Настраиваемся на энергию второй чакры и вспоминаем.. ловим образы, голоса и интонации, то что происходило с нами в реальности и в сновидении, что могло дать импульс в виде эмоции стыда и привести к чувству виновности, застенчивости, скромности... Кто дал нам в руки эту черную метку - стыд.
У
Krang-а не так чтобы много было контактов с человеческими существами, но он постарается вспомнить, что нибудь из своего жизненного опыта.
Однажды еще будучи ребенком
Krang вместе с другим существом его вида, которого человеческие существа назвали бы своим другом и ровесником, изучали территорию полиса в их родном измерении и нашли удивительный артефакт - миниатюрную модель грузового космического перевозчика, которая не известным образом оказалась на заброшенном пустыре.
Модель была новая и на ней не было ни царапинки, ни каких либо поломок, внешний вид был идеален, создавалось впечатление словно держишь в своих руках настоящий звездолёт. Юный
Krang был заворожен этим артефактом настолько, что всего мысли были только о том, чтобы оставить его себе, но к сожалению, не ему принадлежала заслуга в столь ценной находке, а его товарищу шедшему рядом.
Внимание обоих было полностью поглощено изучение новой находки, так что оба не сговариваясь покинули пустырь и направились в сторону модулей жизнеобеспечения, где находился жилой отсек моего товарища, наконец-то добравшись до него мы поместили артефакт в миниатюрное поле антигравитации, где он благополучно завис в воздухе, а мы продолжили его изучение, как выяснилось позже, модель оказалось настолько детально проработанной, что воспроизводила многие технические возможности реального прототипа от чего
Krang впал в настоящий восторг. Желание заполучить артефакт возросло и стало непреодолимым не смотря на то, что в его разуме тихий голос совести шептал ему, что находка принадлежит тому, кто первый её обнаружил, он всё же отобрал артефакт у своего товарища, не смотря на всего его протесты, аргументируя это тем, что
Krang-у просто очень хочется себе его заполучить.
Забрав себе модель, и, удерживая её в своих руках с чувством радости и удовлетворения,
Krang скорее понёс её в свой жилой отсек уверенно преодолевая территорию полиса по самому кротчайшему пути, чтобы поместить теперь уже свою находку в безопасное место. Время шло, совместные исследования неразведанных территорий продолжались, но личность
Krang-а постепенно зрела и периодически посматривая на своего товарища, он вспоминал тот момент, раз за разом испытывая всё нарастающее чувство стыда за свой поступок. В какой-то момент ему это просто напросто надоело и выделив время, он раз за разом начал вспоминать тот момент, пересматривая каждое мгновение всё еще державшееся в памяти, он детально проанализировал свой поступок, а так же его на тот момент умственное и эмоциональное развитие, поняв что тогда над ним вверх взяли эмоции и чувства, которые по своей неопытности он не смог контролировать, в конечном итоге
Krang выдал самому себе индульгенцию и освобождение от мук совести. С тех пор этот эпизод из жизненного опыта не нарушал царящую в его разуме гармонию и покой.
Определяем какими признаками можно охарактеризовать группу людей, находящихся в наиболее сильном резонансе и взаимодействии с вибрациями этой чакры.
Возможно хорошим примером будут
гаражные изобретатели.
Они рациональные и не глупые люди, потому деятельностью они занимаются любой, приносящий достаточный для их нужд и нужд их проектов доход, если средств им не хватает, они сделают всё чтобы достать нужную сумму. Ведь их мотивирует страсть к изобретательству и конструированию, впрочем с развитием технологий большая часть из них стала программистами.
Впрочем, чтобы не создавать путаницы, мотивация заключается не в процессе создания чего-то, а в идее получения конечного результата, искра дающая изобретателю энергию и силы существует ровно до момента реализации задуманного, затем после получения удовлетворения на некоторое время наступает чувство опустошения, дальше либо возникает желание внести улучшения, либо переключится на новый проект, что в дальнейшем создаёт новую искру.
Жил на свете один парень и никто уже не вспомнит ни как его звали, ни кем он был, но когда-то на разе развития интернета именно он создал в рунете первую браузерную онлайн игру, но он не пришел к этому сразу, просто взяв и что-то написав на коленке, нет как и всем ему приходилось работать, чтобы было что поесть, но однажды его захватила идея создать нечто новое, нечто что никто до него еще не решился или не додумался сделать, идея захватил его ум, сначала он пытался тянуть проект на собственной зарплате, но из-за того, что все время у него уходило на его разработку, начала страдать его же собственная карьера и когда он почувствовал запах жаренного петуха, то он пошел в ВА-БАНК, воспользовавшись своим служебным положением он слил некоторые данные конкурентам его фирмы, тем самым совершив серьёзное преступления, но вышел сухим из воды, подставив своего слишком размякшего и привыкшего доверять людям начальника.
Скажите, что парень был негодяем? - Кто-то с вами действительно согласится, но суть была в том, что идея настолько захватила его, что он помешался на её реализации во чтобы то ни стало, не думая при этом о том на сколько чисты средства достижениях его цели. Задай вы ему вопрос о том чиста ли его совесть, то он с удивлением ответил бы вам, что не понимает о чем идет речь.
В итоге он создал одну из самых популярных игр того времени о которой дни на пролёт судачил столичный офисный планктон и остальные игроки на постсоветском пространстве из не бедных республик, ведь парень и не подумал жалеть их кошельки. Игровой донат был жесток и суров.
В пищу употребляю всё способное помочь им победить их злейших врагов: недостаток времени и усталость. В ход идут любые средства от классического кофе и алкогольных напитков до различных сильнодействующих средств и препаратов. Здоровье имеет значение, но если потребуется оно будет пущено в расход, впрочем они рациональные люди и понимают, что есть задачи требующие огромного кол-ва времени и потому, если и используют свои ресурсы по максимуму, то все равно задают себе рамки за которые не позволяют себе выходить, например, многие изобретатели не лишают себя сна совсем, но ужимают время выделенное на него до необходимого минимума.
В музыке руководствуются теми же принципами, редко кто из них будет слушать спокойную мелодичную музыку, скорее это будет зажигательная металлика или любая активная заставляющая сохранять бодрость. Некоторые скажут, что слушают классику и не терпят весь это современный "трезвон", но даже у классиков есть сильные музыкальные произведения искусства, включив и слушая их на полную громкость точно не уснешь. Впрочем, слушать музыку могут только те, чьё призвание в большей степени создавать произведения искусства, нежели что-то изобретать, потому некоторые всё же предпочитают работать в тишине или ставить что-то тихое чисто для фона, чтобы не мешать мыслительном процессу.
Фильм или книгу в которой можно увидеть данный эмоциональный настрой так сразу и не выбрать, но раз у нас форум исследовательский, то наверное, подходящимм современным произведением будет - "
Гарри Поттер и методы рационального мышления. Элиезер Юдковский.".
Стиль в одежде у таких людей опять же диктуется степенью их увлеченности идеей. По большему счету им не сильно важно во что одеваться, главное чтобы было комфортно и удобно, но если требуется носить какую-то специфическую форму, то они сделают это, во остальном главное практичность, могут присутствовать какие-то индивидуальные черты во внешности, там уже зависит от среды в которой они выросли и других увлечений, которые на них повлияли ранее.
Возможно в минуты слабости и периоды между увлеченностью очередной идеей их может охватить чувство стыда и вины за совершенные поступки, и то только если их моральный компас был верно настроен, а потому чтобы избавится от этих чувств они стараются получать максимум удовольствия от жизни, чем сильнее и интенсивнее будут удовольствия, тем проще будет просто забыть обо всём.
Надеюсь, что в отчете не спутал свадхиштану с какой-то другой чакрой..
so beautiful..