Легенда

for chatter

Модератор: User

demon[archive]
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm

Сообщение demon[archive] » Пн фев 08, 2010 8:36 pm

\"Куда уж мне простому смертоному тебе давать подсказки.\" - категорически не согласен. Все мы тупим, пока не овладеем безмолвным знанием. Подсказки давай, а то заблужусь.

\"Вот ты пишешь \"постараться ухватить то самое «схватываемое единство» архетипической структуры сновиденного мира\", а для чего???\" - в том числе и для этого - освоить безмолвное знание. В сновидении это намного легче получается. А там уж переносить навыки в реал. Ну а в целом ты прав - это поиск универсальной отмычки. Должна же таковая где-то найтись.

\"Хочешь провести - проводи\" Я и провожу. Хочешь - присоединяйся.


ShutGorohoviy[archive]
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 8:38 pm

Сообщение ShutGorohoviy[archive] » Пт фев 12, 2010 12:25 am

Как вижу тема заглохла? Видать жопа так и не дается...

Думаю время толкнуть Меморандум, а там посмотрим.

Отрывок Пелевин_Священная_книга_оборотня
– Короче, именно из-за слов люди и оказались в полной жопе. А вместе с ними мы, оборотни. Потому что хоть мы и оборотни, говорим-то мы на их языке.
– Но ведь есть причина, по которой слова существуют, – сказал он. – Если люди оказались в полной жопе, надо ведь понять почему.
– Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых – постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых – вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
– Почему?
– Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Некоторое время мы молчали, глядя в темноту. Потом он спросил:
– И все-таки. Зачем людям язык, если из-за него одни беды?
– Во-первых, чтобы врать. Во-вторых, чтобы ранить друг друга шипами ядовитых слов. В-третьих, чтобы рассуждать о том, чего нет.
– А о том, что есть?
Я подняла палец.
– Чего? – спросил он. – Чего ты мне фингер делаешь?
– Это не фингер. Это палец. О том, что есть, рассуждать не надо. Оно и так перед глазами. На него достаточно просто указать пальцем.
demon

По твоему твоя тема себя исчерпала?


Inferno_2000[archive]
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:53 pm

Сообщение Inferno_2000[archive] » Пт фев 12, 2010 12:44 am

ShutGorohoviy сейчас все углубились в чтение Путника Сновидений :) - http://black-pauk.narod.ru/


defect[archive]
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 9:41 am

Сообщение defect[archive] » Пт фев 12, 2010 10:15 am

Дыхание водой (@Росс Хевн «Духовные практики ниндзя»)
\"Мое лицо так замерзло, что я не пойму, что вдыхаю – воздух или воду. Сейчас январь, я нахожусь на дне затопленного карьера, во рту регулятор, рядом учитель. От нас до поверхности около тридцати футов, если посмотреть наверх можно увидеть плавающий там лед.

Следующая часть этого испытания проста: все, что мне нужно сделать, это убрать устройство подвода воздуха и вдохнуть воду.
Точнее, мне нужно вынуть регулятор изо рта и держать его перед собой так, что бы пузырьки воздуха выходили прямо перед моим лицом. После этого я должен приблизиться губами к пузырькам и вдохнуть воздух. С точки зрения разума, это все равно что утопиться.

Когда вы близки к смерти, время замедляется, и за несколько секунд происходит очень многое. В эти мгновения, прежде чем отдаться во власть воды, я вспоминаю реплику из фильма «Шоу Трумана»: «Мы воспринимаем как реальность то, что нам представлено как реальность». А потом вспоминаю историю, которую мне рассказал мой сэнсэй ниндзя, о том, как в детстве летом он упал в пруд и погрузился на самое дно, потому что не умел плавать. Родители искали его полчаса, прежде чем обнаружили на дне пруда. Они были безутешны, потому что подумали, что мальчик умер. Но оказалось, что все это время он весело играл в шести футах под водой. Он был еще маленький, и никто не успел рассказать ему о том, что люди не могут дышать водой. «Мы все дышим водой первые девять месяцев своей жизни, - сказал он мне. – Наше тело знает это; оно помнит».
Передо мной стоит более простая задача: надо только убрать регулятор и вдохнуть пузырьки воздуха в воде. Вот и все, больше ничего. Я убираю регулятор, погружаю лицо в поток танцующих пузырьков и делаю вдох.
Две минуты спустя я все еще под водой, живой и окоченевший от холода. Кажется, люди могут дышать под водой. Если решат поверить, что это возможно\" (с).


