Новые вопросы и ответы

FAQ
Marakesh
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 5:34 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Marakesh » Сб мар 07, 2015 8:19 pm

Djumalgedi, интересная тема.

Вопрос к тем, кто имеет отношение к театральной деятельности, прямое или косвенное - не имеет значения. Театральное искусство базируется на примерении актёром на себя различного рода типов личностей, характеров, настроений, качеств и каких-то других вещей. Хорош тот актёр, который может блестяще сыграть как можно бОльшее количество ролей. Для этого нужен психологический подход к себе и не малый практический опыт. Вопрос в том, как удаётся актёру примерять на себя разные роли и исполнять их? Меня не интересует выслеживание, структурный анализ той или иной роли. Мне интересна сама механика вставки шаблонов в свой дневник. Ведь наверняка есть такие роли, в которых ты наблюдаешь абсурд. Но режиссёр-постановщик говорит, что ты удосужился именно этой роли. И тогда, вопреки внутренним конфликтам(есть ли они у хорошего актёра?) ты выполняешь требование. Подходов к примерке может быть несколько. Возьмём любимый нами подход - вызов. Ты берёшь роль, как кота за яйца, и выполняешь то, что должен(как прочитал тут в объявлении на подъезде "Грузоперевозки. Впехнём невпихуемое!" хе-хе). Но, выполняя это действие, ты относишься к нему с задорством и пофигизмом. Но я считаю, что истинная игра - вот, что имеет значение, как если бы ты действительно был тем, кого исполняешь. Но у многих актёров этого нет, они не могут познать сути. Так в чём же она - суть сего действа? Наверняка она раскрывается при обучении, потому вопрос к тем, кто знает, о чём идёт речь.

Djumalgedi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 7:47 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Djumalgedi » Ср мар 11, 2015 9:56 am

Marakesh, о театральном искустве очень много писал Демчог. Мне очень нравится его подход в этом плане. Советую тебе прочесть его книгу "Самоосвобождающаяся игра", очень поможет в самоопределении ну и актерской деятельности. Но Демчог копает гораздо глубже, там нет конкретных инструкций, но описаны общие механизмы, которые применимы к любой постановке\игре, не только театральной.

Marakesh
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 5:34 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Marakesh » Ср мар 11, 2015 10:14 am

Djumalgedi, спасибо, очень интересно. :)

Аватара пользователя
сержант
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 8:00 am

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение сержант » Чт мар 12, 2015 8:24 am

Извините, личка не доступна, постю вопрос сюда
defect писал(а):Вот бы книги КК съалгоритмить в дракон-схемы Параджанова. Сколько бы блудших душ прозрело бы.
underwater писал(а):Def, скажи на вскидку главу КК, заДРВКОНю её, посмотрим что получится.
defect писал(а):Если есть желание пробуй драконить первые главы "Искусства сновидения".
underwater, идея получила продолжение? ты пробовал? есть результаты?

Аватара пользователя
Psychonaut
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:49 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Psychonaut » Чт мар 12, 2015 11:17 am

Marakesh, в древние времена театральное искусство использовалось для отыгрывания тех или иных сюжетов из религиозной мифологии. Такая форма театрального искусства также называется мистерией. Играть богов и героев было не трудно, по той причине, что их характеры, как правило - воплощали некие идеализированные качества, простые и понятные. При этом дух того или иного бога как бы вселялся в актёра - и он уже не столько играл, сколько являлся проводником этой силы. Это, опять таки, с одной стороны - легко. Тебе не надо что-то придумывать, просто позволяй духу делать всё самому. Своего рода одержание. С другой стороны - выдержать эмоциональный накал такого нисхождения силы, зачастую, весьма непросто. Поэтому мистерии являлись не столько развлечением (каким театральное искусство является сейчас), сколько реальной духовной практикой - как для зрителей, так и для атёров.

В наше время тоже есть ряд направлений в психотерапии, где в качестве инструмента используется театральное искусство в том или ином виде.
Например, есть такая штука - системные расстановки по Хеллингеру. Не так давно представилась возможность попробовать на собственной шкуре, что это такое. При внешней кажущейся простоте - довольно мощная штука. Это тоже своего рода мистерия, но в качестве персонажей мы впускаем в себя не богов, а, например, предков или иных родственников, отыгрывая те или иные сцены из прошлого или нереализованного настоящего.

Аватара пользователя
underwater
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:32 am

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение underwater » Вс апр 05, 2015 5:51 pm

underwater, идея получила продолжение? ты пробовал? есть результаты?
Сержант, на все вопросы ответ положительный.
Но я тебе не покажу схем.

Причина такая: они (схемы) полезны тому кто их составляет во первых, и во вторых в контексте общей цели. Вообще Деф меня подколол с искусством сновидения, нужно и можно весь труд КК так на схему разложить. Мой вопрос: "а скажи конкретно - что..." был бессмысленный.

Как-то я один комплекс энергопрактик зарисовал в картинке, чтобы ничего не забывать и устаканить в голове. Там был человечек, как на картинке туалета, знаки, символы, цифры. Но всё убористо, поместилось на страничку блокнота. Друг у меня спросил: "это чё?". И я не смог объяснить. Он не понимал: "но это же просто картинка". И это изменило движение моего намерения, моя картинка больше на меня не работала, это была "просто картинка"...

Так что крути эти педали сам :) Там суть не в том, что найдётся какой-то малец и всем всё расскажет, что у КК написано. А в том, что надо это знание, алгоритмичных языков и мифологемы КК поженить, может выйдет что-то путное. Но "всем всё" рассказывать придётся наверное буквами. Много буквами.

И там была ссылка на вторую литературу, про формат исследования, - её я не читал. Надо будет вернуться к этому...

Аватара пользователя
Rhonin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 5:30 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Rhonin » Сб апр 18, 2015 6:30 pm

Привет всем.) Немного сталкинга.

Кто тренировался держать в себе четыре настроения воина по КК?
Безжалостность, Изобретальность, Легкость и Терпение. Помогите переместить восприятие в нужный ракурс - не хотелось бы тренировать себя с самого начала фиксироваться в иллюзорной "безжалостности", "изобретательности", "легкости" и "терпении".

Безжалостность. Это состояние похоже на ту отрешенность, которая возникает во время долгих физических тренировок на износ, или когда встаешь на бой с противником заведомо сильнее и опытнее тебя? То есть ты знаешь что огребешь серьезно, но тем не менее действуешь, не жалея ни себя, ни его, в овд. Как не стать жестоким, оставаясь безжалостным?

Изобретательность. Она похожа на грязное пикапство? Когда лгун, обманщик, негодяй, подлец и мерзавец, но всем от этого хорошо?

Легкость\Мягкость Вообще затор здесь, если я сочувствую, это эмпатия, там и жалость можеть быть вполне себе, почему бы и нет, если ему плохо, можно и помочь и дать что-либо. Не так уж я и важен. Хорошо сдвигать в место без жалости, когда есть дом и пища, сидеть и полистывать КК попыхивая трубкой на сытый желудок.

Терпение вот здесь вообще неясно. Смерть за левым плечом, окружен бесконечностью. Чего ждем? Зачем терпеть? Что за настроение такое? Если не клюет, просто не клюет, зачем вообще этим заморачиваться, можно вернутся к снастям когда заклюет.

Буду рад почитать людей испытывающих эти настроения в разных ситуациях.)

Герми
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 11:01 am

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Герми » Вт апр 21, 2015 5:52 pm

На мой взгляд: Безжалостность-все пофиг, тупо идешь к своей цели, изобретательность-ищешь пути к цели, выискиваешь наименее энергозатратные, легкость и мягкость-смирение, путь есть и ты принимаешь его таким, какой он есть, адаптируешься к нему, терпение-чтобы поступить в институт нужно терпеливо отучиться в шк. Терпеливо учишься на своих ошибках, ждешь подходящего времени, шагаешь вместе с природой, а не бежишь куда-то быстрее не понять чего-все равно раньше времени никуда не примут.

Аватара пользователя
Rhonin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 5:30 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Rhonin » Чт апр 23, 2015 5:42 am

Спасибо Герми, за это время подошел, как мне кажется, к нужным ощущениям.
Конечно было бы неплохо их отшлифовать, так что критика приветствуется.

Безжалостность - спокойствие и отрешенность последней битвы.
Хитрость - все дороги равнозначны, это позволяет расширить спектр видимых вариантов.
Легкость - пустотность Лаоши, но не мертвецкая, а скорее женственная, принимающая.
Терпение - неторопливость, сдерженность, умеренность.

Пока кипит алхимический котел, выплавляющий настроения тоналя, кипят и говны, особенно возбухает чувство собственной важности. Есть возможность жить совершенно без тоналя, погружаясь в момент и остановку внутреннего диалога, но такая практика привела к упадочному образу жизни и энергетическому истощению, хоть и значительно снизилось чсв (мир стал ярким).

Аватара пользователя
Spike
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 10:28 pm

Re: Новые вопросы и ответы

Сообщение Spike » Сб май 07, 2016 4:19 pm

Мне лень открывать новую тему, поэтому спрошу здесь. В своих практиках частенько сталкиваюсь с тем, что правая и левая половины тел ощущаются по разному. В начале всё не так очевидно, но чем сильнее концентрация и тише ВД, тем разница сильнее. Левая половина тела менее чувствительна и более холодная, правая наоборот, более чувствительная и... горячая :crazy:
Ребят, кто-нибудь с этим сталкивался? Из-за чего это может быть, и как это можно использовать?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя