Вопросы по ПМ
Re: Вопросы по ПМ
Psychonaut, почему) вариаций может быть множество, каждый видит свое)
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:49 pm
Re: Вопросы по ПМ
lutien, вариаций, конечно, может быть множество. Но твоя трактовка должна быть логичной и непротиворичивой. Как логичен и непротиворечив сам ПМ.
В данном случае я вижу некоторую путаницу, когда масти подменяются номиналами (или наоборот). Возможно, я не прав, но на мой взгляд "пространство", "время", "чувства", "действия" - правильнее соотносить не с мастями, а с номиналами.
Я сам когда-то так лопухнулся на одном из практикумов Тухлого, где он предложил описать историю Дона Хуана с "мелким тираном" - через ПМ. Я уже приводил тут ссылки, но повторюсь:
dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3942.0.html
dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3943.0.html
Там разбирались "5 атрибутов воинственности":
"контроль,
дисциплина,
выдержка,
чувство времени
и воля..."
Заметь - очень похоже на вышеприведённые "пространство", "время" и т.п. Я тогда точно также - несмотря на прямые намёки и указания Тухлого - почему-то упорно пытался их связать с мастями. А не с номиналами. Оно как бы напрашивалось, я повёлся на фразу Дона Хуана: "Обычно в игре участвуют только четыре атрибута. ... Пятый - воля - откладывается до предельной реализации."
Мне казалось логичным, что "четыре атрибута" - это и есть 4 масти. А "воля" рассматривалась мной как некий выход за пределы мастей. Хотя очевидно, что такая моя схема - трещала по швам, и в конце концов я тогда окончательно запутался и забросил это дело.
Теперь, по прошествии некоторого времени, я перечитал те наши умопостроения, и понял, что был не прав и пошёл тогда по ложному следу.
Атрибуты воинственности - это номиналы, а не масти.
Правда, загвоздка в том, что у Кастанеды их всего шесть: пять вышеперечисленных + тиран (который, очевидно, является "персоной", или "дамой пик"). В ПМ-ме же номиналов - девять штук. Где-то надо взять ещё три. Я не помню, чем тогда закончился тот практ, и удалось ли найти недостающие звенья. Но изучить эту тему именно с точки зрения номиналов - было правильным направлением, я считаю.
4х9 - вот наша формула. Вероятно, количество номиналов можно менять (хотя я слышал мнение, что 9 - наиболее выверенная цифра). Но вот количество мастей - всегда 4, и его никак нельзя поменять.
В данном случае я вижу некоторую путаницу, когда масти подменяются номиналами (или наоборот). Возможно, я не прав, но на мой взгляд "пространство", "время", "чувства", "действия" - правильнее соотносить не с мастями, а с номиналами.
Я сам когда-то так лопухнулся на одном из практикумов Тухлого, где он предложил описать историю Дона Хуана с "мелким тираном" - через ПМ. Я уже приводил тут ссылки, но повторюсь:
dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3942.0.html
dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,3943.0.html
Там разбирались "5 атрибутов воинственности":
"контроль,
дисциплина,
выдержка,
чувство времени
и воля..."
Заметь - очень похоже на вышеприведённые "пространство", "время" и т.п. Я тогда точно также - несмотря на прямые намёки и указания Тухлого - почему-то упорно пытался их связать с мастями. А не с номиналами. Оно как бы напрашивалось, я повёлся на фразу Дона Хуана: "Обычно в игре участвуют только четыре атрибута. ... Пятый - воля - откладывается до предельной реализации."
Мне казалось логичным, что "четыре атрибута" - это и есть 4 масти. А "воля" рассматривалась мной как некий выход за пределы мастей. Хотя очевидно, что такая моя схема - трещала по швам, и в конце концов я тогда окончательно запутался и забросил это дело.
Теперь, по прошествии некоторого времени, я перечитал те наши умопостроения, и понял, что был не прав и пошёл тогда по ложному следу.
Атрибуты воинственности - это номиналы, а не масти.
Правда, загвоздка в том, что у Кастанеды их всего шесть: пять вышеперечисленных + тиран (который, очевидно, является "персоной", или "дамой пик"). В ПМ-ме же номиналов - девять штук. Где-то надо взять ещё три. Я не помню, чем тогда закончился тот практ, и удалось ли найти недостающие звенья. Но изучить эту тему именно с точки зрения номиналов - было правильным направлением, я считаю.
4х9 - вот наша формула. Вероятно, количество номиналов можно менять (хотя я слышал мнение, что 9 - наиболее выверенная цифра). Но вот количество мастей - всегда 4, и его никак нельзя поменять.
Re: Вопросы по ПМ
Психо, извини, ты и сейчас тупишь. Атрибуты воинственности - это модель ДХ. ПМ - это модель ХС. Тухлый дал задание "сравнить" схемы, "а не соеденять". Из того что писал КК и Тухлый, я так понял, что нужно свои минусы превращать в ноль или плюсы, а плюсы тирана превращать в минусы.
ДХ вместо того чтобы дать денег, потребовал их от первого надзирателя. Вместо того что-бы быть побитым в первый же день он вывел тирана из себя тем что побежал к хазяйке и так далее.
ДХ вместо того чтобы дать денег, потребовал их от первого надзирателя. Вместо того что-бы быть побитым в первый же день он вывел тирана из себя тем что побежал к хазяйке и так далее.
Re: Вопросы по ПМ
Ребята. Узелок, психо и остальные старчи, что здесь бывают, обращаюсь к Вам. Моя жизнь в плане ХСных штучек застоялась и стала скучна, но фишек и идей осталась куча и всё это рвётся, мешает лень и понятно еще что.. Вот вопросы:
1. Как-то уже давно я замутил тему по музыке, далеко не первую, но возник вопрос следующий: мне нужен результат (например звонок чела). Я выбираю цепочку, перевожу её в ноты и играю, но что делать с целевой картой? Играть её? Этож бред. Я пытался выделить эту масть и все кроме нее играть, а её выполнять физически, как обычную цс, но это тоже бред. Какая должна быть цепочка? Я в этом лошара. Грубо говоря как сделать так, чтобы выполнить цс в одной системе и получить результат в другой? Как сыграть на дудочке, чтобы пошел дождь?
2. Ладно другой вопрос такой: как-то мелькал пост Спая о том, что Мася выводила формулы классные, запомнилась особенно что из каждой гексы можно добиться нужной гексы через 7 переходов (или как-то так) я бы может и сам поковырялся, ибо я уже долго в этом варился, но был бы рад почитать как это пишет Мася. Я её не так давно спрашивал об этом, она отправила меня к Вам, мои дорогие старожилы, но поскольку лс не робит, я ленюсь задать вопрос. А вообще, если мне поможете с этим - я постараюсь подкинуть вкусняшку про триплет. Есть там у меня в умишке про эту хрень кое-что.
1. Как-то уже давно я замутил тему по музыке, далеко не первую, но возник вопрос следующий: мне нужен результат (например звонок чела). Я выбираю цепочку, перевожу её в ноты и играю, но что делать с целевой картой? Играть её? Этож бред. Я пытался выделить эту масть и все кроме нее играть, а её выполнять физически, как обычную цс, но это тоже бред. Какая должна быть цепочка? Я в этом лошара. Грубо говоря как сделать так, чтобы выполнить цс в одной системе и получить результат в другой? Как сыграть на дудочке, чтобы пошел дождь?
2. Ладно другой вопрос такой: как-то мелькал пост Спая о том, что Мася выводила формулы классные, запомнилась особенно что из каждой гексы можно добиться нужной гексы через 7 переходов (или как-то так) я бы может и сам поковырялся, ибо я уже долго в этом варился, но был бы рад почитать как это пишет Мася. Я её не так давно спрашивал об этом, она отправила меня к Вам, мои дорогие старожилы, но поскольку лс не робит, я ленюсь задать вопрос. А вообще, если мне поможете с этим - я постараюсь подкинуть вкусняшку про триплет. Есть там у меня в умишке про эту хрень кое-что.
Re: Вопросы по ПМ
Единственный вариант, который приходит в голову, это цепочка с целевой картой в конце. Причем желательно 35:1, типа сыграл 35 карт и 36ая - звонок, или 34:1:1, играешь 34, потом какое-нибудь действие, топнуть ногой, допустим, и 36ая целевая. Вот как-то так, наверное. Больше все равно в голову не идет.donny писал(а): 1. Как-то уже давно я замутил тему по музыке, далеко не первую, но возник вопрос следующий: мне нужен результат (например звонок чела). Я выбираю цепочку, перевожу её в ноты и играю, но что делать с целевой картой? Играть её? Этож бред. Я пытался выделить эту масть и все кроме нее играть, а её выполнять физически, как обычную цс, но это тоже бред. Какая должна быть цепочка? Я в этом лошара. Грубо говоря как сделать так, чтобы выполнить цс в одной системе и получить результат в другой? Как сыграть на дудочке, чтобы пошел дождь?
Встречный вопрос: а каким образом ты переводишь цепочку в ноты?
Re: Вопросы по ПМ
Играть ЦС нужно от начала до конца. Просто представь, что данная ЦС (вся) является стимулятором целевого блока, который воплотиться чуть позже (когда тебе будет нужно). Ты же сам придумываешь правила)) А вообще ничто не мешает экспериментировать.
- underwater
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:32 am
Re: Вопросы по ПМ
А что если мелодии выделить одну масть или из мелодии, для событий в реале выделить масть.
И с ответом духа. И с флагом. Тогда будет: наиграл первые ноты и ждёшь, когда рак на горе свиснет, если свистит, играешь дальше, упиваешья. И всё начинает складываться.
Может надо задействовать осциум?
простите, извините....
И с ответом духа. И с флагом. Тогда будет: наиграл первые ноты и ждёшь, когда рак на горе свиснет, если свистит, играешь дальше, упиваешья. И всё начинает складываться.
Может надо задействовать осциум?
простите, извините....
Re: Вопросы по ПМ
Nameless, я разве что так не пробовал. Это стоит обмозговать и попробовать, но пока даже не представляю. Как ЦС перекидывал на ноты? Ну тут пара вариантов, первый - дебильноленивый, второй - сложный, но должен быть красивый. Я короче ради демо версии взял 1ый - если честно я тупо на гитаре выделил 4 струны и 9 ладов под ПМ т.о. это не музыкальный ПМ, а танцевальный на гитаре ПМ (мелодичность нулевая). Но именно тут я осознал проблему. Второй способ в мыслях таков - разбить ПМ по гармонике. Можно рассмотреть разные октавы в качестве мастей, ну или выделить какие-нибудь паттерны, тут вариантов немало должно быть и это будет мелодично.
reveur, так я тоже делал.. эффект есть, но не конкретный, это работает для достижения состояний/настроений, но это больше внутренняя работа. Например я брал благовония и с 4х сторон выдавливал разные символы сверху вниз. потом поджигал и они по очереди активировались и переходили в дым, который рассеивался по всему помещению.
Вот для сравнения можно обсудить, кто как достигал ОС через ПМ? Я уверен, что есть люди, которые как раз таки просто выполняли ЦС до конца, а потом ложились спать, кто так делал - каков эффект?
Я делал так. Моя ЦС для ОСа начиналась в реале, в середине переходила в сон, была карта осознания и целевой картой была встреча и разговор с ведьмой. Такие ЦС 100% приводили меня к результату, даже если ведьма не всегда была, но осознавался я здраво!
Underwater, так-то я как раз и делал. Я одну масть выделял под "рак на горе свистнет и тп" мне казалось это логичным, но как-то не дружили между собой проигрыши на гитаре с действиями в реале.. нехватало общего знаменателя, хотя таким выступал Я, может нужно было обобщающий блок какой-нибудь в начале придумать, хз..
reveur, так я тоже делал.. эффект есть, но не конкретный, это работает для достижения состояний/настроений, но это больше внутренняя работа. Например я брал благовония и с 4х сторон выдавливал разные символы сверху вниз. потом поджигал и они по очереди активировались и переходили в дым, который рассеивался по всему помещению.
Вот для сравнения можно обсудить, кто как достигал ОС через ПМ? Я уверен, что есть люди, которые как раз таки просто выполняли ЦС до конца, а потом ложились спать, кто так делал - каков эффект?
Я делал так. Моя ЦС для ОСа начиналась в реале, в середине переходила в сон, была карта осознания и целевой картой была встреча и разговор с ведьмой. Такие ЦС 100% приводили меня к результату, даже если ведьма не всегда была, но осознавался я здраво!
Underwater, так-то я как раз и делал. Я одну масть выделял под "рак на горе свистнет и тп" мне казалось это логичным, но как-то не дружили между собой проигрыши на гитаре с действиями в реале.. нехватало общего знаменателя, хотя таким выступал Я, может нужно было обобщающий блок какой-нибудь в начале придумать, хз..
Re: Вопросы по ПМ
С помощью ПМ можно находить предметы силы, которые могут помочь в провоцировании ОС. Так же можно соорудить ПМ-девайс, например, часы с определенной (закольцованной) ЦС, которая активируется по ночам.
Re: Вопросы по ПМ
reveur, если честно все эти повязки и прочие темы типа поясов также попадают под этот, заданный мною, вопрос. В классическом понимании мы имеем дело с целевой картой, которая однозначно либо сработала, либо нет (скорее всего сработает, но точночть попадания под сомнением, типа звонок чела был, но не того) и в целом вся реализация ЦС является игрой с Духом! Таким образом ПМ это сигналы человека и отклики Духа. Во всяких повязках для ОС и прочих девайсах я не знаю как будет идти общение с Духом, его отклик и прочее, это будет просто заряженный предмет, имееющий конфигурацию, располагающую к ОСу (ну вообщем это уже другая тема).
Вернемся к игре с Духом. Мне не дает покоя понятие "ключевой элемент". Понимаете, я много думал об этом.. ПМ имел бы чудесные перспективы, если бы мы имели возможность не вседа являться активатором сигналов с ответом Духа. Я хочу сказать, вся магия ПМ происходит именно с нами, но если я хочу чтоб чудо произошло с собакой? Или мотором автомобиля? Могу ли я переложить центр внимания/наблюдения/активирования ситуации на кого-то или что-то другое? Я бы влегкую сгенерировал ЦС на выздоровление и приложил бы ее к старенькому компу, он бы наладился))
Короче я наверное пургу порю, но раз уж начал.. Я считаю что в таком свете все равно не получится избежать своего полного отсутствия, ибо где нет наблюдателя совсем - нет и ситуации. Поэтому есть идея замутить трикс с передачей или же с отождествлением себя с чем-либо и дальнейшим выполнением ЦС через него. Мы же любим подмены? Короче бейте меня, но чтоб только по делу, я готов!
Вернемся к игре с Духом. Мне не дает покоя понятие "ключевой элемент". Понимаете, я много думал об этом.. ПМ имел бы чудесные перспективы, если бы мы имели возможность не вседа являться активатором сигналов с ответом Духа. Я хочу сказать, вся магия ПМ происходит именно с нами, но если я хочу чтоб чудо произошло с собакой? Или мотором автомобиля? Могу ли я переложить центр внимания/наблюдения/активирования ситуации на кого-то или что-то другое? Я бы влегкую сгенерировал ЦС на выздоровление и приложил бы ее к старенькому компу, он бы наладился))
Короче я наверное пургу порю, но раз уж начал.. Я считаю что в таком свете все равно не получится избежать своего полного отсутствия, ибо где нет наблюдателя совсем - нет и ситуации. Поэтому есть идея замутить трикс с передачей или же с отождествлением себя с чем-либо и дальнейшим выполнением ЦС через него. Мы же любим подмены? Короче бейте меня, но чтоб только по делу, я готов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя