Re: орфические ясли
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 4:49 pm
Raven
Симона открыла дверцу из машины, и выключила рацию. Наблюдая, как Виолетта протискивается в салон, в одной руке удерживая термос, а второй прижимая к себе огромный блокнот и связку брелков. Потому что ключ на этом колечке был только один, а брелков - четыре.
-Доброе утро, крошка, поехали.
-Привет! - выдохнула Виолетта и поцеловала подругу в щёчку.
Когда машина тронулась по проспекту "Шадоулайт", Симона заметила, что Виолетта снова открыла блокнот и с головой ушла в записи.
-Ты мне расскажешь когда-нибудь, что ты там пишешь?
-Ооооо, - смутилась Виолетта, закрывая блокнот.
-Да ладно, ты что? Роман пишешь?!
-Ну, типа того...
Виолетта посмотрела в окно мечтательно.
-Это... Такая штука, - сказала она, - В общем, я учусь орфическому искусству. Хочу стать писателем.
-Искусству? Виолетта...
-У нас есть группа, виртуальная, я там состою, у нас есть один наставник, он помогает нам...стать писателями.
-Как странно, - Симона посмотрела с сомнением. - Как ты вообще этим занялась?
-Слушай, это не странно, - серьёзно ответила Виолетта, - я знаю, ты не очень любишь такие вещи, но ты моя подруга, я тебе расскажу. Я бы тоже задавала себе вопросы, зачем это нужно, но я наткнулась на кое-что интересное! Наш ведущий рассказывает об искусстве орфиков, они умели словом менять реальность.
-Словом менять реальность?
-Да! Он показал нам старые архивы, он нашёл их в какой-то древней сети, там ребята проходили такое же обучение, и это просто поразительно! Они тоже начинали как полные новички, но потом... Каждый из них, - если посмотреть историю, - каждый стал выдающимся писателем.
-Ну, впечатляюще...
-Ты иронизируешь, но посмотри на такой факт: был там один парень, Рэйвен, смотри, что нашлось в удалённых записях! Он пишет "Я конечно понимаю, что вы хакеры и вас ничем не удивить, но я снова в шоке от совпадений: в 2012 году, когда мы начали переписываться с Масяней и она мне стала нравиться,..."
-Подожди, какой 2012? Сейчас же 607-ой год!
-Это было не на Эрканире! На другой планете. "Земля", или на аншем языке - "Гайа". Я как раз об этом хочу сказать, наставник раскрыл нам одну из тайн Орфиков: то, что они пишут, влияет на реальность. Их особое искусство заключается в том, что через свои тексты они создают реальность. Представляешь?
-Ох, Виолетта, - Симона покачала головой, - ну и какие результаты влияния?
-Так вот смотри, дальше что он пишет: "И она начала мне нравиться, мы стали сниться друг другу. Каким-то образом (я не помню как) она вдохновила меня писать большой текст, практически книгу, я назвал её theGIRLS, об особой планете, населённой женщинами. Это или будущее, или параллельный мир, в котором мужчины постепенно исчезли, и действие происходит так давно, что женщины уже вообще не знают, что такое мужчины, и не помнят. Легенды о них сохранились только в архивах в одном таинственном месте.." И дальше он рассказывает об этом сюжете и этой Масяне. И тут меня как прошибло, понимаешь! Я поняла! А что если они оба были орфики? Что если они создали этот наш мир, в котором мы живём? Симона, осторожно!
Симона едва успела перехватить руль, и машина совершила резкий зигзаг, едва не врезавшись в продуктовую фуру на обочине.
-Следи за дорогой, ты что?
-Виолетта, ты в порядке? Эти твои идеи...
-Я знаю, что это бред, но...
-И ты что, пишешь обо всём этом?
-Да нет, Симона, я просто тебе рассказываю. Этот разговор никуда не пойдёт, но ты просто подумай, что если есть такая возможность? Я почувствовала, что это для меня! Я решила писать такие орфические рассказы. О том, как мы победили источник наших бед и вернули себе мужчин и прекрасный мир!
Ведущий дал нам список фильмов и литературы для изучения, и я решила начать с "Палп-фикшен", это фильм, его снял Гарри Карантино, я посмотрела все его фильмы, он бесподобен! Начал он с "Бешеных псов", и долгое время его фишкой были диалоги, на них вывозится весь фильм. И я решила начать с того же самого. Так вот, а дальше...
-Виолетта, тебе реально нужны отношения. Я побаиваюсь...
-Нет, но ты только допусти! Что если я стану стану той, кто изменит нашу реальность? Вдруг есть такой шанс? Я сделаю так, что мир изменится!
-Из-за твоих сказок?
-Да! Я обучусь искусству орфиков, и напишу историю нашего мира. В котором мы побеждаем насекомых и спасаем планету! Мужчины возвращаются и снова любят нас! Представляешь, сколько будет счастья!
Симона молча смотрела на дорогу.
-Ты ведь тоже этого хочешь, Сим!
-Ну, занимайся. Я хочу, чтобы ты жила с удовольствием, и не сходила с ума.
-Да разве мы сейчас живём с удовольствием? Одно страдание! Бесконечная война за то, что и так должно быть нашим. И я, кажется, нашла супероружие!
-Ну тогда и про меня напиши, - хмыкнула симона, едва улыбаясь.
-Обязательно! Ты у меня будешь самой замечательной и верной подругой! Я напишу! У меня только есть одна проблема...
-Какая проблема?
-Наставник задал формат комиксов, а я никогда их не читала, нужно будет найти что-то такое, чтобы был пример. А то я так эпично всегда пишу. А комиксы, это, по-моему, что-то лёгкое, клиповое, почти мультяшное. Придётся поискать образцы.
Симона молча посмотрела по сторонам.
-Нет, представь, если это сработает, как мы тогда заживём! Когда у меня будет мужчина, я навсегда сниму эту чёртову форму! Я сожгу её, и разорву на кусочки! Я буду носить кружевное бельё, танцевать, валяться в кровати, кормить кота, а мужчина будет дарить мне цветы, целовать, тискать и целовать в шею. А ещё я буду
-Патруль 1906, приём! Квадрат Б4 - разбойное нападение на склад медикаментов, приём!
-Патруль 1906, офицер Симона Халеп, капрал, приём, мы на связи.
-Немедленно выезжайте в квадрат Б4, это горячка, безотлагательно, там куча улик, и скоро будут журналисты. Приём?
-Капрал, но мы же на задании, женское общежитие Фоллоу-сайд, кореянка потеряла нузду, помните?
-Общежитие - отмена, подождут до вечера, пока посылаю туда Ковалевскую, пусть морочит им голову, вы - в квадрат Б4, мне нужен опрос всего персонала и особенно охраны, нападение было слишком организовано, подозреваю сговор. Рамонес, твоя работа.
-Капрал, так точно. - нарочито бордо отчеканила Виолетта.
Симона крутанула руль, и патрульная машина свернула в узкий проулок, ведущий к промзоне. Симона включила бассистую музыку.
-И без уси-пуси ваших. Заставьте их рассказать всё, вытаскивайте прямо через зрачки. Тонохромы при вас?
-Куда без них, Капрал? - с жаром ответила Виолетта.
-По форме, Рамонес.
-Так точно, капрал Ландау, тонохромы заряжены и готовы.
-Ждать распоряжений, быть на связи. Отбой.
-Ненавижу её, - процедила Симона.
-Обожаю, Ландау! - с торжественным сарказмом произнесла Виолетта. - Ну, значит, Б4. А я только настроилась подышать новыми духами на углу сорок восьмой авеню.
-Будем вдыхать строгие медицинские формулы, - ответила Симона мрачно. - И чудесный аромат сапог охраны.
Виолетта цокнула языком от разочарования, посмотрела в окно, и снова открыла и закрыла блокнот.
-Не думай, что я жалуюсь, - сказала она Симоне, - но я очень устала от своей жизни.
-Я тоже, - холодно ответила Симона, и через секунду затормозила у овощной лавки.
-Что стряслось, Сим?
В этот момент напарница уже вышла из машины и хлопнула дверцей.
-Зайду к Рикко, - давно хотела прикупить у него кое-что.
-Рикко, - недоуменно повторила Виолетта. Рикко была мелкой лавочницей, женщиной лет 60-ти из бедного квартала, в юности, очевидно, красивая, но сейчас выглядевшая опасно. Говорят, у неё было двое детей, но оба родились мальчиками, и у неё их сразу забрали и куда-то дели. Она была в такой истерике, что, кажется, сошла с ума. И из доброй весёлой девчонки превратилась в холодную жестокую женщину, которая четыре часа подряд жгла сигаретой руки одной проститутке, когда та украла у неё какую-то мелочь. Она охотно снабжала патрули дешевым кофе и выпивкой в ночные часы, за деньги сдавала мелкое жульё на районе, но также все знали, что Рикко продаёт из-под полы наркоту. Что понадобилось Симоне у этой угрюмой мексиканки?
Виолетта снова открыла блокнот, поставила там дату и написала две строчки. Потом жирно зачёркала их и прикрыла глаза, придумывая, как начать первую главу.
Она открыла глаза, когда открылась дверца и на водительское сиденье плюхнулась Симона, обнимавшая большую кипу потрёпанных журналов. Она сгрузила их на колени Виолетте и сказала:
-Желаю творческих успехов!
-Что это? - Виолетта стала перебирать журналы.
-Комиксы. - Рикко собирала их для детей, но они так и остались нетронутыми в пустой комнате.
-Симона! - Виолетта бросилась на шею подруге, и поцеловала её.
Когда машина тронулась, Виолетта раскрыла первый попавшийся комикс и широко открытыми глазами начала поглощать!
Теперь ей становилось понятно, что значит писать легко, с юмором, и увлекательно!
Когда машина уже выезжала на Лейтон-хэд-сквер, Виолетта раскрыла блокнот и начала свою первую орфическую главу так:
ЧЕЛОВЕК-ТАПОК! или ВИОЛЕТТА - ГРОЗА НАСЕКОМЫХ!
Ночь спустилась на город, наполняя улицы зловещим сумраком.
Всякое городское зло - от отчаянных нищих до убийц и шпионов - , покинуло свои дневные углы и теперь заполняло улицы.
Подозрительные лица встречаются где угодно - от спальных районов с борделями и дешевыми кальянными, до шумных проспектов с неоном, музыкой и красиво одетыми девушками. Да-да, только девушками.
Этот мир никому бы не показался привлекательным. Потому что здесь всё пропитано злом и безнадёгой. В любой момент тебя могут похитить, ограбить или лишить нузды!
Идёт война, к которой все так привыкли, что уже не замечают её. Город, полный женщин, уже смирился с тем, что они не защищены, здесь каждый может стать жертвой, в любой момент. Не защищён никто, и никто уже не ищет справедливости.
Это город обид, пороков и разбитых надежд. Здесь слишком много зла!
И значит, этому городу нужен герой! Тот, кто бросит вызов несправедливости, и вернёт миру надежду. И мужчин.
И вот этот герой - Виолетта! Гроза насекомых в любом виде. Выглядят ли они как люди, или не скрывают своей личины. Виолетта найдёт мерзкую тварь и надаёт ей по жвалам!
Вот она - наша героиня! Она шагает по... по...
Виолетта задумалась, по чему она шагает: по обители зла или по вотчине врага, или, может быть, по арене будущих славных подвигов?
-Летта! Вытаскивай карандаш изо-рта и идём работать! Писательница...
-Сейчас! - спохватилась Виолетта.
"Шагает по-кошачьи грациозно и..и..... И восхитительно!" - быстро дописала Виолетта, чтобы не забыть.
-Ах-ах! Это мне нравится куда больше, чем работать копом! Чёрт возьми!
Виолетта вышла из машины и поспешила за напарницей, которая уже приступила к осмотру места происшествия.
-Ой! Тонохромы забыла! - выкрикнула Виолетта и побежала обратно к машине. Однако, первым делом, открыв дверцу, она распахнула блокнот, и склонившись, наполовину стоя на улице, записала крупно торопливым почерком:
"Попросить своего автора не описывать больше мои будни, и цитировать только мой потрясающий орфический комикс!"
И после секундного зависания дописала ещё крупнее и размашистее "Хочу запомниться миру как героиня и возвратительница мужчин!!!"
Взвизгнув, от удовольствия и предчувствий, Виолетта энергично хлопнула дверцей и пошла к Симоне, начав вдруг необычно двигать бёдрами. Будто она начала копировать походку своей героини, грациозную и восхитительную!
На самом деле в этот момент Виолетта представляла себя довоенной женщиной, которая идёт по причалу к большому пароходу, на ней красивое женское платье с длинной юбкой, туфли и даже бусы! Из парохода огромным потоком идут и идут мужчины! Которые вернулись на планету все разом неизвестного откуда, и их так много, что можно сойти с ума! Какие они все красивые, мужественные и улыбающиеся! И вот она идёт, и знает, что вот-вот выйдет какой-то совсем уж мужчина, такой особенный, что прям ах! И она его заберёт.
Виолетта так разошлась в своих фантазиях, что уже почти мурлыкала, когда подошла к Симоне, и ей больше всего хотелось снова броситься на шею подруге и расцеловать.
-Ты чего жмуришься? - спросила Симона буднично.
-Ой, да что-то предчувствия такие..
-У меня предчувствие, что ты не сможешь вести допрос. - И Симона кивнула на офицерский пояс Виолетты, добавив: - Ничего не забыла?
-Ой! - Виолетта хлопнула себя по бокам, - Тонохромы.. Сейчас!
Симона закатила глаза.