Программно-событийная модель

for chatter

Модератор: User

Ekvinoks[archive]
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:34:59

Сообщение Ekvinoks[archive] » 21 ноя 2009, 17:11:14

А что если просто не повторять ячейки событий? Может у системы не останеться ничего кроме того как дать нам то нужное, что мы в начале намечали? Или закон валентности и количественности обязателен?


L[archive]
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:39:33

Сообщение L[archive] » 22 ноя 2009, 03:26:25

Подожди, слегка перефразирую.
Мы берем, дифференцируем жизнь по потокам и валентностям, за тем методично проходим все, что нам НЕ надо, а затем, приходим к конечному результату, той единственной карте, которая нам нужна.
Исходя из этого, то проще придумать систему из трех элементов и двух потоков:

\"Похоже на желаемое\", \"не похоже на желаемое\", \"желаемое\".

Всегда складывается.=)
И на ум невольно приходим вселенский треугольник, со сторонами \"действие\", \"намерение\" и \"результат\". Притом одна сторона всегда меньше остальных двух.


Ekvinoks[archive]
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:34:59

Сообщение Ekvinoks[archive] » 15 дек 2009, 23:12:01

Работает, трудно мне было это реализовать, но работает.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя