4 х 4
Re: 4 х 4
Я за продолжение темы, конечно. Ты можешь продолжить без списка с моей стороны?
Re: 4 х 4
Я тоже за продолжение, сейчас хоть что - то начал понимать, потенциал этой темы сложнее и глубже чем себе представлял, практически это переход на другую организацию своей жизни.
Re: 4 х 4
Так, у меня потихоньку появляется коннект с системой, но косячу пока много. Долго думаю над каждым делом. Подходит или нет, дело многосоставное или просто растяженное во времени и т.д. Много раз заносила то, что не следовало заносить. Далее, про порядок выполнения. Выполнение по принципу "первым пришел первым ушел" оказалось намного сложнее, чем я думала. Постоянно хочется забить на старые дела, выкинуть и скорее взяться за дела с конца списка. Новые дела в список добавляются очень медленно, потому что как писала выше, долго думаю над каждым и некоторые вызовы планируются в голове, но не документируются. Многосоставных вызовов пока не наблюдается. Думала, например пройти короткий курс считается ли за многосоставной вызов? Но потом поняла, что он скорее протяженный во времени, как ежедневная рутина.
Вот мой список:
Рабочая область:
Б - оплатить счета
К - помыть окна на 1 этаже
Ч - переписать в блокнот рецепты
Вызовы:
Б - написать резюме
П - удалить зуб мудрости
Ч - сделать запись в дневнике
К - спланировать диету
Ч - ответить девочке в соцсетях
Ч - съездить на велике на озеро
Б - купить антибиотики
Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу
Б - забрать заказ озон
Ч - пешком по городу 10 км
Ч - званый ужин
П - позвонить соседу
К - почистить ноут
К - перебрать новые вещи
Ч - сходить в кофейню
Б - купить платье
К - сделать ноги
П - встретить гостей
Вот мой список:
Рабочая область:
Б - оплатить счета
К - помыть окна на 1 этаже
Ч - переписать в блокнот рецепты
Вызовы:
Б - написать резюме
П - удалить зуб мудрости
Ч - сделать запись в дневнике
К - спланировать диету
Ч - ответить девочке в соцсетях
Ч - съездить на велике на озеро
Б - купить антибиотики
Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу
Б - забрать заказ озон
Ч - пешком по городу 10 км
Ч - званый ужин
П - позвонить соседу
К - почистить ноут
К - перебрать новые вещи
Ч - сходить в кофейню
Б - купить платье
К - сделать ноги
П - встретить гостей
Re: 4 х 4
Странно, но вчера я получил явный знак, что можно продолжить без обратной связи.
Вообщем теперь это на твое усмотрение.
У тебя хорошо получается, из колоды ушла перекошенность - теперь она выглядит сбалансированной, ты молодецЦап Царап писал(а): ↑09 июн 2021, 19:51:42Так, у меня потихоньку появляется коннект с системой, но косячу пока много. Долго думаю над каждым делом. Подходит или нет, дело многосоставное или просто растяженное во времени и т.д. Много раз заносила то, что не следовало заносить. Далее, про порядок выполнения. Выполнение по принципу "первым пришел первым ушел" оказалось намного сложнее, чем я думала. Постоянно хочется забить на старые дела, выкинуть и скорее взяться за дела с конца списка. Новые дела в список добавляются очень медленно, потому что как писала выше, долго думаю над каждым и некоторые вызовы планируются в голове, но не документируются. Многосоставных вызовов пока не наблюдается. Думала, например пройти короткий курс считается ли за многосоставной вызов? Но потом поняла, что он скорее протяженный во времени, как ежедневная рутина.
Сам запуск курса (ну там его покупка, организация работы) - можно разыграть как карту. Как только он стал рутиной - можно выводить из колоды.
Завтра продолжим.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4
Следующая тема: Локации
Как вы наверняка уже заметили, вызовы реализуются в разных физических локациях.
Каждая колонка - это отдельная локация.
Она не обязательно привязана к какому-то конкретному месту.
Скорее набор атрибутов (например: наличие ноутбука и телефона может формировать локацию или транспорт может быть отдельной локацией)
Например вы хотите что-то купить.
Сюжет 1: Делаете заказ в интернет магазине
Сюжет 2: Ожидание когда товар прийдет на выдачу
Сюжет 3: На пункт выдачи нужно приехать и получить заказ
Сюжет 4: Покупку надо распаковать и проверить
Сюжет 5: Если брак или что-то не так, то оформить возврат
Сюжет 6: Привезти обратно на ПВЗ
Сюжет 7: Проверить что деньги вернулись
1-й сюжет реализуется где-то в рабочем пространстве недалеко от компьютера, то 3-й сюжет будет реализовываться явно на улице с заходом в пункт выдачи, 4-й сюжет может реализоваться на ПВЗ или уже дома, 6-й сюжет снова улица, 7-й сюжет рабочее место.
Очевидно, что вызовы по мере своей реализации, постоянно меняют физические локации.
Я использую традиционно 4 локации (4-я служебная ее пока не трогаем). Хотя их количество может быть любым.
Локации представляют собой самую плотную область (наиболее близкую к земле) во всей этой нашей истории и являются основанием пирамиды.
Задание: введите еще 2 локации (колонки) продумайте чем они являются.
Также продумайте каким образом туда попадают вызовы из основной колоды.
Подумайте как регулируется (или не регулируется) кол-во вызовов в каждой локации.
Начните их использовать. Это расширит вашу рабочу область как минимум в 3 раза.
В качестве отчета опишите свои локации, способы движения карт и правила регулирования кол-ва вызовов в них.
Как вы наверняка уже заметили, вызовы реализуются в разных физических локациях.
Каждая колонка - это отдельная локация.
Она не обязательно привязана к какому-то конкретному месту.
Скорее набор атрибутов (например: наличие ноутбука и телефона может формировать локацию или транспорт может быть отдельной локацией)
Например вы хотите что-то купить.
Сюжет 1: Делаете заказ в интернет магазине
Сюжет 2: Ожидание когда товар прийдет на выдачу
Сюжет 3: На пункт выдачи нужно приехать и получить заказ
Сюжет 4: Покупку надо распаковать и проверить
Сюжет 5: Если брак или что-то не так, то оформить возврат
Сюжет 6: Привезти обратно на ПВЗ
Сюжет 7: Проверить что деньги вернулись
1-й сюжет реализуется где-то в рабочем пространстве недалеко от компьютера, то 3-й сюжет будет реализовываться явно на улице с заходом в пункт выдачи, 4-й сюжет может реализоваться на ПВЗ или уже дома, 6-й сюжет снова улица, 7-й сюжет рабочее место.
Очевидно, что вызовы по мере своей реализации, постоянно меняют физические локации.
Я использую традиционно 4 локации (4-я служебная ее пока не трогаем). Хотя их количество может быть любым.
Локации представляют собой самую плотную область (наиболее близкую к земле) во всей этой нашей истории и являются основанием пирамиды.
Задание: введите еще 2 локации (колонки) продумайте чем они являются.
Также продумайте каким образом туда попадают вызовы из основной колоды.
Подумайте как регулируется (или не регулируется) кол-во вызовов в каждой локации.
Начните их использовать. Это расширит вашу рабочу область как минимум в 3 раза.
В качестве отчета опишите свои локации, способы движения карт и правила регулирования кол-ва вызовов в них.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Re: 4 х 4
Если говорить о физических локациях, то был опыт наблюдения за ними.
Начинал с такого:
Но в данном контексте не совсем улавливаю. Если тебе хватило 4х и предлагаешь вести 2+, то значит ты как-то обобщил. Но для чего и как это должно работать - не совсем понимаю задачу, потому что пока сам потребность в этом шаге не ощущаю.
Ты с какой целью ввёл столбцы-локации? Это решало какую-то проблему, когда ты сам до этого доходил. Какую?
Пожалуй, я бы на данный момент выделил следующие локации: домашнее пространство, соц объекты, рабочее пространство, природное пространство и неизвестное пространство (как переходный этап).
Что касается размещения в них вызовов, пока идей нет. Надо понять, для чего это делать. Можешь пояснить?
Начинал с такого:
Но в данном контексте не совсем улавливаю. Если тебе хватило 4х и предлагаешь вести 2+, то значит ты как-то обобщил. Но для чего и как это должно работать - не совсем понимаю задачу, потому что пока сам потребность в этом шаге не ощущаю.
Ты с какой целью ввёл столбцы-локации? Это решало какую-то проблему, когда ты сам до этого доходил. Какую?
Пожалуй, я бы на данный момент выделил следующие локации: домашнее пространство, соц объекты, рабочее пространство, природное пространство и неизвестное пространство (как переходный этап).
Что касается размещения в них вызовов, пока идей нет. Надо понять, для чего это делать. Можешь пояснить?
Re: 4 х 4
Я немного не поняла задание. Под колонками ты подразумеваешь каждый вызов? Как именно их нужно вводить локации в наши доски? И традиционные 4 локации это какие именно? Должен ли у всех быть какой-то базовый архетипический костяк вроде дом, "не дом", транспорт, работа или это у каждого индивидуально?
Пока место своего обитания я могу описать следующими локациями:
1. Дом
2. Поле
3. Город 1
4. Город 2
5. Транспорт
Пока место своего обитания я могу описать следующими локациями:
1. Дом
2. Поле
3. Город 1
4. Город 2
5. Транспорт
Re: 4 х 4
Да, мы все устроены приблизительно одинаково.
Давайте разберем последнюю колоду Цап Царап с точки зрения локаций, в которых вызовы были реализованы.
Рабочая область:
Б - оплатить счета (рабочее место если он-лайн, отделение банка если очно)
К - помыть окна на 1 этаже (дом)
Ч - переписать в блокнот рецепты (рабочее место)
Вызовы:
Б - написать резюме (рабочее место)
П - удалить зуб мудрости (стоматология)
Ч - сделать запись в дневнике (рабочее место)
К - спланировать диету (рабочее место)
Ч - ответить девочке в соцсетях (рабочее место)
Ч - съездить на велике на озеро (улица)
Б - купить антибиотики (аптека)
Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу (рабочее место или стоматолгия если очно)
Б - забрать заказ озон (пункт выдачи заказов)
Ч - пешком по городу 10 км (улица)
Ч - званый ужин (дом или дом друзей)
П - позвонить соседу (рабочее место)
К - почистить ноут (рабочее место)
К - перебрать новые вещи (дом)
Ч - сходить в кофейню (кофейня)
Б - купить платье (магазин)
К - сделать ноги (мастерская по маникюру)
П - встретить гостей (?)
Итого у нас есть следующие постоянные локации:
Рабочее место (как совокупность атрибутов: ноутбук, телефон, записные книжки)
Дом
Прочие маленькие локации - в которых реализуется одна задача. Их можно объединить под тегом "перемещения". Их все объединяет то. что они разовые и то, что у них один шаблон - приехал, сделал дело, уехал.
Плюсь две задачи. которые для удовольствия Озеро и прогулка 10 км.
У меня это устроено аналогичным образом.
Первая колонка - это текучка, которую я делаю когда добираюсь до рабочего места и не важно где оно, дома в офисе или на лавочке в парке.
Вторая колонка - это поездки.
Третья колонка - это дом (которая разделена на 2 части, то что нужно сделать внутри дома и то что нужно сделать во дворе).
Собственно зачем это нужно.
Мы установили некий лимит на рабочую область и сейчас в ней всего 2-8 задач.
Это просто держать их все в зоне своего внимания.
А если бы их было. 20, 30, 40? Как бы мы ориентировались что где и когда делать?
У меня сейчас в рабочей области 32 карты.
И деление на локации очень удобно.
Каждый раз когда я оказываюсь допустим в машине, я перед поездкой открываю соответствующую колонку и вижу что конкретно я могу реализовать во время поездки.
Каждый раз когда у меня выпадает свободное время дома, я вижу задачи сгрупированные в этой локации.
Т.е. мне не нужно каждый раз думать и принимать какие-то решения. Просто оказавшись в нужной локации я знаю что и в какой последовательности делать (все решения (делать или не делать, а если делать то в каком порядке) на которые тратиться довольно много внутреннего ресурса уже приняты на предыдущем шаге).
Как это выглядит на практике:
Однажды у меня стал плохо закрываться багажник (точнее не держался в открытом положении) и я создал соответствующую карту и отправил ее в локацию "Дом".
Дальше вызов реализовывался по следующей сюжетной линии с учетом следующих перемещений между локациями:
1. Осмотр багажника. Потекла стойка. (Дом -> Рабочее место).
2. Заказ двух стоек в интернет магазине (Рабочее место -> Область ожидания).
3. Пришло уведомление о готовности заказа (Область ожидания -> Поездки).
4. Заехал в магазин, получил стойки (Поездки -> Дом)
5. Поменял стойки, оказалось, одну стойку из двух новых заклинило. Поменял всего одну этого оказалось достаточно. (Дом -> Рабочее место)
6. Звонок в магазин прояснение условий возврата (Рабочее место -> Поездки)
7. Заехал в магазин вернул стойку (Поездка -> Область ожидания)
8. Проверил возврат через дцать дней, денег нет (Область ожидания -> Рабочее место)
9. Звонок в магазин, с вопросом где деньги (ждали что я приеду к ним очно) (Рабочее место -> Область ожидания)
10. Пришло увдомление о поступлении средств. (Область ожидания -> Сброс).
Когда мы используем локации:
1. Расширяется рабочая область. Теперь даже если следовать простой схеме 1 сюжет для 1 вызова в день. Мы можем реализовать допустим 12 сюжетов. А в 12 сюжетов, можно очень много всего запихнуть
2. У нас сильно увеличивается степень контроля. В приведенном мной примере я бы запросто мог прошляпить 2 момента: 1 - не вернуть товар в 14 дневный срок, 2 - не отследить отсутствие возврата.
Это все позволяет нам работать с большим количеством вызовов - одновременно, ничего не забывать, ничего не терять, все контролировать - каждую мелочь и везде успевать (ибо тайминг), в каждый момент времени знать что и в какой последовательности делать.
Давайте разберем последнюю колоду Цап Царап с точки зрения локаций, в которых вызовы были реализованы.
Рабочая область:
Б - оплатить счета (рабочее место если он-лайн, отделение банка если очно)
К - помыть окна на 1 этаже (дом)
Ч - переписать в блокнот рецепты (рабочее место)
Вызовы:
Б - написать резюме (рабочее место)
П - удалить зуб мудрости (стоматология)
Ч - сделать запись в дневнике (рабочее место)
К - спланировать диету (рабочее место)
Ч - ответить девочке в соцсетях (рабочее место)
Ч - съездить на велике на озеро (улица)
Б - купить антибиотики (аптека)
Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу (рабочее место или стоматолгия если очно)
Б - забрать заказ озон (пункт выдачи заказов)
Ч - пешком по городу 10 км (улица)
Ч - званый ужин (дом или дом друзей)
П - позвонить соседу (рабочее место)
К - почистить ноут (рабочее место)
К - перебрать новые вещи (дом)
Ч - сходить в кофейню (кофейня)
Б - купить платье (магазин)
К - сделать ноги (мастерская по маникюру)
П - встретить гостей (?)
Итого у нас есть следующие постоянные локации:
Рабочее место (как совокупность атрибутов: ноутбук, телефон, записные книжки)
Дом
Прочие маленькие локации - в которых реализуется одна задача. Их можно объединить под тегом "перемещения". Их все объединяет то. что они разовые и то, что у них один шаблон - приехал, сделал дело, уехал.
Плюсь две задачи. которые для удовольствия Озеро и прогулка 10 км.
У меня это устроено аналогичным образом.
Первая колонка - это текучка, которую я делаю когда добираюсь до рабочего места и не важно где оно, дома в офисе или на лавочке в парке.
Вторая колонка - это поездки.
Третья колонка - это дом (которая разделена на 2 части, то что нужно сделать внутри дома и то что нужно сделать во дворе).
Собственно зачем это нужно.
Мы установили некий лимит на рабочую область и сейчас в ней всего 2-8 задач.
Это просто держать их все в зоне своего внимания.
А если бы их было. 20, 30, 40? Как бы мы ориентировались что где и когда делать?
У меня сейчас в рабочей области 32 карты.
И деление на локации очень удобно.
Каждый раз когда я оказываюсь допустим в машине, я перед поездкой открываю соответствующую колонку и вижу что конкретно я могу реализовать во время поездки.
Каждый раз когда у меня выпадает свободное время дома, я вижу задачи сгрупированные в этой локации.
Т.е. мне не нужно каждый раз думать и принимать какие-то решения. Просто оказавшись в нужной локации я знаю что и в какой последовательности делать (все решения (делать или не делать, а если делать то в каком порядке) на которые тратиться довольно много внутреннего ресурса уже приняты на предыдущем шаге).
Как это выглядит на практике:
Однажды у меня стал плохо закрываться багажник (точнее не держался в открытом положении) и я создал соответствующую карту и отправил ее в локацию "Дом".
Дальше вызов реализовывался по следующей сюжетной линии с учетом следующих перемещений между локациями:
1. Осмотр багажника. Потекла стойка. (Дом -> Рабочее место).
2. Заказ двух стоек в интернет магазине (Рабочее место -> Область ожидания).
3. Пришло уведомление о готовности заказа (Область ожидания -> Поездки).
4. Заехал в магазин, получил стойки (Поездки -> Дом)
5. Поменял стойки, оказалось, одну стойку из двух новых заклинило. Поменял всего одну этого оказалось достаточно. (Дом -> Рабочее место)
6. Звонок в магазин прояснение условий возврата (Рабочее место -> Поездки)
7. Заехал в магазин вернул стойку (Поездка -> Область ожидания)
8. Проверил возврат через дцать дней, денег нет (Область ожидания -> Рабочее место)
9. Звонок в магазин, с вопросом где деньги (ждали что я приеду к ним очно) (Рабочее место -> Область ожидания)
10. Пришло увдомление о поступлении средств. (Область ожидания -> Сброс).
Когда мы используем локации:
1. Расширяется рабочая область. Теперь даже если следовать простой схеме 1 сюжет для 1 вызова в день. Мы можем реализовать допустим 12 сюжетов. А в 12 сюжетов, можно очень много всего запихнуть
2. У нас сильно увеличивается степень контроля. В приведенном мной примере я бы запросто мог прошляпить 2 момента: 1 - не вернуть товар в 14 дневный срок, 2 - не отследить отсутствие возврата.
Это все позволяет нам работать с большим количеством вызовов - одновременно, ничего не забывать, ничего не терять, все контролировать - каждую мелочь и везде успевать (ибо тайминг), в каждый момент времени знать что и в какой последовательности делать.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей