Сообщение
Adalinda » 27 ноя 2015, 12:46:39
Как почитала про заброшенный детский лагерь, так подумала, что найти его мне вообще не светит. В лучшем случае готовилась воспринимать глюки. Но даже чтобы иметь глюки, нужно было хотя бы примерно поработать над предполагаемым образом заброшенной территории. Так ничего не надумав, легла спать. То, что было дальше, сильно удивило.
Итак, сразу после засыпания, меня стал кто-то звать. Звук был как по-телефону. Повторялись одни и те же слова: "Иди на заброшенную территорию вон туда, иди на заброшенную территорию вон туда". Фраза "вон туда" каждый раз создавала импульс во мне, некий внутренний указатель. Причем я видела сразу конечную точку маршрута, но она не раскрывалась полностью, отчего интерес разгорелся запредельный. Так же голос твердил, что "там будут твои коллеги, ты встретишь их, если поторопишься". Ждать было нельзя. Я мгновенно переместилась к локе и зависла перед ней. Она была восточнее лежанки, была обособлена. Это была территория старого детского театра. В самом театре я бывала в детстве в реальности, но на территории за ним - никогда. Лока была окружена трехметровым потрескавшимся бетонным забором. В ограждении имелся главный вход и несколько второстепенных. Голос все жужжал: "Быстрей! Быстрей! Не успеешь же!" Не думая, я забежала в главные ворота, пробежала кружок вокруг здания театра, забежала в сам театр, поднялась на второй этаж и только тогда успокоилась. Метаться было бесполезно. Я была одна и этого было уже не исправить. Какие бы посетители тут не были, но все они уже ушли. Шурша босыми ногами по осенним листьям и кусочкам отвалившегося от стены бетона, я побрела по периметру территории. Она была огромная. Оказалось, это была не только территория детского театра, но и часть территории завода, расположенного поблизости. На территории завода я так же никогда не была в реальности и видимо поэтому обе территории проявлялись как заброшенные - просто потому что я не знала, что там находится в реальности. Я вспомнила, что видела эти территории раньше, что они всегда представлялись мне такими и всегда были здесь. Просто моя неспокойная сновиденная жизнь как-то все время обходила эти локи стороной.
Итак, заброшенная территория превзошла все то, что я себе представляла накануне. На каждом шагу валялись обломки каких-то механизмов и стройматериалов, вперемешку с многолетними останками растительности. Кусты проросли сквозь асфальтированные дорожки; некоторые деревья так разрослись, что своими мощными ветвями побили стекла соседствующих с ними зданий. Все постройки были пусты - это были просто толстостенные облезлые бетонные коробки с маленькими окошечками и болтающимися на ветру дверями. Ступени построек в основном представляли собой просто горки раскрошившегося бетона. На территории имелось много бетонных перегородок неизвестного назначения и тупиков.
Стало смеркаться. Чаще всего появление сумерек в видениях улучшает мое зрение. Я самопроизвольно начинаю видеть всякого рода свечения. Или наоборот, появление сумерек свидетельствует о переключении зрения в другой режим. Так или иначе, сквозь множество стен я увидела маленькую школьную доску, светящуюся зеленоватым светом. "Она показывает имена посетителей" - пробубнил голос. "Иди и напиши туда свое имя" - добавил он. Подобно привидению, я прошла сквозь стены, все время держа доску в поле зрения. Доска стояла прямо на улице, у главного входа в здание театра. Рядом лежал мелок. На доске уже было написано несколько имен. Я взяла мелок и начала писать свой ник, как вдруг заметила, что на доске помещается всего несколько имен и, при добавлении нового имени внизу, первое имя вверху исчезает. Стараясь уловить исчезающие линии первого имени, я пристально вглядывалась в него, но оно безвозвратно пропало. Тогда я решила прочитать и запомнить остальные имена, но неудача с первым именем сильно исказило восприятие слов. Они уже были недоступны. Я даже с трудом дочертила третью букву своего ника. Ну, думаю, кто увидит, поймет.
Кое-где загорелись маленькие оранжевые фонарики. Они мало что освещали и только подчеркивали черноту пустых оконных проемов. Вдруг откуда-то раздалось шуршание - кто-то бежала по дорожкам мне наперерез! Я замерла, ожидая, что этот кто-то пробежит мимо. Но нет, яркая высокая фигура вылетела прямо на меня. Автоматически я ударила незнакомца в нос и, развернувшись на 180 градусов, побежала в противоположном направлении. Удаляясь, я слышала громогласный хохот, видимо мой удар был для того типа как щекотка.
Дальше я шла только на юг. Территория все не кончалась. Я заметила, что она несколько раз переместила меня: первый раз, войдя на территорию, я почувствовала, что оказалась южнее того места, где входила в нее. Второй раз смещение произошло в парке возле детского театра. Пройдя через парк, я вышла к заброшенному заводу, при этом теперь и парк, и театр стали видеться мне через дорогу. Но все равно все смещения были внутри одной большой локи. Или лока была такая - состоящая из нескольких кусков, по которым я перемещалась. В любом случае все перемещения были на близлежащие расстояния. Только в конце путешествия по этой обширной территории я скаканула непонятно куда. Это произошло тогда, когда я уже довольно долго брела на юг. Пейзажи постепенно стали все какие-то одинаковые, зданий почти уже не попадалось. Я явно вышла на финишную прямую. Было отчетливое ощущение, что я зашла далеко на юг относительно свей лежанки, которая была все время слева от меня, потом слева и позади, потом просто позади. И вот, в какой-то момент я наверное уснула, потому что вдруг поняла, что смотрю на золотые статуи птиц и животных. Статуи эти покоились на высоченных мраморных пьедесталах. Но и они не могли дотянуться до великолепных золоченых мраморных потолочных сводов. Большущий зал, в котором я оказалась, имел сложную архитектуру. Он был перекрестком множества коридоров. Каждый из них имел вытянутый арочный вход. Потолки коридоров и главного зала словно переплетались. Пройдя по одному из коридоров, я вышла на удивительную залитую солнцем веранду. Здесь на высоченных стенах были развешаны полки с книгами, довольно кстати новыми. Рядом стоял стол с кожаной столешницей, а возле каждого из окон стояли хрустальные столики. Такое великолепие как бы давило на меня. Несомненно, все это восхищало меня, но на исследование не осталось сил. Я чувствовала себя тараканом, случайно забредшим в человеческое жилье.
Возможно, я переместилась в замок, а может и нет. Нужно исследовать дальше.
p.s. Доска с мелом несомненно - старый всплывший трюк из практикума, где люди оставляли послания в ДУ. Конечно, все это меня радовало бы несравненно больше, если бы были аналоги с практикой других участников тренировки.