Я думаю, что данный новый объект- это результат или следствие работы твоего Намерения, выраженного через твои действия, которые в свою очередь являются результатом работы твоего внимания ( мы сейчас не говорим о других манипуляциях твоим внимания, совершенных другими людьми, что тоже приводит к изменению реальности)ei_ писал(а): ↑Вс окт 11, 2020 5:17 pmAlvina, и к тебе вопросик.
Вот этот новый объект он откуда взялся? Вот прям если переход на паузу поставить, где задержка дыхания.Alvina писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 10:42 am..выше, ниже, задержали дыхание, а потом происходит момент выстрела и попадания в цель. «Вишенка»- это момент попадания в цель. Микро остановка мира и переформатирование) попадание в новую реальность с уже наличием зафиксированного вниманием нового объекта.
Новый объект и в следствии этого новая реальность может быть выбран осознанно или быть результатом побочного, сопутствующего, но не осознанного или не предвиденного тобой действия. Но мы сейчас изучаем осознанную работу внимания, поэтому и будем рассуждать в данном русле.
Новый объект словно преобразуется из предыдущего объекта. Иногда крайне неожиданны его метаморфозы. Например, яйцо треснуло и появился цыпленок. Неживое, холодное и твердое стало живым, теплым и пушистым. Или одна пуля может сделать мгновенно живое мертвым.И это новый мир с совершенно другими реалиями. Намерение направляет работу внимания и может запустить любую цепочку, созидательную или разрушительную.
Контактировать то человек контактирует, только возможно не осознает этого, так как его Внимание не способно по каким-то причинам ( незрелость, закомплексованность, фиксация ТС в определенной позиции и тд) воспринимать нагваль.Или наоборот, как раз таки ребенок, в силу своей подвижной точки сборки и еще отсутствии шаблонов может легко воспринимать Нагваль, а вот взрослые уже не могут.ei_ писал(а): ↑Вс окт 11, 2020 5:17 pmAlvina, и к тебе вопросик.Пока искал определение, чтобы разобраться с вашими непонятками в классификации пространств, наткнулся на это:
https://emirida.eu/dh-archive/matritsa- ... programmy/
У тебя есть это ощущение пустоты, в которой содержится всё? Что это, получается, любой ребенок на детском празднике, которому аниматор показывает фокусы, контактирует с нагвалем?Масяня писал(а): Мы обитаем в физическом мире. Он (ФМ) и наш микрокосм идей (описание мира) сформированы одним из сегментов парадокса (нашим слоем тоналя). Этот парадокс по неясной причине возник в хаосе (нагвале), который мы можем рассматривать безграничным каузальным пространством (причинно-следственным пространством). Каузальность определяется некими тональными (парадоксальными) законами сложения, где сложение не сумма, а взаимопоглощение голографической вселенной. Итого, в хаосе потенциально имеется все, что уже представлено в зонах парадокса, плюс то, что может быть представлено в зонах парадокса, плюс то, что не может бы там представлено — ака познанное, познаваемое и непознаваемое (см. КК).
Отличная приведена цитата Масяни, я тоже ее читала, когда была в данной теме. Особенно хороши слова: "Каузальность определяется некими тональными (парадоксальными) законами сложения, где сложение не сумма, а взаимопоглощение голографической вселенной." Согласна с ними, на мой взгляд, каждое действие одновременно является и причиной и следствием, это дает не сложение, а дальнейшее взаимопоглащение с одновременным расширением. Как простой пример яйца и курицы, где яйцо причина рождения курицы, а курица является следствием развития яйца и не одного.. Или пример морских волн, которые содержат в себе и следствие предыдущего движения воды и причину следующего. И все это развивается и прорастает и в пространстве (в стороны микро и макрокосма) и во времени (возможно.. и в прошлое и в будущее).
По поводу этих замечательных слов Масяни:" Итого, в хаосе потенциально имеется все, что уже представлено в зонах парадокса, плюс то, что может быть представлено в зонах парадокса, плюс то, что не может бы там представлено — ака познанное, познаваемое и непознаваемое" я могу сказать, что все абсолютно так и есть. Но мы ограничены личными возможностями в восприятии данного бесконечного хаоса, поэтому можем выхватить из хаоса и воспринять своим вниманием только то, что позволяет нам наше физическое тело, так как наше Внимание, только через физическое тело ( допустим через его плотные и тонкие планы) получает возможность воспринимать мир и взаимодействовать с ним через органы чувств. Например, наше внимание работает по одной схеме, а внимание стрекозы или дельфина совершенно по другой. И если нам надо переместиться из одной точки в другую, то наши действия будут совершенно разными, так как они сориентированы исходя из сугубо индивидуальных возможностей нашего физического тела. Поэтому, чтобы увеличить возможность восприятия хаоса (который потенциально включает в себя и тональ и нагваль), мы пытаемся увеличить возможности работы нашего первого внимания, используя любые средства, в том числе технические, научные (телефон, телескоп, микроскоп, скафандр, машины, самолеты и тд), используя магические практики, медитацию и прочие техники работы с энергией тела и сознания в физическом мире -тонале и настойчиво учимся увеличивать возможности работы второго внимания в сновидении, для восприятия нагваля.
У меня нет восприятия пустоты, в которой содержится все. Скорее, это восприятие плотно заполненного вокруг меня хаоса, который структурируется каждое мгновение по разному, в зависимости от бесконечного числа причин и следствий. И я своим Вниманием, которое направляется личным Намерением движения к Цели, высвечиваю и материализую из этого хаоса свой собственный Путь, кристаллизую реальность, превращая ее в собственный Лабиринт Событий, который возможно совпадает с другими лабиринтами, переплетается или идет параллельно рядом, а потом расходится или опять завязывается в невероятные хитросплетения.