Пищевая цепочка
Модератор: User
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:53 pm
arhivarius, вообще-то их 6, вот как раз тем, кто делает 6-е упражнение, им-то и не нужно мясо.
А тем, кто имеет лысину, показано 7-е - зарастает.
aken, слыхала звон, что Будда Гаутама велел своим ученикам прсить пищу у людей. Что люди давали, то и ели. Единственное - запрещалось есть мясо, если ученик знал, что животное забили специально для него(ученика то есть).
А тем, кто имеет лысину, показано 7-е - зарастает.
aken, слыхала звон, что Будда Гаутама велел своим ученикам прсить пищу у людей. Что люди давали, то и ели. Единственное - запрещалось есть мясо, если ученик знал, что животное забили специально для него(ученика то есть).
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 7:17 pm
Ахимса – религиозное понятие, обозначающее ненасилие и уважение по отношению к любой жизни. Ахимса – санскритское слово, означающее противоположность жертвенной химсе, или причинению вреда. В Чулакаммавибханга Сутте диалог Будды с брахманом Субхой об убийстве интересен в отношении ведического акцента на ритуальной химсе. Акцент на ахимсе, непричинении вреда всем существам, в буддийской этике был решительным шагом для отхода от убийств во время жертвоприношений в ведической ритуальной традиции. Этот отход от жертвенной химсы был также сделан в других шраманских традициях. Например, в литературе упанишад часто можно встретить критику ведических ритуалов и акцентирование на субъективности значения и символизм жертвоприношений, а не на буквальном значении слова [20]. Составители вед были озабочены поиском долголетия. Объяснение кармы, данное Буддой в Чулакаммавибханга Сутте, входит в противоречие с ведической концепцией того, что ритуальное жертвоприношение приносит благо и процветание тому, кто его совершает, и для его семьи. Будда же говорит о том, что намеренное убийство живых существ ведет не к добру, а к короткой жизни брахманов
Ахимса, непричинение вреда, состоит в неубиении, ненасилии, непричинении вреда всему живому (людям, животным, растениям) никогда и никаким образом
Ахи́мса (санскр. अहिंसा, ahiṃsā?) — поведение и образ действий, при которых первым требованием является ненанесение вреда — ненасилие. Ахимса определяется как поведение, ведущее к уменьшению зла в мире,[1] поведение, направленное против самого зла, а не против людей его творящих (отсутствие ненависти).
Ахимса, непричинение вреда, состоит в неубиении, ненасилии, непричинении вреда всему живому (людям, животным, растениям) никогда и никаким образом
Ахи́мса (санскр. अहिंसा, ahiṃsā?) — поведение и образ действий, при которых первым требованием является ненанесение вреда — ненасилие. Ахимса определяется как поведение, ведущее к уменьшению зла в мире,[1] поведение, направленное против самого зла, а не против людей его творящих (отсутствие ненависти).
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:47 pm
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:53 pm
aken
в основном текст говорит о жертве. А если не причинять насилия никому и ничему, то опять-таки идти в лес, ложиться на землю складывать ручки и помирать. Ты знаешь, как плачет картошка, когда ее чистят?
arhivarius
А ЕТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ТЕ КНИЖКИ ЧИТАЕШЬ! В русском варианте мы имеем авторский, перевод с уже вполне и неоднократно отредактированного американского издания. (вот ты, arhivarius, знаешь, что такое авторский перевод? А это когда переводчик от души лепит свое). Американская редакция была такая же авторская.
в основном текст говорит о жертве. А если не причинять насилия никому и ничему, то опять-таки идти в лес, ложиться на землю складывать ручки и помирать. Ты знаешь, как плачет картошка, когда ее чистят?
arhivarius
А ЕТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ТЕ КНИЖКИ ЧИТАЕШЬ! В русском варианте мы имеем авторский, перевод с уже вполне и неоднократно отредактированного американского издания. (вот ты, arhivarius, знаешь, что такое авторский перевод? А это когда переводчик от души лепит свое). Американская редакция была такая же авторская.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:47 pm
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:53 pm
Аглицкий знаешь? Ес да, то здесь мона купить http://www.booklocker.com/books/3297.html
Вообще было б неплохо подсунуть книжку профессиональному переводчику, который бы еще был заинтересован за подольше пожить (понимаете, на кого намекаю, а? На С.Трофимова, конечно!).
Ес не знаешь аглицкого, ну, давай, что ли мыло, куда кинуть.
да, заофтопили. Больше не буду!
Кстати, на примере автора темы (да и на моем, впрочем, тоже) видно, как работают неорганики со своими имплантами.
Вообще было б неплохо подсунуть книжку профессиональному переводчику, который бы еще был заинтересован за подольше пожить (понимаете, на кого намекаю, а? На С.Трофимова, конечно!).
Ес не знаешь аглицкого, ну, давай, что ли мыло, куда кинуть.
да, заофтопили. Больше не буду!
Кстати, на примере автора темы (да и на моем, впрочем, тоже) видно, как работают неорганики со своими имплантами.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:41 pm
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:41 pm
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:53 pm
Об одной шаманской диете на английском - здесь: http://www.ayahuasca-shamanism.co.uk/on ... s&diet.htm
Мне показалось любопытным.
Одуванчик, ну надо бы приобрести новый опыт. Полезно. Вот Равенна обижается на Весь, что практ украли, а ты тогда чем Веси лучше получаешься? Чел (J.W.Watt) старался, искал книжки по всей Америке-Канаде, переиздавал, теперь инфу по Келдеру и П-ку Бредфорду ищет, бабло, между прочим свое, тратит, а мог бы пиво на него пить, да? А ты взял и спионэ-э-эрил. Никарашео.
Мне показалось любопытным.
Одуванчик, ну надо бы приобрести новый опыт. Полезно. Вот Равенна обижается на Весь, что практ украли, а ты тогда чем Веси лучше получаешься? Чел (J.W.Watt) старался, искал книжки по всей Америке-Канаде, переиздавал, теперь инфу по Келдеру и П-ку Бредфорду ищет, бабло, между прочим свое, тратит, а мог бы пиво на него пить, да? А ты взял и спионэ-э-эрил. Никарашео.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей