Помогите определить, что это было

FAQ
Ответить
roblemorado
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 7:06 pm

Помогите определить, что это было

Сообщение roblemorado » Пт апр 13, 2018 7:21 pm

Сразу прошу прощения если подобная тема уже возникала. Я впервые зарегестрировалась на форуме, хотя за темами ХС следила. Прсото вдруг поняла, что не могу самостоятельно разобраться с какими-то вещами, опыта нет и спросить не у кого.

Подскажите, у кого было такое и что в таких случаях рекомендуется делать. Былая серия сновидений, где были спрайты родственников. У меня почему то возникало желание поиздеваться над ними мол ну я же знаю, что ты ненастоящий. Но два раза обернулось это тем, что спрайт ответил. Сказал - посмотри мне в зрачок. Я смотрела и меня засасывало в быстро движующийся черный тонель. Меня сжало и несло куда-то. От ужаса я вылетала из ос.

С тех пор я такого не делаю, потому что я гипер осторожный человек. У меня конечно на основании того, что я читала, есть мысли что это было, но хочется услышать мнение более опытного человека, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки.

Спасибо, буду очень благодарна за ответ.

Владиморт
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 1:41 pm

Re: Помогите определить, что это было

Сообщение Владиморт » Пн апр 16, 2018 4:07 pm