Про карты
Модератор: User
Про карты
Обычные игральные карты - это самые древние иконы. Однако их истинный смысл утерян вместе с тем древним Знанием, которое они представляли. Изменились до полной неузнаваемости и символы, изображенные на них, а также иерархия. Забавно то, что даже в таком искаженном варианте карты продолжают производить магический эффект. Конечно, их использование больше напоминает колку орехов королевской печатью или забивание гвоздей микроскопом, но все же...
Четыре масти - это четыре Духа, которые представляют собой фундамент Мира. Они реализованы в материале, как земля, вода, воздух и огонь. Т.е. твердое, жидкое, газообразное и плазменное. В человеке они реализуются в форме архетипов. Здесь существуют разночтения, но примерно так: правитель, воин, маг, любовник. Главным в колоде является не король, а Дух (или Демон). Дама - его женская сторона. Туз - что-то вроде артефакта силы. Валет - наследник. Скорее всего, это сам человек и есть.
Этому же принципу следуют направления в плоской проекции: юг, север, восток, запад. В объеме это двойная четверка. То же самое верно в отношении магической группы: 4 мужчины и 4 женщины.
Пасьянсы и гадания - не разлечение и не предсказание судьбы. Это ее корректировка и программирование. То есть занятие потенциально небезопасное, особенно в руках человека, не владеющего Знанием.
Так называемая "рубашка" на картах (задняя сторона) - это тоже символ, а не простой узор, призванный скрыть карту. Рубашка влияет на способ использования колоды. Подобные узоры можно наблюдать в неорганических мирах: они там практически везде.
Существует несколько официальных версий, когда и где появились карты. В контексте сказанного египетская версия - самая правдоподобная. Согласно ее, жрецы запечатывали какую-то одну область Знания на каждой карте. Остается только добавить, что они тоже получили это Знание не из первоисточника, а от своих предшественников. То есть история карт еще длиннее.
Четыре масти - это четыре Духа, которые представляют собой фундамент Мира. Они реализованы в материале, как земля, вода, воздух и огонь. Т.е. твердое, жидкое, газообразное и плазменное. В человеке они реализуются в форме архетипов. Здесь существуют разночтения, но примерно так: правитель, воин, маг, любовник. Главным в колоде является не король, а Дух (или Демон). Дама - его женская сторона. Туз - что-то вроде артефакта силы. Валет - наследник. Скорее всего, это сам человек и есть.
Этому же принципу следуют направления в плоской проекции: юг, север, восток, запад. В объеме это двойная четверка. То же самое верно в отношении магической группы: 4 мужчины и 4 женщины.
Пасьянсы и гадания - не разлечение и не предсказание судьбы. Это ее корректировка и программирование. То есть занятие потенциально небезопасное, особенно в руках человека, не владеющего Знанием.
Так называемая "рубашка" на картах (задняя сторона) - это тоже символ, а не простой узор, призванный скрыть карту. Рубашка влияет на способ использования колоды. Подобные узоры можно наблюдать в неорганических мирах: они там практически везде.
Существует несколько официальных версий, когда и где появились карты. В контексте сказанного египетская версия - самая правдоподобная. Согласно ее, жрецы запечатывали какую-то одну область Знания на каждой карте. Остается только добавить, что они тоже получили это Знание не из первоисточника, а от своих предшественников. То есть история карт еще длиннее.
Re: Про карты
Ну тут как бы ХС так и определяли, что ПМ является программно-событийным языкомлогопед писал(а): ↑Чт апр 11, 2019 4:49 pmПасьянсы и гадания - не разлечение и не предсказание судьбы. Это ее корректировка и программирование. То есть занятие потенциально небезопасное, особенно в руках человека, не владеющего Знанием.
Так называемая "рубашка" на картах (задняя сторона) - это тоже символ, а не простой узор, призванный скрыть карту. Рубашка влияет на способ использования колоды. Подобные узоры можно наблюдать в неорганических мирах: они там практически везде.
Вот про рубашку интересно. Что значит способ использования колоды? и почему связь именно с неомирами?
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Re: Про карты
Имеется в виду, что если на рубашке изображен герб СССР, то раскладывать ПМ с такой колодой бесполезно. Такими картами можно играть в дурака.
Связь это или нет, но некоторые рубашки в деталях повторяют декорации некоторых неорганических миров. Это не может быть совпадением. Это вообще единственное, что выглядит одинаково там и здесь.
Re: Про карты
А, понял про что ты, правда не могу с этим согласиться. Современные расклады ПМ могут работать без учета карт(как физического объекта), собирая расклады, например, виртуально(программно) или в уме, скажем.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
-
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
- Контактная информация:
Re: Про карты
логопед, а откуда вся эта информация? или это только твое знание?
Re: Про карты
карты сказали
Re: Про карты
Del
Последний раз редактировалось DimasFrol Вт июл 21, 2020 12:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
(Место для отдыха глаз)
Re: Про карты
Дар Орла писал(а):– Есть множество вещей, известных нам, – сказала она. – И все же мы не можем заставить их работать на себя, потому что не имеем представления, как их вытащить из себя на поверхность...... Я знаю, и в то же время – не знаю. Чаще всего я сбиваюсь, и, когда пытаюсь высказать то, что знаю, это звучит по-идиотски.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 56 гостей