А что если просто не повторять ячейки событий? Может у системы не останеться ничего кроме того как дать нам то нужное, что мы в начале намечали? Или закон валентности и количественности обязателен?
Программно-событийная модель
Модератор: User
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:39:33
Подожди, слегка перефразирую.
Мы берем, дифференцируем жизнь по потокам и валентностям, за тем методично проходим все, что нам НЕ надо, а затем, приходим к конечному результату, той единственной карте, которая нам нужна.
Исходя из этого, то проще придумать систему из трех элементов и двух потоков:
\"Похоже на желаемое\", \"не похоже на желаемое\", \"желаемое\".
Всегда складывается.=)
И на ум невольно приходим вселенский треугольник, со сторонами \"действие\", \"намерение\" и \"результат\". Притом одна сторона всегда меньше остальных двух.
Мы берем, дифференцируем жизнь по потокам и валентностям, за тем методично проходим все, что нам НЕ надо, а затем, приходим к конечному результату, той единственной карте, которая нам нужна.
Исходя из этого, то проще придумать систему из трех элементов и двух потоков:
\"Похоже на желаемое\", \"не похоже на желаемое\", \"желаемое\".
Всегда складывается.=)
И на ум невольно приходим вселенский треугольник, со сторонами \"действие\", \"намерение\" и \"результат\". Притом одна сторона всегда меньше остальных двух.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:34:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость