Легенда
Модератор: User
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm
Какой только бред не приходит в голову во время бессонницы. Вот, прошедшей ночью такую ахинею выдумал.
Сюжеты сна имеют легенды. Под легендами я понимаю всё, что мы знаем во сне о том, что остаётся за кадром сюжета. Типа, идешь по дороге – это сюжет; откуда, куда и зачем идешь – это легенда. В легендах могут содержаться некие виртуальные обоснования событий сна. К примеру, гонятся за мной во сне бандиты. Допустим, на самом деле это снифферы, но сон неосознанный, и на задворках сознания может найтись обоснование сюжета. Какой-нибудь бред, вроде того, что я наступил на галстук дону Корлеоне, когда тот культурно выходил из ресторана или покусал его любимую собаку. Самое интересное в том, что среди таких виртуальных отростков сюжета могут найтись реальные, связывающие данный сон с другими снами. Это как слияние шаров восприятия при картографировании. Предполагаю, если глубоко вскрыть такие взаимосвязи снов, может проявиться некий метасюжет, история сновиденной жизни.
Фокус в том, что исследование легенд – ещё одно неделание. Мы расширяем внимание и смещаем акцент с сюжета на то, что обычно не замечается. Если специально не присматриваться к легендам, кажется, что их мало, но если сфокусировать на этом внимание – то их ого-го сколько. Когда я вчера заснул, мысль об этом деле включила люцидность и я стал осматривать обстановку: что это за вещь, а это здесь откуда, а что в том шкафу. И программа сновидения подсовывала мне колоссальный объём информации в виде легенд. Но самое главное, что легенда одного предмета запустила транзит, я попал в огромное сооружение с пористой внутренней структурой и вспомнил что неоднократно бывал там раньше. До этого я вообще не помнил этого объекта сновиденной географии. А это уже реальная взаимосвязь снов среди прочих виртуальных отростков.
В общем, считаю, что это будет полезным дополнением к методу картографии.
Такая вот идейка, ежели возникнет интерес, можем её здесь обкурить.
P. S. Только ногами громко не топайте, особенно по морде. Это всего лишь продукт бессонницы.
Сюжеты сна имеют легенды. Под легендами я понимаю всё, что мы знаем во сне о том, что остаётся за кадром сюжета. Типа, идешь по дороге – это сюжет; откуда, куда и зачем идешь – это легенда. В легендах могут содержаться некие виртуальные обоснования событий сна. К примеру, гонятся за мной во сне бандиты. Допустим, на самом деле это снифферы, но сон неосознанный, и на задворках сознания может найтись обоснование сюжета. Какой-нибудь бред, вроде того, что я наступил на галстук дону Корлеоне, когда тот культурно выходил из ресторана или покусал его любимую собаку. Самое интересное в том, что среди таких виртуальных отростков сюжета могут найтись реальные, связывающие данный сон с другими снами. Это как слияние шаров восприятия при картографировании. Предполагаю, если глубоко вскрыть такие взаимосвязи снов, может проявиться некий метасюжет, история сновиденной жизни.
Фокус в том, что исследование легенд – ещё одно неделание. Мы расширяем внимание и смещаем акцент с сюжета на то, что обычно не замечается. Если специально не присматриваться к легендам, кажется, что их мало, но если сфокусировать на этом внимание – то их ого-го сколько. Когда я вчера заснул, мысль об этом деле включила люцидность и я стал осматривать обстановку: что это за вещь, а это здесь откуда, а что в том шкафу. И программа сновидения подсовывала мне колоссальный объём информации в виде легенд. Но самое главное, что легенда одного предмета запустила транзит, я попал в огромное сооружение с пористой внутренней структурой и вспомнил что неоднократно бывал там раньше. До этого я вообще не помнил этого объекта сновиденной географии. А это уже реальная взаимосвязь снов среди прочих виртуальных отростков.
В общем, считаю, что это будет полезным дополнением к методу картографии.
Такая вот идейка, ежели возникнет интерес, можем её здесь обкурить.
P. S. Только ногами громко не топайте, особенно по морде. Это всего лишь продукт бессонницы.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:28 pm
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 4:39 pm
а мне идея интресна !!
я никогда не обращал внимание \"легенду\" прежде. А сейчас даже удивительно, потому что со мной часто такое бывало - что где-то кто-то и ты отчаянно рвёшься туда.
Я вспомнил, в архиве новайсе СИ написал, что разделений снов - целая куча (например те же Гарфилд, Лаберж). Но они сократили до 4-х штук.
Но какое отношение это имеет к легенде ?!
Мои мысли, исходя из слов demon\'a: значит сон - это программа, с кучей вложенных других [программа легенд - одна из них](прям вновь открытая истина XD). Каждый раз когда мы засыпаем, она стоит на загрузке, в бут секторе (если можно так сказать). При попытке контролируемого проникновения в неё, прогружается весь массив данных, который в ней записан.
А вот дальше про предмет, тут уже можно много чего понаписать %=о
Вопрос 01: Если предмет - ссылка, то ... что !?
Вопрос 02: а почему именно предмет, а не само \"тело\" легенды ?!
Предлагаю продолжать дискуссию, критика приветствуется !!
я никогда не обращал внимание \"легенду\" прежде. А сейчас даже удивительно, потому что со мной часто такое бывало - что где-то кто-то и ты отчаянно рвёшься туда.
Я вспомнил, в архиве новайсе СИ написал, что разделений снов - целая куча (например те же Гарфилд, Лаберж). Но они сократили до 4-х штук.
Но какое отношение это имеет к легенде ?!
Мои мысли, исходя из слов demon\'a: значит сон - это программа, с кучей вложенных других [программа легенд - одна из них](прям вновь открытая истина XD). Каждый раз когда мы засыпаем, она стоит на загрузке, в бут секторе (если можно так сказать). При попытке контролируемого проникновения в неё, прогружается весь массив данных, который в ней записан.
А вот дальше про предмет, тут уже можно много чего понаписать %=о
Вопрос 01: Если предмет - ссылка, то ... что !?
Вопрос 02: а почему именно предмет, а не само \"тело\" легенды ?!
Предлагаю продолжать дискуссию, критика приветствуется !!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 11:39 am
Тогда мы получили разделение конента сна на явный и неявный. Неявный конент по большей части создандля обмана нашей рациональной части, требующей постоянных объяснений всему, что происходит во сне.
Попытка ответа номер1: Необязательно предмет. Все, что существует во сне наполнено метаконентом, но для осознанного он обычно нечитаем. Или все таки читаем? А может быть то самое изменение предметов под пристапльным взглядом(Да и не тлолько предметов) и есть этот метаконент, только в картинках.)
Попытка ответа номер1: Необязательно предмет. Все, что существует во сне наполнено метаконентом, но для осознанного он обычно нечитаем. Или все таки читаем? А может быть то самое изменение предметов под пристапльным взглядом(Да и не тлолько предметов) и есть этот метаконент, только в картинках.)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 6:37 pm
Demon, интересная идея, но, прежде чем вводить дополнительный элемент описания, объясни мне, чем легенды в твоём понимании принципиально отличаются от транзитов (которые бывают активными и потенциальными - например, в комнате несколько дверей, и хотя воспользоваться в данный момент времени ты можешь только одной, но ты знаешь, куда ведут остальные двери)
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:27 pm
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm
Бывает неплохо вводить новые элементы в описание, если это позволит расширить описание в нужную сторону. Ещё раз повторюсь, суть идеи в том, что это неделание. Мы перехватываем контроль над программой восприятия, изменяя акцентирование внимания. Картография заставила нас отвлечься от сюжета и озадачиться ориентированием на местности. Я предлагаю ввести ещё один аспект и сориентироваться в метасюжете. Металинии прячутся за легендами. Я сознательно атаковал снифферов, но в неосознанном сне причиной последующих репрессий будет потоптанный галстук дона Корлеоне.
Сложность в том, что эти линии проходят и через забытые сны. Но это и хорошо – поможет их вспомнить. Ещё большая сложность – подозреваю, что линейность времени в метасюжете может не соблюдаться. Продолжение может быть раньше начала. Так это вообще супер! У нас могут быть сны из будущего. А что, если выявить металинии, ведущие к успешному прохождению квеста? Это же будет вуаля:)
По поводу предметов. В ОСе мы можем входить в их метаконтент. Когда-то у меня были большие траблы с прохождением сквозь стены. Все прозрачные преграды (стекло, решетки на окнах и т. п.) легко преодолевались. Легенда тела сновидения – прохожу везде, где может пройти свет. Однажды решил во что бы то не стало разобраться со стенами. Долбанулся в неё с размаху – только ушибся. Сфокусировал внимание на самой стене, изменил параметры, сделал её проницаемой – и вуаля.
Нет никакой ложки, есть легенда о ложке.
Сложность в том, что эти линии проходят и через забытые сны. Но это и хорошо – поможет их вспомнить. Ещё большая сложность – подозреваю, что линейность времени в метасюжете может не соблюдаться. Продолжение может быть раньше начала. Так это вообще супер! У нас могут быть сны из будущего. А что, если выявить металинии, ведущие к успешному прохождению квеста? Это же будет вуаля:)
По поводу предметов. В ОСе мы можем входить в их метаконтент. Когда-то у меня были большие траблы с прохождением сквозь стены. Все прозрачные преграды (стекло, решетки на окнах и т. п.) легко преодолевались. Легенда тела сновидения – прохожу везде, где может пройти свет. Однажды решил во что бы то не стало разобраться со стенами. Долбанулся в неё с размаху – только ушибся. Сфокусировал внимание на самой стене, изменил параметры, сделал её проницаемой – и вуаля.
Нет никакой ложки, есть легенда о ложке.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 11:39 am
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm
Легенда о Видящих
Когда на Землю опустилась Тьма, люди разожгли костёр и сели в круге света от костра. Огонь согревал и освещал людей, отгонял от них страх. А из темноты доносились таинственные шорохи и жуткие голоса. Самые отважные воины расположились вдоль границы освещённого круга и стали всматриваться в темноту. Со временем у некоторых из них раскрывались Глаза Ночи и они начинали видеть. А случалось, кто-то из воинов слышал Зов, вставал и уходил за пределы круга. Иногда они возвращались и рассказывали невероятные вещи. Но то, что они говорили - всего лишь легенды, ибо для того, что они видели не найдётся других слов.
Когда на Землю опустилась Тьма, люди разожгли костёр и сели в круге света от костра. Огонь согревал и освещал людей, отгонял от них страх. А из темноты доносились таинственные шорохи и жуткие голоса. Самые отважные воины расположились вдоль границы освещённого круга и стали всматриваться в темноту. Со временем у некоторых из них раскрывались Глаза Ночи и они начинали видеть. А случалось, кто-то из воинов слышал Зов, вставал и уходил за пределы круга. Иногда они возвращались и рассказывали невероятные вещи. Но то, что они говорили - всего лишь легенды, ибо для того, что они видели не найдётся других слов.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 8:38 pm
Вложенность снов рассматривали на http://dreamhackers.ru где точно не подскажу, там и картинки были. Также хдето(вроде на старой переписке) рассматривался вопрос картографирования не повторяющихся снов, их картографировали на основе эмоциональной окраски.Каждая легенда со своей окраской, не тут ли связь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей