Сообщение
mindback » 02 сен 2023, 11:41:06
Вместо предисловия. удивительная выдалась неделька. Пытаясь понять в каком направлении необходимо двигаться Сеть буквально чуть не запутала меня вконец. Забавно вышло, когда наблюдая за обновленным узлом Сети и параллельно размышляя о том, что необходимо делать дальше, точнее отправляя запрос на необходимый знак, я понял, что необходимо войти в текущий сюжет. И, как только я в него вошел - узел забаговал. Именно в момент, когда я вошел в сюжет связанный с узлом.
Так, я подумал, что возможно это и есть то направление, в котором необходимо идти - баги. Но сомнения все же остались, хотя тема очень интересная и со временем есть шанс ее раскрутить. Для подтверждения, что я все понял правильно я стал ждать подтверждения, но его не было. Тогда на следующее свое наблюдение я пришел на этот багующий узел и стал наблюдать снова. Баг стал обычным для него состоянием, работал узел неправильно, и те, кто действовал в нем автоматически, машинально, попадались на эту удочку и действовали нарушая правила узла. За этим было забавно наблюдать. И в тот момент, когда я убедился, что узел безнадежно сломан я решил войти в сюжет этого узла и пройти по "новым" правилам его работы. Хаха и в этот момент он сработал так как и должен был работать - без бага. Хотя потом баг вернулся, исключение было сделано видимо только для меня. Это конечно забавно, но вывело меня на понимание, что с багами работать пока не следует. Хотя у меня была идея, что баги - особые события, которые возникают в особенные моменты, которые хоть и сложно, но возможно наблюдать и заходить в них. Учитывая, что далее планируется работа со слиянием пространств сна с обычным, то вероятность возникновения багов возрастала максимально.
Но все же работать с Лабиринтами Сети мы продолжим. Каждый день Сеть пытается общаться с каждым из юзеров, но юзеры ее не слышат и не видят. Что ж, продолжим работку со смещением восприятие в нужное нам состояние.
Ранее мы вели наблюдение за сюжетами и окнами. Теперь они нам не понадобятся. Точнее, они понадобятся лишь как вспомогательный инструмент, не более. В исследование может вступить любой желающий, поскольку мы начинаем фактическо с того же самого места, что и в прошлый раз, хотя на самом деле это лишь видимость.
Итак, вторая итерация исследования будет посвящена Потокам.
Что такое поток? Нет, наверное, человека здесь, на форуме, который бы не слышал про этот загадочный термин.
О потоке говорят когда речь идет о практах, либо, когда ПМщики ведут речь о движении ЦС. Всё это укладывается в единый загадочный термин, который, если разобраться сводится к одному знаменателю - поток это то, что позволяет проходить тот или иной сюжет максимально эффективно и который обладает собственным внутренним движением. фактически это реализация чего-то бОльшего, чем человеческое намерение. Сильные маги могут своим намерением создавать те или иные потоки. Но, как мне кажется, на самом деле они просто выделяют вход в потоки, которые итак присутствуют вокруг нас, это сродни синхронизации с Сетью, которая выстраивает вокруг миллионы потоков. Человек как оператор может лишь нащупать эти потоки и войти в них, прибавляя туда свое намерение, что усиливает его в разы. Нас в данном случае интересуют лишь сами потоки, в которые мы не будем вносить ничего своего, просто пользоваться дополнительными возможностями, которые они дают. А дают они, даже в этом случае, немало. Ранее мы действовали в рамках сюжета. Теперь же нам предстоит выйти за эти рамки, поскольку сюжет это шаблон, а потоки находятся как бы над этими шаблонами. Потоки могут включать шаблоны в себя, развивая их, но на деле поток это что-то более широкое и реализацией сюжетов оно не ограничивается. Человек может скакать в потоке между разными сюжетами, которые будут реализовываться в них максимально идеальным образом, но сюжеты при этом могут быть различные.
Еще можно сказать, что потоки находятся на событийном уровне. Это, действительно похоже на то, что отдельные события просто идут в одном потоке, поэтому нам не нужна привязка сюжета к потокам. Теперь работать будем больше с событиями. Помните про окна? Вот, окна относятся как раз к сюжетному уровню, но при этом окно это тоже событие, которое позволяет нам попасть в удачную ипостась сюжета. Именно через окна можно входить в поток. При этом необходимо будет сразу же перейти в событийный уровень и просто следовать потоку не обращая внимания на развитие сюжета. Но об этом уже в процессе работы. Сейчас же более важно научиться выделять потоки в повседневности.
Необходимо будет найти потоки во вне. Наблюдать за людьми, это могут быть коллеги, либо просто посторонние люди, например при наблюдении узла. Нужно постараться уловить то, что человек движется в потоке. Это не обязательно движение в пространстве. Ваш коллега может делать это на своем рабочем месте. Научившись видеть потоки, уже можно будет поговорить о входе в них. Кстати, поскольку это событийный уровень, то поток обнаруживает себя особыми событиями, вам нужно понять о чем идет речь. Поскольку это один из критериев, что вы обнаружили поток, то не буду спойлерить что это за события. Единственное, что может облегчить их обнаружение уже сейчас - наблюдение окон, которые также ведут к пониманию потоков.
Итак, как было сказано ранее - в исследование может вступить любой желающий, кому интересен этот загадочный мир и кто не хочет прозябать на его задворках в ожидании чуда. Мы сами будем здесь творить чудеса и Сеть нам в этом поможет. Хейтеры просто проходите мимо, я из этой курилки никуда распространяться не собираюсь и книжки писать не буду, как бы вам этого не хотелось.
Больше инстуркций и подсказок дам лишь при определенных условиях. Пробуйте и получится. Отчеты, также в теме для отчетов. В этот раз итерация другая и настроение другое, как и поток, поэтому правила соответственно несколько иные.