4 х 4 [backstage]
4 х 4 [backstage]
Для уменьшения деструктивного давления на тему Nebul’а, предлагаю сомнительный материал и требующий проверки, закидывать сюда. С одной стороны, и флуда в основной теме будет поменьше, с другой, и Nebul сможет видеть процессы за сценой, если в этом есть интерес. Короче, всякие штуки про синхроны и пирамиды Маслоу лучше закидывать сначала сюда.
Re: 4 х 4 [backstage]
1.Вызовы
Сейчас, перечитывая тему 4х4, ещё раз вспомнил, как неожиданно в самом начале у меня возникла проблема с добавлением новых карточек. У меня шёл чёткий диссонанс с понятием вызова. Да и Nebul, казалось, тоже вполне ясно отфильтровывал для себя, что считать вызовом и фиксировать в виде карточки, а что пропускать мимо. И у чистки зубов не было никаких шансов обзавестись ей.
Недавно перед появлением новой темы 4 х 4 [chains], я для себя таки нашёл компромисс. Появился он благодаря разговору с oldzpace’ом. В итоге на дилемму «вызов/не вызов» я посмотрел как на вариант «делание/неделание» (если что, oldz не говорил об этом, просто меня потом унесло в данном направлении). И если под деланием понимать «машинальные действия без осознанности», то мне кажется вполне понятным, почему рутина и прочие повторяющиеся и привычные дела вызовом не считаются и на доску в Trello не попадают. Т.е.:
делание = не вызов
неделание = вызов
Понятно, что тут можно долго прикалываться над нелепостью вывода, но в моём случае это сработало и проблема с добавлением новых карточек исчезла. Этот барьер удалось обойти.
Таким образом, всё, что привычно-обычно-делал-плавализнаем-рутина-автомат... на персональную карточку вызова никак рассчитывать не может. А вот всякое новое-непонятное-трудное-неполучается- чтозахрень-дакакжежэто... - вполне.
Сейчас, перечитывая тему 4х4, ещё раз вспомнил, как неожиданно в самом начале у меня возникла проблема с добавлением новых карточек. У меня шёл чёткий диссонанс с понятием вызова. Да и Nebul, казалось, тоже вполне ясно отфильтровывал для себя, что считать вызовом и фиксировать в виде карточки, а что пропускать мимо. И у чистки зубов не было никаких шансов обзавестись ей.
Недавно перед появлением новой темы 4 х 4 [chains], я для себя таки нашёл компромисс. Появился он благодаря разговору с oldzpace’ом. В итоге на дилемму «вызов/не вызов» я посмотрел как на вариант «делание/неделание» (если что, oldz не говорил об этом, просто меня потом унесло в данном направлении). И если под деланием понимать «машинальные действия без осознанности», то мне кажется вполне понятным, почему рутина и прочие повторяющиеся и привычные дела вызовом не считаются и на доску в Trello не попадают. Т.е.:
делание = не вызов
неделание = вызов
Понятно, что тут можно долго прикалываться над нелепостью вывода, но в моём случае это сработало и проблема с добавлением новых карточек исчезла. Этот барьер удалось обойти.
Таким образом, всё, что привычно-обычно-делал-плавализнаем-рутина-автомат... на персональную карточку вызова никак рассчитывать не может. А вот всякое новое-непонятное-трудное-неполучается- чтозахрень-дакакжежэто... - вполне.
Re: 4 х 4 [backstage]
2.Карточки
С новыми карточками вызовов проблема решена. Делаю как положено - в порядке очереди, не спеша, взвешивая, разбираясь с его этапами и ресурсами, осознанно, внимательно, принимая решение, вкладывая намерение и опираясь на знание, что передо мной предмет силы, связанный со вторым вниманием.
И вроде бы всё хорошо. Но меня никак не оставляет потребность осознанно работать и с теми вызовами, которые по причине повторения или ещё как, но уже вроде сам же вызовами не считаю. То, что выше условно отнес к деланию. Тот же поход в магазин, тренировка или приборка.
Я решил не сопротивляться и попробовать совместить в одно целое текучку и новые вызовы. Таким образом, у меня появляются карточки привычных дел.
С новыми карточками вызовов проблема решена. Делаю как положено - в порядке очереди, не спеша, взвешивая, разбираясь с его этапами и ресурсами, осознанно, внимательно, принимая решение, вкладывая намерение и опираясь на знание, что передо мной предмет силы, связанный со вторым вниманием.
И вроде бы всё хорошо. Но меня никак не оставляет потребность осознанно работать и с теми вызовами, которые по причине повторения или ещё как, но уже вроде сам же вызовами не считаю. То, что выше условно отнес к деланию. Тот же поход в магазин, тренировка или приборка.
Я решил не сопротивляться и попробовать совместить в одно целое текучку и новые вызовы. Таким образом, у меня появляются карточки привычных дел.
Re: 4 х 4 [backstage]
3.Тестирование своего варианта
Итак, что в итоге получилось.
На данный момент у меня лишь две локации. Пусть будет также Flow и Collector.
Локация Collector максимальна проста и состоит из одной зоны - сюда летят отыгранные карты и отстаиваются. Затем либо сбрасываются, либо улетают в локацию Flow, либо продолжают отстаиваться, если чувство завершения не ощущается.
Локация Flow разделена на 4 области.
Верхняя - рабочая область. Сюда утром выкладываются карты, а вечером улетают в локацию Collector, либо в нижние области.
Под рабочим пространством находится область непоняток. Здесь карточки, по которым нет ясности, что с ними делать прямо сейчас и они ждут принятия решения. Такая ситуация возникает либо в процессе из-за какого-то стопора, либо есть сомнения.
Ниже находится область намерений. Те самые вызовы, решение по которым принято и намерение сформировано.
Ну, и самая нижняя область - это территория ожидания. Здесь находятся привычные дела, та самая текучка, с тем лишь отличием, что у неё есть дата возврата в рабочую область.
Таким образом, карточки привычных дел находятся либо в рабочей области, либо в области ожидания, либо в Коллекторе. И понятно, что цикличные задачи, типа магазина, тренировки или приборки не сбрасываются, а постоянно возвращаются из Collectora в рабочую область. Иногда, просто отстоявшись там ночь.
Что это мне даёт?
Во-первых, у меня нет необходимости вести отдельно вызовы, отдельно рутинные задачи. Теперь это всё вызовы, но немножко разные. Более того, я уже подумываю, как к этому прикрутить рабочие задачи. И таким образом вообще соединить все свои действия в бодрствовании в одно целое. Одному этому плюсу я уже рад как дитё и хлопаю в ладоши.
Во-вторых, у меня появляется возможность контролировать карточки в рабочей области так, чтобы получались свёртки. Я пока буду обкатывать на небольшом количестве, но уже вижу, что и 36 карточек вполне можно организовать за день в сложенную ЦС. Только до этого надо дойти постепенно, накопив личную силу.
На данный момент по мастям мысли такие. Карточки-вызовы в области намерений - это пики. Рутина и циклы - по большей части крести (трефы). Работа - буби. Чувства, эмоции, ощущения - черви. Другими словами, назначение мастей тоже упростилось. Ну, а до номиналов пока дело не дошло.
Пока обкатываю такой вариант. Посмотрю, приживётся ли.
Итак, что в итоге получилось.
На данный момент у меня лишь две локации. Пусть будет также Flow и Collector.
Локация Collector максимальна проста и состоит из одной зоны - сюда летят отыгранные карты и отстаиваются. Затем либо сбрасываются, либо улетают в локацию Flow, либо продолжают отстаиваться, если чувство завершения не ощущается.
Локация Flow разделена на 4 области.
Верхняя - рабочая область. Сюда утром выкладываются карты, а вечером улетают в локацию Collector, либо в нижние области.
Под рабочим пространством находится область непоняток. Здесь карточки, по которым нет ясности, что с ними делать прямо сейчас и они ждут принятия решения. Такая ситуация возникает либо в процессе из-за какого-то стопора, либо есть сомнения.
Ниже находится область намерений. Те самые вызовы, решение по которым принято и намерение сформировано.
Ну, и самая нижняя область - это территория ожидания. Здесь находятся привычные дела, та самая текучка, с тем лишь отличием, что у неё есть дата возврата в рабочую область.
Таким образом, карточки привычных дел находятся либо в рабочей области, либо в области ожидания, либо в Коллекторе. И понятно, что цикличные задачи, типа магазина, тренировки или приборки не сбрасываются, а постоянно возвращаются из Collectora в рабочую область. Иногда, просто отстоявшись там ночь.
Что это мне даёт?
Во-первых, у меня нет необходимости вести отдельно вызовы, отдельно рутинные задачи. Теперь это всё вызовы, но немножко разные. Более того, я уже подумываю, как к этому прикрутить рабочие задачи. И таким образом вообще соединить все свои действия в бодрствовании в одно целое. Одному этому плюсу я уже рад как дитё и хлопаю в ладоши.
Во-вторых, у меня появляется возможность контролировать карточки в рабочей области так, чтобы получались свёртки. Я пока буду обкатывать на небольшом количестве, но уже вижу, что и 36 карточек вполне можно организовать за день в сложенную ЦС. Только до этого надо дойти постепенно, накопив личную силу.
На данный момент по мастям мысли такие. Карточки-вызовы в области намерений - это пики. Рутина и циклы - по большей части крести (трефы). Работа - буби. Чувства, эмоции, ощущения - черви. Другими словами, назначение мастей тоже упростилось. Ну, а до номиналов пока дело не дошло.
Пока обкатываю такой вариант. Посмотрю, приживётся ли.
Re: 4 х 4 [backstage]
Привет ) Если чо, у меня нет проблем с деструктивностью ))sergeant писал(а): ↑26 авг 2022, 12:14:23Для уменьшения деструктивного давления на тему Nebul’а, предлагаю сомнительный материал и требующий проверки, закидывать сюда. С одной стороны, и флуда в основной теме будет поменьше, с другой, и Nebul сможет видеть процессы за сценой, если в этом есть интерес. Короче, всякие штуки про синхроны и пирамиды Маслоу лучше закидывать сначала сюда.
Если вдруг ты считаешь, что прошлая тема была закрыта из-за сравнения с пирамидой Маслоу, это не так.
Она просто себя исчерпала и всем нужен был отдых.
Ссори, если вдруг заставил тебя подумать, что твое сообщение было каким-то крайним )
А так, очень здорово, что ты решил описать свой экспириенс в отдельной теме, буду его внимательно читать, мне интересно
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4 [backstage]
Мне не совсем понятен один момент.
Ты говоришь:
Но с другой стороны:Nebul писал(а): ↑26 авг 2022, 15:00:32Выглядит это так:
Нижняя ступень: бубновая доска повседневных дел
Вторая ступень: трефовая доска рабочих дел
Третья ступень: червовая доска связанная с физическим телом, здесь у меня лежит программа тренировок.
Верхняя ступень: пиковая доска дриминга, тут хранятся списки перепросмотра, локации, упражнения для развития внимания.
Расскажи, почему у тебя рабочая доска - трефовая? А повседневные дела - бубновая масть? Вторая цитата вроде бы говорит об обратном.
И вот эти пояснения ниже вроде понятны, но похоже что чего-то всё-таки не улавливаю. Как видишь, у меня наоборот, работа - бубновая масть, а повседневка - трефы.
Nebul писал(а): ↑ Представь что ты приезжаешь в новый город, в котором тебе нужно обосноваться и прожить какое-то время.
С начала ты снимешь дом, наведешь там порядок и закупишься бытовой мелочью и продутками - это бубновый уровень
Затем ты починишь то что требует ремонта, разберешься где ближайшие заправки, хоз мазагины, салон сотовой связи, парикмахерская и т.д. - это крестовый уровень
Затем возможно зазнакомишься с соседями и присмотришься к вариантам досуга, куда сходить, где развлекательные центры, парки и т.д. - это червовый уровень
И только потом займешься стратегическими делами
Или ты устроился на новую работу:
Сперва ты разберешься с тем, где у тебя рабочее место, получишь допустим рабочую одежду, пропуск, канцелярские принадлежности, где столовая, туалет и т.д - это бубновая масть
Затем осваиваешь непосредственно свои рабочие обязанности - это крестовая масть
Потом выстраиваешь коллегиальные отношения - это червовая масть
И только потом тебя начинают вовлекать в вопросы управления - это пиковая масть
Или посмотрим на стратегию ДХ по отношению КК
Сначала он бесконечно тягал его по пустыне, они охотились, собирали травы - это бубновая масть
Потом он ознакомил его с принципами пути воина - это крестовая масть
Затем в силу вступил перепросмотр - червовая масть
И только потом сновидения - пиковая масть
- progressor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:00:38
- Откуда: Ижевск
Re: 4 х 4 [backstage]
Привет, Сержант. Тактическая пауза была
но с Trello у меня что-то не то. Не понимаю что не так. Пишет что нет аккаунта и предлагает регаться, а когда ввожу почту, то говорит что уже есть такой акк.
UPD: Выяснилось что Атлассиан регистрирует аккаунт, но сам Трелло игнорирует пользователей из России. Так работает только для новых аккаунтов. Старые аккаунты работают в обычном режиме.
Re: 4 х 4 [backstage]
Ясненько ... попробуешь Asana?
Еще есть вот такой вариант: https://rb.ru/news/rossijskij-analog-trello-i-jira/
Еще есть вот такой вариант: https://rb.ru/news/rossijskij-analog-trello-i-jira/
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4 [backstage]
Да, у меня долгое время была неполная ясность с мастями ... но в какой-то момент я для себя определил все следующим образом. В Таро, которая является родоначальником мастей, Бубновая масть (Чаши) соответствует стихии Земля. Мечи (Пики) - Воздух. Черви (Чаши) - Вода. Жезлы (Крести) - Огонь.
Логично, что если говорить о вертикальной иерархии мастей, то Земля в самом низу, а Воздух в самом верху.
Да и сам посуди, где больше стихии Земля? Тут может прокрасться следующая логика, что работа приносит деньги, а деньги - это Бубны ... но сами деньги они разве принадлежат Земле? Нет, ровно до того момента пока ты на них не купишь что-то материальное. Тут движение силы такое, что ты идешь в социум, добываешь там абстрактные деньги, что бы сконвертировать их во что-то очень конкретно, например купить еды или новый холодильник ...
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
- progressor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:00:38
- Откуда: Ижевск
Re: 4 х 4 [backstage]
Да, посмотрел три программы. Асана показалась удобной и достаточно простой для освоения.
всем:
У меня есть задачи протяжëнные во времени, которые тоже вызовы для меня. Например, мне надо смонтировать видеролик на который уйдëт около 5-7 вечеров работы по 2-3 часа. Дробить на подзадачи его не особо получится, так как процесс монтажа однообразный. Как учитывть такой вызов, если я не собираюсь монтировать ежедневно? Держать в рабочей области две задачи одной масти или как?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей