орфические ясли
Re: орфические ясли
"Аааааааааааааааа...Я всё скажу." Голос арахнида был измученным и на всё готовым. Его всю ночь испытывали огнём и молниями. Иногда, пережаренный он вообще не понимал где находится. "Ну! Давай. Рассказывай" - капралу не терпелось всё узнать. "Вы опоздали и будете со временем уничтожены. Почти все алтари готовы и с одновременным поднесением жертв нашей королеве-матери - мы её воскресим. И наступит эра бретолидов." "Ты мне скажешь, *аскудная тварь - местонахождение всех этих алтарей!" "Неет, не скажууууу." "Ввести ему арагонзон" (страшный яд, измельчающий противника на мелкие кусочки и не дающий ему сразу умереть).
Мы сидели в кафе. Эмертин была в раю и заказала себе столько, что на неделю хватит. "Ты столько не съешь" "Съем - дома". Сегодня у неё был день рождения. 22 - как никак. В эти дни она наедалась до отвала и благодарила жизнь за существование таких дней.
Подъехал полицейский кортеж. Походу - уплетание яств и вкусняшек отменялось. Капрал чётким шагом вошла в кафе...
Мы сидели в кафе. Эмертин была в раю и заказала себе столько, что на неделю хватит. "Ты столько не съешь" "Съем - дома". Сегодня у неё был день рождения. 22 - как никак. В эти дни она наедалась до отвала и благодарила жизнь за существование таких дней.
Подъехал полицейский кортеж. Походу - уплетание яств и вкусняшек отменялось. Капрал чётким шагом вошла в кафе...
Вперёд к новым вершинам - несмотря ни на что!
Re: орфические ясли
Симона открыла дверцу из машины, и выключила рацию. Наблюдая, как Виолетта протискивается в салон, в одной руке удерживая термос, а второй прижимая к себе огромный блокнот и связку брелков. Потому что ключ на этом колечке был только один, а брелков - четыре.
-Доброе утро, крошка, поехали.
-Привет! - выдохнула Виолетта и поцеловала подругу в щёчку.
Когда машина тронулась по проспекту "Шадоулайт", Симона заметила, что Виолетта снова открыла блокнот и с головой ушла в записи.
-Ты мне расскажешь когда-нибудь, что ты там пишешь?
-Ооооо, - смутилась Виолетта, закрывая блокнот.
-Да ладно, ты что? Роман пишешь?!
-Ну, типа того...
Виолетта посмотрела в окно мечтательно.
-Это... Такая штука, - сказала она, - В общем, я учусь орфическому искусству. Хочу стать писателем.
-Искусству? Виолетта...
-У нас есть группа, виртуальная, я там состою, у нас есть один наставник, он помогает нам...стать писателями.
-Как странно, - Симона посмотрела с сомнением. - Как ты вообще этим занялась?
-Слушай, это не странно, - серьёзно ответила Виолетта, - я знаю, ты не очень любишь такие вещи, но ты моя подруга, я тебе расскажу. Я бы тоже задавала себе вопросы, зачем это нужно, но я наткнулась на кое-что интересное! Наш ведущий рассказывает об искусстве орфиков, они умели словом менять реальность.
-Словом менять реальность?
-Да! Он показал нам старые архивы, он нашёл их в какой-то древней сети, там ребята проходили такое же обучение, и это просто поразительно! Они тоже начинали как полные новички, но потом... Каждый из них, - если посмотреть историю, - каждый стал выдающимся писателем.
-Ну, впечатляюще...
-Ты иронизируешь, но посмотри на такой факт: был там один парень, Рэйвен, смотри, что нашлось в удалённых записях! Он пишет "Я конечно понимаю, что вы хакеры и вас ничем не удивить, но я снова в шоке от совпадений: в 2012 году, когда мы начали переписываться с Масяней и она мне стала нравиться,..."
-Подожди, какой 2012? Сейчас же 607-ой год!
-Это было не на Эрканире! На другой планете. "Земля", или на аншем языке - "Гайа". Я как раз об этом хочу сказать, наставник раскрыл нам одну из тайн Орфиков: то, что они пишут, влияет на реальность. Их особое искусство заключается в том, что через свои тексты они создают реальность. Представляешь?
-Ох, Виолетта, - Симона покачала головой, - ну и какие результаты влияния?
-Так вот смотри, дальше что он пишет: "И она начала мне нравиться, мы стали сниться друг другу. Каким-то образом (я не помню как) она вдохновила меня писать большой текст, практически книгу, я назвал её theGIRLS, об особой планете, населённой женщинами. Это или будущее, или параллельный мир, в котором мужчины постепенно исчезли, и действие происходит так давно, что женщины уже вообще не знают, что такое мужчины, и не помнят. Легенды о них сохранились только в архивах в одном таинственном месте.." И дальше он рассказывает об этом сюжете и этой Масяне. И тут меня как прошибло, понимаешь! Я поняла! А что если они оба были орфики? Что если они создали этот наш мир, в котором мы живём? Симона, осторожно!
Симона едва успела перехватить руль, и машина совершила резкий зигзаг, едва не врезавшись в продуктовую фуру на обочине.
-Следи за дорогой, ты что?
-Виолетта, ты в порядке? Эти твои идеи...
-Я знаю, что это бред, но...
-И ты что, пишешь обо всём этом?
-Да нет, Симона, я просто тебе рассказываю. Этот разговор никуда не пойдёт, но ты просто подумай, что если есть такая возможность? Я почувствовала, что это для меня! Я решила писать такие орфические рассказы. О том, как мы победили источник наших бед и вернули себе мужчин и прекрасный мир!
Ведущий дал нам список фильмов и литературы для изучения, и я решила начать с "Палп-фикшен", это фильм, его снял Гарри Карантино, я посмотрела все его фильмы, он бесподобен! Начал он с "Бешеных псов", и долгое время его фишкой были диалоги, на них вывозится весь фильм. И я решила начать с того же самого. Так вот, а дальше...
-Виолетта, тебе реально нужны отношения. Я побаиваюсь...
-Нет, но ты только допусти! Что если я стану стану той, кто изменит нашу реальность? Вдруг есть такой шанс? Я сделаю так, что мир изменится!
-Из-за твоих сказок?
-Да! Я обучусь искусству орфиков, и напишу историю нашего мира. В котором мы побеждаем насекомых и спасаем планету! Мужчины возвращаются и снова любят нас! Представляешь, сколько будет счастья!
Симона молча смотрела на дорогу.
-Ты ведь тоже этого хочешь, Сим!
-Ну, занимайся. Я хочу, чтобы ты жила с удовольствием, и не сходила с ума.
-Да разве мы сейчас живём с удовольствием? Одно страдание! Бесконечная война за то, что и так должно быть нашим. И я, кажется, нашла супероружие!
-Ну тогда и про меня напиши, - хмыкнула симона, едва улыбаясь.
-Обязательно! Ты у меня будешь самой замечательной и верной подругой! Я напишу! У меня только есть одна проблема...
-Какая проблема?
-Наставник задал формат комиксов, а я никогда их не читала, нужно будет найти что-то такое, чтобы был пример. А то я так эпично всегда пишу. А комиксы, это, по-моему, что-то лёгкое, клиповое, почти мультяшное. Придётся поискать образцы.
Симона молча посмотрела по сторонам.
-Нет, представь, если это сработает, как мы тогда заживём! Когда у меня будет мужчина, я навсегда сниму эту чёртову форму! Я сожгу её, и разорву на кусочки! Я буду носить кружевное бельё, танцевать, валяться в кровати, кормить кота, а мужчина будет дарить мне цветы, целовать, тискать и целовать в шею. А ещё я буду
-Патруль 1906, приём! Квадрат Б4 - разбойное нападение на склад медикаментов, приём!
-Патруль 1906, офицер Симона Халеп, капрал, приём, мы на связи.
-Немедленно выезжайте в квадрат Б4, это горячка, безотлагательно, там куча улик, и скоро будут журналисты. Приём?
-Капрал, но мы же на задании, женское общежитие Фоллоу-сайд, кореянка потеряла нузду, помните?
-Общежитие - отмена, подождут до вечера, пока посылаю туда Ковалевскую, пусть морочит им голову, вы - в квадрат Б4, мне нужен опрос всего персонала и особенно охраны, нападение было слишком организовано, подозреваю сговор. Рамонес, твоя работа.
-Капрал, так точно. - нарочито бордо отчеканила Виолетта.
Симона крутанула руль, и патрульная машина свернула в узкий проулок, ведущий к промзоне. Симона включила бассистую музыку.
-И без уси-пуси ваших. Заставьте их рассказать всё, вытаскивайте прямо через зрачки. Тонохромы при вас?
-Куда без них, Капрал? - с жаром ответила Виолетта.
-По форме, Рамонес.
-Так точно, капрал Ландау, тонохромы заряжены и готовы.
-Ждать распоряжений, быть на связи. Отбой.
-Ненавижу её, - процедила Симона.
-Обожаю, Ландау! - с торжественным сарказмом произнесла Виолетта. - Ну, значит, Б4. А я только настроилась подышать новыми духами на углу сорок восьмой авеню.
-Будем вдыхать строгие медицинские формулы, - ответила Симона мрачно. - И чудесный аромат сапог охраны.
Виолетта цокнула языком от разочарования, посмотрела в окно, и снова открыла и закрыла блокнот.
-Не думай, что я жалуюсь, - сказала она Симоне, - но я очень устала от своей жизни.
-Я тоже, - холодно ответила Симона, и через секунду затормозила у овощной лавки.
-Что стряслось, Сим?
В этот момент напарница уже вышла из машины и хлопнула дверцей.
-Зайду к Рикко, - давно хотела прикупить у него кое-что.
-Рикко, - недоуменно повторила Виолетта. Рикко была мелкой лавочницей, женщиной лет 60-ти из бедного квартала, в юности, очевидно, красивая, но сейчас выглядевшая опасно. Говорят, у неё было двое детей, но оба родились мальчиками, и у неё их сразу забрали и куда-то дели. Она была в такой истерике, что, кажется, сошла с ума. И из доброй весёлой девчонки превратилась в холодную жестокую женщину, которая четыре часа подряд жгла сигаретой руки одной проститутке, когда та украла у неё какую-то мелочь. Она охотно снабжала патрули дешевым кофе и выпивкой в ночные часы, за деньги сдавала мелкое жульё на районе, но также все знали, что Рикко продаёт из-под полы наркоту. Что понадобилось Симоне у этой угрюмой мексиканки?
Виолетта снова открыла блокнот, поставила там дату и написала две строчки. Потом жирно зачёркала их и прикрыла глаза, придумывая, как начать первую главу.
Она открыла глаза, когда открылась дверца и на водительское сиденье плюхнулась Симона, обнимавшая большую кипу потрёпанных журналов. Она сгрузила их на колени Виолетте и сказала:
-Желаю творческих успехов!
-Что это? - Виолетта стала перебирать журналы.
-Комиксы. - Рикко собирала их для детей, но они так и остались нетронутыми в пустой комнате.
-Симона! - Виолетта бросилась на шею подруге, и поцеловала её.
Когда машина тронулась, Виолетта раскрыла первый попавшийся комикс и широко открытыми глазами начала поглощать!
Теперь ей становилось понятно, что значит писать легко, с юмором, и увлекательно!
Когда машина уже выезжала на Лейтон-хэд-сквер, Виолетта раскрыла блокнот и начала свою первую орфическую главу так:
ЧЕЛОВЕК-ТАПОК! или ВИОЛЕТТА - ГРОЗА НАСЕКОМЫХ!
Ночь спустилась на город, наполняя улицы зловещим сумраком.
Всякое городское зло - от отчаянных нищих до убийц и шпионов - , покинуло свои дневные углы и теперь заполняло улицы.
Подозрительные лица встречаются где угодно - от спальных районов с борделями и дешевыми кальянными, до шумных проспектов с неоном, музыкой и красиво одетыми девушками. Да-да, только девушками.
Этот мир никому бы не показался привлекательным. Потому что здесь всё пропитано злом и безнадёгой. В любой момент тебя могут похитить, ограбить или лишить нузды!
Идёт война, к которой все так привыкли, что уже не замечают её. Город, полный женщин, уже смирился с тем, что они не защищены, здесь каждый может стать жертвой, в любой момент. Не защищён никто, и никто уже не ищет справедливости.
Это город обид, пороков и разбитых надежд. Здесь слишком много зла!
И значит, этому городу нужен герой! Тот, кто бросит вызов несправедливости, и вернёт миру надежду. И мужчин.
И вот этот герой - Виолетта! Гроза насекомых в любом виде. Выглядят ли они как люди, или не скрывают своей личины. Виолетта найдёт мерзкую тварь и надаёт ей по жвалам!
Вот она - наша героиня! Она шагает по... по...
Виолетта задумалась, по чему она шагает: по обители зла или по вотчине врага, или, может быть, по арене будущих славных подвигов?
-Летта! Вытаскивай карандаш изо-рта и идём работать! Писательница...
-Сейчас! - спохватилась Виолетта.
"Шагает по-кошачьи грациозно и..и..... И восхитительно!" - быстро дописала Виолетта, чтобы не забыть.
-Ах-ах! Это мне нравится куда больше, чем работать копом! Чёрт возьми!
Виолетта вышла из машины и поспешила за напарницей, которая уже приступила к осмотру места происшествия.
-Ой! Тонохромы забыла! - выкрикнула Виолетта и побежала обратно к машине. Однако, первым делом, открыв дверцу, она распахнула блокнот, и склонившись, наполовину стоя на улице, записала крупно торопливым почерком:
"Попросить своего автора не описывать больше мои будни, и цитировать только мой потрясающий орфический комикс!"
И после секундного зависания дописала ещё крупнее и размашистее "Хочу запомниться миру как героиня и возвратительница мужчин!!!"
Взвизгнув, от удовольствия и предчувствий, Виолетта энергично хлопнула дверцей и пошла к Симоне, начав вдруг необычно двигать бёдрами. Будто она начала копировать походку своей героини, грациозную и восхитительную!
На самом деле в этот момент Виолетта представляла себя довоенной женщиной, которая идёт по причалу к большому пароходу, на ней красивое женское платье с длинной юбкой, туфли и даже бусы! Из парохода огромным потоком идут и идут мужчины! Которые вернулись на планету все разом неизвестного откуда, и их так много, что можно сойти с ума! Какие они все красивые, мужественные и улыбающиеся! И вот она идёт, и знает, что вот-вот выйдет какой-то совсем уж мужчина, такой особенный, что прям ах! И она его заберёт.
Виолетта так разошлась в своих фантазиях, что уже почти мурлыкала, когда подошла к Симоне, и ей больше всего хотелось снова броситься на шею подруге и расцеловать.
-Ты чего жмуришься? - спросила Симона буднично.
-Ой, да что-то предчувствия такие..
-У меня предчувствие, что ты не сможешь вести допрос. - И Симона кивнула на офицерский пояс Виолетты, добавив: - Ничего не забыла?
-Ой! - Виолетта хлопнула себя по бокам, - Тонохромы.. Сейчас!
Симона закатила глаза.
-Доброе утро, крошка, поехали.
-Привет! - выдохнула Виолетта и поцеловала подругу в щёчку.
Когда машина тронулась по проспекту "Шадоулайт", Симона заметила, что Виолетта снова открыла блокнот и с головой ушла в записи.
-Ты мне расскажешь когда-нибудь, что ты там пишешь?
-Ооооо, - смутилась Виолетта, закрывая блокнот.
-Да ладно, ты что? Роман пишешь?!
-Ну, типа того...
Виолетта посмотрела в окно мечтательно.
-Это... Такая штука, - сказала она, - В общем, я учусь орфическому искусству. Хочу стать писателем.
-Искусству? Виолетта...
-У нас есть группа, виртуальная, я там состою, у нас есть один наставник, он помогает нам...стать писателями.
-Как странно, - Симона посмотрела с сомнением. - Как ты вообще этим занялась?
-Слушай, это не странно, - серьёзно ответила Виолетта, - я знаю, ты не очень любишь такие вещи, но ты моя подруга, я тебе расскажу. Я бы тоже задавала себе вопросы, зачем это нужно, но я наткнулась на кое-что интересное! Наш ведущий рассказывает об искусстве орфиков, они умели словом менять реальность.
-Словом менять реальность?
-Да! Он показал нам старые архивы, он нашёл их в какой-то древней сети, там ребята проходили такое же обучение, и это просто поразительно! Они тоже начинали как полные новички, но потом... Каждый из них, - если посмотреть историю, - каждый стал выдающимся писателем.
-Ну, впечатляюще...
-Ты иронизируешь, но посмотри на такой факт: был там один парень, Рэйвен, смотри, что нашлось в удалённых записях! Он пишет "Я конечно понимаю, что вы хакеры и вас ничем не удивить, но я снова в шоке от совпадений: в 2012 году, когда мы начали переписываться с Масяней и она мне стала нравиться,..."
-Подожди, какой 2012? Сейчас же 607-ой год!
-Это было не на Эрканире! На другой планете. "Земля", или на аншем языке - "Гайа". Я как раз об этом хочу сказать, наставник раскрыл нам одну из тайн Орфиков: то, что они пишут, влияет на реальность. Их особое искусство заключается в том, что через свои тексты они создают реальность. Представляешь?
-Ох, Виолетта, - Симона покачала головой, - ну и какие результаты влияния?
-Так вот смотри, дальше что он пишет: "И она начала мне нравиться, мы стали сниться друг другу. Каким-то образом (я не помню как) она вдохновила меня писать большой текст, практически книгу, я назвал её theGIRLS, об особой планете, населённой женщинами. Это или будущее, или параллельный мир, в котором мужчины постепенно исчезли, и действие происходит так давно, что женщины уже вообще не знают, что такое мужчины, и не помнят. Легенды о них сохранились только в архивах в одном таинственном месте.." И дальше он рассказывает об этом сюжете и этой Масяне. И тут меня как прошибло, понимаешь! Я поняла! А что если они оба были орфики? Что если они создали этот наш мир, в котором мы живём? Симона, осторожно!
Симона едва успела перехватить руль, и машина совершила резкий зигзаг, едва не врезавшись в продуктовую фуру на обочине.
-Следи за дорогой, ты что?
-Виолетта, ты в порядке? Эти твои идеи...
-Я знаю, что это бред, но...
-И ты что, пишешь обо всём этом?
-Да нет, Симона, я просто тебе рассказываю. Этот разговор никуда не пойдёт, но ты просто подумай, что если есть такая возможность? Я почувствовала, что это для меня! Я решила писать такие орфические рассказы. О том, как мы победили источник наших бед и вернули себе мужчин и прекрасный мир!
Ведущий дал нам список фильмов и литературы для изучения, и я решила начать с "Палп-фикшен", это фильм, его снял Гарри Карантино, я посмотрела все его фильмы, он бесподобен! Начал он с "Бешеных псов", и долгое время его фишкой были диалоги, на них вывозится весь фильм. И я решила начать с того же самого. Так вот, а дальше...
-Виолетта, тебе реально нужны отношения. Я побаиваюсь...
-Нет, но ты только допусти! Что если я стану стану той, кто изменит нашу реальность? Вдруг есть такой шанс? Я сделаю так, что мир изменится!
-Из-за твоих сказок?
-Да! Я обучусь искусству орфиков, и напишу историю нашего мира. В котором мы побеждаем насекомых и спасаем планету! Мужчины возвращаются и снова любят нас! Представляешь, сколько будет счастья!
Симона молча смотрела на дорогу.
-Ты ведь тоже этого хочешь, Сим!
-Ну, занимайся. Я хочу, чтобы ты жила с удовольствием, и не сходила с ума.
-Да разве мы сейчас живём с удовольствием? Одно страдание! Бесконечная война за то, что и так должно быть нашим. И я, кажется, нашла супероружие!
-Ну тогда и про меня напиши, - хмыкнула симона, едва улыбаясь.
-Обязательно! Ты у меня будешь самой замечательной и верной подругой! Я напишу! У меня только есть одна проблема...
-Какая проблема?
-Наставник задал формат комиксов, а я никогда их не читала, нужно будет найти что-то такое, чтобы был пример. А то я так эпично всегда пишу. А комиксы, это, по-моему, что-то лёгкое, клиповое, почти мультяшное. Придётся поискать образцы.
Симона молча посмотрела по сторонам.
-Нет, представь, если это сработает, как мы тогда заживём! Когда у меня будет мужчина, я навсегда сниму эту чёртову форму! Я сожгу её, и разорву на кусочки! Я буду носить кружевное бельё, танцевать, валяться в кровати, кормить кота, а мужчина будет дарить мне цветы, целовать, тискать и целовать в шею. А ещё я буду
-Патруль 1906, приём! Квадрат Б4 - разбойное нападение на склад медикаментов, приём!
-Патруль 1906, офицер Симона Халеп, капрал, приём, мы на связи.
-Немедленно выезжайте в квадрат Б4, это горячка, безотлагательно, там куча улик, и скоро будут журналисты. Приём?
-Капрал, но мы же на задании, женское общежитие Фоллоу-сайд, кореянка потеряла нузду, помните?
-Общежитие - отмена, подождут до вечера, пока посылаю туда Ковалевскую, пусть морочит им голову, вы - в квадрат Б4, мне нужен опрос всего персонала и особенно охраны, нападение было слишком организовано, подозреваю сговор. Рамонес, твоя работа.
-Капрал, так точно. - нарочито бордо отчеканила Виолетта.
Симона крутанула руль, и патрульная машина свернула в узкий проулок, ведущий к промзоне. Симона включила бассистую музыку.
-И без уси-пуси ваших. Заставьте их рассказать всё, вытаскивайте прямо через зрачки. Тонохромы при вас?
-Куда без них, Капрал? - с жаром ответила Виолетта.
-По форме, Рамонес.
-Так точно, капрал Ландау, тонохромы заряжены и готовы.
-Ждать распоряжений, быть на связи. Отбой.
-Ненавижу её, - процедила Симона.
-Обожаю, Ландау! - с торжественным сарказмом произнесла Виолетта. - Ну, значит, Б4. А я только настроилась подышать новыми духами на углу сорок восьмой авеню.
-Будем вдыхать строгие медицинские формулы, - ответила Симона мрачно. - И чудесный аромат сапог охраны.
Виолетта цокнула языком от разочарования, посмотрела в окно, и снова открыла и закрыла блокнот.
-Не думай, что я жалуюсь, - сказала она Симоне, - но я очень устала от своей жизни.
-Я тоже, - холодно ответила Симона, и через секунду затормозила у овощной лавки.
-Что стряслось, Сим?
В этот момент напарница уже вышла из машины и хлопнула дверцей.
-Зайду к Рикко, - давно хотела прикупить у него кое-что.
-Рикко, - недоуменно повторила Виолетта. Рикко была мелкой лавочницей, женщиной лет 60-ти из бедного квартала, в юности, очевидно, красивая, но сейчас выглядевшая опасно. Говорят, у неё было двое детей, но оба родились мальчиками, и у неё их сразу забрали и куда-то дели. Она была в такой истерике, что, кажется, сошла с ума. И из доброй весёлой девчонки превратилась в холодную жестокую женщину, которая четыре часа подряд жгла сигаретой руки одной проститутке, когда та украла у неё какую-то мелочь. Она охотно снабжала патрули дешевым кофе и выпивкой в ночные часы, за деньги сдавала мелкое жульё на районе, но также все знали, что Рикко продаёт из-под полы наркоту. Что понадобилось Симоне у этой угрюмой мексиканки?
Виолетта снова открыла блокнот, поставила там дату и написала две строчки. Потом жирно зачёркала их и прикрыла глаза, придумывая, как начать первую главу.
Она открыла глаза, когда открылась дверца и на водительское сиденье плюхнулась Симона, обнимавшая большую кипу потрёпанных журналов. Она сгрузила их на колени Виолетте и сказала:
-Желаю творческих успехов!
-Что это? - Виолетта стала перебирать журналы.
-Комиксы. - Рикко собирала их для детей, но они так и остались нетронутыми в пустой комнате.
-Симона! - Виолетта бросилась на шею подруге, и поцеловала её.
Когда машина тронулась, Виолетта раскрыла первый попавшийся комикс и широко открытыми глазами начала поглощать!
Теперь ей становилось понятно, что значит писать легко, с юмором, и увлекательно!
Когда машина уже выезжала на Лейтон-хэд-сквер, Виолетта раскрыла блокнот и начала свою первую орфическую главу так:
ЧЕЛОВЕК-ТАПОК! или ВИОЛЕТТА - ГРОЗА НАСЕКОМЫХ!
Ночь спустилась на город, наполняя улицы зловещим сумраком.
Всякое городское зло - от отчаянных нищих до убийц и шпионов - , покинуло свои дневные углы и теперь заполняло улицы.
Подозрительные лица встречаются где угодно - от спальных районов с борделями и дешевыми кальянными, до шумных проспектов с неоном, музыкой и красиво одетыми девушками. Да-да, только девушками.
Этот мир никому бы не показался привлекательным. Потому что здесь всё пропитано злом и безнадёгой. В любой момент тебя могут похитить, ограбить или лишить нузды!
Идёт война, к которой все так привыкли, что уже не замечают её. Город, полный женщин, уже смирился с тем, что они не защищены, здесь каждый может стать жертвой, в любой момент. Не защищён никто, и никто уже не ищет справедливости.
Это город обид, пороков и разбитых надежд. Здесь слишком много зла!
И значит, этому городу нужен герой! Тот, кто бросит вызов несправедливости, и вернёт миру надежду. И мужчин.
И вот этот герой - Виолетта! Гроза насекомых в любом виде. Выглядят ли они как люди, или не скрывают своей личины. Виолетта найдёт мерзкую тварь и надаёт ей по жвалам!
Вот она - наша героиня! Она шагает по... по...
Виолетта задумалась, по чему она шагает: по обители зла или по вотчине врага, или, может быть, по арене будущих славных подвигов?
-Летта! Вытаскивай карандаш изо-рта и идём работать! Писательница...
-Сейчас! - спохватилась Виолетта.
"Шагает по-кошачьи грациозно и..и..... И восхитительно!" - быстро дописала Виолетта, чтобы не забыть.
-Ах-ах! Это мне нравится куда больше, чем работать копом! Чёрт возьми!
Виолетта вышла из машины и поспешила за напарницей, которая уже приступила к осмотру места происшествия.
-Ой! Тонохромы забыла! - выкрикнула Виолетта и побежала обратно к машине. Однако, первым делом, открыв дверцу, она распахнула блокнот, и склонившись, наполовину стоя на улице, записала крупно торопливым почерком:
"Попросить своего автора не описывать больше мои будни, и цитировать только мой потрясающий орфический комикс!"
И после секундного зависания дописала ещё крупнее и размашистее "Хочу запомниться миру как героиня и возвратительница мужчин!!!"
Взвизгнув, от удовольствия и предчувствий, Виолетта энергично хлопнула дверцей и пошла к Симоне, начав вдруг необычно двигать бёдрами. Будто она начала копировать походку своей героини, грациозную и восхитительную!
На самом деле в этот момент Виолетта представляла себя довоенной женщиной, которая идёт по причалу к большому пароходу, на ней красивое женское платье с длинной юбкой, туфли и даже бусы! Из парохода огромным потоком идут и идут мужчины! Которые вернулись на планету все разом неизвестного откуда, и их так много, что можно сойти с ума! Какие они все красивые, мужественные и улыбающиеся! И вот она идёт, и знает, что вот-вот выйдет какой-то совсем уж мужчина, такой особенный, что прям ах! И она его заберёт.
Виолетта так разошлась в своих фантазиях, что уже почти мурлыкала, когда подошла к Симоне, и ей больше всего хотелось снова броситься на шею подруге и расцеловать.
-Ты чего жмуришься? - спросила Симона буднично.
-Ой, да что-то предчувствия такие..
-У меня предчувствие, что ты не сможешь вести допрос. - И Симона кивнула на офицерский пояс Виолетты, добавив: - Ничего не забыла?
-Ой! - Виолетта хлопнула себя по бокам, - Тонохромы.. Сейчас!
Симона закатила глаза.
Последний раз редактировалось Raven 20 ноя 2016, 06:49:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: орфические ясли
Мы молча ждали пока она подойдёт. Эмертин чуть не задохнулась. Что-то застряло в её горле. Одним точным ударом капрал вышибла косточку из неё. "Спасибо..." "С днюхой, дорогая. Слушайте приказ. Вам нужно найти 9 алтарей за несколько месяцев - либо - нам всем хана. Благодаря доктору Зло (настоящего имени которого мы на данный момент не знаем), его усилиям - апокалипсис близок. Он стаскивает девушек на планету всеми возможными способами - через шпионов, космических пиратов, предателей и прочая. Мы думаем, что их приведут в жертву и наполнившись их кровью она восстанет. Вы должны этого не допустить и разрушить алтари. Вот карта. На ней отмечены все места - которые вы должны посетить. Последнее место вам явно не понравится. Это родная планета насекомых. Не думайте, что вы уникальные. Наряду с вами - есть другие группы наших оперативников, которые также занимаются этой проблемой. Удачи!" Опрокинув сок она направилась к выходу. Слушая цокот её сапожек - мы понимали, спокойствие нам будет только снится в ближайшее время.
Развернув карту мы увидели, отмеченные крестиками места - которые должны посетить копы.
1) Деревня Файмурай - (на границе с бюрбибихами).
2) Горы Тянпин - (вотчина злых народов Юйнинов).
3) Наш город - (под канализациями и старыми подземельями).
4) Океан Сарагоса - (безбрежные просторы, на которых может потеряться каждый).
5) Космические спутники и корабли вокруг планеты (на одном из них - злосчастный алтарь).
6) Болота Текси - (в эти места даже сумасшедшие не заходят).
7) Юкинианские леса и угодья (говорят, там живут орфики).
8. Планета Бертанах.
9) Местонахождение неизвестно. (Информация у доктора Зло).
По нашим тревожным взглядам было понятно - работы непочатый край.
Развернув карту мы увидели, отмеченные крестиками места - которые должны посетить копы.
1) Деревня Файмурай - (на границе с бюрбибихами).
2) Горы Тянпин - (вотчина злых народов Юйнинов).
3) Наш город - (под канализациями и старыми подземельями).
4) Океан Сарагоса - (безбрежные просторы, на которых может потеряться каждый).
5) Космические спутники и корабли вокруг планеты (на одном из них - злосчастный алтарь).
6) Болота Текси - (в эти места даже сумасшедшие не заходят).
7) Юкинианские леса и угодья (говорят, там живут орфики).
8. Планета Бертанах.
9) Местонахождение неизвестно. (Информация у доктора Зло).
По нашим тревожным взглядам было понятно - работы непочатый край.
Вперёд к новым вершинам - несмотря ни на что!
Re: орфические ясли
Последний раз редактировалось Eastwind 20 ноя 2016, 22:44:08, всего редактировалось 1 раз.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Re: орфические ясли
Достигнутые результаты:
- вы почти оформили описываемый мир
- вы создали несколько ведущих персонажей
Пора конкретизировать линии повествования:
- создаем малые авторские группы или индивидуальные линии
- создаем темы для себя или авторских групп
- начинаем согласование или творчество в своих темах
- пишем рассказы на 40-60 страниц (обратите внимание на описательные части - на вид территории, на хронику событий, на вид героев)
- выставляем свои рассказы на оценку наших хс-ных дам - пусть они проверяют их на совместимость с женским реализмом
- выставляем готовые рассказы на корректуру и редактуру, которую проведем мы с Коваленко
Не растягивайте работу по времени. У нас впереди куча дел - например, написание стихов, создание микро-прозы и т.д.
- вы почти оформили описываемый мир
- вы создали несколько ведущих персонажей
Пора конкретизировать линии повествования:
- создаем малые авторские группы или индивидуальные линии
- создаем темы для себя или авторских групп
- начинаем согласование или творчество в своих темах
- пишем рассказы на 40-60 страниц (обратите внимание на описательные части - на вид территории, на хронику событий, на вид героев)
- выставляем свои рассказы на оценку наших хс-ных дам - пусть они проверяют их на совместимость с женским реализмом
- выставляем готовые рассказы на корректуру и редактуру, которую проведем мы с Коваленко
Не растягивайте работу по времени. У нас впереди куча дел - например, написание стихов, создание микро-прозы и т.д.
Re: орфические ясли
Перенёс сюда. viewtopic.php?f=5&t=15206
Последний раз редактировалось сержант 19 ноя 2016, 07:25:13, всего редактировалось 2 раза.
Re: орфические ясли
Сообщение Графа увидел только сейчас
P.S.
А вообще странная это штука. Я сегодня два раза выпадал из реальности. Первый, когда утром думал о Виолетте и Симоне. И потом не мог вспомнить как преодолел часть дороги. Видимо сознание было в воображаемом мире, а в этом мире моё тело действовало автоматически, при этом ни с кем не столкнувшись, не попав под машины и переходя дорогу на зеленый свет. Второй раз - вот когда писал предыдущий пост. Тоже выпал из реала, о чем могу судить по времени. Посмотрел на часы - 12. Посмотрел на часы - 13-15. Где был почти полтора часа?
P.S.
А вообще странная это штука. Я сегодня два раза выпадал из реальности. Первый, когда утром думал о Виолетте и Симоне. И потом не мог вспомнить как преодолел часть дороги. Видимо сознание было в воображаемом мире, а в этом мире моё тело действовало автоматически, при этом ни с кем не столкнувшись, не попав под машины и переходя дорогу на зеленый свет. Второй раз - вот когда писал предыдущий пост. Тоже выпал из реала, о чем могу судить по времени. Посмотрел на часы - 12. Посмотрел на часы - 13-15. Где был почти полтора часа?
Re: орфические ясли
Вопрос такой, а Илья писать больше не будет, свободное плавание? Если так, то я хотел бы продолжить линию с Авелин и Эмертин, было бы неплохо еще с кем-нибудь скооперироваться.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей