4 х 4

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Чт июн 17, 2021 1:35 pm

Когда вы немного освоитесь с локациями, то заметите, что при перемещении задач между локациями вы также будете перемещать физические предметы, документы и т.д.

Попробуйте сделать на стыке локаций выделенные области, куда вы будете класть предметы которые нужно перетащить из одной локации в другую.
Например какая-то полка на выходе из дома, угол рабочего стола, какая-то коробка в машине и т.д.
Каждый раз когда вам нужно сменить локацию, обращайте внимание на эту область и если там что-то есть, значит это нужно взять с собой.
С первого (да и со второго) раза наверняка это не получится, потому что окружающие люди, будут неосознанно стремиться "захватить" эту область.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Чт июн 17, 2021 6:26 pm

Похоже не догоняю с локациями... Давай ещё раз разложим по полочкам.

1. Утром беру по порядку только 4 вызова разных мастей или беру 4 вызова по столько раз, сколько у меня локаций? И могу 4 вызова разместить в "Доме", 4 вызова в "Рабочем месте" и 4 вызова в "Поездки", беря таким образом из колоды не 4 вызова, а 12. Типа иду по списку сверху вниз, вникаю на какой он стадии и к какой локации относится, и забиваю таким образом локации?

2. Осмотр багажника в локации" Дом"... Дальше работа с вызовом на сегодня закончилась? Он помещается вечером в конец колоды. И потом попадает через несколько дней согласно очереди опять в рабочую зону, но уже в локацию "Рабочее место"?

Или делаю осмотр багажника и вызов тут же переносится в локацию "Рабочее место". И в этот же день, когда оказываюсь за компом, то делаю заявку в интернет-магазине. И таким образом, вызов в течение дня может кочевать по разным локациям.

3. Ну, и соответственно вопрос, что происходит с вызовами в конце дня? Ты сказал, у тебя в рабочей зоне 32 карты. И ты в конце дня все 32 карты отправляешь в низ колоды?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Цап Царап » Пт июн 18, 2021 2:28 pm

Теперь намного понятнее. Не знаю, насколько они применимы в периодах, когда вызовов мало. Но я введу в систему хотя бы основные локации.

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пт июн 18, 2021 5:15 pm

Сержант:

1. Лучше всего будет если ты попробуешь для себя разные варианты.

Я обычно прогоняю все вызовы через рабочую область первой колонки - это типа такой "узел маршрутизации".
Почти все. Есть вызовы которые заведомо относятся к одной из локаций остаются в ее рамках - всякая мелочевка.
Например тебя попросят заехать по пути с работы домой и купить мороженное, это можно сразу поместить в локацию поездки без масти, и по реализации отправить в сброс.
Например у Цап Царап была куча вызовов чисто по дому, я им вообще не назначаю масть и держу в рамках домашней локации.
Другой вопрос, что такая мелочевка может перерасти во что-то большее. Ну например ты стал дома ремонтировать шкаф и обнаружил, что у тебя нет нужных шурупов, тогда этой карте можно назначить масть и отправить в другую локацию.

2. При перемещении из локации в локацию я стараюсь помещать вызов в самый низ локации, что бы не было такого, что какие-то вызовы - прыгают по верхам и всегда в приоритете.
Тоже самое с многосюжетными локациями - отыграл какой-то сюжет и смещаю вызов вниз рабочей области.

3. В конце дня с вызовами ничего не происходит, они остаются там где есть. 32 - это большое число, естественно я не успеваю со всем этим работать в течении дня.
Последнее время я один раз (утром) набираю новые карты из колоды перенося их в рабочую область, а в течении дня сразу после реализации сюжета перемещаю вызовы дальше по маршруту, в другую локацию или в сброс если он реализован. В конце дня - перепроверяю, ничего ли я не забыл.

Пойми, что здесь я описываю некоторые принципы и идеи, из которых ты можешь сваять для себя любую схему, лучше всего если ты будешь пробовать разные варианты и смотреть как это отражается на реальности. У себя я постоянно что-то меняю, значение мастей, локации, номиналы, маршруты ... главное что бы соблюдались общие правила, не возникало застоев в разных участках и сохранялась целостность всей картины (это больше энергетичским телом чувствуется, когда начнешь косячить тело тебе сразу скажет где и что не так).


