Цап Царап, а разве хорошо выглядеть, заботить о своем теле и получать удовольствие от жизни не вызов?
КК писал(а):
Дон Хуан вернулся и сел. Его глаза сияли. Он тихо заговорил:
- Эти женщины не настолько стары и слабы, однако же они - инвалиды. Все в них пропитано опасением - одежда, запах, отношение к жизни. Как ты думаешь, почему?
- Может, они такими родились?
- Нет, такими не рождаются - такими становятся. Тональ этих женщин слаб и боязлив.
Я сказал, что сегодня день тоналя, потому что сегодня я хочу иметь дело только с ним. При помощи своего костюма я хотел показать, что воин обращается со своим тоналем особым образом. Как видишь, костюм сшит по последней моде, прекрасно на мне сидит, и я выгляжу в нем очень естественно. Но тщеславие здесь ни при чем - я надел его только затем, чтобы показать тебе свой дух воина, свой тональ воина.
Сегодня эти женщины дали тебе первый урок тоналя. Если ты будешь небрежен со своим тоналем, жизнь обойдется с тобой так же безжалостно. Им я противопоставляю себя. Думаю, ты уже все понял, и можно не продолжать.
Давайте продолжим.
Вот один из моих старых постов:
Nebul писал(а): ↑Пт сен 07, 2018 4:25 pmС одной стороны вызовы вроде как равнозначны, поскольку в мире воина ничто не может иметь большее значение чем другое, с другой стороны очевидно, что упавший на голову кирпич легко отодвигает на задний план вызов сходить за хлебом. Т.е. мы можем говорить о том, что некоторые вызовы более приоритетны над другими, и это даже не вопрос предпочтений.
Мне кажется всю эту приоритетность можно описать с помощью такой модели, которую условно можно назвать:
Пирамида вызовов
Пирамида состоит из 4-х слоев.
Основанием пирамиды являются Трефы.
Вершиной пирамиды являются Пики.
Трефы - это вызовы из области быта и рутины.
Бубны - из области ресурсов.
Черви - из области чувств, эстетики и нравственности.
Пики - из области стихий и сил.
Что бы понять к какому слою относится вызов, нужно посмотреть на то, что произойдет если его проигнорировать.
Трефы - это самые многочисленные вызовы, но их разовый игнор почти ни на что не влияет.
Если я проигнорирую сломанную вилку, то от этого почти ничего не изменится.
Бубны - влияют на разные типы ресурсов: деньги, еда, вода, здоровье и т.д.
Вызовы уровня Бубен легко двигают Трефы.
Черви - влиют на горизонтальные связи, отношения, эстетику и моральные принципы (в том числе и приципы пути воина).
Т.е. если допустим для добычи денежного ресурса нужно кого-то унизить - это вызов уровня Бубен.
Однако, если человек следует принципу пути воина и следования принципу, что воин ни перед кем не унижается и не возвышается - является для человека вызовом, то вызов области Червей приоритетней над Бубновым вызовом.
Пики - стихия и силы. Такие вызовы почти невозможно игнорировать.
Однако если, вызов исходит из области сил и по какой-то причине сила требует, что бы роль тирана была отыграна, то червый вызов будет подвинут.
В оригинале ПМ базируется на том, что в колоде количество карт всех мастей одинаково.
В процессе практики вы заметили, что некоторые масти превалируют над другими по количеству, только у Сержанта получилось более менее взвешенная колода.
Если мы имеет дело с простыми вызовами реализация которых укладывается в 2-3 сюжета, то в принципе можно соблюдать этот баланс. Но когда вы станете реализовывать сложные многоходовые вызовы, то заметите эту диспропорцию.
Сейчас в моей рабочей области находятся 2 вызова:
Первый бубновый - мне нужно сделать заказ в интернет магазине, потом его забрать. Его реализация укладывается в 3 сюжета: заказ - поездка - получение.
Рядом находится пиковый вызов, согласно которому мне нужно сделать около 8 предварительных звонков в разные организации, заехать получить во всех них документы (иногда заказывать надо очно и получается по 2 поездки на некоторые организации), заполнить бланки, подписать, отсканить, найти еще ряд старых документов, все это запаковать в заявление запулить его через госуслуги, получить по нему результат.
Эти вызовы равнозначны? С одной стороны да - ни один не является важнее другого. С другой стороны они различны по количеству сюжетов, которые требуется для их реализации. Для первого вызова это 3 сюжета, для второго - это 30.
В моей колоде пирамида устроена следующим образом:
1 уровень (основание) бубны - таких карт много, но они все простые в 2-3 сюжета. Максимум 5-6.
2 уровень крести - тут обычно в районе 10-15 сюжетов.
3 уровень черви - здесь довольно часто простые вызовы, но это масть с быстрой реализацией, т.е. вызовы тут сильно долго не зависают.
4 уровень (вершина) пики - их немного, но это сложные многоходовые вызовы возникающие при взаимодействии с внешними силами, такими как гос структуры, либо перспективные стратегические дела.
В тоже время суммарное количество сюжетов в каждой масти приблизительно одинаково.
Вообщем начните потихоньку вводить многосюжетные вызовы в колоду и со временем все станет на свои места.
Только без спешки, многосюжетные вызовы требуют большего запаса ЛС.
Также в Trello есть чек-листы, которые позволяют расписывать каждый вызов при надобности посюжетно.