Re: орфические ясли
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 4:04 am
Сержант,
по-моему, прям отлично.
Я увидел у тебя несколько крутых фишечек, хорошо двигающих сюжет.
Хорошо, что Корри успела пересечь сюжетную линию, теперь её можно взять в оборот.
Но ты сильно закрутил историю с ограблением: теперь у нас задействована старушка Алия, Меррит из Отбросов, и Беретта, которая мне очень понравилась. Наверное, из-за гениально найденного имени.
Теперь всех этих людей нам нужно задействовать дальше.
Более того, Сима и Виолетта уже вызвали вместо себя следственную группу, и значит, историю с Алией-Фееринном будут распутывать они (следаки), которых нам тоже придётся описать (хотя бы одного из них), и вкрутить в сюжет.
Мне очень понравилось, что Алия - переодетое насекомое: кайфово, когда один из героев возникает совершенно внезапно. Все смотрели в сторону Отбросов и Ханок, подозревая в них крупных игроков, а тут вдруг возникает совершенно внезапная старушонка!
По теории, Алия-насекомое должна ещё раз встретиться с Корри, чтобы случилось возмездие. Корри должна преодолеть свою зависимость неожиданным способом, но прежде дойти в ней до серьёзной стадии - смертельные ломки, галлюцинации и неадекват, - и кто её спасёт пока не понятно )
Далее, если наши герои пересекаются в сюжете хоть раз, они должны встретиться ещё раз дальше, и уже как следует.
Хотя, точнее сказать, нам надо принять решение: соединяем ли мы наши сюжеты, или вообще делаем из всех историй общий мир, в котором просто в разных местах кое-где случайно пересекаются наши герои.
И то и другое интересно.
Пока не ясно, пишем ли мы с тобой общую историю, но я решил так обставить дело: смотри, у нас есть примерно неделя на завершение наших рассказов. Я так думаю, потому что Вач на неделю удалился в кулуары Масяни.
Я бы предложил позвать Коваленко в субботу, чтобы он в воскресенье выдал анализ, а в понедельник Вач бы уже имел всю картину.
Значит, у нас 4 дня на писанину.
Чтобы было просто, нужно заложить денек на обсуждения и консенсус, и три дня на исполнение.
Обсудить я предлагаю структуру истории, и состыковать наши сюжеты. Дальше писать будет элементарно. Я твой стиль понимаю, и мы почти на одной волне.
Структуру своей истории я сейчас изложу, но перед этим поделюсь с тобой соображениями (их можно оспорить, если я заблуждаюсь):
1 - Я увидел в твоих и своих текстах нечто вроде драматической рефлексии: мы уделяем внимание мыслям и переживаниям героев на уровне их личной психологии и системы ценностей. То есть, раскрываем глубинные мотивы действий.
НО
Вач ориентировал нас на лёгкий стиль и комиксную подачу. В комиксах герои рефлексируют очень поверхностно. На уровне "Ах ты негодяй, не бывать по твоему!" и "Мои друзья в опасности! Я должен остановить мерзавца Рошфора!"
Поэтому я бы предложил пересмотреть наших героев, вместо личностей сделать из них персонажей. Пусть это будут кукляшки, а не живые люди. Тогда над ними можно будет стебаться, и засовывать их в дурацкие ситуации.
И тем не менее, в такой подаче можно не терять глубины пересказа, просто акцент уходит с переживаний героя на уровень символов: например, мне нравится идея, что идёт война людей с насекомыми. Насекомые как символ, я имею ввиду. Ведь в нашем мире полно людей-насекомых, если можно так выразиться. Их отличительные черты - жить, чтобы кушать и размножаться. Это символ, конечно. Насекомые гораздо сложнее, чем люди о них думают, но.. короче, ты понял, культурный символ: насекомые - это, типа, "таракан-тараканище" или "клоп-вонючий", или "как вошь на гребешке" или "попрыгунья-стрекоза" - и всё такое. Ну и у нас, типа, война с насекомыми, которые хотят забрать себе планету, истребляя в первую очередь тех, кто способен дать им отпор.
Наверное, я всё усложняю
Я только хотел сказать, что в комиксной подаче лучше выражать смыслы не через глубокие фразы и откровения, а через простые знаки. я попробую показать это на примерах, описывая структуру.
2. А Давай ещё сильнее замультяшим происходящее! Во имя юмора и абсурда.
Ну, например, чтобы Корри была зависима не от наркоты и снотворного, а от газировки и карамели.
Или чтобы тема секса вообще перестала существовать между девушками, а все интимные отношения перешли в область юмористического флирта и общения про симпатии и всё такое. Типа, подружки, но не любовницы. Потому что каждый раз как мы начинаем про женскую грудь, живот или какие-нибудь ноги/плечи, мы сразу начинаем нервничать и рассуждать как мужчины, придавать этим частям такое значение, которое убивает весь юмор. Я не представляю, как шутить про сисечки. Я честно пробовал, но или я травмирован этой темой (может быть, временно), или просто не могу придумать забавную ситуацию со светлой эротикой. Ну вот сам попробуй. Мне не удаётся. Малейший, там, засвет бюста или изгибы как-то сразу всё переводят в будуарный контекст, и выглядят не палп-фикшеново.
К примеру, когда Лейла у тебя приглашает Корри поразвлечься, чёрт возьми, это читается не юмористично, не лайтово, я себе представляю лесбийские ласки, и это не выглядит как орфическое обожествление женской натуры. Это выглядит как-то по-мужски.
Допустим, помнишь у Декамерона, там же с десяток сюжетов на сексуальные темы. Но они описаны так, что в центре истории вообще не секс, а юмор, парадокс или стёб над шаблоном. Сексуальная тема совсем не сексуальная.
В конце концов я имею ввиду, что наши персонажи сейчас очень человеческие. Поэтому в наших диалогах присутствует смысл, в сюжетах - человеческие ощущения, и мы пишем примерно так, как это и происходит в жизни.
Хотя, у тебя этого меньше.
Ну и нам лучше было бы сделать персонажей менее реалистичными и более символическими.
Это просто мои соображения. На это можно забить.
А я пока излагаю структуру:
Виолетта и Симона удаляются в кабинет директора студгородка и проводят опрос по поводу участившихся случаев потери нузды. У студенток.
Виолетта во время разговора продолжает украдкой делать записи в блокноте.
Она записывает туда понравившееся имя студентки, срисовывает деталь с постера на стене, приписывает своей героине учёную степень, которую увидела в грамоте на столе, и так далее.
В этом городе существует такой порядок, что всё население в эмоциональной зависимости от киногероев. Это как футбольные фанаты, но в масштабах всего города: в каждом учреждении висят постеры (например, Человека-медведя, Женщины-киборга, Суперняни и тому подобное), и каждый житель города очень эмоционально отстаивает своего героя и обязательно носит на себе какую-то атрибутику, связанную с ним. И вот Виолетта видит на стене директора постер "Мальчика-скарабея", и неосторожно высказывается о нём.
Директор сверлит её взглядом и даёт понять, что теперь они враги.
Симона и Виолетта идут опрашивать студенток.
При опросе директора выяснилось, что впервые разнузданность проявилась у одной барышни в доисторическом музее студгородка, где студентка стала вести себя странно во время экскурсии. Сим и Виолетта направились туда.
Смотрительница музея повела их к тому месту, где всё случилось, и Виолетта проявила интерес к манекенам в доисторической одежде. Экскурсовод объяснила, что так одевались мужчина и женщина до войны. А этот уголок - это восстановленная комната с типичным семейным бытом. Виолетта просто заворожена. Достаёт блокнот и быстро там что-то записывает.
Затем напарницы идут в рекреационную комнату и по очереди опрашивают студенток, которых к ним направляют.
Студенток должно быть 3-4, и одна из них становится ключевым персонажем, который сыграет дальше.
Кстати, всё время опроса Виолетта делает пометки в блокноте. О том, как вела бы опрос супергероиня на её месте.
Опрос должен внезапно прерваться каким-то нелепым событием. Допустим, на пляже недалеко от студгородка целая группа студенток на глазах окружающих мутировала: барышни превратились в подушки и были похищены неизвестными, которые уплыли на этих подушках, как сёрфингах, в неизвестном направлении
Это событие прервало предыдущую цепь событий, Виолетта вызывает катер патрульной охраны, вместе с Симоной погружается в катер и бросается в погоню за похитителями студенток. Не догоняет их, и к тому же попадает в плен к пиратам, которые хватают обеих копов и намерены отнять их нузды
Но не так проста Виолетта: оказавшись в плену, она догадывается во время суматохи написать на обложке блокнота "Личное дело агента номер 16", спрятать его за пазуху и притвориться бессознательной.
Когда пираты обыскивают Виолетту, они находят блокнот, и поскольку они тупые пираты, впадают в замешательство от слова "Агент" и начинают вызнавать, на кого она работает. Виолетта же, зная родословные всего криминалитета, вполне компетентно сочиняет историю о том, какая она преступная.
Эта история впечатляет всех, кроме главного пирата, который приглашает Виолетту на вечеринку, где все пираты едят карамель с газировкой и разбирают себе недавно захваченные подушки!
Хотя на самом деле нужно придумать, что происходит на вечеринке.
Виолетту палят на том, что она разговаривает с Симоной тайком, и подозревают в чём-то нехорошем.
Виолетта уверяет, что просто хотела сделать подушку из этой рабыни, и вдруг на её глазах пираты исполняют её желание: Симона превращается в подушку ко всеобщему веселью. И надо сказать, что это была ещё неплохая судьба, потому что вообще-то её могли разнуздать, и тогда судьба Симоны была бы просто ужасной.
Однако, Виолетта всё равно не особо рада превращению подруги, она договаривается с пиратами, что она приводит целую толпу послушных студенток, а они ей за это что-то другое в обмен. Например, партию портальных шариков, которые они отбили у Феерринов. Ну и на память - подушку Симону.
В общем, вернувшись домой, Виолетта становится реально мрачной. Она сдаёт Симону в лабораторию, чтобы её вернули обратно в женский облик, а сама в отчаянии, понимая, что это она подставила всех, сжигает свой блокнот.
Чтобы забыть об этой затее навсегда, Виолетта решает развеять прах неудачного романа над городом, который так и не обрёл своего героя, залезает на крышу, произносит трагическую пафосную речь, но когда открывает банку с пеплом, порыв ветра ударяет ей в лицо и она случайно вдыхает прах своих усилий. Прочихавшись и отчертыхавшись как следует, Виолетта возвращается обратно как ни в чём ни бывало, и собирается ехать домой, но вдруг! Обнаруживается, что у неё появилась сврхспособность - слышать "Голос Автора", который подсказывает ей всякую нелепую ерунду и вообще мешает работать, она то и дело вступает с ним в споры и перепалки, обсуждает с ним, куда свернуть, и стоит ли предпринимать то или иное действие. Голос настаивает, что он обладает мудростью и заранее знает, как повернутся те или иные события, но у Виолетты есть своё мнение, и она готова спорить до последнего даже в самый сложный момент. Так героиня обретает суперспособность - слышать внутренний голос, с которым она не согласна.
Виолетта серьёзно озадачена тем, как теперь разобраться с бандитами и спасти планету.
В это время как раз находят противоядие против подушечности Симоны, такие "антинаниты".
Но проблема в том, что их можно применять только на тех, кто уже стал подушкой. И ещё : когда женщина уже мутировала в подушку, она уже конечно не может сама себе вколоть антинанит. Так как же быть?
Как спасти женщин планеты и где найти силу, способную победить бредолитов?
Виолетта спорит с голосом и находит решение: ведь наниты действуют только на женщин! Она отправляется к самым крутым руководящим женщинам города, и убеждает их предоставить ей группу лабораторных мужчин, и описывает им свою идею: переодеть мужчин под студенток, внедрить на корабль пиратов и устроить там переворот! Когда наниты не сработают, мужчины смогут атаковать пиратов и захватить корабль. Кроме того, при них будет антинанитная сыворотка, которая вернёт некоторых классных девушек из состояния подушек.
И тут непонятно, почему правительство на это соглашается: то ли Виолетта пообещала им, что после операции мужчины поступят в распоряжение этих женщин, то ли, - классика "я знаю твою боль", - у одной из правительниц сестра/дочь/подруга попала в плен и стала подушкой, - пока не ясно, но правительство соглашается.
Виолетта получает мужчин и начинает тренировать их. Но они просто ужасны. Какая там мокротехника, они не приспособлены даже на принятие простых решений. За годы тепличного положения в обществе мужчины совершенно охренели, на них было жалко смотреть.
Виолетта терпит крах, но ещё больше её раздражает разочарование: мужчины оказались совсем не так хороши, как она мечтала. В отчаянии она решается на странный поступок: она пробирается в музей женского общежития, и крадёт с манекенов одежду доисторического мужчины: костюм, плащ, шляпу и маленький саквояж (или что-то другое, чем она не умеет пользоваться или будет далее использовать не по назначению). Её идея состоит в том, чтобы среди этих ненастоящих мужчин (из лаборатории) показать им пример настоящего мужчины.
Ей кажется, что пример может вдохновить их. И Виолетта сама становится таким мужчиной, которого всегда мечтала увидеть.
По ночам она со своим отрядом мужчин-стажёров спасает жителей от преступности, помогает старушкам и всяким недотёпам. Она тренирует мужчин быть элитными копами, и сама незаметно становится героической личностью.
В какой-то момент в городе начинаются слухи о таинственном супергерое. И этот герой - мужчина! Пресса сходит с ума: неужели мужчины возвращаются?!! Таким образом Виолетта становится супергероем и вопрос с супергеройским костюмом решён: она герой в костюме мужчины. "Человек-Мужчина"
Далее возникает неловкий момент: спутники не фиксируют "Человека-Мужчину", он неуязвим, и легенда о нём начинает волнения в городе: за супергероем начинают охотиться все городские банды.
И тут самое время завершить сделку: Виолетта приводит к пиратам мужчин, переодетых в студенток, разворачивается комичная баталия, пираты повержены, телепорт-шарики теперь у Виолетты! С их помощью она и её мужчины врываются в логово самых злых негодяев, спасают Кори и прочих замечательных дам, превращённых в подушки, и уже собираются скрутить всех плохих, и вернуться в родной город, чтобы общими усилиями победить всю преступность, но тут одна из бывших подушек обнаруживает, что мужчины - это не женщины
И разобраться с этим оказывается сложнее, чем со злыми врагами, потому что женщины, ещё час назад бывшие подушками, вдруг отказываются лететь домой, опасаясь огромной конкуренции: они не собирались делить своих случайно обретенных мужчин, ни с какими, понимаешь, со-сёстрами. И даже уничтожение планеты их теперь как-то не особенно волновало.
Конфликт должен решить какой-то совсем случайный персонаж, и возможно даже сам антагонист, который подкидывает нерешаемую проблему: ну например, он врывается на корабль и его войска окружают Виолетту. И в это же время сюда же врываются другие плохие парни (то есть, девчонки, конечно), с целью получить мужчин, а для этого - устранить главного злодея. (Уж с Виолеттой-то они как-нибудь разберутся).
Ну и если развивать самую что ни на есть классику,...
Хотя, мы ещё даже не решили, как разрешим конфликт.
И будет ли это завершением всей истории (то есть, наши герои спасают планету и возрождают род мужской, рассеивая по миру счастье), или это только одна из легендарных операций наших палп-фикшн-героев.
Если это история об очередной операции, то не надо привлекать главного антагониста, достаточно победить просто крупную банду и сделать мир чуточку светлее.
Но решение нам нужно принять уже сегодня, и желательно с утра Потому что сразу после твоего ответа, и твоих предложений по поводу Кори (я подразумеваю, что ты будешь писать свою линию, просто стыкуя где-то с моей, хотя можем всё написать вместе), я и продолжу развивать и улучшать эту основу.
И тут нам нужно вспомнить, что ты уже познакомил читателя с Меррит и Береттой
То есть, самое то было бы - вдруг показать их в самом финале.
Но я пока не представляю, как.
Может быть, они и помогут решить конфликт с обезумевшими бывшими подушками?
А может быть, в финале вообще не будет конфликта, потому что Кори внезапно устроит всем сюрприз?
по-моему, прям отлично.
Я увидел у тебя несколько крутых фишечек, хорошо двигающих сюжет.
Хорошо, что Корри успела пересечь сюжетную линию, теперь её можно взять в оборот.
Но ты сильно закрутил историю с ограблением: теперь у нас задействована старушка Алия, Меррит из Отбросов, и Беретта, которая мне очень понравилась. Наверное, из-за гениально найденного имени.
Теперь всех этих людей нам нужно задействовать дальше.
Более того, Сима и Виолетта уже вызвали вместо себя следственную группу, и значит, историю с Алией-Фееринном будут распутывать они (следаки), которых нам тоже придётся описать (хотя бы одного из них), и вкрутить в сюжет.
Мне очень понравилось, что Алия - переодетое насекомое: кайфово, когда один из героев возникает совершенно внезапно. Все смотрели в сторону Отбросов и Ханок, подозревая в них крупных игроков, а тут вдруг возникает совершенно внезапная старушонка!
По теории, Алия-насекомое должна ещё раз встретиться с Корри, чтобы случилось возмездие. Корри должна преодолеть свою зависимость неожиданным способом, но прежде дойти в ней до серьёзной стадии - смертельные ломки, галлюцинации и неадекват, - и кто её спасёт пока не понятно )
Далее, если наши герои пересекаются в сюжете хоть раз, они должны встретиться ещё раз дальше, и уже как следует.
Хотя, точнее сказать, нам надо принять решение: соединяем ли мы наши сюжеты, или вообще делаем из всех историй общий мир, в котором просто в разных местах кое-где случайно пересекаются наши герои.
И то и другое интересно.
Пока не ясно, пишем ли мы с тобой общую историю, но я решил так обставить дело: смотри, у нас есть примерно неделя на завершение наших рассказов. Я так думаю, потому что Вач на неделю удалился в кулуары Масяни.
Я бы предложил позвать Коваленко в субботу, чтобы он в воскресенье выдал анализ, а в понедельник Вач бы уже имел всю картину.
Значит, у нас 4 дня на писанину.
Чтобы было просто, нужно заложить денек на обсуждения и консенсус, и три дня на исполнение.
Обсудить я предлагаю структуру истории, и состыковать наши сюжеты. Дальше писать будет элементарно. Я твой стиль понимаю, и мы почти на одной волне.
Структуру своей истории я сейчас изложу, но перед этим поделюсь с тобой соображениями (их можно оспорить, если я заблуждаюсь):
1 - Я увидел в твоих и своих текстах нечто вроде драматической рефлексии: мы уделяем внимание мыслям и переживаниям героев на уровне их личной психологии и системы ценностей. То есть, раскрываем глубинные мотивы действий.
НО
Вач ориентировал нас на лёгкий стиль и комиксную подачу. В комиксах герои рефлексируют очень поверхностно. На уровне "Ах ты негодяй, не бывать по твоему!" и "Мои друзья в опасности! Я должен остановить мерзавца Рошфора!"
Поэтому я бы предложил пересмотреть наших героев, вместо личностей сделать из них персонажей. Пусть это будут кукляшки, а не живые люди. Тогда над ними можно будет стебаться, и засовывать их в дурацкие ситуации.
И тем не менее, в такой подаче можно не терять глубины пересказа, просто акцент уходит с переживаний героя на уровень символов: например, мне нравится идея, что идёт война людей с насекомыми. Насекомые как символ, я имею ввиду. Ведь в нашем мире полно людей-насекомых, если можно так выразиться. Их отличительные черты - жить, чтобы кушать и размножаться. Это символ, конечно. Насекомые гораздо сложнее, чем люди о них думают, но.. короче, ты понял, культурный символ: насекомые - это, типа, "таракан-тараканище" или "клоп-вонючий", или "как вошь на гребешке" или "попрыгунья-стрекоза" - и всё такое. Ну и у нас, типа, война с насекомыми, которые хотят забрать себе планету, истребляя в первую очередь тех, кто способен дать им отпор.
Наверное, я всё усложняю
Я только хотел сказать, что в комиксной подаче лучше выражать смыслы не через глубокие фразы и откровения, а через простые знаки. я попробую показать это на примерах, описывая структуру.
2. А Давай ещё сильнее замультяшим происходящее! Во имя юмора и абсурда.
Ну, например, чтобы Корри была зависима не от наркоты и снотворного, а от газировки и карамели.
Или чтобы тема секса вообще перестала существовать между девушками, а все интимные отношения перешли в область юмористического флирта и общения про симпатии и всё такое. Типа, подружки, но не любовницы. Потому что каждый раз как мы начинаем про женскую грудь, живот или какие-нибудь ноги/плечи, мы сразу начинаем нервничать и рассуждать как мужчины, придавать этим частям такое значение, которое убивает весь юмор. Я не представляю, как шутить про сисечки. Я честно пробовал, но или я травмирован этой темой (может быть, временно), или просто не могу придумать забавную ситуацию со светлой эротикой. Ну вот сам попробуй. Мне не удаётся. Малейший, там, засвет бюста или изгибы как-то сразу всё переводят в будуарный контекст, и выглядят не палп-фикшеново.
К примеру, когда Лейла у тебя приглашает Корри поразвлечься, чёрт возьми, это читается не юмористично, не лайтово, я себе представляю лесбийские ласки, и это не выглядит как орфическое обожествление женской натуры. Это выглядит как-то по-мужски.
Допустим, помнишь у Декамерона, там же с десяток сюжетов на сексуальные темы. Но они описаны так, что в центре истории вообще не секс, а юмор, парадокс или стёб над шаблоном. Сексуальная тема совсем не сексуальная.
В конце концов я имею ввиду, что наши персонажи сейчас очень человеческие. Поэтому в наших диалогах присутствует смысл, в сюжетах - человеческие ощущения, и мы пишем примерно так, как это и происходит в жизни.
Хотя, у тебя этого меньше.
Ну и нам лучше было бы сделать персонажей менее реалистичными и более символическими.
Это просто мои соображения. На это можно забить.
А я пока излагаю структуру:
Виолетта и Симона удаляются в кабинет директора студгородка и проводят опрос по поводу участившихся случаев потери нузды. У студенток.
Виолетта во время разговора продолжает украдкой делать записи в блокноте.
Она записывает туда понравившееся имя студентки, срисовывает деталь с постера на стене, приписывает своей героине учёную степень, которую увидела в грамоте на столе, и так далее.
В этом городе существует такой порядок, что всё население в эмоциональной зависимости от киногероев. Это как футбольные фанаты, но в масштабах всего города: в каждом учреждении висят постеры (например, Человека-медведя, Женщины-киборга, Суперняни и тому подобное), и каждый житель города очень эмоционально отстаивает своего героя и обязательно носит на себе какую-то атрибутику, связанную с ним. И вот Виолетта видит на стене директора постер "Мальчика-скарабея", и неосторожно высказывается о нём.
Директор сверлит её взглядом и даёт понять, что теперь они враги.
Симона и Виолетта идут опрашивать студенток.
При опросе директора выяснилось, что впервые разнузданность проявилась у одной барышни в доисторическом музее студгородка, где студентка стала вести себя странно во время экскурсии. Сим и Виолетта направились туда.
Смотрительница музея повела их к тому месту, где всё случилось, и Виолетта проявила интерес к манекенам в доисторической одежде. Экскурсовод объяснила, что так одевались мужчина и женщина до войны. А этот уголок - это восстановленная комната с типичным семейным бытом. Виолетта просто заворожена. Достаёт блокнот и быстро там что-то записывает.
Затем напарницы идут в рекреационную комнату и по очереди опрашивают студенток, которых к ним направляют.
Студенток должно быть 3-4, и одна из них становится ключевым персонажем, который сыграет дальше.
Кстати, всё время опроса Виолетта делает пометки в блокноте. О том, как вела бы опрос супергероиня на её месте.
Опрос должен внезапно прерваться каким-то нелепым событием. Допустим, на пляже недалеко от студгородка целая группа студенток на глазах окружающих мутировала: барышни превратились в подушки и были похищены неизвестными, которые уплыли на этих подушках, как сёрфингах, в неизвестном направлении
Это событие прервало предыдущую цепь событий, Виолетта вызывает катер патрульной охраны, вместе с Симоной погружается в катер и бросается в погоню за похитителями студенток. Не догоняет их, и к тому же попадает в плен к пиратам, которые хватают обеих копов и намерены отнять их нузды
Но не так проста Виолетта: оказавшись в плену, она догадывается во время суматохи написать на обложке блокнота "Личное дело агента номер 16", спрятать его за пазуху и притвориться бессознательной.
Когда пираты обыскивают Виолетту, они находят блокнот, и поскольку они тупые пираты, впадают в замешательство от слова "Агент" и начинают вызнавать, на кого она работает. Виолетта же, зная родословные всего криминалитета, вполне компетентно сочиняет историю о том, какая она преступная.
Эта история впечатляет всех, кроме главного пирата, который приглашает Виолетту на вечеринку, где все пираты едят карамель с газировкой и разбирают себе недавно захваченные подушки!
Хотя на самом деле нужно придумать, что происходит на вечеринке.
Виолетту палят на том, что она разговаривает с Симоной тайком, и подозревают в чём-то нехорошем.
Виолетта уверяет, что просто хотела сделать подушку из этой рабыни, и вдруг на её глазах пираты исполняют её желание: Симона превращается в подушку ко всеобщему веселью. И надо сказать, что это была ещё неплохая судьба, потому что вообще-то её могли разнуздать, и тогда судьба Симоны была бы просто ужасной.
Однако, Виолетта всё равно не особо рада превращению подруги, она договаривается с пиратами, что она приводит целую толпу послушных студенток, а они ей за это что-то другое в обмен. Например, партию портальных шариков, которые они отбили у Феерринов. Ну и на память - подушку Симону.
В общем, вернувшись домой, Виолетта становится реально мрачной. Она сдаёт Симону в лабораторию, чтобы её вернули обратно в женский облик, а сама в отчаянии, понимая, что это она подставила всех, сжигает свой блокнот.
Чтобы забыть об этой затее навсегда, Виолетта решает развеять прах неудачного романа над городом, который так и не обрёл своего героя, залезает на крышу, произносит трагическую пафосную речь, но когда открывает банку с пеплом, порыв ветра ударяет ей в лицо и она случайно вдыхает прах своих усилий. Прочихавшись и отчертыхавшись как следует, Виолетта возвращается обратно как ни в чём ни бывало, и собирается ехать домой, но вдруг! Обнаруживается, что у неё появилась сврхспособность - слышать "Голос Автора", который подсказывает ей всякую нелепую ерунду и вообще мешает работать, она то и дело вступает с ним в споры и перепалки, обсуждает с ним, куда свернуть, и стоит ли предпринимать то или иное действие. Голос настаивает, что он обладает мудростью и заранее знает, как повернутся те или иные события, но у Виолетты есть своё мнение, и она готова спорить до последнего даже в самый сложный момент. Так героиня обретает суперспособность - слышать внутренний голос, с которым она не согласна.
Виолетта серьёзно озадачена тем, как теперь разобраться с бандитами и спасти планету.
В это время как раз находят противоядие против подушечности Симоны, такие "антинаниты".
Но проблема в том, что их можно применять только на тех, кто уже стал подушкой. И ещё : когда женщина уже мутировала в подушку, она уже конечно не может сама себе вколоть антинанит. Так как же быть?
Как спасти женщин планеты и где найти силу, способную победить бредолитов?
Виолетта спорит с голосом и находит решение: ведь наниты действуют только на женщин! Она отправляется к самым крутым руководящим женщинам города, и убеждает их предоставить ей группу лабораторных мужчин, и описывает им свою идею: переодеть мужчин под студенток, внедрить на корабль пиратов и устроить там переворот! Когда наниты не сработают, мужчины смогут атаковать пиратов и захватить корабль. Кроме того, при них будет антинанитная сыворотка, которая вернёт некоторых классных девушек из состояния подушек.
И тут непонятно, почему правительство на это соглашается: то ли Виолетта пообещала им, что после операции мужчины поступят в распоряжение этих женщин, то ли, - классика "я знаю твою боль", - у одной из правительниц сестра/дочь/подруга попала в плен и стала подушкой, - пока не ясно, но правительство соглашается.
Виолетта получает мужчин и начинает тренировать их. Но они просто ужасны. Какая там мокротехника, они не приспособлены даже на принятие простых решений. За годы тепличного положения в обществе мужчины совершенно охренели, на них было жалко смотреть.
Виолетта терпит крах, но ещё больше её раздражает разочарование: мужчины оказались совсем не так хороши, как она мечтала. В отчаянии она решается на странный поступок: она пробирается в музей женского общежития, и крадёт с манекенов одежду доисторического мужчины: костюм, плащ, шляпу и маленький саквояж (или что-то другое, чем она не умеет пользоваться или будет далее использовать не по назначению). Её идея состоит в том, чтобы среди этих ненастоящих мужчин (из лаборатории) показать им пример настоящего мужчины.
Ей кажется, что пример может вдохновить их. И Виолетта сама становится таким мужчиной, которого всегда мечтала увидеть.
По ночам она со своим отрядом мужчин-стажёров спасает жителей от преступности, помогает старушкам и всяким недотёпам. Она тренирует мужчин быть элитными копами, и сама незаметно становится героической личностью.
В какой-то момент в городе начинаются слухи о таинственном супергерое. И этот герой - мужчина! Пресса сходит с ума: неужели мужчины возвращаются?!! Таким образом Виолетта становится супергероем и вопрос с супергеройским костюмом решён: она герой в костюме мужчины. "Человек-Мужчина"
Далее возникает неловкий момент: спутники не фиксируют "Человека-Мужчину", он неуязвим, и легенда о нём начинает волнения в городе: за супергероем начинают охотиться все городские банды.
И тут самое время завершить сделку: Виолетта приводит к пиратам мужчин, переодетых в студенток, разворачивается комичная баталия, пираты повержены, телепорт-шарики теперь у Виолетты! С их помощью она и её мужчины врываются в логово самых злых негодяев, спасают Кори и прочих замечательных дам, превращённых в подушки, и уже собираются скрутить всех плохих, и вернуться в родной город, чтобы общими усилиями победить всю преступность, но тут одна из бывших подушек обнаруживает, что мужчины - это не женщины
И разобраться с этим оказывается сложнее, чем со злыми врагами, потому что женщины, ещё час назад бывшие подушками, вдруг отказываются лететь домой, опасаясь огромной конкуренции: они не собирались делить своих случайно обретенных мужчин, ни с какими, понимаешь, со-сёстрами. И даже уничтожение планеты их теперь как-то не особенно волновало.
Конфликт должен решить какой-то совсем случайный персонаж, и возможно даже сам антагонист, который подкидывает нерешаемую проблему: ну например, он врывается на корабль и его войска окружают Виолетту. И в это же время сюда же врываются другие плохие парни (то есть, девчонки, конечно), с целью получить мужчин, а для этого - устранить главного злодея. (Уж с Виолеттой-то они как-нибудь разберутся).
Ну и если развивать самую что ни на есть классику,...
Хотя, мы ещё даже не решили, как разрешим конфликт.
И будет ли это завершением всей истории (то есть, наши герои спасают планету и возрождают род мужской, рассеивая по миру счастье), или это только одна из легендарных операций наших палп-фикшн-героев.
Если это история об очередной операции, то не надо привлекать главного антагониста, достаточно победить просто крупную банду и сделать мир чуточку светлее.
Но решение нам нужно принять уже сегодня, и желательно с утра Потому что сразу после твоего ответа, и твоих предложений по поводу Кори (я подразумеваю, что ты будешь писать свою линию, просто стыкуя где-то с моей, хотя можем всё написать вместе), я и продолжу развивать и улучшать эту основу.
И тут нам нужно вспомнить, что ты уже познакомил читателя с Меррит и Береттой
То есть, самое то было бы - вдруг показать их в самом финале.
Но я пока не представляю, как.
Может быть, они и помогут решить конфликт с обезумевшими бывшими подушками?
А может быть, в финале вообще не будет конфликта, потому что Кори внезапно устроит всем сюрприз?