Искусство внимания. Практ Вача.

Лина
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 23:18:28

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Лина » 16 окт 2024, 23:35:15

Пытаюсь освоить «дар орла» Пока результатов мало. Хорошо получаются попугайничать левым глазом вначале практики, но со временем, внимание все-таки больше переходит к активной правой стороне, которая делает колибри.

Во время практики наблюдаются темные пятна по центру наблюдения и абстрактные световые линии и яркие пятна с правой стороны. Пока большего не получается достичь. Думаю, что реальные результаты могут появиться после длительной практики

IV*
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 сен 2024, 07:20:41

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение IV* » 17 окт 2024, 12:55:23

Вчера много времени уделила "дару орла": и около зеркала, последовав примеру derel justin-а, и просто смотрела на пространство с объектами перед собой, и в динамике пыталась настроиться, удерживая прямой обзор левым глазом, а периферию "мониторя" правым.
Часто всплывала в памяти фраза "в состоянии не-ума", стремилась к этому состоянию, но достигла разве что некоторой отрешенности.
Очень была интересна реакция окружающих, так как при выполнении "дара попугая" в динамике действительно проявляется некоторый эффект "исчезновения" или искажение восприятия у людей. При выполнении "дара орла" поставила перед собой задачу остаться незамеченной, проходя мимо знакомой (со взглядом "охотника", торгующей цветами). При приближении слышу "Привееет! Ты че идешь, как неживая?". Вот ведь засада! :lol:

В целом, результаты пока те же: полной темноты, к сожалению, достичь не удалось, правый глаз как будто мешает. Согласна с Линой, видимо, нужно больше практики 8)

Не планировала переносить "дар орла" в сон (смелости для подобных экспериментов не хватает :oops: ), но, видимо, дневная практика оставила свой отпечаток.
На засыпании, наблюдая за внутренним экраном, я все же отключилась :( Сколько времени прошло не знаю. В сознание пришла уже стоя перед темнотой, но она была неоднородна, так как слева в виде прямоугольника было еще темнее. Пространство ощущалось объемным, но ограниченным, я откуда-то знала, что стою на входе в подъезд ОД, темный прямоугольник — это дверь в подвал, она открыта, я чувствую запах сырости.
Темнота немного настораживает, но мне зачем-то все же нужно попасть домой. Решительно двигаюсь вверх по ступенькам, но некая сила перехватывает движение моего тела, подняв в воздух и немного "скомкав", откуда-то доносится "понимала ли ты где и за что боролась?". Хз, о чем речь, ситуация не нравится, некоторая осознанность, видимо, все же присутствовала, т.к. использовала прием для экстренного выхода из сна. Конец.

Shelky
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 17:57:59

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Shelky » 18 окт 2024, 21:47:49

Экспериментировала с цветком, хочу чтобы он зацвел) очень легко даром орла визуализируются цветы, левый глаз как бы уходит внутрь пространства в какоето другое внимание, где уже может быть и пустота и все что угодно. Хотя иволгой было проще смотреть, здесь както непривычно. Правый колибри нужен для сохранения фокуса левого на «углублении». Без колибри одновременного легко соскочить в ВД и ненужные фантазии.
Пока не зацвело)

Лина
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 23:18:28

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Лина » 18 окт 2024, 23:43:46

Практикую «дар орла».
Во время практики, левый глаз активный по «дар попугая» хорошо фиксирует объект для наблюдения. Правый глаз делает легкое сканирование окружающего мира по схеме «полет колибри)
Заметила, что действительно исчезают из области наблюдения некоторые объекты, которые случайно оказались в этой зоне.

И еще, у меня наблюдается не черная мгла, а белый шум, который поглощает все видимость.возможно, это ошибка. Но пока так.

Лина
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 23:18:28

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Лина » 20 окт 2024, 23:23:00

Продолжаем дальше знакомиться с заданиями, стараемся практиковать и делимся своим опытом.
vachap писал(а):
Третий шаг Колибри для слуха

По идее, в теме Второго шага нам следовало бы попрактиковаться еще в двух видах восприятия - в "Колибри, летящей влево" и в "Колибри, летящей вправо". Это очень интересные техники, которые дают человеку возможность видеть прошлое и будущее, пророчествовать, воспринимать безмолвное знание и слои Акаши. Саму процедуру этих техник вы уже знаете по теме "Первого шага". И будет лучше, если вы освоите эти два вида восприятия самостоятельно и чуть позже - после окончания практа.
Завтра мы откроем тему "Третий шаг" и начнем практиковать, фактически, невообразимую и волшебную технику. Я подгоняю вас только ради того, чтобы вы поняли феномен "внимания". Все предыдущие техники подталкивали вас к осознанию внимания. Чем дальше будет продолжаться практ, тем сильнее станет давление моего намерения - намерения показать вам, что такое "внимание".
И повторяю, как только вы поймете этот феномен - как только случится гештальт - вы станете магами и больше не будете нуждаться ни в чьих наставлениях. У вас появится ясность, о которой писал КК. Дальше вы станете одинокими птицами над безбрежным и темным океаном осознания. Ясность даст вам огромные возможности и станет вашим вторым врагом. Ясность породит в вас силу, третьего врага. И вы будете сражаться с ними до самой старости.
Но сначала вы должны понять и принять "внимание". А посему готовьтесь к мощному пинку, который выбросит вас, еще птенцов, из уютного гнезда в большой и опасный мир магии. Завтра мы действительно начнем учиться искусству внимания.
11/09/2016, 10:24Vachap


1. С начала практа мы выяснили, что существует деление техник: для правой стороны и для левой.
2. Мы узнали, что левая и правая сторона тела могут воспринимать мир симметрично друг с другом и асимметрично.
3. Теперь мы понимаем, что существует два применения для внимания:
а) с его помощью мы можем фиксировать элементы мира (колибри)
б) или настраиваться на максимально возможное количество элементов мира (попугай)
Не помню точно, но КК писал, что внимание - это настройка эманаций, проходящих через наш энергетический кокон. Еще он писал об огромном 2-м внимании - возможных настройках на другие (внешние) пучки эманаций. Итого, в нашем случае: попугай дает нам возможность настройки внутренних эманаций. Колибри
позволяет нам собирать мир по установленному и выбранному нами "описанию мира". Иволга и орел позволяют нам понемногу выходить из "обычного описания мира" и сталкиваться с неописанными явлениями. То есть, в случае этих видов восприятия мы начинаем настраиваться на внутренние эманации, незадействованные обычным "описанием". Наш арсенал пополняется новыми возможностями.
А нам хочется перейти к "магическому описанию мира", верно? Еще больше увеличить наши возможности?
И тут мы начинаем задействовать слух в уже знакомой манере колибри и попугая. Теперь мы будем учиться а) фиксировать элементы мира с помощью слуха и б) настраиваться на максимально возможное количество элементов мира с помощью слуха. Мы должны научиться растождествлять слух для правой и левой половинок тела. А затем создавать слуховые комбинации наподобие Иволги и Дара орла. Это и будет третьим шагом в искусстве внимания.
Первое упражнение: полет колибри для слуха
Сначала проще делать его с закрытыми глазами. Вы уже знаете как бросать короткие взгляды по сторонам без помощи зрачков. Теперь начинайте пристреливаться к различным звукам по сторонам вашего звукового периметра. Опять создаем основу - прислушиваемся к самим себе, к своему дыханию, шуму крови в ушах, к стуку сердца - одним словом, к себе, к своему телу. Затем реагируем на более громкие звуки по сторонам, затем вообще на внешние к телу звуки: шум машин, детский смех, голоса, гудки, музыку и т.д.
Если прежде вы фиксировали мир взглядом то теперь делайте это с помощью слуха.
Кстати, колибри можно выполнять с помощью запахов и прикосновений. Но мы будем использовать слух.
И давайте договоримся, что первые три дня вы выполняете это упражнение с закрытыми глазами, а последующие три дня - с открытыми. Я прошу вас пока не соединять колибри для слуха с колибри для зрения. Иначе процесс смажется и станет не таким разительным. Будьте терпеливыми и делайте все в той последовательности, которую я вам предлагаю.
12/09/2016, 09:12 Vachap

IV*
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 сен 2024, 07:20:41

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение IV* » 21 окт 2024, 00:09:29

"Дар орла"

После многочисленных попыток на объектах пришла к выводу, что не хватает концентрации и времени на нее. Несмотря на то, что выполнение задания не включало работу с собственным отражением, я все же решила поэкспериментировать на этом "поле" и вступила в зрительный контакт с собой. "Зрелище", конечно, завораживающее...
Порой левая часть лица темнела таким образом, что казалось образ разделен надвое: левая часть умиротворенно спит, а правая — наблюдает.
Иногда появлялся "эффект" макияжа в готическом стиле, но только слева, что вызывало странное чувство знакомости (я уже где-то это видела), потом вспомнила сон годичной давности, в котором, взглянув на себя в зеркало, обнаружила, что левый глаз у меня накрашен (щедро, черным, что мне не свойственно), а правый вообще без макияжа.

Полного потемнения образа в отражении удалось достичь несколько раз, но буквально на мгновение.
В целом, выполнение этого "пиратского" упражнения мне понравилось :) , чувствую себя какой-то отдохнувшей. ВД периодически затихал, почти два часа пролетели незаметно.

IV*
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 сен 2024, 07:20:41

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение IV* » 21 окт 2024, 00:27:19

Лина писал(а):
20 окт 2024, 23:23:00
Продолжаем дальше знакомиться с заданиями, стараемся практиковать и делимся своим опытом.
vachap писал(а):
Третий шаг Колибри для слуха
Так вот о каком "колибри" звуков Диспетчер обмолвился :) Очень интересно!

Shelky
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 17:57:59

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Shelky » 22 окт 2024, 12:27:59

Делала дар орла перед засыпанием, два раза проваливалась в черноту пустоту вместо сна, потом вообще не могла уснуть)

Колибри на слух делала периодически раньше, звуки открываются многослойно, интересный эффект

IV*
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 сен 2024, 07:20:41

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение IV* » 22 окт 2024, 16:54:32

"Полет колибри" для слуха (с закрытыми глазами):

Выполняла в знакомой безопасной обстановке, отметила, что очень приятно находиться в этом состоянии, как будто пространство просторнее становится. Количество воспринимаемых объектов сокращается и тем самым разгружает работу "анализатора", при этом воспринимаемый мир не теряет своего объема из-за дальности некоторых звуков и тех, что находятся за спиной.

Сложнее всего было услышать себя, но ситуация изменилась при выполнении упражнения перед сном. Лежа слышнен и стук сердца, и дыхание, и "белый" шум, при концентрации на котором внешние звуки теряют свою актуальность.

Где-то в середине ночи в одном из снов включилась аудиомодальность.
В каком-то ресторане с сумеречным освещением я в компании сновиденных друзей (мужчины и девушки), что-то отмечаем. Звучит тост, но на самом деле не звучит, т.к. звука голоса не было, уловился только смысл сказанного. Обычно в таких ситуациях торжественную речь сменяет хлопок открытого "Шампанского" или звуки салютов, но напитки уже, видимо, были открыты, а салюты в помещении не запускают.
Несколько секунд ничего не происходило, потом я заметила на периферии слева мерцающее пламя, как от тортового фейерверка, только диаметром больше, и решила, что это он и есть в руках посетителя за соседним столом. Но следом раздался очень громкий неприятный свист, как от сигнальной ракеты, которую я как-то давно слышала в реале. Удивилась происходящему, а следом испугалась, потому что то, что покинуло пламя действительно было похоже на какую-то ракету или снаряд с хвостовиком. Он направлялся в нашу сторону, время как будто замедлилось... еще пара мгновений и он вот-вот ударится об стену, рядом с которой мы сидим.
Так и произошло, но вместо "баха" раздался глухой звук от соприкосновения со стеной и объект срикошетило, как резиновый мяч. Скорость его увеличилась, я слышала "фииу", когда он пролетел мимо меня, потом снова глухой звук, когда он ударился об противоположную стену, а после, срикошетив и пролетев над соседними столами, что-то попутно сбил со своего пути. Я не видела, что попадало (т.к. взглядом сопровождала объект), но слышала звук бьющегося стекла и фоном шум возмущенных голосов.
Еще один удар об стену и финальный вылет в стеклянную дверь, которая, вроде, даже не разбилась, а только пострадала, как от большой "пули".

" :shock: Что это было?!" молча обращаюсь к другу. Но он выглядит абсолютно спокойным, заметила легкую улыбку на его лице и в следующее мгновение поняла, что он что-то сделал со стенами, не позволяя снаряду от удара взорваться и покалечить присутствующих.
Никто не пострадал, кроме посуды и фасада :) Ресторан почему-то находился в здании ЦУМа, в реале его там нет.

З.Ы. любопытно, пока описывала этот сон, на несколько секунд почувствовала запах алкоголя в реале. То ли глюк, то ли с улицы сквозняком навеяло.

Лина
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 23:18:28

Re: Искусство внимания. Практ Вача.

Сообщение Лина » 22 окт 2024, 23:30:41

IV*, ну у тебя целое приключение вышло)) с демонстрацией «колибри для слуха» в сновидении :wink:

Я тоже практикую эти дни «колибри для слуха», закрываю глаза и наслаждаюсь звуками, для меня - это приятная смена работы внимания, после зрительного напряжения на предыдущих практиках.

Первый круг звуков это конечно, сердцебиение, никогда не прислушивалась так внимательно, а здесь так четко зацепило, словно сердце секунды отсчитывает, напоминает, что время идет.

Шум в ушах или легкий едва уловимый звон, какой-то ультра высокий звук, тоже, совсем не обращаешь на него внимание, когда оно сосредоточено на других, важных делах.

Дыхание почти не слышу, зато ночью слышу свое сопение)) когда уже почти готова практиковать вход в КС и тело отдыхает, а я слушаю, как оно начинает жить своей жизнью, словно перестает мне подчиняться и я с ним на время расхожусь по разным реальностям, только я бодрствую, а оно сладко спит.

Потом я наблюдала вниманием второй круг звуков, это то, что рядом со мной в районе вытянутой руки. Громко шумит процессор компьютера, на удивление громко, когда начинаешь прислушиваться; ритмично тикают часы на столе, тихий сигнал прихода смс.

Дальше третий периметр звуков, это то, что за стенами, голоса людей, эмоции в их разговорах, стук каблуков или тихие шаги в мягкой обуви.
Все это позволяет сразу строить картину событий, происходящих за стенами, словно это ты видишь, вернее знаешь, то что происходит там. Внимание следует за звуками, и сразу идентифицирует их исходя из привычной картины мироописания. Что может нести опасность, а что нет. Что привлекает внимание, и ты усиливаешь работу внимания в этом направлении, а что можно игнорировать и не замечать.

Далее внимание выхватывает резкие звуки хлопающих дверей, шум включаемой воды, глухие стуки работающего лифта. Дом живет своей жизнью и ты знаешь о ней через звуки, которые отражают его движения.

И затем открывается последняя, бесконечная вереница звуков улицы. Шум машин на дороге, сигналы, смех детей, музыка раздающаяся где-то в далеко.

Заметила, что внимание следует за яркими звуками, громкими или необычными, выделяет их и идентифицирует по возможной опасности или наоборот по привлекательности.
Одни звуки ужасно раздражают, другие доставляют радость и успокаивают. Их хочется слушать, например музыку или звуки природы (шелест дождя, пение птиц, шум морского прибоя )
Значит звуки есть гармоничные, на одной волне с моим мироописанием, соответствующие вибрациям моей души, созвучные с моим восприятием мира, а есть не приятные, не гармоничные, входящие в диссонанс с моими чувствами.

Очень хорошая практика. Как некая медитация, освежающая и стабилизирующая.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость