ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Делая это, т.е. заставляя
внимание выполнять вещи, столь же непосредственно наблюдаемые, сколь и лежащие за пределами картин мира, мы формируем новую сферу активности, в которой управление
вниманием является частью мироописание и входит в список допустимых действий. ... Развив навыки
внимания, действующие в новой сфере, мы можем их перенаправить с задачи балансирования между двумя взаимоисключающими альтернативными объяснениями мира на другие вещи, потому что из этой сферы, с ещё куда более ослабленными ограничениями, видно много чего ещё из того, что можно было бы назвать закулисьем нашего восприятия. Что там про ширмочку интерфейса видения?
Отлично сказано. Я понимаю каждое твое слово.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Сейчас, проделав долгий путь, ваше невежество и глупость к тем крохам знания, что пытаюсь вашему представить взору, вызывают у меня такое же негодование.
Возможно, чтобы это понять, тебе надо было оказаться на месте ведущего, именно с такими учениками, для решения более серьезной проблемы.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Но, правда, непривычно видеть в этой истории в роли ведущего себя, потому что прямо сейчас, на эМириде, Вачап открывает двери в реальную магию и путь Знания, а я — такой же невежда и глупец, который не может это даже по достоинству оценить. И критика моя в ваш адрес в полной мере справедлива и ко мне. Мы разделяем эту общую проблему, и попытаться разобраться в ней, мне очевидно, стоит.
Это было бы замечательно, потому что разобраться в этом можно только приложив усилие и желание с двух сторон, а ты сейчас находишься в отличном положении наблюдателя с двух альтернативных точек зрения, возможно это нам поможет в решении этой проблемы.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Вы не задумывались, почему мы не можем услышать ХС, когда они ведут практы? А ведь именно из-за нашей непригодности многие из них плюнули и ушли с площадок. Хотел бы знать я этот прикуп, отчего у нас такая глухота?
Ведь если разберёмся вместе, почему не слышите меня, то, может, разберёмся почему не слышим мы ХС? Вот это было б дело.
Да, было бы здорово во всем разобраться.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Вот, например, моё такое обращение к вам является нарушением правил. Может ли кто-то сказать каких?
Правила взаимодействия учителя и ученика.
1.Учитель всегда точно знает ответ на тот вопрос, который преподает ученику. Он в полном объеме владеет знаниями которые передает ученику.(учитель самый умный и всегда прав)
2. Ученик должен оставить за стенами класса все свои ранее полученные знания по этому вопросу и внимать конкретно только тому, что преподает учитель.Не выдвигать свои теории, предположения, догадки, открытия и просветления, а точно следовать инструкциям или указаниям учителя.(если ученик думает, что он умнее учителя, то читаем первый пункт)
3.Соблюдение субординации в рамках обучения, практа.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Это ошибка, которая разрушает нужный процесс. Кто-то понимает, какой именно процесс разрушается?
В своем обращении ты "балансируешь между двумя взаимоисключающими альтернативными объяснениями мира". Ты можешь наблюдать две картины мира одновременно, себя, как ученика: "что и я — невежда и глупец, не могущий взять ту возможность, что на расстоянии вытянутой руки находится от меня" и как учителя: "вижу в этой истории в роли ведущего себя".
В данном случае, ты умышленно совершаешь "хулу, порождённую моей (намеренной) ошибкой" ставишь себя в позицию "невежды и глупца" и естественно нарушается правило взаимодействия мудрого ведущего- учителя и безукоризненного ученика.
Это ошибка учителя ( представление себя как невежды и глупца) разрушает процесс взаимодействия и передачи знания со стороны учеников, так как у них теряется уверенность в знаниях учителя и исчезает к нему доверие.
Точно также разрушается процесс взаимодействия и передачи знания, когда ошибку допускают ученики и являются "невеждами, которые не понимают ценности той возможности, которая перед ними открыта" когда они не точно выполняют указания учителя, а ведут совершенно отвлеченные от темы разговоры о своих личных идеях и о том, что они дофига знают как все лучше сделать и че они воще тут делают, пойдут лучше своими делами позанимаются, а потом подтянуться, когда интереснее будет. Учитель разочаровывается в своих учениках, теряет в них веру и желание общаться с ними; не видит смысла в их обучении и передачи им знаний.
ioneks писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 8:36 pm
Кто-то знает, куда ведёт этот процесс?
Процесс обучения и взаимодействия ученик-учитель ведет к совместному развитию и росту как ученика, так и учителя. Каждый выполняет свою, определенную временем задачу. Учитель, чтобы иметь возможность получить новые знания, передает достойному ученику накопленный опыт, а ученик, благодаря упорному труду, получает от учителя долгожданные знания, тем самым осуществляет преемственность, пока не придет его очередь стать учителем и передать знания дальше новым ученикам... Это процесс ведет к сохранению и накоплению знаний и развитию традиции.
Есть второй вариант ответа на твои вопросы.Очень кратко остановлюсь на нем. Допустим, что процесс взаимодействия учителя и учеников должен идти не в картине обыденного мироописания, а делать это надо "заставляя
внимание выполнять вещи, столь же непосредственно наблюдаемые, сколь и лежащие за пределами картин мира, тем самым формируя новую сферу активности, в которой управление
вниманием является частью мироописание и входит в список допустимых действий."
Возможно о непригодности многих работать в этой сфере активности ты говоришь? Но я думаю, что все понимают о том, как работает внимание в "новой сфере активности". Здесь долгий разговор, пока остановимся на том, чтобы свести к общему знаменателю наши понимания ответов на твои вопросы по поводу "процесса".
Вот такие выводы я смогла сделать из контекста твоего сообщения. Возможно не все размышления написала, но самое главное сказала. Верно или нет -решать тебе.Из опыта скажу) у нас с тобой не всегда мысли сходятся)) поэтому интересно узнать твое мнение.