[Провалено] Сбор данных: трикс с ядром светимости

Модератор: ioneks

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

[Провалено] Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение ioneks » Пт авг 24, 2018 7:54 pm

В материалах ХС упоминается о ядре светимости, которое можно раздобыть в одном из терминалов аэропорта. По крайней мере один рецепт включает в себя использование «опендыров». Он нас не интересует. Другой трикс обходится без них. Вот он нас и интересует. Сейчас эта информация разбросана по архивам и представлена в текстовом виде. Нужно найти достоверные источники, описывающие этот трикс, извлечь из них максимально точное описание, и представить его в виде простой и наглядной схемы.

Схема должна быть:

1. Наглядной.
2. Точной.

Наглядность схемы означает, что для её понимания не надо вычитывать детали, уточнять направления, сопоставлять какие-то разрозненные сведения. Это должен быть готовый рецепт, который можно непосредственно видеть, запомнить, зазубрить, и вспомнить даже во сне. Схема не должна быть обременена лишними деталями, она должна быть чёткой, ясной, врезающимся в память образом.

Точность означает, что она полностью соответствует официальным исходникам, в ней отражена вся информация, нет ничего лишнего. Вспомните полевые заметки ботаников. Они зарисовывали растения совсем не как художники, например. Это были чёткие схемы, с понятной привязкой к реальности, с текстовыми разъяснениями где необходимо. Вот тут нужно что-то подобное. Это не произведение искусства, а исследовательский материал. Его главная цель — служить практическим руководством.

Предлагаемый план исследования:

1. Сбор исходных данных (описаний ХС)
2. Систематизация данных в чёткое понимание трикса
3. Составление схемы — рисунок (рисунки) и описания-пояснения, если нужно
4. Аргументация — вразумительное пояснение, объясняющее, почему такой схеме можно верить, со ссылками на источники, с разъяснением возникших неоднозначностей и иных проблем.

Пункт 4 должен обоснованно устранить все сомнения в том, что схема полностью соответствует материалам в исходниках. Поясню. Нам нужна правильная схема. Если вы берёте на себя работу по её созданию, чтобы освободить от этой работы нас, то мало составить схему. Нужно ещё привести аргументы, почему схема правильная. Чтобы нам не пришлось повторять с нуля всё то, что вы сделали, чтобы убедиться, что она действительно правильная. Иначе мы не сможем ей пользоваться.

Результаты исследования (схему и аргументацию) нужно выложить в этой теме. Задание можно выполнять коллективно. Обсуждение по делу и координацию работ можно выполнять в этой теме. Результаты нужны скоро. Результат будет подвергнут экспертизе и будет либо принят, либо отправлен на доработку, либо отклонён.

DK2
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 10:49 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение DK2 » Пт авг 24, 2018 10:32 pm

DK2 +

Без ядра нам суждено всю жизнь начинать игру сначала. Сбор частей светимости, небольшой подъем сил, затем наскок летунов, так называемая потеря энергии, и этот цикл будет продолжаться до самой смерти. Когда же вы похитите ядро, все ваши действия во сне начнут идти в зачет. Ядро потому и назвали ядром, что вокруг него собирается сила и энергия.
Ravenna

ККХС

Книжный клуб Хакеров Сновидений "Вторые врата"

4 часть. Путешествие за ядром светимости

Аватара пользователя
4lores
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 6:40 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение 4lores » Вс авг 26, 2018 2:07 pm

Приветствую, попробую собрать инфу про аэропорт.
Для начала, немного о самой светимости(можно пропустить):
Возвращение светимости
??Скажи, ты забрал свою светимость из лабиринта и других мест??
В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически “ценной” добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт. [Рассказ пропущен, появится позже. Может быть. :) ]
Что же касается частей нашей светимости, то “хакеры” нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать “нечто отобранное у тебя”). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания.
Первое такое место - обычно - располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)
Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников.
Еще три таких места находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее.
Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы.
Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону.
Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть “хрен-знает-чего” (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания.
??И еще: почему тебе хватило сил туда пройти и забрать светимость оттуда, ведь лабиринт - очень опасное место.??
Когда знаешь, что надо и что без этого никак, то просто идешь и делаешь. Но помимо всего, практика дает силу, какое-то стремление пройти еще шажок и посмотреть, что будет дальше. Это, как алкоголизм - чем больше пьешь, тем больше хочется. И именно поэтому, чтобы удержать себя от одержимости осознанными сновидениями и наработать частичку безупречности, я предлагаю другим сновидящим новую тему (тьфу-тьфу-тьфу, старую кастанедовскую тему) ИСКУССТВА НАМЕРЕНИЯ.
Ранние годы, стр. 32
Далее приведу цитаты ХС об этой локе.
На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты.
Ранние годы, стр. 17
Некоторые видят его как огромный вокзал или аэропорт, другие - как огромную скалу со смотровой площадкой или (хе-хе) как лестницу Якоба. Что это здание воплощает собой, не известно. Возможно, одну из наиболее фиксированных (“глубоких”?) позиций ТС? Или какую-то особую составляющую энергетической полосы человека? Не знаю, но интересно.
Ранние годы, стр. 21
Тамбов:
Видишь ли, мы получили сообщение Ольгерда о пилонах. Полезли проверять. Нашли аэропорт и эти пилоны. Даю схему.
Похож на кристалл. В середине шесть кристаллических выступов. Имеется целое поле пилонов. И они испускают спорадически лучи из выступов. Как будто лазеры.
Мы с Симплером проходили по началу взлетной полосы и попали под обстрел каких-то кристаллических структур. Впервые видел такие. Когда луч попал в Симплера, он тут же выпал из ОС. Я пытался втянуть его обратно. Хрен там! Полная обесточка.
Olgerd:
Насчёт пилонов. Я видел их издалека, они были гладкими и белого цвета с голубым отливом. Каждый стоял поодиночке на верхушке небольшого холмика или группками по две-три штуки, но тоже на холмиках. Соваться к ним было глупо. Не человеческих рук это дело.
Ранние годы, стр. 44
Многослойность карты “Тюрьма” (гигантское сооружение) Программы летунов
Итак, о многослойности. КАРТА МНОГОСЛОЙНА!!!!
Приведу пример. Однажды я увидела в обычном сне странный большой холм в том месте моего города, где в повседневной реальности этого холма нет. На том холме располагался стадион, но меня туда не пустила охрана - пара парней в черной форме. Я удивилась тогда, что ужасно испугалась, увидев их.
То же самое место приснилось мне в другой раз: была ночь, я находилась на поле стадиона, на открытом пространстве, и знала, что сейчас меня поймают. Страх был огромным - настоящая паника. Я попыталась пробраться к рядам сидений на трибунах, но в самый последний момент меня поймали и повалили на землю. Думала, начнут насиловать, но “охранники” силой разжали мои челюсти и вонзили что-то острое в верхнее нёбо.
Когда я рассказала об этом кошмаре Доку, он прочитал мне лекцию о поисках светимости, месте на карте под названием “тюрьма” и о том, что эта зона многослойна. Он попросил меня отмечать моменты трансформации этого места и сказал, что я начинаю подстраивать матрицу карты к сновиденной реальности.
В тот момент я понимающе кивнула, но на самом деле ничего не поняла. А это место действительно трансформировалось. Во-первых, оно отпочковалось от ГОРОДА на юг; во-вторых, холм превратился в гигантское сооружение, которое, в свою очередь, начало мутировать - оно иногда превращалось в высокую скалу с бастионом наверху и ужасными подвалами внутри горы; иногда оно расползалось, опускалось и становилось широким полем с аэродромом, высоким аэровокзалом и кучей технических сооружений; а иногда я видела его, как большой концлагерь, где меня пытали, неизменно вонзая что-то холодное, парализующее и острое в верхнее нёбо. Интересно отметить, что, достигая ОС, я часто удивляюсь тому, как много раз находилась в том или ином месте. В ОС просыпается сновиденная память, вспоминаются сотни случаев, связанных именно с тем местом, где сейчас находишься, и из этих моментом можно вынести кучу информации.
Так вот, в “тюрьме” мы бываем очень часто, и часто нам удается удирать оттуда. В принципе, во время таких побегов нас никто не ловит. И бежим мы всегда одним и тем же маршрутом - удираешь и уже знаешь, что за тем углом будет то-то, а вот здесь в прошлый раз было так и эдак. Представляете, какая программа! Какой бег по одному и тому же кругу!
На данном этапе мое гигантское сооружение трансформировалось в огромный аэропорт. По большому счету, это та же самая тюрьма или концлагерь - это та же самая программа, нацеленная на коррекцию каких-то данных в моем сознании. “НЕКТО” (палачи, охранники, плохие парни) производят с нами манипуляции (болевые, психологические, разные), вводят нас в оцепенение и что-то подправляют в нас (по прямой интерпретации, в мозгу, через верхнее нёбо).
Можно было бы сказать, что у меня какой-то пренатальный комплекс или фобия, внесенная садистом- стоматологом. Ан нет! Не одна я такая. И комплекс впечатлений является архетипичным. Он повторяется у многих людей - конечно, с отличиями, но, в принципе, тютелька в тютельку. Когда я заговорила об этом с Тамбовым, он рассказал о своих впечатлениях, и у нас оказалось много общего. Но его практика более продвинута. В настоящий момент его “гигантское сооружение” трансформировалось в “улик летунов”. Мы следим за многими форумами и собираем тысячи интересных сообщений. Среди них есть много таких, которые связаны с огромным “летающим городом” (интерпретация Ольгерда), с гигантской “летающей крепостью”, с “куполом, под чьей черной тенью находится половина Северной Америки” (интерпретация одного американца) и т.д. Какие общие черты у этих сообщений? Формация или “сооружение” летает или парит высоко над землей; сновидящие испытывают холод или отток энергии; многие видят внизу лед и снег; некоторые задыхаются от недостатка кислорода и потери сил.
Выводы: объекты снов многослойны по смысловой и визуальной интерпретации. Чем точнее мы подстраиваем матрицу карты с реальностью сновидений (а это делается автоматически по ходу практики ОСов или при запоминании и фиксации снов), тем концептуальнее проявляются элементы снов - более абстрактно, но конкретно. А некоторые элементы снов всегда остаются неизменными.
Короче, голова кругом идет, сколько в снах интересного и непознанного. Так что хватит заниматься фигней и пустой трепотней. Включайтесь в работу. Признайтесь себе, что вы “хакеры сновидений” и займитесь исследованиями. Поймите, что мы с вами стоим на передней линии чего-то нового, что только зарождается. Никто не структурировал сны с такой позиции, а она очень перспективная. Она может привести: э-э: куда-то ...
Ранние годы, стр. 97-98

Тюрьма (компьютер) находится в зоне транформаций. Когда сновидящий впервые попадает в это место, он воспринимает ее как здание, где на нем проводят ужасные эксперименты. В следующий визит, это здание ведет себя, как живое, разумное существо. На третий раз, он воспринимает это место как компьютер.
Внутри этого здания находится множество комнат, в которых выполняются вычисления, относящиеся к вашей жизни. Это механизм, который каким то образом оценивает ваши действия и ситуации, а затем, на основе этих вычислений, он создает для вас новые ситуации. Роль компьютера негативна. Хакеры сновидений рассматривают компьютер, как нашу интерпретацию чужеродного вмешательства в наше человеческое сознание.
Затем эта тюрьма-компьютер превращается в большой храм пирамидальной формы. В этой пирамиде находится сокровищница, в которой содержится часть нашей «светимости сознания». Эта часть нашей души, нашего света, охраняется колонией неорганических существ. Майя описывали эту колонию как некий единый воспринимающий организм, обладающий своего рода «ячеистым» сознанием.
Равенна Леа – Хакеры сновидений, стр. 57

Теперь сам квест Путешествие за ядром светимости:
Часть 4. Путешествие за ядром светимости

Задание 4.1. Использование намерения для сюжетов сна

-Ravenna-
Каникулы закончились.
Нам предстоит путешествие за ядром светимости. Перед этой авантюрой мы проведем подготовительные упражнения. Прежде всего, дримерам понадобится искусство вызывания необходимых сюжетов сна. Это важный аспект контролируемых сновидений. Я втихаря уже натаскивала вас на намеревание сюжета. Теперь мы приступим к интенсивной практике, которая сломает несколько ваших барьеров неосознанности.
Итак, 1 упражнение: Билет на самолет.
Успешным выполнением упражнения считается сон, в котором вы осознанно или неосознанно вспоминаете и приобретаете билет на самолет. Не важно, куда летит самолет. Не важно, как вы приобретаете билет. Просто вам нужен абстрактный билет на абстрактный самолет.
Как можно вознамерить сюжет? Вот несколько вариантов для разных типов людей:
1. Почаще вспоминайте о задании во время дня (для людей с тренированной памятью сновидений).
2. Попросите Дух о помощи и положитесь на него (для людей, у которых очищено звено с Духом).
3. Ждите, зная, что вы ждете - и что именно вы ждете (для амбициозных людей, уверенных в своих силах).

Задание 4.2. Второе упражнение на намеревание сюжета сна

-Ravenna-
Прежде всего мы исследуем свои возможности и учимся их обогащать. Если у некоторых из вас не получается какое-то задание, не нужно впадать в уныние. Проект был задуман для всех - ваши проблемы учтены. Оставайтесь в потоке, и дело попрет. С другой стороны, вы получаете возможность рассмотреть свои ограничения. Почему простое упражнение не вышло? Вероятно, были какие-то барьеры. Найдите их. Для выполнения задания вам требовалось взвесить свой психотип и определить метод, приемлемый для вас. Вы опробовали все три? Вряд ли. Вы действительно приложили все силы? Вряд ли. А где вас в сторону повело? А как это было? Вот таким образом можно отыскать барьер, который привел к неудаче. Попытайтесь обстоятельно и объективно рассмотреть вашу ситуацию. Может, вы ждали халявы, а она не появилась. Может, внимание рассеялось на другие дела?
Вы можете считать себя лузерами или можете обернуть свою неудачу в поиск очередного барьера. Выбор за вами. Помните Ключника из Матрицы? "Всегда есть выход! Из любой ситуации! Всегда есть другая дверь!"
Второе упражнение на намеревание сюжета сна предполагает поиск транспорта и выбор пути до аэропорта. Задание считается выполненным, если вы доберетесь на каком-то транспорте от дома до аэропорта. Вам не нужно искать аэропорт. Вам нужен транспорт, который отвезет вас туда. И когда будете в пути, суньте руку в карман - проверьте билет. Даже если вам кажется, что вы не добыли его в первом задании, он все же может оказаться в кармане.


Судя по всему, следующее задание собираемся пропустить.
Задание 4.3. Оснастка

-Ravenna-
Перед входом в адское логово нам понадобится кое-какая оснастка. Вы должны научиться разрывать ткань сновиденного мира и уходить в сумеречную зону, во мрак, в слои "темной материи", если можно так сказать. Возможно, вы сами уже переживали такой опыт. Ткань сна разрывается, и вы погружаетесь в непроглядную темноту. Может показаться, что там нет ничего, но это не так. Просто наш вид сновиденного зрения не работает в том пространстве. Это тот самый коридор, показанный в Матрице, с сотней других транзитных дверей. Мы там очень беспомощны. И, что хуже всего, там обитают жутко кусачие существа. Но ХС часто используют мрак для бегства от различных опасностей.
Когда вы в ярком сне, когда осознанности ноль с чем-то процентов, любая опасность вам по барабану. Но при увеличении осознанности травмы, полученные во сне, дадут себя знать в реальности. Поэтому нам иногда полезно убегать из данного сюжета сна. Дример при этом разрывает ткань сна, входит в расщелину мрака и ждет какое-то время. Затем выходит из мрака и оказывается в другом сюжете сна. Это можно называть особым видом транзита, но при этом мы задействуем абсолютно иной слой нашего сознания, где человеческих эманаций очень мало. Мы воспринимаем там какие-то намеки на перемещение, боль, страх и прочие штучки, но почти глухи, слепы и подавлены отсутствием органов чувств. Короче, входя во мрак, нужно затаиться и ждать. Не плавайте во мраке, не суетитесь там, не проявляйте большого любопытства. В ярком сне можете делать все, что угодно. Но при каком-то осознании ведите себя во мраке тихо, как мышки.
А теперь задание.
1. Попробуйте разорвать ткань сна и войти во мрак. Это трудно и получается редко.
2. Попрактиковавшись с первым вариантом действий, переходите к верному методу. На стоянке автобусов или такси у аэропорта найдите группу цыган. Их можно найти и в других местах Города - на рынках; в тех местах, где вы знаете, что они там будут. Это спрайты, но полезные спрайты. У них можно купить всякие раритетные вещи. Попросите цыган продать вам ягоды, разрывающие ткань сна. Ягоды твердые, большие и похожи на желуди. В принципе, их можно набрать на глиняных откосах у восточной реки. Но проще купить у цыган. Приобретите штук пять-десять. Этого должно хватить. Затем отойдите от цыган и опробуйте ягоду в действии. Бросьте ее на землю. Откроется широкая трещина черного цвета. Погрузитесь медленно туда. Вуаля! Вы во мраке. Теперь выйдите из мрака - просто двигайтесь в том направлении, откуда зашли во мрак.
Изриги называл эти ягоды "опендырами" - как бы открывателями дыр. Но его подвергли язвительной критике за этот термин. Поэтому я не настаиваю на его использовании. Называйте эти штучки ягодами, желудями или опендырами. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Это задание дается на 5 дней. Успехов.


Задание 4.4. Тайничок

-Ravenna-
Это задание выполняется во сне и в реале.
В реале: выбираем надежное малоприметное место в своей нынешней комнате, куда не будут совать нос родные и близкие люди. Кладем в этом месте небольшую неприметную коробочку или футляр. Кладем в коробочку или футляр кусок кристалла, толстого стекла, бусину, шарик или предмет, который вы находите пригодным для хранения вашей сновиденной светимости (размеры не важны). Раз в неделю осматриваем "ядро" и ищем какие-то различия с его предыдущим состоянием.
Во сне: Упражняясь во сне, ищите вашу нынешнюю комнату. На то же место, что и в реале, помещаем коробочку, футляр или другой контейнер. Это упражнение создает транзит силы из сна в реал и обратно.
Обязательно постарайтесь добиться успеха в этом задании.
Срок выполнения - 5 дней.
Ravenna писал(а):
Вт янв 19, 2010 1:11 pm
Да, тут я немного поспешила.

Делайте тайник в своей нынешней комнате, а следующее задание мы посвятим визитам в ваши нынешние комнаты, чтобы обозначит маршрутизацию транзита. Упражняясь во сне, ищите вашу нынешнюю спальную комнату.

Тем, кто живет в старом доме и может сновидеть его - в коробчку ничего пока не кладите.
Задание 4.5. Найти себя спящим

-Ravenna-
Давайте введем в задание новую цель. В своих снах найдите спальную комнату, осторожно войдите и взгляните на себя спящих. Обязательно выполните важное условие: измените время суток на то, в котором находится спящее тело. Если вы спите ночью, должна быть ночь. Если кемарите днем, должен быть день. На попытку отведем 5 дней. А затем в Пенумбру!

Задание 4.6. Последняя песня
-Ravenna-
Итак, у вас имеется возможность приобрести ядро светимости. План похищения был разработан Тамбовым. Передаю его без всяких изменений.
1. Приезжайте в аэропорт.
2. Подойдите к главному входу в зал ожидания.
3. Поверните направо и найдите 2-4 дверь от главного входа (я пометила ее для вас мелом; там будет крестик или галочка). Эта дверь может располагаться в главном корпусе аэропорта или в соседнем строении.
4. Войдите в небольшое помещение. Там будут люди, которые остановят вас, отвлекут и выбросят из этого сюжета сна. Поэтому действуйте быстро. В комнате еще две двери - на противоположной от входа стене и слева от вас. Быстро входите в левую дверь.
5. Вас тут же понесет вперед и вниз. Это может быть скользкий пандус или быстрый эскалатор. Если промедлите, вам кранты. Присядьте на корточки и держитесь как можно ближе к левой стене. У самого низа пандуса (эскалатора) увидите низкий проем в стене слева от вас. Нырните туда.
Это тайное убежище создал Тамбов. Это его несанкционированный патч в подпрограмме Пенумбры. В тайнике вы найдете несколько полезных бонусов. Затаитесь на некоторое время в тайном убежище. Пусть механизм Пенумбры отработает схему действий по своей безопасности. Вы это услышите. Не выглядывайте некоторое время из тайника.
6. Когда шум утихнет, подберитесь к проему и осмотрите зал Пенумбры. Многие видят слева от проема резервуар с крокодилами (наследие предков), а в центре зала - конструкцию, похожую на раскидистое дерево. Вместо веток - длинные щупальца. Когда поймете, что можно прокрасться к стволу, подойдите и сорвите нарост, похожий на глаз. Тут же воспользуйтесь своим навыком разрывать ткань сновидения. Спрячьтесь в сумраке, выйдите в другой сюжет сна, вернитесь в свою комнату и положите ядро светимости в тайник.
Если вас унесет в резервуар, или вы попадетесь под щупальца, старайтесь проснуться - так будет меньше вреда. В самом тяжком случае вас ожидает полоса неудач от 2 недель до месяца. Возможны другие неприятности: проблемы со здоровьем и прочие следствия большой энергетической потери. Но не так все страшно, чтобы не попробовать :).
Вторые врата, стр. 509-512
З.Ы.Хм, перечитал первый пост топика..мы собираемся действовать в русле сюжета описываемого Равенной? (только без использования ягод) или речь шла о другом сюжете?
В ближайшее время по техническим причинам, схему движения к ядру нарисовать не смогу, может кто другой возьмётся за это..

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение ioneks » Вс авг 26, 2018 3:10 pm

4lores писал(а):
Вс авг 26, 2018 2:07 pm
З.Ы.Хм, перечитал первый пост топика..мы собираемся действовать в русле сюжета описываемого Равенной? (только без использования ягод) или речь шла о другом сюжете?
Нужна инструкция как добыть ядро без ягод (опендыров). Схема может включать дополнительную инфу об аэропорте, но как доп. информация, для полноты картины. Нужна практичная схема, а не справочник обо всём-всём. Можно разбить схему на 2 части — как попасть к аэропорту, и что делать, когда уже в нём/рядом с ним.

DK2
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 10:49 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение DK2 » Вс авг 26, 2018 3:21 pm

Йонекс я могу здесь огласить? Экспресс. План?

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение ioneks » Вс авг 26, 2018 4:01 pm

ДК2, нет, давай дождёмся закрытого раздела.

DK2
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 10:49 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение DK2 » Вс авг 26, 2018 4:28 pm

ioneks писал(а):
Вс авг 26, 2018 4:01 pm
ДК2, нет, давай дождёмся закрытого раздела.
Ok. Жду инструкций

Аватара пользователя
4lores
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 6:40 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение 4lores » Вс авг 26, 2018 5:21 pm

ioneks писал(а):
Вс авг 26, 2018 3:10 pm
Ок. Тема обозначена как сбор данных, с этого и начал :)

DK2
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 10:49 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение DK2 » Вс авг 26, 2018 5:34 pm

4lores писал(а):
Вс авг 26, 2018 5:21 pm
Коллега спосибо, отличная информация,исчерпывающая.
Отпадает масса вопросов по объяснениям не правильных вопросов.

wildcat
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 6:44 pm

Re: Сбор данных: трикс с ядром светимости

Сообщение wildcat » Вс авг 26, 2018 6:19 pm

Опишу личный опыт. Примерно год назад ходила на разведку в аэропорт (ориентировалась на пропись Равенны). Просто посмотреть, как он у меня выглядит.

Осознавшись в городской локации, стала искать улицу, где можно найти транспорт. Увидела такси, в него удалось проскользнуть - опередила какого-то спрайта. Сказала водителю, что нужно в аэропорт. Дорогу не помню, но кажется, что доехали очень быстро, фактически за окнами машины просто изменился пейзаж.

У меня аэропорт - одноэтажное большое и плоское здание. Вход был один, с правой стороны фасада. Как только зашла сразу сильно потянуло налево - к стойкам регистрации, чуть не втянуло в сюжет...
Напротив входа стена с большими окнами, я сделала вид, что простой фантом, гуляю тут, хочу полюбоваться пейзажем. Иду прямо - к окнам и краем глаза бросаю взгляды направо. У меня было три двери, помечена меловым Х-образным крестом центральная.
Но! Периметр зала ожидания справа и впереди был огорожен металлическими стойками, между которыми натянута красная лента. От правой стнены она расположена примерно на 1-2 м. Фактически можно просто быстро под нее поднырнуть. Я подошла к ленте почти вплотную. И тут взвыла сирена. Звук был настолько сильным, резким и неожиданным, что я подлетела аж до потолка. Вижу сверху, как из-за стоек регистрации выбегает многочисленная охрана. Крутым виражом быстро вылетаю из входной двери.

На этом все.
Из наблюдений: кажется, где-то упоминалось, что при себе нужно иметь билет на самолет. Это важно. Он дает внутреннее ощущение ПРАВА находиться в этом месте. Далее, нельзя тормозить! Действуете быстро, сразу же как только увидели нужную дверь.Также, при проходе толпы спрайтов (в комнате) постарайтесь не фиксировать их вниманием. Иначе фиг пройдешь, задавят массой. Должна существовать только цель - дверь. Фактически, идти нужно на программе :)

Надеюсь, первопроходцам эта инфа поможет. :friends:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя