспоминаете и приобретаете билет на самолет. Не важно, куда летит самолет. Не важно, как вы приобретаете билет. Просто вам нужен абстрактный билет на абстрактный самолет.
Как можно вознамерить сюжет? Вот несколько вариантов для разных типов людей:
1. Почаще вспоминайте о задании во время дня (для людей с тренированной памятью сновидений).
2. Попросите Дух о помощи и положитесь на него (для людей, у которых очищено звено с Духом).
3. Ждите, зная, что вы ждете - и что именно вы ждете (для амбициозных людей, уверенных в своих силах).
Задание 4.2. Второе упражнение на намеревание сюжета сна
-Ravenna-
Прежде всего мы исследуем свои возможности и учимся их обогащать. Если у некоторых из вас не получается какое-то задание, не нужно впадать в уныние. Проект был задуман для всех - ваши проблемы учтены. Оставайтесь в потоке, и дело попрет. С другой стороны, вы получаете возможность рассмотреть свои ограничения. Почему простое упражнение не вышло? Вероятно, были какие-то барьеры. Найдите их. Для выполнения задания вам требовалось взвесить свой психотип и определить метод, приемлемый для вас. Вы опробовали все три? Вряд ли. Вы действительно приложили все силы? Вряд ли. А где вас в сторону повело? А как это было? Вот таким образом можно отыскать барьер, который привел к неудаче. Попытайтесь обстоятельно и объективно рассмотреть вашу ситуацию. Может, вы ждали халявы, а она не появилась. Может, внимание рассеялось на другие дела?
Вы можете считать себя лузерами или можете обернуть свою неудачу в поиск очередного барьера. Выбор за вами. Помните Ключника из Матрицы? "Всегда есть выход! Из любой ситуации! Всегда есть другая дверь!"
Второе упражнение на намеревание сюжета сна предполагает поиск транспорта и выбор пути до аэропорта. Задание считается выполненным, если вы доберетесь на каком-то транспорте от дома до аэропорта. Вам не нужно искать аэропорт. Вам нужен транспорт, который отвезет вас туда. И когда будете в пути, суньте руку в карман - проверьте билет. Даже если вам кажется, что вы не добыли его в первом задании, он все же может оказаться в кармане.
Задание 4.3. Оснастка
-Ravenna-
Перед входом в адское логово нам понадобится кое-какая оснастка. Вы должны научиться разрывать ткань сновиденного мира и уходить в сумеречную зону, во мрак, в слои "темной материи", если можно так сказать. Возможно, вы сами уже переживали такой опыт. Ткань сна разрывается, и вы погружаетесь в непроглядную темноту. Может показаться, что там нет ничего, но это не так. Просто наш вид сновиденного зрения не работает в том пространстве. Это тот самый коридор, показанный в Матрице, с сотней других транзитных дверей. Мы там очень беспомощны. И, что хуже всего, там обитают жутко кусачие существа. Но ХС часто используют мрак для бегства от различных опасностей.
Когда вы в ярком сне, когда осознанности ноль с чем-то процентов, любая опасность вам по барабану. Но при увеличении осознанности травмы, полученные во сне, дадут себя знать в реальности. Поэтому нам иногда полезно убегать из данного сюжета сна. Дример при этом разрывает ткань сна, входит в расщелину мрака и ждет какое-то время. Затем выходит из мрака и оказывается в другом сюжете сна. Это можно называть особым видом транзита, но при этом мы задействуем абсолютно иной слой нашего сознания, где человеческих эманаций очень мало. Мы воспринимаем там какие-то намеки на перемещение, боль, страх и прочие штучки, но почти глухи, слепы и подавлены отсутствием органов чувств. Короче, входя во мрак, нужно затаиться и ждать. Не плавайте во мраке, не суетитесь там, не проявляйте большого любопытства. В ярком сне можете делать все, что угодно. Но при каком-то осознании ведите себя во мраке тихо, как мышки.
А теперь задание.
1. Попробуйте разорвать ткань сна и войти во мрак. Это трудно и получается редко.
2. Попрактиковавшись с первым вариантом действий, переходите к верному методу. На стоянке автобусов или такси у аэропорта найдите группу цыган. Их можно найти и в других местах Города - на рынках; в тех местах, где вы знаете, что они там будут. Это спрайты, но полезные спрайты. У них можно купить всякие раритетные вещи. Попросите цыган продать вам ягоды, разрывающие ткань сна. Ягоды твердые, большие и похожи на желуди. В принципе, их можно набрать на глиняных откосах у восточной реки. Но проще купить у цыган. Приобретите штук пять-десять. Этого должно хватить. Затем отойдите от цыган и опробуйте ягоду в действии. Бросьте ее на землю. Откроется широкая трещина черного цвета. Погрузитесь медленно туда. Вуаля! Вы во мраке. Теперь выйдите из мрака - просто двигайтесь в том направлении, откуда зашли во мрак.
Изриги называл эти ягоды "опендырами" - как бы открывателями дыр. Но его подвергли язвительной критике за этот термин. Поэтому я не настаиваю на его использовании. Называйте эти штучки ягодами, желудями или опендырами. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Это задание дается на 5 дней. Успехов.
Задание 4.4. Тайничок
-Ravenna-
Это задание выполняется во сне и в реале.
В реале: выбираем надежное малоприметное место в своей нынешней комнате, куда не будут совать нос родные и близкие люди. Кладем в этом месте небольшую неприметную коробочку или футляр. Кладем в коробочку или футляр кусок кристалла, толстого стекла, бусину, шарик или предмет, который вы находите пригодным для хранения вашей сновиденной светимости (размеры не важны). Раз в неделю осматриваем "ядро" и ищем какие-то различия с его предыдущим состоянием.
Во сне: Упражняясь во сне, ищите вашу нынешнюю комнату. На то же место, что и в реале, помещаем коробочку, футляр или другой контейнер. Это упражнение создает транзит силы из сна в реал и обратно.
Обязательно постарайтесь добиться успеха в этом задании.
Срок выполнения - 5 дней.
Задание 4.5. Найти себя спящим
-Ravenna-
Давайте введем в задание новую цель. В своих снах найдите спальную комнату, осторожно войдите и взгляните на себя спящих. Обязательно выполните важное условие: измените время суток на то, в котором находится спящее тело. Если вы спите ночью, должна быть ночь. Если кемарите днем, должен быть день. На попытку отведем 5 дней. А затем в Пенумбру!
Задание 4.6. Последняя песня
-Ravenna-
Итак, у вас имеется возможность приобрести ядро светимости. План похищения был разработан Тамбовым. Передаю его без всяких изменений.
1. Приезжайте в аэропорт.
2. Подойдите к главному входу в зал ожидания.
3. Поверните направо и найдите 2-4 дверь от главного входа (я пометила ее для вас мелом; там будет крестик или галочка). Эта дверь может располагаться в главном корпусе аэропорта или в соседнем строении.
4. Войдите в небольшое помещение. Там будут люди, которые остановят вас, отвлекут и выбросят из этого сюжета сна. Поэтому действуйте быстро. В комнате еще две двери - на противоположной от входа стене и слева от вас. Быстро входите в левую дверь.
5. Вас тут же понесет вперед и вниз. Это может быть скользкий пандус или быстрый эскалатор. Если промедлите, вам кранты. Присядьте на корточки и держитесь как можно ближе к левой стене. У самого низа пандуса (эскалатора) увидите низкий проем в стене слева от вас. Нырните туда.
Это тайное убежище создал Тамбов. Это его несанкционированный патч в подпрограмме Пенумбры. В тайнике вы найдете несколько полезных бонусов. Затаитесь на некоторое время в тайном убежище. Пусть механизм Пенумбры отработает схему действий по своей безопасности. Вы это услышите. Не выглядывайте некоторое время из тайника.
6. Когда шум утихнет, подберитесь к проему и осмотрите зал Пенумбры. Многие видят слева от проема резервуар с крокодилами (наследие предков), а в центре зала - конструкцию, похожую на раскидистое дерево. Вместо веток - длинные щупальца. Когда поймете, что можно прокрасться к стволу, подойдите и сорвите нарост, похожий на глаз. Тут же воспользуйтесь своим навыком разрывать ткань сновидения. Спрячьтесь в сумраке, выйдите в другой сюжет сна, вернитесь в свою комнату и положите ядро светимости в тайник.
Если вас унесет в резервуар, или вы попадетесь под щупальца, старайтесь проснуться - так будет меньше вреда. В самом тяжком случае вас ожидает полоса неудач от 2 недель до месяца. Возможны другие неприятности: проблемы со здоровьем и прочие следствия большой энергетической потери. Но не так все страшно, чтобы не попробовать

.