Новые вопросы и ответы
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 23:47:39
Вопрос стар, о для меня актуален!
Если я Сновидящий так сказать очень посредственный стоит мне идти со всеми или начать с картографии и дневников , а когда будет результат присоеденяться к твоим практикам!
А то я, пока действия в реале (например Инкубация силы), способен и чуствую движение, а как только переходим к снам и сновидениям...Ну ясно думаю!
Если я Сновидящий так сказать очень посредственный стоит мне идти со всеми или начать с картографии и дневников , а когда будет результат присоеденяться к твоим практикам!
А то я, пока действия в реале (например Инкубация силы), способен и чуствую движение, а как только переходим к снам и сновидениям...Ну ясно думаю!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:18:37
Равенна, во-первых с праздниками, во-вторых - вопрос. В свое время слегка похерил свой музыкальный центр, запустив на всю ночь аудиокнигу. С тех пор проигрывает СД-диски с проблемами - 5-10 минут исполняет, потом ему видать надоедает. Но я, как-то интуитивно, еще 2 года назад, пробовал воздействовать на него, напрягая и расслабляя нижнюю часть живота. И он реагирует до сих пор, благо в ремонт не отнес. То есть, только появляется звук предвестник сбоя - я активирую ту самую точку чуть ниже пупка, что так часто упоминается у КК, - и МузЦентр продолжает бацать как ни в чем не бывало. Но стоит ослабить внимание, отвлекшись на что-либо, и раз - сбой до полного выключения из сети. Бывает успеваю отреагировать и запускаю процесс по-новой, но бывает не успеваю. Но если манипуляции вышеописанные не применяю, то МузЦентр сразу тормозит. Как это объяснить. Может индульгирую.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 23:47:39
salt
Судя по твоему описанию, ты столкнулся с неисправностью, которую вызвали либо \"сухая пайка\", либо высохший электролитический конденсатор. Сухую пайку можно найти визиуально или с помощью простукивания схемы тупым концов карандаша (т.н. \"метод блондинки\"). Высохший электролит можно найти с помощью тестера. Замеряешь сопротивление - сначала в одном направлении, затем в другом. Должна быть большая разница, и стрелка омметра в одном направлении будет показывать убывающее значение (разряд). Если сопротивление одинковое, кондер сдох. Его нужно заменить.
Все остальные методы - чистый индульгеж. Это как больной зуб лечить заговорами. Все равно он сгниет до корня, и ты потом вообще лишишься зуба.
Судя по твоему описанию, ты столкнулся с неисправностью, которую вызвали либо \"сухая пайка\", либо высохший электролитический конденсатор. Сухую пайку можно найти визиуально или с помощью простукивания схемы тупым концов карандаша (т.н. \"метод блондинки\"). Высохший электролит можно найти с помощью тестера. Замеряешь сопротивление - сначала в одном направлении, затем в другом. Должна быть большая разница, и стрелка омметра в одном направлении будет показывать убывающее значение (разряд). Если сопротивление одинковое, кондер сдох. Его нужно заменить.
Все остальные методы - чистый индульгеж. Это как больной зуб лечить заговорами. Все равно он сгниет до корня, и ты потом вообще лишишься зуба.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:53:02
Inferno_2000
Я встречала много интересных людей. Но самым удивительным существом была Мася. Она обладала исключительно чистым звеном с Духом. Она играла с ним, как с ребенком, и играла для него, как для главного режиссера ее жизни. Дух отзывался на ее просьбы мгновенно и почти всегда. Любое желание - самое невероятное - исполнялось, как по мановению волшебной палочки. Несмотря на вздорный характер, Мася была глубоко верующей женщиной. Она верила в Духа. Он вел ее, а она жила для него.
Чем или кем Дух был для нее? Я не знаю. Такая глубина посвященности мне незнакома. Для Масяни концепция Духа была тесно связана с безупречностью. Точнее, с безупречностью роли, которую в данный момент играет человек.
Обычно люди играют две-три роли. Например, смесь строгого отца, ворчливого мужа и страстного любовника - и все это в один и тот же период времени. Или смесь ролей циничного парня, вечно смущенного девственника и пинателя всех слабых и убогих. Но когда человек выслеживает самого себя, он начинает примеривать на себя другие роли. Много ролей. И каждую роль он стремится сыграть безупречно - не по Станиславскому, а для того, чтобы ее оценил Дух, свидетель его жизни. Вот говорят \"на виду и смерть красна\". А прикинь, что ты всегда \"на виду\" - всегда на тебя смотрит очень уважаемое тобой существо (или сущность). И ты изо всех сил выполняешь свою роль для него - в любой момент жизни. Тогда теряется мелочность. Тогда появляется благородство поступков и красота. Ты не просто живешь, как ВСЕ. Ты ежесекундно в драме. Ты живешь на все 100%. Ты горишь своей жизнью, светишься, наслаждаешься игрой. Потому что ты чувствуешь присутствие Духа, а он любуется тобой.
Обычно для Духа люди неинтересны. Мы все одинаковы - серые, бледные. В наших действиях столько сволочизма и дешевой пошлости, что Дух-эстет отворачивается и зевает при виде нас. Его внимание можно привлечь только искренней и безупречной игрой, только реально смелыми и интересными ходами. Вот, что рассказывала мне о Духе Масяня.
Я встречала много интересных людей. Но самым удивительным существом была Мася. Она обладала исключительно чистым звеном с Духом. Она играла с ним, как с ребенком, и играла для него, как для главного режиссера ее жизни. Дух отзывался на ее просьбы мгновенно и почти всегда. Любое желание - самое невероятное - исполнялось, как по мановению волшебной палочки. Несмотря на вздорный характер, Мася была глубоко верующей женщиной. Она верила в Духа. Он вел ее, а она жила для него.
Чем или кем Дух был для нее? Я не знаю. Такая глубина посвященности мне незнакома. Для Масяни концепция Духа была тесно связана с безупречностью. Точнее, с безупречностью роли, которую в данный момент играет человек.
Обычно люди играют две-три роли. Например, смесь строгого отца, ворчливого мужа и страстного любовника - и все это в один и тот же период времени. Или смесь ролей циничного парня, вечно смущенного девственника и пинателя всех слабых и убогих. Но когда человек выслеживает самого себя, он начинает примеривать на себя другие роли. Много ролей. И каждую роль он стремится сыграть безупречно - не по Станиславскому, а для того, чтобы ее оценил Дух, свидетель его жизни. Вот говорят \"на виду и смерть красна\". А прикинь, что ты всегда \"на виду\" - всегда на тебя смотрит очень уважаемое тобой существо (или сущность). И ты изо всех сил выполняешь свою роль для него - в любой момент жизни. Тогда теряется мелочность. Тогда появляется благородство поступков и красота. Ты не просто живешь, как ВСЕ. Ты ежесекундно в драме. Ты живешь на все 100%. Ты горишь своей жизнью, светишься, наслаждаешься игрой. Потому что ты чувствуешь присутствие Духа, а он любуется тобой.
Обычно для Духа люди неинтересны. Мы все одинаковы - серые, бледные. В наших действиях столько сволочизма и дешевой пошлости, что Дух-эстет отворачивается и зевает при виде нас. Его внимание можно привлечь только искренней и безупречной игрой, только реально смелыми и интересными ходами. Вот, что рассказывала мне о Духе Масяня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей