Сообщение
A Lee » Ср мар 01, 2017 11:39 pm
Ну а что, если задача - сначала достичь целостности самих себя, а потом встретиться с неизвестным?
Неизвестное называем "Сном Тени", и видим, что наше сознание пребывает в границах известного, расщеплённое на две части - "Недостоверного свидетеля" и "Внутреннего ребёнка".
Восприятие потока вселенной происходит одновременно двумя этими частями - и ребёнком и свидетелем, - но по-разному. А точнее - не одновременно, а параллельно. "Внутренний ребнок" и "Свидетель" в своих крайних полюсных точках выражают существуют как полная рассудочность и доверие к чувствам. Ребёнок переживает всё без интерпретаций и в своем поведении не пользуется расчётом. Это 0 аркан, дилетант. Свидетель - квинтэссенция опыта, он может анализировать, синтезировать и прогнозировать.
Они очень по-разному воспринимают один и тот же мир параллельно друг другу.
Они принимают решения, исходя их анализа, или на основе предчувствий.
Удачей становится тот случай, когда они выбирают одно и то же, и как бы между собой соглашаются.
То, что по-настоящему нужно - это привести ребёнка и свидетеля к единству. И тогда - здравствуй вселенная возможностей и космос чудес.
"Свидетель" и "ребёнок" замечают друг друга в моменты непротиворечия. Например, в момент реализации искреннего желания. Когда ты знаешь, что хотел именно этого, твой ребёнок без принуждения входит в искренний опыт, а свидетель прилагает все усилия для этого.
Свидетель осознаёт свою неполноценность без ребёнка, а ребёнок её чувствует.
Как мы видим по схеме, они разделены слоями всяких штук.
Две из них являются зеркально расположенными: нецелостное желание и незрелое желание, и самопоглощенность и незрелая озабоченность.
Они являются продуктами деятельности расщеплённого сознания: Внимание и сила свидетеля растягиваются на нецелостное желание и озабоченность, и отражаются в зеркале саморефлексии, обозначенной как "Тайная повестка дня".
Ребёнок же смотрит в другое зеркало, зеркало Лжи, и в нём отражаются незрелое желание и незрелая озабоченность, которые растягивают внимание ребёнка.
Желание ребёнка - стать зрелым, обрести развитие и рост.
Желание свидетеля - вернуть юность и непосредственное восприятие, без интерпретаций.
Ребёнок окутан пеленой заблуждений, которое Масяня описывала как махровый фильтр, скрывающий от нас мир.
Сдёрнуть его разом - слишком рискованный манёвр, мы рассматриваем возможность сброса покровов только вместе с достижением целостности.
Но Масяня уже говорила, что "шерстяной фильтр" можно распускать постепенно, выпуская ниточку за ниточкой, избавляясь суждение за суждением от этой преграды из обстоятельств и искажений, продвигаясь к ясности, при которой мы осознаем незрелое желание и незрелую озабоченность.
Что приводит к распусканию шерстяного фильтра?
Направленное внимание и очищающее дыхание. В действиях это выражается как искренность по поводу своих истинных желаний.
Когда Ребёнок остаётся наедине с незрелым желанием и незрелой озабоченностью, он знает, что преодоление барьера достигается при помощи свидетеля.
Свидетель должен взять незрелое желание и незрелую озабоченность и "выносить их" - поднять на свой уровень и соединить со своими нестабильным желанием и заботами о себе - соответственно.
Тогда эти четыре точки сливаются, превращаясь в две - намерение и ответственность (или знание).
Но свидетель закрепощён в фиксированной позиции (состоящей из трёх граней - убеждениий, склонностей и общения), он не только не знает, как действовать, но и не имеет такой функции. Его задача - давать решения, действовать будет ребёнок.
Таким образом они вступают в сговор: внутренний свидетель должен осознать голос эмиссара как часть общей системы и использовать его для подсказок ребёнку, как путеводную нить.
Эмиссар ведь говорит обо всём, что видит - будь то сон или реал. Свидетель должен использовать эту особенность эмиссара и заставить его стать посыльным между ним и ребёнком. Для этого "Взрослый свидетель" учится улавливать "хвост сна", и делать его реальным - фиксация фразы ГЭ и вплетение в повседневность - так между ребёнком и взрослым устанавливается контакт, который они оба могут использовать в своей спецоперации. : ребёнок говорит взрослому при помощи ГЭ о себе в реале, а взрослый использует ГЭ, чтобы говорить ребёнку во сне.
То, что говорит свидетель, ребёнок воплощает в своей реальности и наоборот. Это можно назвать двусторонним зовом, который можно слышать. К чему это приводит?
К совпадению отражений на зеркале саморефлексии и на зеркали лжи. То есть тайная повестка дня становится реальностью для ребёнка.
В этот момент параллеьные восприятия синхронизируются максимально. Они становятся одинаковыми. В этот момент возникает портал в зазеркалье, оба разделённых сознания встречаются, как в зеркале.
Чтобы таким образом синхронизировать восприятия, оба своих "мира", взрослый и ребёнок должны синхронизировать свои раздробленные части: внутренний свидетель должен сосредоточиться на незрелых желаниях и незрелой озабоченности, о которых ребёнок говорит ему при помощи ГЭ, и рассказать ребёнку, как нужно их сонастроить с его нестабильным неполным желанием и саморфлексией.
Ребёнок прекрасно умеет действовать, но часто действует бесцельно. Свидетель прекрасно планирует и создаёт концепции, но не может действовать сам. Они должны помочь друг другу.
Достигается это через искреннее желание ребёнка слышать советы свидетеля, а для свидетеля, чтобы давать точные советы, - слышать и понимать намерения ребёнка.
Намерение и ответственность - как только четыре точки сливаются со своими отражениями, их становится две. Намерение и знание. И зеркало рефлексии разбивается, обеспечивая Видение, встречу ребёнка и взрослого.
Магнитным полюсом и темницой разума является фиксированная сборка, а магнитным полюсом ребёнка - испорченная невинность, основанная на подволном течении, присутствующим в сознании всю жизнь в качестве чужеродной вставки. Испорченная невинность случается в момент, когда нас искушают познанием жизни. В раннем детстве.
Мы уже по природе имеем непосредственное знание всего, но наше невинное знание приказывают забыть, и готовят сознание для внедрения инородного патча.
Патч создаёт обволакивающую структуру, скрывающую зеркало лжи, он создаёт словесную интерпретацию видимой лжи таким образом, что она становится логически непроницаемой. Момент пропатчивания сознания наступает в тот день, когда процесс объяснения мира завершается некоей замыкающей фразой. Покров интерпретации накрывает ребёнка, когда ему говорят, что теперь описание мира завершено, теперь твоя задача - развивать его и развиваться в нём.
Когда мы начинаем путаться и воспринимать ребёнка и взрослого как категории своего возраста, происходит травмирующая путаница:
По отношению к ребёнку взрослый находится в обособленной изолированной позиции, иногда даже недосягаемой, и он всегда находится выше, он мудрый и контролирующий всё.
Это совершенно иллюзорное построение в сознании ребёнка формируют окружающие взрослые, когда создают богоподобный образ некоего "идеала взрослого", который ребёнок на самом деле никогда не достигнет (в своём сознании),
А по отношению ко взрослому ребёнок воспринимается таким наивным и незамутнённым, чистым и свободным, что никакие проблемы, тревоги и ложь его не затрагивают. Это также ложное и иллюзорное построение в сознании "Взрослого", который уже просто не помнит, что такое быть ребёнком.
Таким образом, мы приходим к ошеломляющему выводу: ни ребёнка ни взрослого (которых мы имеем ввиду, воображая возраст) не существует в реальности. Они являются продуктами нашего сознания, искусственно созданными с помощью слов об этом мире.
Это два полюса ощущений, которые накапливают друг о друге память, ощущения и заблуждения. Ребёнок никогда не станет взрослым, а взрослый никогда уже не вернёт свою молодость. Потому что их обоих не существует.
"Стать взрослым" - это идея для ребёнка, абстрактная и недостижимая. Потому что ребёнок просто перестаёт существовать, когда становится взрослым. Он и остаётся ребёнком, пока он не взрослый. Для взрослого "быть ребёнком" - это точно такая же идея в виде памяти о некоем абстрактном "счастливом времени", которое в действительности никогда даже не существовало - это набор приукрашенных воспоминаний и представлений, которые якобы относятся ко взрослому "когда он был ребёнком". А когда произошёл этот момент, когда ребёнок перестал быть ребёнком и стал взрослым?
Да никогда. Этого момента не было. Было только изменение привычки поведения в соответствии с обстоятельствами. Сознание не было ни детским, ни взрослым. Это просто игра идей внутри сознания. Приводящая к разнице интерпретаций.
"Взрослый" и "ребёнок" сформированы как идеи, противопоставленные друг другу и окружённые эмоциями и ложными интерпретациями. Из их стремления друг к другу возникает сансара. Или реаинкарнация.
Настоящим "Взрослым" и настоящим "Ребёнком" являются левая и правая сторона - обучающий, стремящийся жить, и обучаемый, стремящийся знать.
Как уже было объяснено, они имеют тонкую связьи стремятся встретиться, через сонастройку своих сотояний. Настроечным механизмом является голос эмиссара. А тотем - это транспорт, доставляющий ребёнка ко взрослому. Динамическая сила, выражение намерения в тонале, которое умеет слушать и подчиняться командам намерения.
Проще говоря, ребёнок - это часть сознания, которой нужно отказаться от авторитетов и положиться на своё знание, слушая при этом зов намерения.
Взрослый - вторая наша часть, которой нужно отказаться от мелкой озабоченности и сосредоточить свой потенциал на решении задач намерения.
Через некотрое время начнёт проявляться Воля - слияние желаний и озабоченностей, продавливающее ложь и проходящее сквозь тайную повестку дня. Когда интенции ребёнка станут проявляться в мире правостороннего осознания, а мир снов ребёнка обретёт контроль. Затем Воля станет такой сильной, что приведёт к синхронизации обоих миров, два восприятия станут идентичными, произойдёт встреча двух сознаний и их объединение в целостность самого себя.
С тех пор здравствуй космос возможностей, вселенная чудес и двойник. Человек становится магом.
Вот предложил вам интерпретацию.