Inferno_2000[archive]
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:53 pm

Сообщение Inferno_2000[archive] » Пт фев 12, 2010 12:46 pm

defect представится выбор обезательно проверим :) - а так, серьезно??? о_о или это повествование сновидения?


demon[archive]
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm

Сообщение demon[archive] » Пт фев 12, 2010 5:19 pm

Классные цитаты, спасибо. Расскажу-ка я ещё одну легенду.

Законнектился я как-то раз с эмиссаром, и он показал/рассказал такую своеобразную интерпретацию мифа о вавилонском столпотворении. До Вавилона языка у людей вообще не было (я про лингву, а не про часть тела). Он им был не нужен, т. к. они общались невербально-телепатически. За порядком в нашем мире следили некие Кураторы. Мну видел их как серебристые светящиеся облака, витавшие где-то в ближнем космосе. Люди решили восстать против кураторов и создали сеть башен. Они фокусировали психическую энергию на одной главной башне, выпускавшей убийственный для кураторов луч. После некоторой сумятицы наверху кураторы спохватились и разнесли всю эту систему к чертям. Зрелищно выглядело: огненные вихри, обрушивающиеся с неба, сеть молний, пробивающих башни. Но это не суть – всего лишь визуальные интерпретации. После этого наши психические возможности были заблокированы и людям пришлось изобретать язык. Представляется мне, что древним была доступна целая сновиденная планета, а наша сновиденная Ойкумена – то что осталось нам от неё после этих событий. Предполагаю, каждая башня имела свою соту, как в сотовой связи, и пространство, замкнутое в «кирдык на мапе» - одна из таких сот. Вопрос, была ли наша сновиденная башня главной, остается открытым.

В свете вышеизложенного путешествие в Амдуат мне представляется кругосветкой по сновиденной планете. Когда мы уже в неё двинемся?


ShutGorohoviy[archive]
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 8:38 pm

Сообщение ShutGorohoviy[archive] » Пт фев 12, 2010 5:59 pm

Переименуй тему в рассказы за пивом.

Я умываю руки.


demon[archive]
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm

Сообщение demon[archive] » Пт фев 12, 2010 6:54 pm

ShutGorohoviy, зря ты самоустраняешься - с тобой интересно:(


hrabr[archive]
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:38 am

Сообщение hrabr[archive] » Пт фев 12, 2010 8:02 pm

>ShutGorohoviy, зря ты самоустраняешься - с тобой интересно:(
Дело в том, что вместо того чтоб разобраться в вопросе и преодолеть очередную границу, тема перетекла в обычный трындежь типа ОБС. Потому что так проще. Кстати, возвращаться к старой теме бесполезно, лучше создать новую, но это врятли поможет...


demon[archive]
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:37 pm

Сообщение demon[archive] » Сб фев 13, 2010 8:34 pm

Наше мироописание – Одна Большая Сепулька: мы определяем слова посредством слов, а то, во что мы можем ткнуть фингером – всего лишь наше отражение. Легенды – это наш способ мыслить о том, о чём у нас нет способа говорить. Они основываются на структурирующих восприятие шаблонах, эмоции наслаиваются поверху для раскраски. Как относительно большое человечество помещается в относительно небольшом сновиденном пространстве, и не спотыкаемся друг об друга? Каждый снит себя в своей легенде. Следует заметить ещё один аспект зеркальности: внешнее/внутреннее. Если в реале блокировка находится в нас, то во сне мы внутри системы блокировки. Можно кинуть в Систему камень и вызвать волны возмущений. Как всё это работает, хрен его знает, но это предстоит выяснить.

Предлагаю провернуть небольшую авантюру, пока никто не смотрит. Встретимся в сновидении с чёрным драконом. Сформируйте такое намерение и во сне позовите его. Если намерение будет достаточно сильным, он прилетит и начнет с вами играть. Скорее всего, вам будет страшно. А вы не бойтесь. Запомните цвет глаз дракона. Очень возможно, что этот цвет станет устойчивой точкой входа в сновидение.

Один важный нюанс: если вы встретите дракона в нижних мирах, эта встреча может оказаться опасной. Если влезете туда – не ищите его, а если он сам найдётся – сматывайтесь всеми возможными способами.

Цель игры: сформировать точку входа и одолеть первого врага.
Удачной охоты!


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей