Комментарии к теме "Один древний трактат"
Модератор: User
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
2/4
По итогу второго задания могу сказать, что медленно, но верно двигаюсь в выбранном направлении
Упражнения:
1 Индикаторы в работе, пытаюсь их отследить и взять под контроль.
1. Удобнее всего сейчас практиковать с мягкой и плотной маской на глазах, на боку или спине, особенно перед сном. Немного болят глаза, поэтому чуть притормозила.
2. Вчера довольно интенсивно поработала и по итогу заболели глаза, поэтому сделала небольшой перерыв. Без нажима на глаза был только черный экран. Пришлось понажимать слегка на глаза, чтобы эффективней зайти в 3-ий режим восприятия. Но зато потом появился опять туннель, двигалась я по нему в этот раз назад, словно «задняя скорость включена». Потом на серой мишуре появилось круглое черное пятно со звездой в центре, уже интересно и похоже на глаз, затем цвет поменялся с темного на сочный сиреневый. Постепенно пятно исчезло и пошли на встречу объемные и подвижные пузыри из мишуры.движение теперь вперед. Пробовала их притягивать, иногда получалось, появлялись элементы сюжетов. Смахивание и соскальзывание с образов пока не получается так часто как хочется, вернее я просто пытаюсь их переместить в сторону и выбросить за экран моего восприятия, зацепляя своим вниманием.
4. С осами пока туго, но сны стали очень яркими и я их хорошо запоминаю. Это уже хорошо.
По итогу второго задания могу сказать, что медленно, но верно двигаюсь в выбранном направлении
Упражнения:
1 Индикаторы в работе, пытаюсь их отследить и взять под контроль.
1. Удобнее всего сейчас практиковать с мягкой и плотной маской на глазах, на боку или спине, особенно перед сном. Немного болят глаза, поэтому чуть притормозила.
2. Вчера довольно интенсивно поработала и по итогу заболели глаза, поэтому сделала небольшой перерыв. Без нажима на глаза был только черный экран. Пришлось понажимать слегка на глаза, чтобы эффективней зайти в 3-ий режим восприятия. Но зато потом появился опять туннель, двигалась я по нему в этот раз назад, словно «задняя скорость включена». Потом на серой мишуре появилось круглое черное пятно со звездой в центре, уже интересно и похоже на глаз, затем цвет поменялся с темного на сочный сиреневый. Постепенно пятно исчезло и пошли на встречу объемные и подвижные пузыри из мишуры.движение теперь вперед. Пробовала их притягивать, иногда получалось, появлялись элементы сюжетов. Смахивание и соскальзывание с образов пока не получается так часто как хочется, вернее я просто пытаюсь их переместить в сторону и выбросить за экран моего восприятия, зацепляя своим вниманием.
4. С осами пока туго, но сны стали очень яркими и я их хорошо запоминаю. Это уже хорошо.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Думаю, что эти двое суток для меня будет вполне достаточно, чтобы немного передохнуть на более лайтовом режиме практикуя любимые техники. Отдельный отдых мне пока не нужен. Если кому-то из ребят сейчас нужен, то я не против.
А ребята наши и правда большие молодцы, все очень мотивируют.

Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Из странностей: я делаю упражнения в маске, которая закрывает все по форме лица и есть пространство над глазами. Если я не давлю на них сверху они почему-то открываются сами под маской . При этом картинка не меняется и я не замечаю даже что глаза открыты. Это удобно конечно, когда видишь комнату - понятно сразу, что спишь. Также как бируши, когда меня зовут по имени, я тоже понимаю, что сплю, потому что бируши хорошие)
Другая странность, во время практики иногда вместо образов или картинок приходят острые ощущения нахождения в определенных местах. Например у куста смородины в деревне у бабушки в детстве (с ярким вкусом) или пыльное кресло на балконе под солнцем и запах, будто капсулы с точечными ощущениями другого времени.
Другая странность, во время практики иногда вместо образов или картинок приходят острые ощущения нахождения в определенных местах. Например у куста смородины в деревне у бабушки в детстве (с ярким вкусом) или пыльное кресло на балконе под солнцем и запах, будто капсулы с точечными ощущениями другого времени.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
смелая версияLimbek писал(а): ↑05 июн 2025, 13:04:27
Так же есть версия что:
Глаз Гора у Египтян, дымящееся обсидиановое зеркало Черного тескатлипоки у толтеков, в которое мы смотримся. Это то, что у массонов называют лучезарной дельтой. Или глазом великого архитектора. Это то, что на востоке, в индуизме иногда называют третьим глазом Шивы. Это что называется глазом Яхвы. Это все про одно и то же, просто в разных традициях.
В традиции ХС: янтарный пруд и интерфейс видения.

нет... это "о разном", ибо "ведёт в разные Места".
p.s. слово Яхве - не склоняется

Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Меня не отпускает ощущение, что 3й режим - это что-то типа преддверия или верхнего слоя 'темноты-пустоты' ('zero') или та самая граница сна.
По крайней мере, визуальные эффекты 'интерфейса' и 'границы сна' очень похожи: пятна, сияния, искры, сетки, геометрические фигуры, символы...
Создание Интерфейса - как намеренное пробитие проруби во льдах над глубокими тёмными водами.
Не ждём, когда лёд растает, не ищем прорубь, пробитую кем-то другим - а упорно долбим лёд сами...
3й режим (ощущение погружения в объем тёмного экрана интерфейса) - это как раз то пространство/состояние и есть, где ищем то самое пятно для входа в КС.
Но вход в 'темноту' получается намного быстрее, чем при нашем стандартном способе (мишура - образы - обход образов - [темное пространство] - поиск пятна).
Если так, то глаз Равенны - это как раз 'пятно со зрачком' и есть. Зрачок - это как чёрный провал входа в туннель.
Ныряешь в зрачок/туннель, попадаешь в 'темноту-пустоту' (идеальное транзитное пространство, как говорил DisPetcher), и там уже ищешь второе пятно - 'дверь на выход'.
Самое интересное, что во всех тех случаях, когда у меня получался чистый прямой вход в сновидение через пурпурный шар со 'зрачком' (= 'глаз', 'пятно', 'пруд' и т.д.), было ощущение, что сначала движешься вперёд, потом откатываешься назад, потом снова вперёд - прямо как и в Масином триксе с бабочкой!
Потом пауза, ощущение прорыва некой плёнки/мембраны (может, это и есть та самая чёрная пленка с поверхности пятна?) - и продолжение движения по туннелю, но уже не чёрному, а цветному, с сетчатым узором - вперёд, к 'двери на выход'!
'Дверь на выход' во всех случаях выглядела как прямоугольник, в котором виднелось пронзительно-голубое небо с облаками...
Ладно, заканчиваю с болтовнёй.
Надо отчёт написать, пока не забыла.
Задание 2, отчёт 3
Вход в образы
Вчера перед сном работала с интерфейсом.
Сначала лёжа на животе с ладонями нс глазах (минут 10, не больше). Потом, как только пошли танцы фиолетовых сияний (мишура, всегда появляющаяся в конце практики), перевернулась на спину и убрала руки с глаз.
Танцы мишуры как были - так и остались.
Потом чувствую, начинаются посторонние мысли - те проблемы, которые волновали днём (вождение, допущенные ошибки и т.д.).
И вот мысли уже стали объёмными образами, я ощутила себя в центре 'акварельной' картинки (цвет и 'плотность' такой картинки оч сильно отличаются от КС).
Сюжет повторял дневные события - вот городская улица, вот я еду на машине... Вот то самое кольцо, вот тот поворот...
Во сне поступаю не так, как в реале - как бы исправляю свои ошибки.
Какое-то время пробыла в сюжете, потом ощущение рывка назад (в отчёте 2.2 описывала это, как ассоциацию с медузой/осьминогом) - и выхожу в тёмное пространство.
Прокручиваю в памяти всю практику, чтоб получше запомнить.
Потом позволяю себе не искать пятно/индикаторы/лучи и т.д , а просто спать. Просыпаюсь невероятно отдохнувшая и выспавшаяся - наконец-то! Хорошо-то как!
Сегодня решила сделать себе день отдыха, буду делать только нашу сонастройку в 20.00. Ну а завтра - снова за работу
По крайней мере, визуальные эффекты 'интерфейса' и 'границы сна' очень похожи: пятна, сияния, искры, сетки, геометрические фигуры, символы...
Создание Интерфейса - как намеренное пробитие проруби во льдах над глубокими тёмными водами.
Не ждём, когда лёд растает, не ищем прорубь, пробитую кем-то другим - а упорно долбим лёд сами...
3й режим (ощущение погружения в объем тёмного экрана интерфейса) - это как раз то пространство/состояние и есть, где ищем то самое пятно для входа в КС.
Но вход в 'темноту' получается намного быстрее, чем при нашем стандартном способе (мишура - образы - обход образов - [темное пространство] - поиск пятна).
Если так, то глаз Равенны - это как раз 'пятно со зрачком' и есть. Зрачок - это как чёрный провал входа в туннель.
Ныряешь в зрачок/туннель, попадаешь в 'темноту-пустоту' (идеальное транзитное пространство, как говорил DisPetcher), и там уже ищешь второе пятно - 'дверь на выход'.
Самое интересное, что во всех тех случаях, когда у меня получался чистый прямой вход в сновидение через пурпурный шар со 'зрачком' (= 'глаз', 'пятно', 'пруд' и т.д.), было ощущение, что сначала движешься вперёд, потом откатываешься назад, потом снова вперёд - прямо как и в Масином триксе с бабочкой!
Потом пауза, ощущение прорыва некой плёнки/мембраны (может, это и есть та самая чёрная пленка с поверхности пятна?) - и продолжение движения по туннелю, но уже не чёрному, а цветному, с сетчатым узором - вперёд, к 'двери на выход'!
'Дверь на выход' во всех случаях выглядела как прямоугольник, в котором виднелось пронзительно-голубое небо с облаками...
Ладно, заканчиваю с болтовнёй.
Надо отчёт написать, пока не забыла.
Задание 2, отчёт 3
Вход в образы
Вчера перед сном работала с интерфейсом.
Сначала лёжа на животе с ладонями нс глазах (минут 10, не больше). Потом, как только пошли танцы фиолетовых сияний (мишура, всегда появляющаяся в конце практики), перевернулась на спину и убрала руки с глаз.
Танцы мишуры как были - так и остались.
Потом чувствую, начинаются посторонние мысли - те проблемы, которые волновали днём (вождение, допущенные ошибки и т.д.).
И вот мысли уже стали объёмными образами, я ощутила себя в центре 'акварельной' картинки (цвет и 'плотность' такой картинки оч сильно отличаются от КС).
Сюжет повторял дневные события - вот городская улица, вот я еду на машине... Вот то самое кольцо, вот тот поворот...
Во сне поступаю не так, как в реале - как бы исправляю свои ошибки.
Какое-то время пробыла в сюжете, потом ощущение рывка назад (в отчёте 2.2 описывала это, как ассоциацию с медузой/осьминогом) - и выхожу в тёмное пространство.
Прокручиваю в памяти всю практику, чтоб получше запомнить.
Потом позволяю себе не искать пятно/индикаторы/лучи и т.д , а просто спать. Просыпаюсь невероятно отдохнувшая и выспавшаяся - наконец-то! Хорошо-то как!
Сегодня решила сделать себе день отдыха, буду делать только нашу сонастройку в 20.00. Ну а завтра - снова за работу

Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Задание 2:
Несколько подходов в день (сидя, лежа), руки на глазах то удерживала весь "сеанс", то убирала, если в комнате темно.
До появления гипногогии соскальзывать с мути, бликов и т.п. перед глазами не получалось, при попытках отодвинуть, раскрутить, отбросить атомарный суп (?) "брожение" на экране продолжалось, видоизменялось, не принимая никаких конкретных форм. Но одно оставалось неизменным — серебристое кольцо в верхнем левом углу. Оно всегда там есть, даже если двигать глазами.
Вчера уделила ему больше внимания, на регулировку из солнечного сплетения вроде как не реагирует, по непонятным причинам иногда задвигается левее экрана и примерно до четверти кольца выпадает из поля зрения.
Созерцание кольца периодически прерывалось гипногогическими образами, среди которых были и глаза, т.е. один глаз, как правило мультяшный, и даже если образ принадлежал какому-нибудь персонажу, то и персонаж был "одноглазый", потому что правая часть лица находилась как бы в слепой зоне, как будто на нее наплыл туман (не знаю как объяснить). Пыпалась уловить оба глаза, но образ слетал.
Соскальзывать с образов — не проблема, сложнее наоборот их удержать. Я и попугайничала, и колибрила (вниманием), ну и физ.взгляд подключала для "кристаллизации". Пять секунд — и дасвиданья!
Очень хотелось янтарный пруд увидеть, ничего подобного восхитительного так и не встретила
Было несколько раз желтое блуждающее по экрану пятнышко, реагирующее на направление физ.вгляда. Ну и если сильно надавить на глаза и, подержав секунд десять, отпустить, то появляется золотистое пятно на весь экран, искрится, звездочки во все стороны разлетаются... красиво, но недолго и совсем не похоже на изображение Верификатора и других ребят.
В качестве регулярного образа у меня чаще возникает в синих тонах небо между черными кронами лиственных деревьев. Я и раньше его замечала, он частый предвестник ОСа, но втягиваться в него с эффектом перемещения/движения, никогда не удавалось.
Так было и на этой неделе: видела этот образ, попыталась втянуться, не получилось, уснула. Затем ложное пробуждение (не в своей спальне) с последующим осознанием и поиском границы сновиденного пузыря, минут десять бродила, летала, ныряла сквозь стены, пока не выдохлась (а вот нырнуть в землю че-то не догадалась, видимо, уровень осознания все-таки слабенький был).
Ну и сегодня, после созерцания серебристого кольца в верхнем левом углу экрана и других манипуляций с образами, сознание в какой-то момент отключилось и включилось уже в сцене сна. Я шла по городу, подпрыгнула, полетела в полуметре от земли. Прохожие заохали, пришлось шифроваться и короткими "перебежками" проплывать над землей. Двигалась к ОД зачем-то и по факту прибытия, похоже, всю свою дневную осознанность (если она вообще была) растеряла. Заглядывала в окна со стороны улицы в ОД, пытаясь понять есть там отец или нет.
З.Ы. по поводу птиц, раз уж многие отметили их появление. Неделю назад в первом сновидении в мое кухонное окно, опрокинув москитную сетку, влетела коричневатая светлая птичка размером с воробья, но с длинным тонким клювом. Перемещалась она короткими рывками по сторонам и вперед-назад. Я взяла что-то длинное (типа теннисной ракетки) и подставляя ее в качестве ограничителя, направляла движение птицы к противоположному окну квартиры. Выпустила птицу на улицу, причем выпустила я ее уже в спальне ОД. Проснулась.
Несколько подходов в день (сидя, лежа), руки на глазах то удерживала весь "сеанс", то убирала, если в комнате темно.
До появления гипногогии соскальзывать с мути, бликов и т.п. перед глазами не получалось, при попытках отодвинуть, раскрутить, отбросить атомарный суп (?) "брожение" на экране продолжалось, видоизменялось, не принимая никаких конкретных форм. Но одно оставалось неизменным — серебристое кольцо в верхнем левом углу. Оно всегда там есть, даже если двигать глазами.
Вчера уделила ему больше внимания, на регулировку из солнечного сплетения вроде как не реагирует, по непонятным причинам иногда задвигается левее экрана и примерно до четверти кольца выпадает из поля зрения.
Созерцание кольца периодически прерывалось гипногогическими образами, среди которых были и глаза, т.е. один глаз, как правило мультяшный, и даже если образ принадлежал какому-нибудь персонажу, то и персонаж был "одноглазый", потому что правая часть лица находилась как бы в слепой зоне, как будто на нее наплыл туман (не знаю как объяснить). Пыпалась уловить оба глаза, но образ слетал.
Соскальзывать с образов — не проблема, сложнее наоборот их удержать. Я и попугайничала, и колибрила (вниманием), ну и физ.взгляд подключала для "кристаллизации". Пять секунд — и дасвиданья!
Очень хотелось янтарный пруд увидеть, ничего подобного восхитительного так и не встретила

В качестве регулярного образа у меня чаще возникает в синих тонах небо между черными кронами лиственных деревьев. Я и раньше его замечала, он частый предвестник ОСа, но втягиваться в него с эффектом перемещения/движения, никогда не удавалось.
Так было и на этой неделе: видела этот образ, попыталась втянуться, не получилось, уснула. Затем ложное пробуждение (не в своей спальне) с последующим осознанием и поиском границы сновиденного пузыря, минут десять бродила, летала, ныряла сквозь стены, пока не выдохлась (а вот нырнуть в землю че-то не догадалась, видимо, уровень осознания все-таки слабенький был).
Ну и сегодня, после созерцания серебристого кольца в верхнем левом углу экрана и других манипуляций с образами, сознание в какой-то момент отключилось и включилось уже в сцене сна. Я шла по городу, подпрыгнула, полетела в полуметре от земли. Прохожие заохали, пришлось шифроваться и короткими "перебежками" проплывать над землей. Двигалась к ОД зачем-то и по факту прибытия, похоже, всю свою дневную осознанность (если она вообще была) растеряла. Заглядывала в окна со стороны улицы в ОД, пытаясь понять есть там отец или нет.
З.Ы. по поводу птиц, раз уж многие отметили их появление. Неделю назад в первом сновидении в мое кухонное окно, опрокинув москитную сетку, влетела коричневатая светлая птичка размером с воробья, но с длинным тонким клювом. Перемещалась она короткими рывками по сторонам и вперед-назад. Я взяла что-то длинное (типа теннисной ракетки) и подставляя ее в качестве ограничителя, направляла движение птицы к противоположному окну квартиры. Выпустила птицу на улицу, причем выпустила я ее уже в спальне ОД. Проснулась.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Помню, кто-то тут недавно писал, что видит светлые/светящиеся дуги в темноте.
Тоже часто такое вижу.
Чаще всего они сияюще-белые, но иногда бывают и других цветов.
Несколько раз видела бело-пурпурную дугу.
Сегодня ночью впервые увидела бело-радужную.
. .
Вижу такое как с закрытыми, так и с открытыми глазами.
Могу глаза многократно открывать/закрывать - картинка не меняется.
По качеству визуала (интенсивность цвета, 'плотность' картинки) - как тот самый глаз/пятно/пруд.
* (яркость и чёткость - всё как на моих картинках, как вижу - так и нарисовала)
Тоже часто такое вижу.
Чаще всего они сияюще-белые, но иногда бывают и других цветов.
Несколько раз видела бело-пурпурную дугу.
Сегодня ночью впервые увидела бело-радужную.
. .
Вижу такое как с закрытыми, так и с открытыми глазами.
Могу глаза многократно открывать/закрывать - картинка не меняется.
По качеству визуала (интенсивность цвета, 'плотность' картинки) - как тот самый глаз/пятно/пруд.
* (яркость и чёткость - всё как на моих картинках, как вижу - так и нарисовала)
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Limbek писал(а): ↑06 июн 2025, 16:12:113/5
Странное ощущение, чьего-то вмешательства. На сисадмина не похоже. Можно конечно списать на банальную нехватку энергии. Но что-то не то. Если кратко, то резко ухудшилась возможность соскальзывать с образов. Как ночью или во время практики, так и днем. Само внимание сновидения не хочет нормально фокусироваться. В начале практики, да еще пару дней назад, было легко и ВД останавливался без особых усилий. Сейчас как будто другая зона, или другой этап.
У меня последние два дня очень похожее. Образы стали тусклыми, ленивыми. Концентрироваться не получается. Я списываю это на усталость и затраченную энергию в предыдущие дни. Пока у нас отдых, практикую особо не заморачиваясь.
//
Во снах не осознаюсь по-прежнему, зато реал с начала практики заметно меняется (на бытовом уровне): например, со мной разговаривают те, кто раньше не разговаривал, появляются новые задания, которые раньше не выполняла, оказываюсь по стечениям обстоятельств в местах, в которых раньше не была и все в этом духе. Ничего сверх обычного, но по плотности происходящего на единицу времени -- впечатляет. Не индульгирую по этому поводу, но отмечаю.
В 20.00 сонастраивалась с потоком, сразу пишу результаты:
На темном экране интерфейса в центре появилась небольшая серая "доска", которая медленно расширялась, пока не превратила весь экран в серый цвет. Атомарный суп был долгим и нудным. Его сменили два образа -- образ горького шоколада (без вкуса, просто как смысловое понятие) и заячьи уши (визуальные, перевернутый образ). Пыталась обернуть эти образы в шары и ускользнуть от них, но они оказались липучими. В итоге все равно в течение минуты удалось соскользнуть с них. Примерно в это же время очень сильно зачесались глаза, я не сдержалась и от души почесала их. Появилась мишура и сразу же -- образ янтарного пруда -- солнышко с треугольными лучами как на картинке, которую здесь прилепляли. Но это был именно образ, как вырезанный из бумаги: не мерцающий, песочного цвета. Этот "пруд" стал уменьшаться, превращаясь в звезду с лучами, а потом в точку. Эту точку я пыталась не упустить, надеясь, что она куда-нибудь меня выведет, но она в итоге испарилась.
Было много фиолетовых сфер, расширяющихся и сужающихся, но это так, можно сказать, уже база.
А вот то, что у меня получилось сегодня, так это поработать со своим центром в солнечном сплетении. Когда выполняла практику и пыталась ловить образы, поймала себя на боли животе (менструальные боли). Я сразу вспомнила, как писали, что можно избавляться от боли с помощью этого центра. Перевела внимание в низ живота, задышала солнечным сплетением. Вспомнила, что образы увеличивали яркость, когда мысленно вращаешь его по часовой стрелке. Крутанула, и боль усилилась. Ага, подумала я, усиливать образ не равно уменьшать боль. И повернула сплетение в обратную сторону. Надо же, боль сразу же стихла. Я удивилась, как легко и, главное, сразу, это вышло. Но не надолго

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ximera и 2 гостя