kolona спасибо, точно двоичник

На счёт триггера - точки входа в поток, как у Равенны - коридор с дверьми. Можно выбрать ту же таверну, как точку отсчёта. Перед сном представляете, что находитесь в таверне. Подходите к барной стойке и просите бармена переместить вас в нужную локацию (сейчас - на восточный/арабский рынок). Возможно он нальёт вам напиток, который сместит вашу ТС куда нужно.скорпиончик писал(а): ↑02 мар 2021, 16:50:47Нужна подготовка и тренинг. Подготовка направлена на создание некоего "инструмента" или отладку/настройку триггера, который послужит входной точкой в Этот конкретный квест и никакой другой. Одноразовый, но уникальный триггер так сказать. Это может быть, например, походный автобус, который участники некоторое время будут украшать своими "фантазиями-оберегами", рассматривать этот автобус во всех деталях, учиться на нём ездить - прежде чем отправиться в путь. Но это так, просто пример. Суть, что у триггера должна быть своя неповторимая черта, по которой можно будет отличить, например, обычный автобус от квестового. Тут можно себе хоть ковёр-самолёт представить, а узор ковра проработают и взаимно дополнят участники.
Что думаете по триггеру?![]()
Скажу к этому, что если уловить момент перехода от яви ко сну, удерживая образ локации, то очень легко можно попасть туда сразу прямым методом.lazzy_cat писал(а): ↑03 мар 2021, 23:19:11Если мне надо срочно попасть в определённую локацию, я юзаю такую технику : на засыпании, в процессе мишуры (когда уже пошли образы), я начинаю понемножку вводить "подмену". Вот я увидела первый образ, рассмотрела, отпустила; увидела второй - аналогично и т.д. Потом, пока я жду третий или четвёртый, я воспроизвожу нужную мне локацию перед внутренним взором. И так несколько раз: отслеживаю рандомные локации, потом опять ввожу подмену. И так пока не надоест, или пока я не засну. Такая настойчивость даёт плоды: первые сновиденные сюжеты у меня связаны с "заданой" локацией.
именноDana писал(а): ↑03 мар 2021, 23:24:08Скажу к этому, что если уловить момент перехода от яви ко сну, удерживая образ локации, то очень легко можно попасть туда сразу прямым методом.lazzy_cat писал(а): ↑03 мар 2021, 23:19:11Если мне надо срочно попасть в определённую локацию, я юзаю такую технику : на засыпании, в процессе мишуры (когда уже пошли образы), я начинаю понемножку вводить "подмену". Вот я увидела первый образ, рассмотрела, отпустила; увидела второй - аналогично и т.д. Потом, пока я жду третий или четвёртый, я воспроизвожу нужную мне локацию перед внутренним взором. И так несколько раз: отслеживаю рандомные локации, потом опять ввожу подмену. И так пока не надоест, или пока я не засну. Такая настойчивость даёт плоды: первые сновиденные сюжеты у меня связаны с "заданой" локацией.
ioneks писал(а): ↑03 мар 2021, 09:34:58
Теперь кое-какие поправки. Карта сновидений общая, архетипичная. У каждого картографа сновидений есть личная карта, которая является неполным отражением архетипичной, поэтому возможны индивидуальные различия. Но это не то, что мы попадаем в карту Иоши или таверну Иоши. Локации в мире сновидений у всех нас одни и те же. И то, что у Иоши выглядит как таверна у кого-то может выглядеть как бар или ещё что-то. Локация сновидений существует независимо от того, спит кто-то или нет, сновидит её или нет. На самом деле, локация — это положение точки сборки. Любой может попасть в любую локацию. Если локация «таверна» архетипична, то любой из нас может туда попасть вне зависимости от того, кто там уже был и кто делал настройку. От Иоши не зависит существование этой локации.
Считать, что участник прибыл в ЦЛ можно, если ему снился сон в этой локации. Для этого нужны минимальные навыки картографирования снов. Косвенно ещё можно говорить об успехе, если другие сновидцы видели тебя в той или иной локации, но, по большому счёту, без твоей собственной практики картографии это особого значения не имеет.
Тот или не тот рынок мы сновидим? Этот вопрос легко разрешится со временем. Даже тем, кто не знаком с этой локацией настройка ведущего и описание снов других участников будет достаточным, чтобы научиться попадать в эту локацию, определить её местоположение на карте. Тогда, сверяя описания разных людей, мы сможем понять, об одной и той же локации речь, или нет.
Спасибо, ребят! Правильно ли я поняла, что архитипичная локация имеет "фиксированное" положение на карте по сторонам света (для любого участника), но может иметь иной вид в зависимости от восприятия? Т.е. вот сейчас предстоит посещение арабского рынка, у Иоши он на юге или чуть восточнее, у других участников он тоже там находится? Стоит ли мне двигаться в этом конкретном направлении в поисках арабского рынка или нужно намеревать посещение локи по описанию, что Иоши предложила, независимо к какой части карты этот рынок, возможно, проявит себя?Иоши писал(а): ↑03 мар 2021, 11:58:21Вполне возможно, что и обычный рынок подойдёт. Он может видоизменяться, в зависимости от восприятия. Если представить как выглядела бы эта локация у какого-нибудь жителя средневековой европы, то скорее всего, это был бы рынок того времени. Так как мы знаем о существовании восточных рынков, то этот образ мог отложиться в подсознании и спроэцироваться на мир сновидений. Например, пирамида - архитипичная локация, но как бы мы видели её если бы не знали о существовании пирамид? Скорее всего это было бы что-то другое. Может гора? Курган? Зависит от того, какие образы прописаны в нашем тонале.
У меня вот есть 3 разных рынка на карте, два из которых - на севере, один - на юге. Почему так - я ещё не разобралась, но все они за чертой города. Сейчас постараюсь дать подробное описание каждой локациигераклик писал(а): ↑03 мар 2021, 23:33:23ioneks писал(а): ↑03 мар 2021, 09:34:58
Теперь кое-какие поправки. Карта сновидений общая, архетипичная. У каждого картографа сновидений есть личная карта, которая является неполным отражением архетипичной, поэтому возможны индивидуальные различия. Но это не то, что мы попадаем в карту Иоши или таверну Иоши. Локации в мире сновидений у всех нас одни и те же. И то, что у Иоши выглядит как таверна у кого-то может выглядеть как бар или ещё что-то. Локация сновидений существует независимо от того, спит кто-то или нет, сновидит её или нет. На самом деле, локация — это положение точки сборки. Любой может попасть в любую локацию. Если локация «таверна» архетипична, то любой из нас может туда попасть вне зависимости от того, кто там уже был и кто делал настройку. От Иоши не зависит существование этой локации.
Считать, что участник прибыл в ЦЛ можно, если ему снился сон в этой локации. Для этого нужны минимальные навыки картографирования снов. Косвенно ещё можно говорить об успехе, если другие сновидцы видели тебя в той или иной локации, но, по большому счёту, без твоей собственной практики картографии это особого значения не имеет.
Тот или не тот рынок мы сновидим? Этот вопрос легко разрешится со временем. Даже тем, кто не знаком с этой локацией настройка ведущего и описание снов других участников будет достаточным, чтобы научиться попадать в эту локацию, определить её местоположение на карте. Тогда, сверяя описания разных людей, мы сможем понять, об одной и той же локации речь, или нет.Спасибо, ребят! Правильно ли я поняла, что архитипичная локация имеет "фиксированное" положение на карте по сторонам света (для любого участника), но может иметь иной вид в зависимости от восприятия? Т.е. вот сейчас предстоит посещение арабского рынка, у Иоши он на юге или чуть восточнее, у других участников он тоже там находится? Стоит ли мне двигаться в этом конкретном направлении в поисках арабского рынка или нужно намеревать посещение локи по описанию, что Иоши предложила, независимо к какой части карты этот рынок, возможно, проявит себя?Иоши писал(а): ↑03 мар 2021, 11:58:21Вполне возможно, что и обычный рынок подойдёт. Он может видоизменяться, в зависимости от восприятия. Если представить как выглядела бы эта локация у какого-нибудь жителя средневековой европы, то скорее всего, это был бы рынок того времени. Так как мы знаем о существовании восточных рынков, то этот образ мог отложиться в подсознании и спроэцироваться на мир сновидений. Например, пирамида - архитипичная локация, но как бы мы видели её если бы не знали о существовании пирамид? Скорее всего это было бы что-то другое. Может гора? Курган? Зависит от того, какие образы прописаны в нашем тонале.
Простите, если туплю![]()
2в1 — прикольноИоши писал(а): ↑03 мар 2021, 21:27:55На счёт триггера - точки входа в поток, как у Равенны - коридор с дверьми. Можно выбрать ту же таверну, как точку отсчёта. Перед сном представляете, что находитесь в таверне. Подходите к барной стойке и просите бармена переместить вас в нужную локацию (сейчас - на восточный/арабский рынок). Возможно он нальёт вам напиток, который сместит вашу ТС куда нужно.скорпиончик писал(а): ↑02 мар 2021, 16:50:47Нужна подготовка и тренинг. Подготовка направлена на создание некоего "инструмента" или отладку/настройку триггера, который послужит входной точкой в Этот конкретный квест и никакой другой. Одноразовый, но уникальный триггер так сказать. Это может быть, например, походный автобус, который участники некоторое время будут украшать своими "фантазиями-оберегами", рассматривать этот автобус во всех деталях, учиться на нём ездить - прежде чем отправиться в путь. Но это так, просто пример. Суть, что у триггера должна быть своя неповторимая черта, по которой можно будет отличить, например, обычный автобус от квестового. Тут можно себе хоть ковёр-самолёт представить, а узор ковра проработают и взаимно дополнят участники.
Что думаете по триггеру?![]()
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей