Сержант, на здании на хрен знает каком последнем этаже есть балкон. Выход на него через витраж-высокую стеклянную дверь. Балкон с ограждением из стекла и нержавейки. Я выбирался из него через воздуховоды, были какие то проблемы с лифтом. ПохожЕ изображени?сержант писал(а): ↑Пн июн 19, 2017 4:53 am16.06-17.06
Я нахожусь в здании. Здесь много стекла, бетона и гипсокартона. Очень просторно, очень много места - огромные расстояния между стен и до потолка, окна во всю стену, а сами стены белые и нет никаких подавляющих элементов интерьера. Можно сказать их совсем нет. Абсолютная чистота и порядок. Свежо. Тепло. Одним словом - комфортно. Не сказать что полная тишина, но почти.
Не помню, чтобы видел дом снаружи, но "знаю", что это огромное высокое здание. Настолько высокое, что в реальности такие здание просто не могут существовать. Уходящее вверх, словно в бесконечность. Несмотря на пронзающую устремленность в небо, здание ощущается как очень устойчивое, очень прочное, непоколебимое.
Осматриваюсь на этаже. Широкий коридор с большими дверями, многие из которых из прозрачного стекла, уходит далеко до конца этажа. Площади огромные и лишний раз удивляешься насколько фантастическое здание воздвигнуто.
На этаже пустынно. Так и должно быть. Это место - не торговые площади, не офисные здания. Пытаюсь подобрать точное определение. Место для действий. Да, пока лучше назвать не могу. Каждый этаж здесь открыт для всех. Числу этажей нет конца. И возможно где-то намного ниже этажи обжиты и там кипит бурная деятельность. Но чем выше, тем меньше людей. Я уже там, где "обжитого пространства" нет вообще.
Я занят тем, что как бы обозначаю место нашей команды, как бы занимаю территорию, придаю ей статус "скоро будем, от площади не отказываемся, почти обжито, не занимать". Нам выделена определенная площадь недалеко от лифтов и эскалатора, что очень удобно. Наверное, под 100 квадратов. Это в понятиях этажа. Особенность в том, что эта площадь копируется на все этажи ниже и выше. Наша зона словно пронизывает здание насквозь, начинаясь снизу и уходя в бесконечность.
Я поднимаюсь на каждый этаж. Вниманием выделяю нашу зону согласно проекту. Этого достаточно, чтобы другие её не заняли. Затем присаживаюсь внутри зоны. Немного сижу, привыкаю. Это придаёт пространству статус обжитости. Кроме этого внутри меня словно отпечатывается слепок того, как здесь было до начала начал. Словно кто-то должен засвидетельствовать этот первозданный вид и носить внутри себя, становясь проводником к истокам.
Через некоторое время приступаю к главному - продолжаю тянуть провод по стене. Он проходит от самого первого этажа. Поднимаясь на каждый новый этаж, не спеша, прилагая странным образом силу, словно волю, укладываю провод в штробу и перекидываю на следующий этаж. Этаж за этажом. Несгибаемо вперёд и выше.
Сколько это длится, не помню. Новый этаж. Фиксация. Затем проброс провода, который выглядит то как белый кабель, то как приятно светящаяся золотистая нить, маскировка его кабель-каналом, и переход на новый этаж. Это не трудно. И вообще не выглядит как работа. Мне нравится. Я не спешу. И не торможу. Хороший ритм. И полная свобода, не смотря на выполняемые действия. Они важны. Без этого провода команда не сможет действовать на этаже. Люди будут просто сидеть и почему то даже между собой будут с трудом общаться, несмотря на близкое расстояние друг к другу. Как будто не видя друг друга. Что уж говорить про внешний мир. А с этой золотистой нитью сразу всё меняется, как будто по ней идёт не только электрическая энергия, от которой будет всё запитано, но и что-то помогающее ребятам из команды взаимодействовать друг с другом.
В принципе я могу закончить. Потому что поднялся настолько высоко, что команда при всём желании сюда не доберётся. Вернее, на это потребуется очень много времени. Дело тут не в том, что ребята из команды не способны этого сделать, а в том, что есть правило - прежде чем подняться на следующий этаж, занятый перед этим должен быть обжит, в нём должны быть осуществлены действия, набравшие в сумме некую критическую массу, меняющую статус пространства. И это можно сделать только командой.
Я чувствую, что команда далеко. Мне даже кажется, что она далеко даже от здания. И в данный момент она не движется, замерла, как будто привал до сих пор не закончился. При этом нет ощущения ни провала, ни даже проблемы. Таково положение вещей, это нормально, я уже здесь, и приход команды лишь вопрос времени. Причём им сложнее. Если я могу идти в одиночку, то они должны дойти именно единой сплоченной командой. Без этого всё бесполезно - пространство обживается командой и только так. И это на самом деле не просто. Но когда они дойдут, всё изменится. Почему то здесь, в здании, на "своей" территории им станет намного легче. И у них будет много открытий, много нового, в том числе и знакомств. Ведь это здание не только для нас. Соседние площади заняты не менее интересными персонажами, обмен знанием с которыми весьма полезен. Я даже предвижу дружбу и что-то большее, что-то новое.
Периодически недалеко появляются различные существа. Это кто-то из вне, какие то одиночки, либо сотрудники здания, которые обеспечивают его функционирование и безопасность. Замечаю на этаже нескольких товарищей в белых футболках и светлых джинсах, которые впереди по коридору слева тоже готовят помещение для команды. Интересно, кто такие? Но чувствую, знакомиться пока рано, неправильно отвлекать от дела. Где-то на периферии зрения отмечаю присутствие двух существ. Воспринимаются как кураторы нашей команды, внимательно наблюдающие за моей работой. Это не мешает, не отвлекает и не влияет на меня, я как то абсолютно равнодушен к такому наблюдению.
Закончив этаж, замечаю движение за стеклом снаружи. Решаю выйти, посмотреть, кто там прямо напротив наших окон копошится. Снаружи у здания идёт огромная площадка. Настолько, что для мини футбола сойдёт. Выступ мешает мне осмотреться и определить высоту, я замечаю, что он идёт вдоль всего этажа. И вправду потрясающее здание. Но моё внимание притягивает на себя парень, который чем-то занят у наших окон. Я его узнаю. Он из нашей команды и тоже идёт впереди группы. У него другая специализация - он размечает наше пространство снаружи здания. Я не знаю, зачем так надо, но чувствуется, что это тоже необходимо.
Парень от меня отличается. Более быстрый, более резкий, более импульсивный. Мне кажется, что он неоправданно много спешит и суетится, но вскоре понимаю, что на самом деле такова его суть - он просто такой, словно энергетик, словно бенгальский огонь. Он весёлый, много улыбается и тоже узнаёт меня. Перебрасываемся парой ничего не значащих фраз. Мне интересно смотреть, что он делает.
Парень, закончив со стеной, притаскивает новую высокую банку краски и начинает рисовать полосы на полу площадки. Я неожиданно понимаю, что это разметка для парковки машин. Парень шутит, что если я хочу, то он может застолбить место за мной, нарисовав краской номер моего авто на стене. И что даже крутые перцы не осмелятся занять это место.
В этот момент вспоминаю, что и вправду, у меня есть машина. И понимаю, что парень облегчает жизнь команды в будущем - он словно формирует транзит на каждый этаж. Благодаря этому на автомобиле можно будет приезжать прямо сюда на место, минуя долгий пеший путь, который пытается преодолеть команда в данный момент. А что, удобно будет. Шучу в ответ, чтобы он пожалел меня, потому что моё чсв не выдержит такого испытания.
На мой взгляд, парень халтурит - краска плохо ложится на бетон/асфальт. Но того это не заботит абсолютно, словно самого факта проведения кистью уже достаточно. Я улыбаюсь - критиковать нет ни малейшего желания. Да и не моё это дело. Он же не лезет с советами, что делать мне.
Замечаю ещё двух персон рядом. Эти не имеют отношения к команде. Один - негр в какой то форме. Его тяжело рассмотреть - при попытках поймать его в фокус он начинает размываться как чернильное пятно и смещается. Явно не хочет, чтобы я разглядывал его. Понимаю, что он связан с парнем, то ли просто какой то его спутник, то ли сопровождающий, то ли знакомый. Решаю, что поступаю не очень вежливо. Существо словно поблагодарило, послав волну "спасибо", как только я перестал на нём фокусироваться. Да, ладно, без проблем.
Второй странный персонаж - постоянно повернутая ко мне спиной девушка. Она занята тем, что деловито и максимально сосредоточенно подметает. Мне кажется это бессмысленным - вокруг и так идеальная чистота, если не считать художеств нашего Малевича на стенах здания и полу площадки. Да метле и не справиться с краской. Пытаюсь прочувствовать девушку. Не наша. Очень чётко ощущаю её связь со зданием. Она местная. Может обслуживающий персонал? Что-то вроде технички? Смотрю на её черные волосы, стянутые в хвост, который прыгает в такт взмахам метлы/веника.
Осторожно, чтобы не испугать и не помешать, вежливо обращаюсь к девушке. Она оборачивается. Невысокого роста. Смуглая. Большие черные глаза. Внешность похожа на наших юго-восточных соседей, возможно таджичка. Я почему то думаю, что так выглядят мексиканки. Возраст непонятный. Одновременно на вид как молодая девушка, и при этом как пожилая женщина. Морщин нет, но взгляд словно человеку сто лет. Тело сильное, тоже без морщин на руках и без висящей кожи на шее или предплечьях, но чувствуется, что не тело молодой девушки. Внимательно смотрим друг на друга.
Я представляюсь. В этот момент парень кричит что закончил, прощается, хватает ведро и вихрем уносится прочь. Я вновь перевожу внимание на женщину. Мы начинаем о чём-то говорить. Этот разговор напрочь стёрся из памяти, оставив лишь визуальную картинку с движением губ и жестикуляцией.
Говорим совсем недолго. Теплого и полного контакта не получается. Женщина не очень желает общаться, а я не решаюсь давить, да и особого интереса к ней нет. Просто лёгкая симпатия на фоне отсутствия людей на ближайших этажах. Я провожаю женщину до лифта - она едет на другой этаж. Но как только она оказывается в лифте, в моей голове словно раздаётся удар гонга - Зулейка. В этот же момент что-то меняется, и женщина смотрит на меня, словно уже знает, что я узнал её. Она в лифте делает шаг в сторону и легким изящным жестом указывает на место рядом с собой. Я колеблюсь только секунду, а потом решительно делаю шаг вперёд.
Дальше не помню.
17.06 - 18.06
Не помню.
18.06 - 19.06
В основном езда на большом джипе. Колесил по городу. Удивительно, что к реальности дороги не имеют никакого отношения, отличаются весьма значительно, порой переходя в широченные автострады и шикарные мосты. И странное в этом то, что дороги были мне знакомы. Я знал эти маршруты, отлично ориентировался, будто этот несуществующий город был мне отлично знаком, будто я сотни раз проезжал здесь. Словно прожил там десятки лет. Это было похоже на воспоминание какой то другой жизни, альтернативной реальной.
Затем мне стали показывать записи прошлых передвижений. Не выходя из машины в зеркале заднего вида, увеличившееся до средних размеров телевизора, я долго смотрел “кино”. Записи шли нескончаемым потоком. Такое чувство, что было заснято на камеру абсолютно всё.
Потом я устал смотреть прошлое и продолжил езду. В машине появились персонажи - три или четыре человека. На углу одной из улиц мужчина попросил остановиться и дождаться его. Я остался с двумя девушками. Одна из них села ко мне на колени и мы оказались лицом к лицу. Ногами она плотно обхватила мою талию. Сексуального подтекста не было, хотя я вспомнил что видел эту позу как оптимальную для занятий любовью, так как создавался энергетический круг для обмена энергией. Не помню, о чём говорили.
Затем я увидел мужчину, который был нашим спутником. Он уже нёс большой белый пакет. Внутри пакета угадывались цветы. Мужчина повернул и зашел в продовольственный магазин за продуктами для праздничного стола. Я вспомнил, что у второй девушки завтра день рождения. Повернув голову вправо увидел,что мы припарковались прямо у цветочного магазина. Как удачно. Шепнул девушке, что хочу купить нашей подруге цветы и сказал, что наверное куплю тюльпаны. Та ответила, что это отличный выбор, что имениннице понравится.
Зашел в магазин. Вспомнил, что завтра не только день рождения подруги, но и 8-емарта и день Города (этого сновиденного города). Три праздника в один день. За прилавком просторного магазина меня встретили три вежливых кавказца. Мы долго выбирали. Почему то дарились цветы вместе с бокалами, но я от них отказывался - во-первых до машины нести неудобно, во-вторых, пакета нет чтоб их спрятать, в-третьих, наша компания не пьющая. Кавказцы не понимали, но затем вышел директор магазина, высокий полноватый мужчина славянской внешности с русыми волосами. Он понял мою просьбу и убрал бокалы, но сказал, что не может таким гостям просто продать цветы и попросил взять скромный подарок - широкую высокую чашу из хрусталя. Он сказал, что так как у нас впереди важное торжественное событие, то это мне пригодится. Мужчина налил в чашу воду и разложил в ней тюльпаны. Было красиво, но почему они не понимают, что мне незаметно донести и довести до места гуляний нашей компании этот подарок не получится. И я пытался придумать что-нибудь.
http://savepic.ru/14536095.jpg