Цап Царап:


Ну рано или поздно ты нарастишь себе кол-во карт.
Вообще не обязательно прям сильно заморачиваться при помещении карт в колоду, попробуй просто позабрасывать туда что-то возможно ненужное, возможно незначительное, чисто для того, что бы оно проварилось в колоде, а потом когда это дойдет до рабочей области - можешь это отправить в сброс. У меня такое нередко бывает, вроде добавил что-то прям нужное и важное, а пока оно ехало в рабочую область оказалось, что нафиг не нужно. У тебя тогда будет больше динамики в колоде, а то такое ощущение, что ты слишком серьезно подходишь к вопросу.

---
Как мне кажется тема немного потеряла свою интенсивность.
Как понимаю sn24 отвалился, и вы остались вдвоем.

Я могу ждать пока вы переварите текущее и только тогда давать что-то новое. Но мне тогда нужен регулярные отклик - и сигналы от вас, что мол да, все окей, можно ехать дальше.

Либо я могу постепенно просто вывалить все оставшиеся инструкции, а вы уже сами будете разбираться, если надо что-то спросите.

Собственно я их в любом случае все сгружу сюда, что бы освободить себе внутри место для новых знаний.
Вопрос в том, как на текущий момент вам удобней? )
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Цап Царап » Пт июн 18, 2021 5:36 pm

Да, подхожу слишком серьёзно, потому что пока очень не уверена в своих действиях. Хочется все делать безупречно, но вот легкости действительно недостаёт.

По поводу инфы.
Мне было бы удобнее, если бы ты постепенно выгрузил инструкции, не дожидаясь ответов. Для меня такая система очень нова, поэтому соображаю долго и так же долго выполняю новые инструкции. Не говоря о том, что по несколько раз возвращаюсь к предыдущим вопросам

sergeant
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Пт июн 18, 2021 7:21 pm

Nebul, честно сказать, пробую по твоим инструкциям, но быстро изменяю под себя. Думаю, ты был не против инициативы с самого начала, главное, не мешать тебе раскрывать тему, ну, и понимать, что бОльшую часть экспериментов ты провёл. Ну, например, вначале меня тормозило правило 4 масти за раз без всякого правила сложения, но по итогу я тоже пришёл к ощущению, что это отдельные ЦС, и складывать их между собой нет необходимости. В данный момент я вообще отказался от мастей (точнее, заменил их аналогами и изменил количество), чтобы они не мешали мне смотреть на процесс в целом. И вполне возможно вернусь к ним, но уже с опытом и чётким знанием, зачем они нужны. В общем, очевидно, что тут каждый сам формирует свой процесс работы с вызовами и упорядочиванием тоналя.

Поэтому мне, конечно, удобнее, чтобы материал был выложен сразу (ну, или какими то порциями). Таким образом, можно видеть картину целиком и более точно отслеживать полезность вносимых апгрейдов.

И спасибо за то, что делишься.

sn24
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2020 12:12 am

Re: 4 х 4

Сообщение sn24 » Пт июн 18, 2021 11:07 pm

Моя пирамида вызовов:
4 Пика 10 вызовов
3 Черви 2 вызова
2 Бубна 6 вызовов
1 Крести 3 вызова
Если пересмотреть масть части вызовов, то будет нормальная сбалансированная пирамида, а так она перевернута с ног на голову, например вызов скачать видеоролики «Историческое фехтование» можно рассматривать, как бубновую масть, про игнор вызова – когда качал ролики, понравилась пара упражнений, добавил их в свой физ. комплекс, вызов «разучить и добавить упражнения из видео» стоит ниже по очереди, через день, обнаружил, что файлы с видео не читаются, диск новый, остальная информация в полном порядке, вернул вызов в «Область ожидания».
Локации:
• Дом
• Работа
• Транспорт
• Отдых (лес + озеро)
Место стыковки локаций рабочие столы дома и на работе.
Вложения
Сброс.png
Доска.png

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Вс июн 20, 2021 1:07 pm

sn24, все хорошо, просто у тебя нестандартное понимание мастей. а так все в порядке )

Сержант, Цап Царап - хорошо, переходим в свободный режим ... скоро продолжу.

Сержант, здорово, что ты сразу перешел к экспериментам, расскажешь подробнее о них? Ты вроде предлагал раньше обсудить. Мне было бы интересно, возможно почерпну для себя что-то новое )
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пн июн 21, 2021 1:20 pm

Склейки

После того как я ввел локации связанную с перемещениями, долгое время стремился следовать определенному ритму, реализуя не более 1 карты в день из этой локации.
Но получалось всегда по другому: карты здесь скапливались в кучу в количестве от 4 до 8, а потом у меня выпадало свободное время и удобнее всего было реализовывать их все сразу, заезжая по пути подряд сразу в несколько мест.
Оказалось, что в этой локации карты просто "склеиваются" по номиналу и стремсятся к реализации всей склейкой. И если в рабочей области есть некий разброс по номиналам (7,8,9), то в этой локации исключительно 6-ки. Сейчас я говорю не о номинале вызова, а о номинале сюжетов.

Такую поездку можно описать допустим следующим образом: 6 - 7 - 6 - 9 - 6 - 8 - 6 - 7 (масти не важны). Произойдет сложение по 6-кам и на выходе останется 7 - 9 - 8 - 7

Вообще у вызовов есть странное свойство приклеиваться друг к другу, если у них имеются одинаковые номиналы внутри сюжетных линий.
Вы это заметите когда у вас будет больше карт в рабочей области.
Для себя я называю это склейкой. Не мешайте вызовам склеиваться между собой, они так эффективней реализуются.

Недавно у меня был показательный пример.
Из совершенно 3-х разных ЦС (не связанных с рабочей деятельностью) длительностью более 2-х месяцев, три ноутбука решили склеиться и оказаться у меня на рабочем столе в одно время.
Даже сфотографировал это явление на память.
Вложения
laptops.jpg
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Вт июн 22, 2021 2:09 pm

Ротация.

Если ранее мы использовали распределение по мастям. то в рабочей деятельности я использую распределение по номиналам и ротацию.

Вообще если говорить о мастях в рабочей среде, то на мой взгляд все устроено следующим образом:

Здесь существует вся таже пирамида с Бубновым основанием и Пиковой вершиной.

Бубны - это не просто финансы, но и в целом физическая материя. Это рабочее место, корпоративная одежда, обустройство отдыха, питание, пропускной режим, ДМС и т.д.

Это основа. Даже если вы доставщик еды на велосипеде, у вас все равно есть рабочее место в виде велосипеда, который надо смазывать, накачивать колеса, у вас есть сумка в которой вы возите еду, какой-нибудь плащ на случай дождя, навигатор и т.д. Это все бубновая масть.
Если у вас нет бубновой масти, то у вас не может быть никакой рабочей деятельности.

Крести - это непосредственно сами рабочие вызовы.

Черви - это коллегиальные отношение, выходящие за рамки крестовых вызовов. Корпоративы, игра в тенис в перерыв, разговоры на личные темы. флирт и т.д. и т.п.

Опять же у вас может быть Крестовая масть без Червовой, но Червовая без Крестовой быть не может.
Процесс зарабывания денег может быть локализован связкой Бубны + Крести (хотя такое конечно редко бывает)

Пиковая масть - это иерархия и "вертикаль власти". Там где есть руководители и подчиненные - есть эта масть.
Опять же она не может существовать без Червовой масти. А наоборот вполне.

В рабочей среде я имею дело только с Крестовыми вызовами. Это не значит, что всего остального нет, просто для меня это не имеет смысла фиксировать на доске (у вас может быть по другому).
Иногда туда залетает какие-то Бубновые карты, касающиеся организации рабочего пространства, но это больше редкость. В том плане, что я редко их фиксирую, но сам процесс организации пространсва я считаю очень важным и уделяю этому много времени.

Еще одна проблема - это дополнительные метки (по типу мастей как мы делали ранее), в рабочей среде доски часто шарятся между коллегами или имеется одна рабочая доска на всех.
И объяснять кому-то почему твои задачи помечены цветами или какими-то символами ... Все должно быть естественно и незаметно.

Получается что все рабочие задачи одной масти. но разного типа (разных номиналов: переговоры, поездки. работа с документами, чтение какой-то информации и т.д.), что какому номиналу соответствует решите сами для себя.
У меня есть всего 1 колонка в которой 3 области: колода, область ожидании и рабочая область. В рабочей области 9 слотов.
Смысл тот же - не работать одновременно с двумя задачами одного номинала.
Номиналы имеет смысл вообще не отмечать, просто знать для себя что есть что и перед вводом задачи в рабочую область - проверять на наличие аналогичного номинала.

В рабочей области я использую принцип ротации. Реализую один сюжет из верхней карты и сдвигаю ее в низ рабочей области. Если вдруг у меня в рабочей области мало карт (такое бывает), то делаю просто несколько циклов.

Также очень важно не выкладывать подряд 2 карты крестовой масти. Это значит, что после каждого крестового сюжета, нужно прерваться и отыграть один сюжет из другой масти.

По началу это будет непривычно и сложно, также как LIFO, но со временем вы зацените этот подход ;)
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей