Далее по программе:Asmik писал(а): ↑12 дек 2023, 22:22:07Сейчас прохожу этот же цикл.
Два дня назад была девушка с повязкой на глазах.
сегодня - коробка с блохами.
Асмик_
Вт фев 21, 2023 6:42 am
Re: Глубина
Сегодня.
Я вместе с другой девушкой. Взялись за руки и прыгнули вниз с крыши многоэтажки. На головах - повязки.
Асмик_
Вс фев 19, 2023 2:37 pm
Re: Глубина
Сегодня. Сон не мой.
В комнате много пауков. Один из них кусает запястье. Место укуса покраснело"
* Отчий дом.
* Посадки/огород/всходы.
* Животные (чаще домашние).
* Путешествие/переезд.
--- По первой цепочки придут гости, будут оттягивать внимание на себя, если удастся переключится, то программа будет навязывать старый конфликт (родственный/личный), если и этого удастся избежать, то переносит в локацию с лифтами (штук 4 на этаже), на каком лифте ехать - без разницы, все идут вниз, там в прорисовке лифтов только различия, какой-то без стен, какой-то стеклянный, все вспомнят эти сценарии, как раз по программе они начнутся.
---По второй цепочки пойдут животные. Не понятно, как программа выбирает животные и транслирует эти сценарии юзерам. Действует, как нейросеть, пересчитывает варианты, либо просто ваше домашнее животное.
---По третьей цепочке путешествие/переезд.
Дальше "самое интересное" начинается, если вписаться и поверить в сценарий, то он оканчивается как пл., напр. придут гости, общение, потом раз... и прилетает удар чем-то тяжёлым..., надо уворачиваться либо в драку вступать по сценарию... В любом случае - энергопотери, а это то, что надо "нейросети" впаянной в мозг (которая ищет слабости/страхи/проблемы юзеров в сценарии). Или, например цепочка № два - если домашние животные, то они обязательно нагадят на любимый ковёр, либо поцарапают, укусят и т.д. Снова "нейросеть" ищет варианты создать энергопотери, опираясь на реакции юзера. Третий вариант/цепочка путешествие/переезд - заканчивается аварией/останавливает полиция и т.д. т.е. снова "нейросеть" хочет создать сценарий с негативным окончанием.