Re: Вопросы по картографии
Добавлено: Ср ноя 28, 2018 12:14 am
Скажите, ведь не просто так для тренировки сновиденной памяти после пробуждения было выбрано упражнение именно в форме записей на бумаге от руки? - Дошла информация, что мелкая моторика рук влияет на скорость и качество обучения, то есть формирования новых нейронных связей и что проводились какие-то опыты на добровольцах, где одних заставляли что-то учить без записей в тетрадь, а других наоборот с обязательным осмысленным записыванием.
Будет ли верным следующий ход выполнения упражнения?
1. Хватаем тетрадь и стараясь "удерживать" внимание таким образом, чтобы сохранять остаточную память о прошедшей ночи, записываем всё что вспомним.
2. Как только память начинает сходит и рассеивается, откладываем тетрадь и снова стараемся "сфокусировать внимание", так чтобы память вновь начала возвращаться, по началу смутно и как бы на краю сознания и затем до тех пор, пока не проявится хотя бы четко сформированный уголок воспоминаний, затем вновь хватает тетрадь и начинаем все записывать удерживая внимание.
Так, понимаю что мелкая моторика при написании текста помогает формировать новые связи в с теми участками, которые каким-то образом позволяют удерживать связь с кхм.. вторым вниманием, и, в общем чем дольше практикуется это упражнением тем обширнее и крепче они становятся? - Причем ключевую роль здесь имеет работа с Вниманием.
Будет ли верным следующий ход выполнения упражнения?
1. Хватаем тетрадь и стараясь "удерживать" внимание таким образом, чтобы сохранять остаточную память о прошедшей ночи, записываем всё что вспомним.
2. Как только память начинает сходит и рассеивается, откладываем тетрадь и снова стараемся "сфокусировать внимание", так чтобы память вновь начала возвращаться, по началу смутно и как бы на краю сознания и затем до тех пор, пока не проявится хотя бы четко сформированный уголок воспоминаний, затем вновь хватает тетрадь и начинаем все записывать удерживая внимание.
Так, понимаю что мелкая моторика при написании текста помогает формировать новые связи в с теми участками, которые каким-то образом позволяют удерживать связь с кхм.. вторым вниманием, и, в общем чем дольше практикуется это упражнением тем обширнее и крепче они становятся? - Причем ключевую роль здесь имеет работа с Вниманием.