искусство внимания

FAQ
Ответить
валентина
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 10:33 pm

искусство внимания

Сообщение валентина » Вт июн 30, 2020 11:16 pm

Всем привет, я новичок. Я знаю, многие обитатели этого форума, уже довольно таки опытные, дайте пожалуйста совет по (искусству внимания). Я согласна с тем что это поможет попасть в осознанный сон. Надеюсь на вас.

corvus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 8:51 am

Re: искусство внимания

Сообщение corvus » Чт июл 02, 2020 5:06 pm

Выследи дурацкие привычки твоего внимания

Аватара пользователя
Plombir
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2019 6:38 am
Откуда: Алтайский край

Re: искусство внимания

Сообщение Plombir » Чт июл 02, 2020 8:09 pm

На эмириде всё есть.
https://emirida.eu/

oldzpace
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 6:13 pm

Re: искусство внимания

Сообщение oldzpace » Пт июл 03, 2020 7:55 am

валентина писал(а):
Вт июн 30, 2020 11:16 pm
Всем привет, я новичок. Я знаю, многие обитатели этого форума, уже довольно таки опытные, дайте пожалуйста совет по (искусству внимания). Я согласна с тем что это поможет попасть в осознанный сон. Надеюсь на вас.
Попробуй прочесть внимательно 2-ю главу "Искусство сновидения" Карлоса Кастанеды. Обрати внимание, важно задействовать намерение.
Далее ты можешь выбрать свою точку отсчёта, например, руки или попробовать хакерский метод картографии
(viewtopic.php?f=19&t=2407)

В первом случае тебе необходимо увидеть свои руки во сне, во втором запомнить какие-либо локации. Оба метода являются триксом для достижения первых врат сновидения. Побочным эффектом, при заинтересованном практике, будет осознание момента засыпания.

Есть некоторые читерские методы попадания в осознанные сны для просмотра люцидных мультфильмов. Например, кофейная методика. Но практической пользы в подобном не много.

И да, как заметил Пломбир, сходи на Эмериду, изучи практ Вача "Искусство внимания".

Ответить

Кто сейчас на конференции