Во-первых, я хочу чтобы ты знал, что мне нравится данное исследование. Я воспринимаю тебя корректным, тактичным, но в то же время дисциплинированным и активным ведущим.
У меня появляются определенные наработки, исходя из нашего общего, а не только моего личного опыта, которые мне хочется систематизировать и обсудить. Я решила, что именно в данной теме, где мы обсуждаем ЛаСо, это уместно сделать. Я не мешаю нашей команде спокойно двигаться в теме, где мы описываем логгирование сюжетов. Это информация для размышлений в процессе работы с логами.Возможно она будет интересна и другим ребятам.
Во-вторых, именно для умения ориентироваться в ЛаСо нам нужны определенные характеристики логов (сюжетов), для того чтобы понимать в каком месте Лабиринта событий протекает наше жизнь, куда мы хотим попасть и что для этого нам надо делать. Или индивидуально или группой.
Небольшое отступление..
Картография сновидений была создана как элемент, который можно внести во второе внимание словно вирус, имеющий подобные характеристики применимые как для первого внимания, так потенциально и для второго. Через концентрацию внимания на характеристиках данного элементе ( картографирование) мы проникаем во второе внимание. Мне кажется суть я передала точно и ты понимаешь о чем я говорю.
При работе с характеристиками событий мы можем попробовать сделать такой же трикс и использовать его как в первом внимании ( определить в какой точке тоналя я нахожусь и как мне попасть из точки событий А в точку событий В, из секретарши в команду ХС ) так и во втором.
По большому счету, картография - это часть события. Если мы продолжим изучать лог то конечно увидим, что там кроме главного героя ( действующее лицо -исполнитель- я) есть сюжет ( который мы изучаем сейчас и он связан со временем) и есть пространство (декорации наполняющие пузыри восприятия и границы пространства)
При картографировании мы как раз и работаем с пространством, с ориентацией в пространстве и фиксировании данного нахождения на карте сновидений. А как мы это делаем ? По определенным характеристикам данного пространства.
Если быть такой же безупречной как Йонекс, то надо ответить тебе на твои комментарии, чтобы мы лучше понимали друг друга.