Re: 4 х 4 [backstage]
Добавлено: Ср авг 31, 2022 4:48 am
Узелок, привет.
Да, была такая мысль. Но чел сам скакал вокруг меня, не понимая, что происходит. Дело серьёзное - заказ должен быть отправлен, ни дня просрочки, иначе последствия фатальные для фирмы и нас, как местных аборигенов. Промежуток до первого звонка у моего коллеги был очень мал. Обычно звонили в течение первой минуты. Т.е. грузоперевозчики то ли оповещение получают по подписке с АТИ, то ли боты у них, то ли тупо Ф5 жмут. В общем реакция идёт быстро после нажатия кнопки "сохранить" при оформлении заявки на сайте.
Сам коллега в конце смены объяснил логику происходящего "видимо день сегодня не такой". И вечером после смены уже мне пришлось проталкивать цепочку силовым вариантом. Брать архив, смотреть кто возил в этот город заказы раньше, созваниваться, договариваться хотя бы по старой цене забрать груз. И перевозчика нашёл, сегодня цепочка пойдёт дальше как обычно (ну, посмотрим, конечно). Но подобный вариант с продвижением ЦС совсем не то, как должно быть, да и затратно получается, сил много тратишь на этап поиска.
Я думаю, мне предстоит самому найти то событие, которое бы складывало ЦС на этом этапе. Сегодня уже на три заказа надо найти перевозчика. Есть на чём тренироваться. Продумываю три варианта карт. Начну, пожалуй, с мастей.
А вообще, легко можно было бы складывать эту ЦС, если бы наша контора больше платила за перевозки. Хотя бы так процентов на 20-30. Но "так любой дурак сможет" (с).
P. S. Взялся с утра за три одинаковых вызова. Первый пошёл как положено - через 2 минуты начались звонки и заявку вскоре закрыл. Второй опять колом встал - ни одного звонка. Третий - не через 2 минуты, темпом потише, но всё же прошёл свертку. И во втором, и в третьем случае пытался настрой и внутреннее состояние сохранять как в первом, и контролировать события даже за рамками этих вызовов. Но один вызов всё равно сейчас придётся толкать вручную.
Да, была такая мысль. Но чел сам скакал вокруг меня, не понимая, что происходит. Дело серьёзное - заказ должен быть отправлен, ни дня просрочки, иначе последствия фатальные для фирмы и нас, как местных аборигенов. Промежуток до первого звонка у моего коллеги был очень мал. Обычно звонили в течение первой минуты. Т.е. грузоперевозчики то ли оповещение получают по подписке с АТИ, то ли боты у них, то ли тупо Ф5 жмут. В общем реакция идёт быстро после нажатия кнопки "сохранить" при оформлении заявки на сайте.
Сам коллега в конце смены объяснил логику происходящего "видимо день сегодня не такой". И вечером после смены уже мне пришлось проталкивать цепочку силовым вариантом. Брать архив, смотреть кто возил в этот город заказы раньше, созваниваться, договариваться хотя бы по старой цене забрать груз. И перевозчика нашёл, сегодня цепочка пойдёт дальше как обычно (ну, посмотрим, конечно). Но подобный вариант с продвижением ЦС совсем не то, как должно быть, да и затратно получается, сил много тратишь на этап поиска.
Я думаю, мне предстоит самому найти то событие, которое бы складывало ЦС на этом этапе. Сегодня уже на три заказа надо найти перевозчика. Есть на чём тренироваться. Продумываю три варианта карт. Начну, пожалуй, с мастей.
А вообще, легко можно было бы складывать эту ЦС, если бы наша контора больше платила за перевозки. Хотя бы так процентов на 20-30. Но "так любой дурак сможет" (с).
P. S. Взялся с утра за три одинаковых вызова. Первый пошёл как положено - через 2 минуты начались звонки и заявку вскоре закрыл. Второй опять колом встал - ни одного звонка. Третий - не через 2 минуты, темпом потише, но всё же прошёл свертку. И во втором, и в третьем случае пытался настрой и внутреннее состояние сохранять как в первом, и контролировать события даже за рамками этих вызовов. Но один вызов всё равно сейчас придётся толкать вручную.