Комментарии к теме "Один древний трактат"
Модератор: User
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Добрый день!
Я с вами.
1. Основной цвет фиолетовый, есть немного зеленого и красного разных оттенков.
2. Если не трогать «схожесть образов», видно только пятна разной интенсивности.
3. Индикаторы видны в начале упражнения, на сером фоне несколько светящихся точек в одном и том же месте.
4. Картинка воспринимается больше левым глазом, чем правым.
Я с вами.
1. Основной цвет фиолетовый, есть немного зеленого и красного разных оттенков.
2. Если не трогать «схожесть образов», видно только пятна разной интенсивности.
3. Индикаторы видны в начале упражнения, на сером фоне несколько светящихся точек в одном и том же месте.
4. Картинка воспринимается больше левым глазом, чем правым.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Прочитала все отчеты ребят, которые отправила Элли -бух, очень вовремя, кстати, отдельное ей спасибо, это не рано и не поздно, а точно как надо.
Интересны метания участников по поводу как выполнять лежа или сидя, с какой силой давить на глаза, какого цвета круги и куда заворачиваются, а вот главные, на мой взгляд задачи по работе с образами и индикаторами охвачены мало. Но однозначно, это очень интересный опыт, тем более, когда видишь много совпадений.
Я тоже сначала делала упражнения лежа, но потом перешла в сидячее положение, так как это можно практиковать чаще и в более разных местах, по времени я использую сессии по 5 минут не более, вот тут возникли сомнения, может надо реально дольше, но не думаю.
Интересно, что цвета у многих тоже присутствуют зеленые и фиолетовые. Кстати, в детстве я тоже увлекалась надавливанием на глаза, для наблюдения интересных ярких и разноцветных эффектов, насколько помню было много ярких цветов, и красных, синих, желтых и разные спирали, круги и горки. Но сейчас таких эффектов нет, может потому что во время практики не давлю на глаза очень сильно, а только аккуратно без фанатизма держу ладони на глазах. Вчера вот точечно нажимала на глаза более сильно и отметила это в отчете, проверяя есть ли эффекты детских глюков или нет. Немного ярких эффектов осталось, но огромного разнообразия цветов сейчас нет. Но думаю, что это не критично, уверена, что главное тут настройка внимания
Я так вижу данное задание Равенны, что нам надо активировать работу внимания в определенном выделенном пространстве «интерфейса», наработать навык формирования намерения работы в этом пространстве с образами.
А для этого мы делаем сначала настройку на пространство внутреннего экрана, через подготовку к выполнению упражнения в тихом месте, принятие позы с активацией внутреннего экрана ( глаза) дополнительно руками, выбирая тем самым необычный режим для восприятия.
А потом когда внимание заработало мы сосредотачиваемся на мишуре, ее цветах и переходим от 2D восприятия к 3D, к образам, к их восприятию и работе с ними через притягивание, повороты и т.д, то есть к прилипанию/притягиванию, перемещению, поиску вниманием индикаторов экрана и переключение внимания путем переноса его с правой стороны на левую и обратно. Этакая разминка и тренировка внимания.
Как раз то о чем говорит нам Элли-бух для входа в КС. Замечательные упражнения.
Интересны метания участников по поводу как выполнять лежа или сидя, с какой силой давить на глаза, какого цвета круги и куда заворачиваются, а вот главные, на мой взгляд задачи по работе с образами и индикаторами охвачены мало. Но однозначно, это очень интересный опыт, тем более, когда видишь много совпадений.
Я тоже сначала делала упражнения лежа, но потом перешла в сидячее положение, так как это можно практиковать чаще и в более разных местах, по времени я использую сессии по 5 минут не более, вот тут возникли сомнения, может надо реально дольше, но не думаю.
Интересно, что цвета у многих тоже присутствуют зеленые и фиолетовые. Кстати, в детстве я тоже увлекалась надавливанием на глаза, для наблюдения интересных ярких и разноцветных эффектов, насколько помню было много ярких цветов, и красных, синих, желтых и разные спирали, круги и горки. Но сейчас таких эффектов нет, может потому что во время практики не давлю на глаза очень сильно, а только аккуратно без фанатизма держу ладони на глазах. Вчера вот точечно нажимала на глаза более сильно и отметила это в отчете, проверяя есть ли эффекты детских глюков или нет. Немного ярких эффектов осталось, но огромного разнообразия цветов сейчас нет. Но думаю, что это не критично, уверена, что главное тут настройка внимания
Я так вижу данное задание Равенны, что нам надо активировать работу внимания в определенном выделенном пространстве «интерфейса», наработать навык формирования намерения работы в этом пространстве с образами.
А для этого мы делаем сначала настройку на пространство внутреннего экрана, через подготовку к выполнению упражнения в тихом месте, принятие позы с активацией внутреннего экрана ( глаза) дополнительно руками, выбирая тем самым необычный режим для восприятия.
А потом когда внимание заработало мы сосредотачиваемся на мишуре, ее цветах и переходим от 2D восприятия к 3D, к образам, к их восприятию и работе с ними через притягивание, повороты и т.д, то есть к прилипанию/притягиванию, перемещению, поиску вниманием индикаторов экрана и переключение внимания путем переноса его с правой стороны на левую и обратно. Этакая разминка и тренировка внимания.
Как раз то о чем говорит нам Элли-бух для входа в КС. Замечательные упражнения.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Результат нескольких экспериментов и наблюдений:
Убедился, что фокус (физический) глаз имеет значение, для визуализации интерфейса, по крайней мере у меня. Если проще, то я отчетливо вижу всякие образования на интерфейсе именно когда фокусировка примерно 4-8 см от лица (движение пятен, точек, мишуры, волокон, больших цветных образований итд).
Я не знаю как пользоваться взаимосвязью солнечного сплетения и индикаторов интерфейса, но методика настройки физическим фокусом работает. Она ощущается как некоторое небольшое давление в глазах и собственно им и можно регулировать и настраивать интерфейс. Причем физическая настройка для меня, нужна только в начале, затем она переходит в виртуальную. Тоже самое можно сказать и о моргании или открывании и закрывании глаз (с закрытыми глазами
). Это тоже действует на интерфейс и скорость появления различных явлений на нем. И точно так же, механическое закрывание глаз, нужно только в начале, затем только виртуальное.
Пробовал делать регулировки интерфейса дыханием или связью с солнечным сплетением. Дыханием работает, особенно с задержкой небольшой, но не всегда. Не так устойчиво как например с фокусировкой.
Индикаторы визуально видел, но не надолго.
Взаимосвязь индикаторов интерфейса и солнечного сплетения практически не уловил. Только виртуальная, и то она тяготеет не к солнечному сплетению а больше к месту за глазами (3-й глаз), к основанию черепа, или к центру принятия решений (яремная ямка). То есть через эти взаимосвязи сам интерфейс «оживает» и можно видеть объем и слои.
В связи с этими «открытиями» понял, что если убрать ладошки с глаз, то я буду видеть теже самые эффекты на интерфейсе, только в другом спектральном диапазоне. Если днем, при свете это красный диапазон, так как он так проявляется сквозь веки. Иногда и с открытыми глазами, если смотреть на воздух перед собой.
В темноте и с ладонями на глазах, пятна в основном светло-голубого цвета, с каймой светло-зеленого цвета. Точки белые, звезды и подобные образования в основном белые. Если вспышка то перелив по всем цветам радуги. Если «глаз дракона»- от красного до фиолетового. «Глаз дракона» не стабильный, приходит когда ему вздумается. Выделяется своей динамичностью мощностью и переливами.
«Липкость» внимания при формировании образов, наблюдается. Но как пользоваться пока не понял. Понял только как уходить от образов.
Убедился, что фокус (физический) глаз имеет значение, для визуализации интерфейса, по крайней мере у меня. Если проще, то я отчетливо вижу всякие образования на интерфейсе именно когда фокусировка примерно 4-8 см от лица (движение пятен, точек, мишуры, волокон, больших цветных образований итд).
Я не знаю как пользоваться взаимосвязью солнечного сплетения и индикаторов интерфейса, но методика настройки физическим фокусом работает. Она ощущается как некоторое небольшое давление в глазах и собственно им и можно регулировать и настраивать интерфейс. Причем физическая настройка для меня, нужна только в начале, затем она переходит в виртуальную. Тоже самое можно сказать и о моргании или открывании и закрывании глаз (с закрытыми глазами
Пробовал делать регулировки интерфейса дыханием или связью с солнечным сплетением. Дыханием работает, особенно с задержкой небольшой, но не всегда. Не так устойчиво как например с фокусировкой.
Индикаторы визуально видел, но не надолго.
Взаимосвязь индикаторов интерфейса и солнечного сплетения практически не уловил. Только виртуальная, и то она тяготеет не к солнечному сплетению а больше к месту за глазами (3-й глаз), к основанию черепа, или к центру принятия решений (яремная ямка). То есть через эти взаимосвязи сам интерфейс «оживает» и можно видеть объем и слои.
В связи с этими «открытиями» понял, что если убрать ладошки с глаз, то я буду видеть теже самые эффекты на интерфейсе, только в другом спектральном диапазоне. Если днем, при свете это красный диапазон, так как он так проявляется сквозь веки. Иногда и с открытыми глазами, если смотреть на воздух перед собой.
В темноте и с ладонями на глазах, пятна в основном светло-голубого цвета, с каймой светло-зеленого цвета. Точки белые, звезды и подобные образования в основном белые. Если вспышка то перелив по всем цветам радуги. Если «глаз дракона»- от красного до фиолетового. «Глаз дракона» не стабильный, приходит когда ему вздумается. Выделяется своей динамичностью мощностью и переливами.
«Липкость» внимания при формировании образов, наблюдается. Но как пользоваться пока не понял. Понял только как уходить от образов.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Тоже перечитал все отчёты. Думаю что это очень полезно, так как опыт и результаты довольно в широком диапазоне...
В отчетах несколько человек высказывались, что давление на глаза делать не обязательно, если интерфейс появляется и без давления, со всеми эффектами, особенно 3-d интерфейс.
Что вы думаете по этому поводу?
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Я думаю, что делать надо.
Это самое первое упражнение практа, оно как ритуал вхождения в поток.
Задание 1, отчёт 2
Поза и давление на глаза:
Для меня самая удобная поза - это лежа на животе, руки согнуты в локтях, голова лежит на ладонях.
Сила нажатия на глаза равна силе давления головы.
Это не вызывает дискомфорта, глаза не болят, зрение не портится.
Ещё как вариант - то-же самое, но сидя.
Руки упираются локтями в стол, голова лежит на ладонях.
Переключение глаз:
Заметила, что направление движения мишуры меняется в зависимости от того, каким глазом смотришь.
Если левый глаз - то мишура идёт из верхнего правого угла экрана в левый нижний и потом куда-то за спину (иногда даже кажется, что цветные пятна прямо в глаз входят).
Если правый глаз - то мишура наоборот выплывает откуда-то из-за спины и уходит в 'глубину экрана'.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Трижды практиковал за два дня. Надавливал основанием ладони, локти уперты в колени, сам в ящике для перепросмотра.
Меряжение было нескольких цветов - иногда багровый, иногда желтозеленый. Напомнило мне - что когда на монитор плазменный давишь - возникает такой перелив цветов. Это меряжеие через тройку минут было импульсным зависит от сердцебиений. Мне кажется это меряжения от поддавливания сетчатки и нерва зрительного.
Белые точки были стабильны как звезды. Напомнило мне деление зрительных клеток на палочки и колбочки, то есть цветное и белочерное видение. Белые точки не менялись со временем, тоже мерцали, но внимание мое не привлекали особо. Они были довольно редки, то есть не сплошь.
Больше пяти минут было делать некомфортно, и я прекращал.
Меряжение было нескольких цветов - иногда багровый, иногда желтозеленый. Напомнило мне - что когда на монитор плазменный давишь - возникает такой перелив цветов. Это меряжеие через тройку минут было импульсным зависит от сердцебиений. Мне кажется это меряжения от поддавливания сетчатки и нерва зрительного.
Белые точки были стабильны как звезды. Напомнило мне деление зрительных клеток на палочки и колбочки, то есть цветное и белочерное видение. Белые точки не менялись со временем, тоже мерцали, но внимание мое не привлекали особо. Они были довольно редки, то есть не сплошь.
Больше пяти минут было делать некомфортно, и я прекращал.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Размышляю об этом конечно, но тут такой момент, что Равенна в задании прямо говорит о том, что режим с нажатием (легким и естественным конечно) дает нам эффект «недокументированного» входа, что позволяет воспользоваться доступом к «системе», пока наш мозг и сознание и прочие с ними программы будут проверять, почему мы не используем два режима (доступных для человека обыкновенного) внешнего взора или внутреннего зрения. Думала, может это просто для того, чтобы исключить проникновение световых внешних эффектов или не уснуть, но нет, не только это главное. Лучше еще раз перечитать цитату из ее задания:Limbek писал(а): ↑27 май 2025, 14:33:38
Тоже перечитал все отчёты. Думаю что это очень полезно, так как опыт и результаты довольно в широком диапазоне...
В отчетах несколько человек высказывались, что давление на глаза делать не обязательно, если интерфейс появляется и без давления, со всеми эффектами, особенно 3-d интерфейс.
Что вы думаете по этому поводу?
«Давление на глаза естественное, нажим должен быть умеренным. Наше зрение настроено на два режима: внешнее зрение и внутренний взор. С помощью давления ладоней мы включаем третий режим (можно сказать, недокументированный). При давлении ладоней на глазные яблоки происходит особая активация зрительных нервов, которая включает в себя множество проверок, совершаемых «программой» сознания. Программа будет выяснять причины сбоя «юзерских» режимов зрения, и мы воспользуемся доступом к «системе». Поза с ладонями на глазах не позволит вам «скатиться» в сон. Это тоже одно из преимуществ техники.» Равенна.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Прочитала новые отчеты, которые разместила Элли-бух вчера, конечно впечатляют достижения всех ребят. Из их отчетов (они конечно все очень интересные и насыщенные информацией) меня больше всего заинтересовала тема с «бабочкой» от многоуважаемой Масяни, и пример с «янтарным озером» тоже впечатлил. Сегодня когда буду практиковать обязательно поищу эти эффекты.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Упражнения делаю, поделиться особо нечем, но я стараюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей