Искусство внимания. Практ Вача.
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
"Дар попугая №2" в ОСе:
Интересно стало, как в сновидении выглядил персонаж, если посмотреть на него "попугаем". В фокус взяла лицо и глаза, а остальные границы растянула. Свечения не увидела, зато тело, попавшее вне фокуса, выглядело, как ренгеновский снимок )
Интересно стало, как в сновидении выглядил персонаж, если посмотреть на него "попугаем". В фокус взяла лицо и глаза, а остальные границы растянула. Свечения не увидела, зато тело, попавшее вне фокуса, выглядело, как ренгеновский снимок )
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
Я так понимаю колибри в лево - нужно поворачивая голову в лево,взгляд физически тоже поворачиваются влево в месте с головой ,получается когда голова смотрит в лево глаза то же смотрят в лево ,а само внимание находиться на предмете он основа ,во время пока поворачивается голова, внимание делает колибри с основой на предмете который находится с переди .?
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
ДаOnix писал(а): ↑16 сен 2024, 16:57:45Я так понимаю колибри в лево - нужно поворачивая голову в лево,взгляд физически тоже поворачиваются влево в месте с головой ,получается когда голова смотрит в лево глаза то же смотрят в лево ,а само внимание находиться на предмете он основа ,во время пока поворачивается голова, внимание делает колибри с основой на предмете который находится с переди .?
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
В принципе ни чего сложного ,единственно отрегулировать поворот головы ,сделать его медленным вот в этом заковырка , а дальше по накатанной. По практиковал ,вроде получается ,интересное состояние возникает ,и предмет так интересно своеобразно меняется по началу думал показалось ан нет не показалось реально предмет меняться начинает .Прикольная штука.
Я так понимаю что можно в дальнейшем голову поднимать в верх и опускать в низ .Интересно что тогда с предметом происходить будет? Усы времени это лево - право ,то верх - низ это что ?
Я так понимаю что можно в дальнейшем голову поднимать в верх и опускать в низ .Интересно что тогда с предметом происходить будет? Усы времени это лево - право ,то верх - низ это что ?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 июл 2024, 23:30:46
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
Я пробую новую задачу, и пока, к сожалению, у меня нет результатов, что наблюдаемый объект меняется. Возможно, я делаю что-то не так или пока недостаточно тренировался. Я замечаю, что движения становятся легче, и иногда замечаю, что внимание переключается вместо того, чтобы смотреть. Через некоторое время я чувствую себя так, словно нахожусь в вихре энергии, кружащейся вокруг меня. Я воспринимаю какую-то информацию, но чувствую, что это скорее плод моего воображения. Я чувствую напряжение в глазах и голове. Я буду продолжать упражнения.
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
Продолжала сегодня практику полёта колибри влево в течении всего дня.
Все подходы были на счет до 13 - вдох/выдох. Сначала получалось не совсем ловко, это как танцевать в паре с незнакомым человеком. Какое-то время надо на подстройку и синхронность движений.
Пришлось выработать слаженность в одновременном удержании внимания на выбранном для исследования объекте, счете и повороте головы влево. Сложнее всего, для меня, оказалось вплести в полет колибри счет, потому что работа внимания уже хорошо отработана, а повернуть голову медленно влево, вместе со скользящим взглядом довольно просто. Объект наблюдения постепенно уходит вправо, но остается вполне доступным для цепкого захвата его вниманием.
Сегодня пробовала исследовать и красное спелое яблоко и кружку с чаем и светящийся циферблат телефона. С яблоком было интереснее всего. Казалось, что оно действительно становится темнее и изменяется по форме. Но думаю, что это были больше мои ожидания, чем реальный результат. Чай в кружке не исчез, но и явно не отсвечивал) По итогу дня отмечу для себя, что навык полета колибри влево хорошо отрабатывается и приходит ясное понимание маневра. Это радует.
Завтра планирую исследование со своим отражением в зеркале.
Все подходы были на счет до 13 - вдох/выдох. Сначала получалось не совсем ловко, это как танцевать в паре с незнакомым человеком. Какое-то время надо на подстройку и синхронность движений.
Пришлось выработать слаженность в одновременном удержании внимания на выбранном для исследования объекте, счете и повороте головы влево. Сложнее всего, для меня, оказалось вплести в полет колибри счет, потому что работа внимания уже хорошо отработана, а повернуть голову медленно влево, вместе со скользящим взглядом довольно просто. Объект наблюдения постепенно уходит вправо, но остается вполне доступным для цепкого захвата его вниманием.
Сегодня пробовала исследовать и красное спелое яблоко и кружку с чаем и светящийся циферблат телефона. С яблоком было интереснее всего. Казалось, что оно действительно становится темнее и изменяется по форме. Но думаю, что это были больше мои ожидания, чем реальный результат. Чай в кружке не исчез, но и явно не отсвечивал) По итогу дня отмечу для себя, что навык полета колибри влево хорошо отрабатывается и приходит ясное понимание маневра. Это радует.
Завтра планирую исследование со своим отражением в зеркале.
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
"Колибри, летящая влево"
При тренировке этого вида восприятия активно вмешивается ум, все-то он "знает" :/, а воображение дорисовывает. Еще постоянно всплывает вопрос "Насколько отдаленное будущее?", тоже сложно его игнорировать.
Чтобы хоть как-то минимализировать их вмешательство объектом выбрала клубок ниток, из которого, из-за цвета и фактуры, может родиться все, что угодно. Результат удивил, я такого персонажа вязать не планировала), да и интереса особого не вызывает. Любопытно теперь... каким это образом сложатся события для трансформации объекта наблюдения. Или не сложатся.
Пыталась увидеть поэтапность перемен, но снова вмешивается ум со знанием процесса и визуализация (
При тренировке этого вида восприятия активно вмешивается ум, все-то он "знает" :/, а воображение дорисовывает. Еще постоянно всплывает вопрос "Насколько отдаленное будущее?", тоже сложно его игнорировать.
Чтобы хоть как-то минимализировать их вмешательство объектом выбрала клубок ниток, из которого, из-за цвета и фактуры, может родиться все, что угодно. Результат удивил, я такого персонажа вязать не планировала), да и интереса особого не вызывает. Любопытно теперь... каким это образом сложатся события для трансформации объекта наблюдения. Или не сложатся.
Пыталась увидеть поэтапность перемен, но снова вмешивается ум со знанием процесса и визуализация (
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
Это не плод твоего воображения , на таких суждениях ты далеко не уедешь,подобными выводами ты ограничиваешь себя ,а этого делать ну ни как нельзя. Воспринимай всё что происходит и всё что ты видишь как должное,не ограничивай себя.derel justin писал(а): ↑16 сен 2024, 21:53:20Я воспринимаю какую-то информацию, но чувствую, что это скорее плод моего воображения.
Лина, тебя это тоже касается ,то же самое происходит.
Ребят вы поймите что подобного рода умозаключения о том что якобы показалось ,или игра воображения и тому подобная чушь ни чего хорошего вам не принесёт , это очень сильно тормозит ,вы сами себе ставите блоки . Вы сами себя топите и сводите на нет все свои усилия . Ни чего вам не показалось и это не игра вашего воображения,не ваши ожидания ,и вам не кажется .Всё так как оно есть,и по другому быть не может.Ваш мозг в результате приложенных вами усилий начинает работать . Просто это не привычно для него ,потому как он привык работать в совершенно другом режиме . Поверьте в сказку ,вы просто напросто стали замечать ,что существует ещё что то , что вы раньше не замечали или не хотели замечать. Оно не привычно и не обычно. Воспринимайте всё так как оно есть потому что так оно и должно быть.
Re: Искусство внимания. Практ Вача.
Спасибо, Onix, на добром слове, тогда будем верить без сомнений!Onix писал(а): ↑17 сен 2024, 04:26:27…
Лина, тебя это тоже касается ,то же самое происходит.
…Ни чего вам не показалось и это не игра вашего воображения,не ваши ожидания ,и вам не кажется .Всё так как оно есть,и по другому быть не может.Ваш мозг в результате приложенных вами усилий начинает работать …. Оно не привычно и не обычно. Воспринимайте всё так как оно есть потому что так оно и должно быть.

Re: Искусство внимания. Практ Вача.
По итогу первой части практа Vashap еще раз подробно раскрывает все методы работы по искусству внимания методом «полет колибри», «дар попугая» и « колибри, летящая влево»
Давайте, и мы с вами, еще раз вспомним все этапы работы с вниманием по этим методам, напишем то, что еще не сказали и завтра продолжим дальше
Давайте, и мы с вами, еще раз вспомним все этапы работы с вниманием по этим методам, напишем то, что еще не сказали и завтра продолжим дальше
vachap писал(а): Не знаю, вроде бы все четко объяснил.
Что такое основа для восприятия колибри? Обычно это нижняя часть обзора. Вот начальник наехал на вас, кричит и оскорбляет. Что вы делаете? Вы тупите взор! Смотрите себе под ноги с виноватым видом. Вот в подворотне местная гопота просит у вас семек или закурить. Что вы делаете? Вы склоняете голову и бросаете короткие взгляды из подлобья. Вашему вниманию нужна основа для поддержания духа, для стабильности чувств. И как правило, мы не смотрим в небо или на потолок. Мы смотрим вниз!
В сновидении, чтобы лучше осознаваться, мы смотрим вниз на руки - не закрываем глаза руками, а смотрим вниз на руки. Глядя на гаджет, мы делаем это по нисходящей линии. Я не видел людей, которые смотрели бы на гаджеты снизу вверх. Почему мы не поднимаем руку с книгой вверх, чтобы почитать роман? Потому что удобнее смотреть на книгу сверху вниз... и быстро сканировать пространство короткими взглядами поверх книги, бессознательно проверяя среду на наличие угрозы.
Мы привыкли к тому, что создаем "основу внимания". Она нужна для стабильности восприятия. Она суть нашего позиционирования в окружающем мире. Мы фиксируем мир относительно основы, которую, в принципе, соотносим с собой. Можно сделать основой кончик своего носа. Но проще утилизировать под основу нижнюю часть обзора - скажем, одну треть.
В наших упражнениях мы "цепляем" взгляд за некий предмет или объект перед нами. Он не основа. Этот объект нужен для исследования. Благодаря ему мы исследуем, как данный вид восприятия меняет этот объект. Как мы его видим? Почему он меняет цвет? Почему пространство вокруг него меняется? И меняется ли вообще? Объект для зацепки взгляда на самом деле не важен. Можно просто смотреть на мир перед собой. На картину города перед вами. На вид из окна. Вы сами решаете - цеплять вам взгляд за что-то или кого-то или нет. Но если хотите увидеть энергетические следы на ландшафте, вам нужен панорамный вид для дара попугая. Если хотите видеть энергетические следы на человеческом коконе, вам нужно зацепить свой взгляд на человеке. Зацепка взгляда зависит от поставленной задачи.
Вот вы изучаете полет колибри влево. Глаза и медленное вращение головы создают полет. Если вы зацепили объект, он действительно медленно уходит на периферию взгляда. Но мы не скашиваем ради него глаза. Мы фиксируем объект вниманием. В обычном полете колибри мы учились воспринимать объекты, находящиеся перед нами - в основном по центру обзора. Мы учились воспринимать их не с помощью перемещения зрачков, а
используя внимание. При полете колибри влево задача усложняется. Мы учимся воспринимать вниманием тот объект, который при вращении головы уходит вправо.
Вся фишка в использовании внимания. Вот что вы должны понять и осознать. У вас есть невообразимая сила - внимание. Вы постоянно используете его, но бессознательно, по накатанной схеме. Я же прошу вас научиться его использованию сознательным образом - с помощью новых видов восприятия, которые позволят вам уловить само внимание. Когда вы врубитесь, почувствуете эту штуку - само внимание - вы станете людьми знания. Практикуя искусство внимания, вы быстро освоите всякие штучки типа намерения, сновидения и сталкинга. Вы сможете исчезать из поля зрения людей. Вы сможете удалять людей и предметы из текущей сцены обыденной жизни. Но сперва вы должны понять ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей