На сколько я понимаю, мы уже достаточно хорошо ориентируемся в теме ..так что мы можем перейти к работе с экспериментами.ioneks писал(а): ↑25 июн 2019, 10:36:07Параллельно давайте поразмыслим над тем, как мы можем экспериментировать. К тому моменту как мы договоримся об условиях эксперимента интерпретация разных ситуаций уже должна будет сделать своё дело и однозначное одинаковое понимание темы будет нами достигнуто.
...........
Тут мы близко подходим к конкретным условиям экспериментов, которые можно было бы провести. Мне бы хотелось услышать ваши соображения на этот счёт. Как вы думаете, какие эксперименты, подтверждающие или опровергающие рабочую модель можно было бы провести?
Можно пойти от простого к сложному. Например, провести эксперимент на тему притчи о том, как два человека повстречались на пути у путешественника, который шел в незнакомый город. Один человек сказал, что в городе, от куда он шел, все люди плохие, а другой, что там все люди замечательные, приветливые и добрые. В этом случае явно видно указание на развитие определенных навыков внимания у двух разных людей. Один - пессимист, у которого всегда и все плохо, а другой явный оптимист, который замечает в жизни только положительные стороны. Соответственно у первого все валится из рук, а у второго все процветает.
Можно провести первый простой эксперимент, по умению переключения восприятия мира из негативного в позитивный ключ восприятия. И удержание этого настроя.(навык направления внимания на наблюдения и отслеживания во всем положительных подклассов, намеренное использование позитивного шаблона для создания позитивного глосса)
Также, можно попробовать переключать восприятие знакомого объекта с новой точки зрения. (Это будет похоже на многозначные картинки, которые мы использовали в твоем предыдущем задании).
Например, вид дома или нескольких зданий попробовать наблюдать с такого ракурса, который ранее не применялся. Хорошо было бы попробовать "приклеить" этот новый вид к положительному восприятию мира (из первого эксперимента)
Потом можно приступить к более сложным экспериментам.. и постепенно перейти к экспериментам со вторым вниманием.