Есть идея
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 1:59 pm
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 1:59 pm
Gabriel и я ещё работаем над книгой. Она далеко не закончена. И практикум ещё не закончился:). Всё будет как договаривались (если у нас хватит терпения, то ещё добавим аватарки в списке авторов книги, которые будут на момент окончания практикума;). И хотелось бы чтобы Majestic сделал графические вставки, как он обещал.
Тогда, вышлем уже готовую книгу.
Тогда, вышлем уже готовую книгу.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:27 pm
Коr, как сделать правильно - это надо продумать, предварительно посоветовавшись с юристами.
Но одно я знаю точно - материалы для книги не обязательно прятать до тех пор пока она выйдет. Тут важно получить авторские права (это лучше патента)на сами практикумы, и если есть возможность то терминологию тоже. Эффективнее всего заявлять права не только на весь практикум в том виде как он будет, но разбить его на как можно больше составляющих и по мере продвижения регистрировать их РАЗДЕЛЬНО(!). Очень важно регистрировать составляющие, а не весь практикум в общем т.к. кто-либо может перетасовать все, \"подкрасить\" и заявить права на этот же практикум, но в другом виде или порядке - в данном случае для судов перемена мест слагаемых будет менять сумму кардинально.
Приведу наглядный пример, который максимально отобразит отобразит суть: Работа идет не по написанию книги, а создается колода Таро. Если ее патентовать как готовый продукт в котором есть определенное количество Таро, с определенными значениями, определенными картинками в определенных цветах, их такое-то количество и Таро выложенны в таком-то порядке, то любой кто подкрасит что-то тут, добавит что-то там, добавит к изначальному количеству две Таро которые будут просто календариками или поздравительными открытками (не важно) да еще и перетасует порядок и вложит в другую упаковку - все, свои права можно свернуть в трубочку и использовать по назначению . Почему? Потому что был запатентован конечный продукт, с определенным описанием и свойствами, а копия этим описаниям и свойствам не соответствует... Но своевременно регистрируя авторские права на как можно больше важных составляющих, можно блокировать чужие авторские права или патенты на продукты (интеллектуальной собственности либо же материальные - не важно) ВКЛЮЧАЮЩИЕ в себя эти элементы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО заявлять права на составляющие элементы до выхода книги, сразу же по мере их проявления, а если возможно, то и до него.
Пока печатал этот пример, то в голову пришел еще один пример - намного лучше: Нужна зашита авторских прав на конструктор LEGO (предположим что мы его создаем:-). Если мы имея конечный продукт патентуем его КАК ЕСТЬ, а это значит что идет перечень деталей определенного цвета, определенного кол-ва и размера, с инструкцией и т.д., но не заявляем авторские права на сами детали, соединения и принцип, то любой кто запатентует измененную версию не будет попадать под твой патент. Но заявляя авторские права на каждую деталь (не описывая размера или цвета, но делая акцент на принципе), и всего что в конструктор входит (а еще лучше даже и того что не входит, но потенциально может входить), мы создаем ловушку для копировальщиков. И не важно что это теперь Lego или Шмего и что там в упаковке - в таком случае копия будет включать в себя ЭЛЕМЕНТЫ, авторские права на которые принадлежат нам как создателям.
Так же одним из трюков копировальщиков в судах является заявление о незнании что было скопировано что-то, на что есть авторские права. Это не освобождает их от ответственности в будущем, но сводит к минимуму последствия процесса в настоящем , поэтому нужна система подтвержденного уведомления (заказным письмом, курьером - не важно, главное чтоб было подтверждение об уведомлении которое можно использовать в суде - это лучше с юристами) о том что авторские права \"элемента ХYZ\" пренадлежат... ну например Ravenne . Не буду вдаваться в детали, так как не в курсе всех движей на эту тему у ХС и специфики авторских прав в книгоиздании, но этот элемент очень важен, а как его обыграть - это уже вам лучше знать. Так же советую просмотреть нюансы связанные с интернетом и интеллектуальной собственностью в ЕС - насколько я понимаю раз сайт \".eu\", то попадает под юрисдикцию ЕС,.
То же самое относится и к схемам и картинкам (если авторы участники форума) и т.д. - то есть
Плюс, было бы неплохо разместить прямо на сайте форму на которую люди будут попадать до форума, которая будет являться и оповещением о наличии авторских прав для читателей и отказом от претензий на авторские права своих постов в пользу Ravenni. И сделать вход невозможным без подтверждения уведомления и отказа на авторские претензии. Это СУПЕР-(!)-важно, потому что может появиться миллион соавторов, а это уже потенциальная проблема.
Пока вроде все.
Но одно я знаю точно - материалы для книги не обязательно прятать до тех пор пока она выйдет. Тут важно получить авторские права (это лучше патента)на сами практикумы, и если есть возможность то терминологию тоже. Эффективнее всего заявлять права не только на весь практикум в том виде как он будет, но разбить его на как можно больше составляющих и по мере продвижения регистрировать их РАЗДЕЛЬНО(!). Очень важно регистрировать составляющие, а не весь практикум в общем т.к. кто-либо может перетасовать все, \"подкрасить\" и заявить права на этот же практикум, но в другом виде или порядке - в данном случае для судов перемена мест слагаемых будет менять сумму кардинально.
Приведу наглядный пример, который максимально отобразит отобразит суть: Работа идет не по написанию книги, а создается колода Таро. Если ее патентовать как готовый продукт в котором есть определенное количество Таро, с определенными значениями, определенными картинками в определенных цветах, их такое-то количество и Таро выложенны в таком-то порядке, то любой кто подкрасит что-то тут, добавит что-то там, добавит к изначальному количеству две Таро которые будут просто календариками или поздравительными открытками (не важно) да еще и перетасует порядок и вложит в другую упаковку - все, свои права можно свернуть в трубочку и использовать по назначению . Почему? Потому что был запатентован конечный продукт, с определенным описанием и свойствами, а копия этим описаниям и свойствам не соответствует... Но своевременно регистрируя авторские права на как можно больше важных составляющих, можно блокировать чужие авторские права или патенты на продукты (интеллектуальной собственности либо же материальные - не важно) ВКЛЮЧАЮЩИЕ в себя эти элементы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО заявлять права на составляющие элементы до выхода книги, сразу же по мере их проявления, а если возможно, то и до него.
Пока печатал этот пример, то в голову пришел еще один пример - намного лучше: Нужна зашита авторских прав на конструктор LEGO (предположим что мы его создаем:-). Если мы имея конечный продукт патентуем его КАК ЕСТЬ, а это значит что идет перечень деталей определенного цвета, определенного кол-ва и размера, с инструкцией и т.д., но не заявляем авторские права на сами детали, соединения и принцип, то любой кто запатентует измененную версию не будет попадать под твой патент. Но заявляя авторские права на каждую деталь (не описывая размера или цвета, но делая акцент на принципе), и всего что в конструктор входит (а еще лучше даже и того что не входит, но потенциально может входить), мы создаем ловушку для копировальщиков. И не важно что это теперь Lego или Шмего и что там в упаковке - в таком случае копия будет включать в себя ЭЛЕМЕНТЫ, авторские права на которые принадлежат нам как создателям.
Так же одним из трюков копировальщиков в судах является заявление о незнании что было скопировано что-то, на что есть авторские права. Это не освобождает их от ответственности в будущем, но сводит к минимуму последствия процесса в настоящем , поэтому нужна система подтвержденного уведомления (заказным письмом, курьером - не важно, главное чтоб было подтверждение об уведомлении которое можно использовать в суде - это лучше с юристами) о том что авторские права \"элемента ХYZ\" пренадлежат... ну например Ravenne . Не буду вдаваться в детали, так как не в курсе всех движей на эту тему у ХС и специфики авторских прав в книгоиздании, но этот элемент очень важен, а как его обыграть - это уже вам лучше знать. Так же советую просмотреть нюансы связанные с интернетом и интеллектуальной собственностью в ЕС - насколько я понимаю раз сайт \".eu\", то попадает под юрисдикцию ЕС,.
То же самое относится и к схемам и картинкам (если авторы участники форума) и т.д. - то есть
Плюс, было бы неплохо разместить прямо на сайте форму на которую люди будут попадать до форума, которая будет являться и оповещением о наличии авторских прав для читателей и отказом от претензий на авторские права своих постов в пользу Ravenni. И сделать вход невозможным без подтверждения уведомления и отказа на авторские претензии. Это СУПЕР-(!)-важно, потому что может появиться миллион соавторов, а это уже потенциальная проблема.
Пока вроде все.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:27 pm
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 1:59 pm
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 5:55 pm
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя