Центр видения
Модератор: User
Re: Центр видения
Вопрос не в тему, обьясните что такое вирт?
Re: Центр видения
Задание с отгибанием пальца и фс выполнил в реале,сейчас буду выполнять в воспоминани
.
.
Последний раз редактировалось живчик Пт ноя 06, 2020 11:13 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
- Контактная информация:
Re: Центр видения
Вирт это соавтор Кнута.
Re: Центр видения
Формат позволяет, главное успеть пока всё не закончится.
По ФС и пальцу. На пункте 2, ты уверен, что ФС не отключился, пока ты разгибал палец? И что значит «со счётом»? Надо отогнуть палец так, же как когда считаешь на пальцах, тут нет двух действий. Нет счёта, отдельного от разгибания пальца, и нет разгибания, отдельного от счёта. Просто палец отгибай/загибай, это же и есть счёт на пальцах. То же самое по п. 4. Нет никакого убирания счёта, просто сгибаешь палец. Постарайся ещё не ходить вниманием туда-сюда между рукой и ФС. ФС не находится где-то в стороне от происходящего. Удалённость или близость являются конкретными атрибутами, а ФС не обладает атрибутами помимо факта своего наличия или отсутствия. А вот согнутый/разогнутый палец обладает атрибутами — удалённостью от глаз, тактильными ощущениями, цветом, формой и т.п., хотя эти свойства не имеют значения в рамках эксперимента, имеет только согнутость/разогнутость, соответствующая наличию/отсутствию флагового сигнала. Также в эксперименте присутствует конкретная работа по поддержанию соответствия между состоянием ФС и состоянием руки. Например, глядя на тебя можно в определённый момент сказать, что ФС уже был включён или уже был выключен.
Данное упражнение и легко, и сложно. Лёгкость состоит в том, что от такой работы не вспотеешь. Сложность — в непривычности таких понятий как ФС и в создании связи между ФС и реалом. В дальнейшем мы будем усложнять упражнения с целью наработать определённые навыки внимания. У обычного человека отсутствуют навыки внимания, которые бы позволили ему обнаружить внимание и управлять им иначе, чем мы это делаем в обычной жизни. Мы сформируем такие навыки и воспользуемся ими для выполнения манипуляций, недоступных обычному человеку. Например, для обнаружения центра видения.
Разные версии реальности — это другая активность, она нужна для создания опыта другой реальности. В этой другой реальности мы будем отрабатывать наработанные навыки внимания, потому что нарабатывать навыки внимания в рамках привычной среды с высокой вероятностью оставит нас в рамках стандартного мироописания. Поэтому нам нужна другая сфера деятельности внимания. В этой сфере навыки внимания смогут получить развитие, несвойственное стандартному мироописанию. Но сам понимаешь, если даже «на пальцах» юзер не может выполнить простую манипуляцию вниманием, то ожидать, что он сможет это сделать в условиях нестабильной наведённой непривычной реальности не приходится.
По твоему эксперименту с тетрадью. Удалось ли тебе ухватить нужный момент, когда обе версии субъективно воспринимаются равновероятными? Подчеркну, нужно ухватить не тот момент, когда ложная реальность на время захватывает тебя и ты как бы веришь (тестируешь), действительно ли кто-то из домочадцев перепутал. Нет, нужно найти момент, когда обе чаши весов приблизительно одинаково весомы, обе реальности одинаково вероятны. Не просто разные, но имеют равную субъективную степень реальности. Улавливаешь? Не надо пока пытаться понять в чём разница, поймай миг, когда они обе одинаково реальны. Только внутри этого мига можно выполнить задание — исследовать природу этих двух реальностей, обнаружить их «носители». Э́то ведь надо сделать, не так ли?
Зачем это нужно? Для того, чтобы зафиксировать восприятие в такой области, в которой оно обычно не фиксируется, а если и попадает, то проходит транзитом. Например, если ты смотришь на проезжающий поезд, то твои глаза скользят с вагона на вагон. Но если ты устремишь взор вперёд, «сквозь» поезд, то в проплывающие пустоты между вагонами ты сможешь разглядеть то, что находится за поездом. Вот в похожую позицию, куда внимание обычно надолго не попадает, мы и стараемся его загнать, выполняя нехитрые манипуляции с альтернативной интерпретацией. Заметь, что ты выполнил это задание не совсем верно. А надо совсем верно, чтобы был нужный эффект.
Re: Центр видения
Тогда я лучше отсчитаюсь как я делаю это упрАжнение в реале.
1) Рука на готове , фс отключен.
2) Включаю фс , отгибаю палец (отгибая палец,говорю - один).
3) Отключаю фс , сгибаю палец.
1) Рука на готове , фс отключен.
2) Включаю фс , отгибаю палец (отгибая палец,говорю - один).
3) Отключаю фс , сгибаю палец.
Re: Центр видения
Живчик, какое нахрен «выполнять в воспоминании»? Где, скажи мне, где? Где я писал, что надо что-то делать в воспоминании? Это к вопросу о том, что мне мешает доходчиво излагать задания. Объясни мне, как я могу доходчиво излагать задания, если ты их пропускаешь мимо ушей? Я последую твоим советам, только объясни, как мне их писать так, чтобы ты понял. Ты сравни свои отчёты с моими заданиями, и посмотри, сколько там твоей отсебятины, про которую я не писал, и сколько там пропущено из того, о чём я писал. Это же не вилами на воде писано, всё в этом топике. Пойми, что для того, чтобы понять задание нужно его внимательно читать и осмысливать, а не гоняться за теми шальными идеями, которые у тебя возникают в голове при прочтении задания.
И вот зачем ты пишешь, что выполнил задание с отгибанием пальца? Разве нужно тут об этом писать? Нет, нужен вполне определённый отчёт о проделанном, по которому я смог бы судить о том, верно ли ты выполнил задание. Но даже в таком кратком сообщении ты умудрился проявить своё неверное понимание задания (это я про «выполнение в воспоминании».
Re: Центр видения
Что проще, включить ФС или отключить? Как это сказывается на сгибании / разгибании пальца?
Re: Центр видения
Тут я понял суть хорошо,сейчас попробую выразить свое мнение : Когда я лежу головой на юг,я представляю что лежу головой на север,и по началу моё внимание мечется из реала в нереал . Потом успокаивается и остается в нереале (тобиш головой на север) , но самый центровой момент,это когда внимание между реалом и не реалом,наблюдать за этим как по мне так легко , трудно уловить переходный моментioneks писал(а): ↑Пт ноя 06, 2020 12:05 pmПо твоему эксперименту с тетрадью. Удалось ли тебе ухватить нужный момент, когда обе версии субъективно воспринимаются равновероятными? Подчеркну, нужно ухватить не тот момент, когда ложная реальность на время захватывает тебя и ты как бы веришь (тестируешь), действительно ли кто-то из домочадцев перепутал. Нет, нужно найти момент, когда обе чаши весов приблизительно одинаково весомы, обе реальности одинаково вероятны. Не просто разные, но имеют равную субъективную степень реальности. Улавливаешь? Не надо пока пытаться понять в чём разница, поймай миг, когда они обе одинаково реальны. Только внутри этого мига можно выполнить задание — исследовать природу этих двух реальностей, обнаружить их «носители». Э́то ведь надо сделать, не так ли?
Ионекс,ты прав ,я не туда полез. Первая строка Альвины меня сбила с толку
Re: Центр видения
Вот видите, что написано, уже пылью покрылось. Тут объясняется суть эксперимента. Флаговый сигнал ценен тем, что он выпячивает рельефно работу внимания. Правильное выполнение ФС делается вниманием. Вам трудно понять, что и как нужно делать? Правильно, это и должно быть трудно. ФС специально выбран так, чтобы вы не могли его сделать сходу, внимание должно научиться его делать. Но если вы и научитесь делать его правильно, доведёте до автоматизма, то в значительной степени момент уже будет упущен. Потому что именно пока вы учитесь делать этот ФС внимание наиболее заметно. Именно пока вы учитесь делать ФС необходимо наблюдать за работой своего внимания, пока оно неуклюжо, как сон в посудной лавке. Если вы забудете про эту задачу наблюдения, и сосредоточитесь на том, чтобы сделать ФС правильно, и научитесь этому, значит вы зря потратили время и сей ценный ресурс. Где ещё вам взять второе такое упражнение?ioneks писал(а): ↑Пт май 29, 2020 12:24 amДля затравки выкладываю ещё одну манипуляцию внимания, которая называется флаговый сигнал. Это необычное действие, которое вы можете выполнять своим вниманием, но вряд ли когда-либо делали. Необычность позволит вам более детально пронаблюдать за своим вниманием, пока оно будет учиться выполнять это действие. Используйте этот ресурс разумно.
Итого, в работе внимания, чем бы оно ни было, можно выделить три части. Первая часть делает флаговый сигнал. Вторая часть сгибает и разгибает палец согласно сценарию. Третья же часть наблюдает за тем, как первая часть делает флаговый сигнал. Это самое важное во всём упражнении. Именно третья часть должна совершить главное — пронаблюдать за работой внимания (его первой ветки), чтобы обнаружить то нечто, которое делает флаговый сигнал. А пока третья часть делает своё дело вы следите за тем, чтобы ФС делался правильно, как надо. И это проще проконтролировать, когда происходящее увязано в сценарий с разгибанием и загибанием пальца.
Re: Центр видения
.
Последний раз редактировалось живчик Сб дек 12, 2020 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость